Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: Интересует возможность повышения выходного вольтажа генератора, безопасно ли для электрики автомобиля и самого ГЕНы, насколько тяжко это провернуть?
almaghm
Отправлено: 29 июня 2014 — 15:37
Post Id




Новичок



Пользователь № 3123
Имя: Алексей
Авто: JEEP Wrangler TJ Unlimited 2004
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: 23.11.2012  
Откуда: Canada, Toronto
Репутация: 1




Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу простить за ошибки в напечатании заголовка/названия темы. Увидел только после того, как выставил, как исправить не имею представления.

Копаясь в youtube, напоролся на ролики о повышении вольтажа генераторов. Варианты разные. От вкорячивания в обмотку возбуждения потенциала дополнительных диодов (там даже их номенклатурный номер указан) и до покупки уже готовых экстендеров со встроенными что-там-должно-быть деталями, изменяющими интенсивность обмотки возбуждения (или как она там правильно называется) на генераторе, что приводит к повышению выходных пораметров вольтажа. Даже видел ролики с генераторами с плавающей настройкой вольтажа, вроде встроенной.

Замерил вольтаж у себя на JEEPe (моя недоработка, надо было это сделать до установки электролизёра, который расчитан именно на 14-ти вольтовое напряжение), оказалось 13.0-13.4 вольта, в зависимости от интенсивности ускорения. Всегда считал, что вольтаж должен вырьировать в пределах 13.5-14.2 вольта. Посчитал, что как-то маловато у меня с этим. Заморочился. Помимо всего прочего, моя водородная система электролиза расчитана на вольтаж в 14 плюс минус 0.2 вольт. Интенсивность электролиза страдает. Под 13 вольт надо менять комбинацию пластин электролитической ячейки с -nnnnn+ на -nnnn+ (с 14-ти вольтовой на 13-ти вольтовую, плюс - это положительно заряженный электрод, минус - отрицательно заряженный, n - нейтральный, электроды между собой не соприкасаются ).

Отсюда созрел вопрос: можно ли увеличить вольтаж в "домашних" условиях?
На сколько пагубно это может быть - выше 14.2 вольт мне не нужно.
Если возможно это сделать без "колхоза" , то как.
Будет ли это влиять на срок жизни генератора и на сколько это критично.

Спосибо заранее за любую техническую информацию.

(Отредактировано автором: 29 июня 2014 — 15:43)

 
 Top
almaghm
Отправлено: 29 июня 2014 — 19:10
Post Id




Новичок



Пользователь № 3123
Имя: Алексей
Авто: JEEP Wrangler TJ Unlimited 2004
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: 23.11.2012  
Откуда: Canada, Toronto
Репутация: 1




Копался в инете, регулятор вольтажа генератора в продаже не нашёл. Кто сталкивался, подскажите что делать или где искать.
 
 Top
Иваныч
Отправлено: 29 июня 2014 — 20:34
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 4988
Имя: Андрей
Авто: JeeP WH 3.0 CRD 2005г.
Сообщений всего: 726
Дата рег-ции: 4.02.2014  
Откуда: Болгария, Варна
Репутация: 2




Генератор проверить не пробовал? У меня после замены щеточного узла и коллектора показывает 14.02, на холостых.
 
 Top
almaghm
Отправлено: 29 июня 2014 — 21:02
Post Id




Новичок



Пользователь № 3123
Имя: Алексей
Авто: JEEP Wrangler TJ Unlimited 2004
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: 23.11.2012  
Откуда: Canada, Toronto
Репутация: 1




Иваныч пишет:
Генератор проверить не пробовал? У меня после замены щеточного узла и коллектора показывает 14.02, на холостых.


К моему великому сожалению отдельно щёточный узел в продаже не нашёл, даже по интернету. В Канаде не сильно деталями заморачиваются - агрегат под замену целиком и всё тут. Видимо искал неправильно. Буду признателен, если подскажешь что и где искать, и есть ли возможность купить по интернету. Что в гугле забивать и изначально где это "что" найти.
Может ссылка на интернет-магазин есть, где щёточный узел приобрести можно. Правда надо ещё посмотреть модель генератора. Он (щёточный узел) скорее всего специфичен под фирму-производителя.
(Добавление)
Иваныч пишет:
Генератор проверить не пробовал? У меня после замены щеточного узла и коллектора показывает 14.02, на холостых.


Забыл спросить: что и как проверять в генераторе?
 
 Top
gudman
Отправлено: 2 июля 2014 — 12:20
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Заголовок темы поправил!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
almaghm
Отправлено: 2 июля 2014 — 13:34
Post Id




Новичок



Пользователь № 3123
Имя: Алексей
Авто: JEEP Wrangler TJ Unlimited 2004
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: 23.11.2012  
Откуда: Canada, Toronto
Репутация: 1




gudman пишет:
Заголовок темы поправил!


Спасибо. Обычно стараюсь перечитать написанное, но тут что-то поспешил. Недаром славянская мудрость гласит - поспешай медленно.
 
 Top
Иваныч
Отправлено: 2 июля 2014 — 19:13
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 4988
Имя: Андрей
Авто: JeeP WH 3.0 CRD 2005г.
Сообщений всего: 726
Дата рег-ции: 4.02.2014  
Откуда: Болгария, Варна
Репутация: 2




almaghm пишет:
Забыл спросить: что и как проверять в генераторе?

На работающем моторе. Напряжение на аккумуляторе.. 14.02в
 
 Top
almaghm
Отправлено: 2 июля 2014 — 23:14
Post Id




Новичок



Пользователь № 3123
Имя: Алексей
Авто: JEEP Wrangler TJ Unlimited 2004
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: 23.11.2012  
Откуда: Canada, Toronto
Репутация: 1




Иваныч пишет:
almaghm пишет:
Забыл спросить: что и как проверять в генераторе?

На работающем моторе. Напряжение на аккумуляторе.. 14.02в


Цифры, что я вписал как раз сняты с показателей компьютера на работающем моторе. Но на всякий случай сниму завтра замеры прямо с клем батареи на работающему двигателе внешним устройством. Но завтра. Сегодня смены до 23:00. Спасибо за совет. Цифры выставлю сразу после замера. Вероятно щеточный узел отживает своё. Десять лет как ни крути, а возраст.
 
 Top
Owidij
Отправлено: 4 июля 2014 — 05:27
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




almaghm Вот, например:
http://www.ebay.com/itm/Jeep-Che...46b3&vxp=mtr
 
 Top
almaghm
Отправлено: 16 июля 2014 — 15:57
Post Id




Новичок



Пользователь № 3123
Имя: Алексей
Авто: JEEP Wrangler TJ Unlimited 2004
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: 23.11.2012  
Откуда: Canada, Toronto
Репутация: 1




Иваныч пишет:
almaghm пишет:
Забыл спросить: что и как проверять в генераторе?

На работающем моторе. Напряжение на аккумуляторе.. 14.02в


Провёл замер вольтажа на работающем двигателе - 14.2-14.3в.
Странно, что приблуда показывает на 1 вольт ниже. Напишу разработчику программы Torque PRO об этом. Пусть думы думает.
(Добавление)
Owidij пишет:
almaghm Вот, например:
http://www.ebay.com/itm/Jeep-Cherokee-Wrangler-TJ-Alternator-Brush-Assembly-Repair-Kit-Denso-Dakota-/221458548403?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item338ff546b3&vxp=mtr


Спасибо, нашёл кучу подходящей электрики и щёточных узлов на свой геник - TN 121000-3821.
Даже с диодным мостом.

А можно увеличить вольтаж до 14.8 при устанивке нового диодного моста или нет?

(Отредактировано автором: 16 июля 2014 — 16:06)

 
 Top
Иваныч
Отправлено: 16 июля 2014 — 18:35
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 4988
Имя: Андрей
Авто: JeeP WH 3.0 CRD 2005г.
Сообщений всего: 726
Дата рег-ции: 4.02.2014  
Откуда: Болгария, Варна
Репутация: 2




almaghm пишет:
А можно увеличить вольтаж до 14.8 при устанивке нового диодного моста или нет?

А для чего?
 
 Top
almaghm
Отправлено: 17 июля 2014 — 00:13
Post Id




Новичок



Пользователь № 3123
Имя: Алексей
Авто: JEEP Wrangler TJ Unlimited 2004
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: 23.11.2012  
Откуда: Canada, Toronto
Репутация: 1




Иваныч пишет:
almaghm пишет:
А можно увеличить вольтаж до 14.8 при устанивке нового диодного моста или нет?

А для чего?


Думаю увеличить вольтаж на водородном генераторе. В противном случае прийдется демонтировать электролизёр и переделывать с системы на 5 нейтральных пластин, которая стоит сейчас на систему с 4мя нейтральным пластелинами.

Но если безопаснее для транспортного средства не баловаться с вольтажём, то буду трахаться с dry cell.
 
 Top
gudman
Отправлено: 18 июля 2014 — 07:17
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




а может проще поставить преобразователь?
Какой там ток нужен для водорода напомни?

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
almaghm
Отправлено: 19 июля 2014 — 23:59
Post Id




Новичок



Пользователь № 3123
Имя: Алексей
Авто: JEEP Wrangler TJ Unlimited 2004
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: 23.11.2012  
Откуда: Canada, Toronto
Репутация: 1




gudman пишет:
а может проще поставить преобразователь?
Какой там ток нужен для водорода напомни?


В среднем 2.0 - 2.5 вольта на пластину. Но дальше чем выше вольтаж, тем выше вероятность закипания "электролита". В случае селипластинной ячейки (+nnnnn- где + это положительно заряженная пластина; - это отрицательно заряженная; n это нейтральные пластины без непосредственной подачи тока на них) получается, что каждая пластина получает минимально необходимый вольтаж - с этим я и просчитался - перебздел так сказать. До этого система стояла на мазде и выхлоп был сумасшедшим - около 4-5 литров газа в минуту. Сейчас в 3-4 раза ниже. Связываю только с разницей вольтажа. плюс беру непосредственно с клемы батареи, минус с корпуса. Может ли это быть связано со слабой контактной группой минуса на корпус? никаких других идей в голову не приходит. в понедельник будет выходной, попробую кинуть провод на минус прямо с батареи, посмотрю на результат.

Да и понять не могу почему прога выдаёт системный вольтаж, считываемый через OBD II порт на 1 вольт ниже того, что выдаёт мультиметр на батарее при рабочем двигателе? Если мой 13.2 вольтаж с OBD II реальный, то тогда на водородном электролизёре вообще 1.8 вольта на пластине, что слишком мало.
(Добавление)
gudman пишет:
а может проще поставить преобразователь?
Какой там ток нужен для водорода напомни?


Прошу прощения, забыл спросить. А что такое преобразователь, как и куда его монтируют и что он даст?
 
 Top
gudman
Отправлено: 21 июля 2014 — 09:57
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




almaghm, вообще я про ток спрашивал а не про напряжение.
Преобразователь с 12В на 24В как пример:
http://www.zapitatel.ru/catalog/...2-24-12-12-volt/
можно поискать с нужным выходным напряжением.
almaghm пишет:
А что такое преобразователь, как и куда его монтируют и что он даст?

Самое главное что дает преобразователь это стабильное напряжение на выходе вне зависимости от входного которое может "плавать"
Преобразователи бывают разные, подразделяются по току отдачи.
Потому и спросил выше какой ток нужен для работы твоей системы.
Ссылка на Вики по преобразователям:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF...D%E5%F0%E3%E8%E8


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Электрика »


> Похожие темы: Возможно ли повысить выходной вольтаж генератора?
Темы Форум Информация о теме Обновление
28.03 Лесной рейд 4х4 "Махра"
выезд выходного дня
OFF-ROAD Ответов: 0
Автор темы: Клуб 4х4
23 марта 2020 — 20:25
Автор: Клуб 4х4
21.03 Рейд 4х4 "Волга"
рейд выходного дня
OFF-ROAD Ответов: 0
Автор темы: Клуб 4х4
12 марта 2020 — 21:10
Автор: Клуб 4х4
25.01 Рейд 4х4 "По следам Наполеона"
выезд выходного дня
OFF-ROAD Ответов: 0
Автор темы: Клуб 4х4
20 января 2020 — 21:25
Автор: Клуб 4х4
27.06 Рейд 4х4 "Киржач"
выезд выходного дня
OFF-ROAD Ответов: 0
Автор темы: Клуб 4х4
22 июня 2020 — 20:59
Автор: Клуб 4х4
19.09 Рейд 4х4 "Стромынский тракт"
рейд выходного дня
OFF-ROAD Ответов: 0
Автор темы: Клуб 4х4
14 сентября 2020 — 18:57
Автор: Клуб 4х4
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Wrangler - CJ, YJ, TJ, JK » Электрика  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»