Notice: Undefined variable: B in /var/www/gudman/jeepgarage.ru/forum/data/counters.php on line 37 Notice: Undefined variable: B in /var/www/gudman/jeepgarage.ru/forum/data/counters.php on line 86 Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep :: Jeep представил Grand Cherokee 2011 года [6]

                   

Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (8): « 1 2 3 4 5 [6] 7 8 »   

> Описание: Jeep 2011
hommo
Отправлено: 9 августа 2010 — 19:26
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Mrak! Какие судьи? Мотор Тренд - это уважаемое американское издание, как и Эдмундс, Карс, Кар и Драйвен и проч. Они не позволяют себе халтуры, тем более по отношению к своей марке....Можно субъективно относится к качественным характеристикам, но посмотрите на количественные, измеренные параметры. Здесь джип в самом деле уступил. Огорчение Одно радует: сам противник и его стоимость в России. А значит Jeep в своей ценовой политике у нас будет ориентироваться и на него тоже.... Подмигивание
gudman пишет:
Посмотрел сейчас фотки... Гранд на порядок приятней чем ЛР.
Причем и внутри и с наружи!
Я то же так считаю. Радость


-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 10 августа 2010 — 08:31
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




По ТТХ ЛР4 и WK2 практически одинаковые. По цифрам ЛР чуть получше. НО новый Гранд однозначно приятнее чемоданоподобного ЛР! ИМХО Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
hommo
Отправлено: 10 августа 2010 — 10:37
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Проблема нового Гранда, кот. участвовал в тесте в неконкурентности его двигателя hemi и АКП трансмиссии - устаревшей 5-ти ступки! Если бы ему поставить более современную трансмиссию, то уверен. что уже это позволило бы ему на равных конкурировать.
Кстати, повторно прочитал статью и нашел некоторые несуразности:
1) 2011 Jeep Grand Cherokee Overland 2010 Land Rover LR4 HSE
Quarter mile 15.4 sec @ 148,3 kmph 15.3 sec @ 146,7 kmph
Как такое может быть?
2) В тексте рассказывается о Гранде с пневмой, а в итоговой таблице указаны почему-то пружины?!
И еще короткое замечание: Гранд был с quadra trac II. Если бы стояла quadra drive II, то уверен, что из-за меньших потерь в трансмиссии, Гранд выступил бы лучше! Радость

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 10 августа 2010 — 11:24
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




hommo пишет:
Если бы стояла quadra drive II, то уверен, что из-за меньших потерь в трансмиссии


С чего-бы в QDII меньшие потери? QDII отличается от QTII только наличием мостов с блокировками ELSD

Наименьшие потери у SRTшной системы quadra-trac on-demand c раздаткой NV146, которая подключает передний мост только при проскальзывании задних колес.
(Добавление)
Кстати, АКПП у нового Гранда 545RFE? Мерсовская W5A580 была-бы интереснее. ИМХО

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
hommo
Отправлено: 10 августа 2010 — 12:38
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Nick.Nevada. наверное я не точно выразился. Имелось в виду, что для получения максимальной динамики в заезде на четверть мили, целесообразно чтобы распределение крут. момента было 50/50 между осями. Именно в этом случае мин. потери мощности на пробуксовку и т.п. Что и достигается при нормальных условиях с quadra drive II, в то время как quadra trac II - заднеприводный, как и quadra-trac I. http://www.jeep.com/en/4x4/how_s...k/quadra_trac_2/
Подмигивание

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 10 августа 2010 — 17:14
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




hommo пишет:
quadra trac II - заднеприводный, как и quadra-trac I.


Позвольте, уважаемый hommo! То есть как это заднеприводный? Не понял

На машинах с квадра-траком 2 и квадра-драйвом стоит одна и та же РК - NV245. Она - фулл-тайм, т.е. обеспечивает распределение момента по осям в соотношении перед/зад = 48%/52% всегда. В этой РК нет виско- (или иной) муфты. Есть ELSD (electronic limited slip differential). Который блокируется в разной степени по команде FDCM (Final Drive Control Module) который отслеживает множество параметров и, в том числе, скорость вращения колес (точнее, разницу скоростей вращения). Если FDCM посчитает, что дорога скользкая или машин буксует, он начинает блокировать дифференциал в РК вплоть до полной блокировки. Т.е. на сухой дороге без пробуксовки авто с QTII едет на полном приводе с разблокированным межосевым дифференциалом. Квадра-драйв 2 отличается только добавленными ELSD в мостах и тем, что FDCM блокирует не только межосевой дифф, но и межколесные.

Quadra-trac I отличается другой РК NV140 (версия лайт РК NV245, без блокировки межосевого диффа) и отсутствием FDCM. Типичный случай AWD, как на Субару. И привод все равно всегда полный с распределением 48/52.
(Добавление)
И только на SRT8 используют задний с подключаемым передним привод. Quadra-trac on-demand с РК NV146. Сделали это, чтобы придать SRT8 характер заднеприводного болида и оставить преимущества полного привода.

PS Так-что красивые анимации на сайте Jeep сделаны хорошо, но не совсем верно отражают действительность

По крайней мере для моделей 2005-2007 годов

PPS ИМХО, вместо довольно бестолкового QTI могли-бы оставить старую добрую 242 РК, как на WJ и Либерти


Уффф, много букаФФ Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 10 августа 2010 — 17:36
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6135
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Nick.Nevada, Все верно сказал! Здорово

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
hommo
Отправлено: 10 августа 2010 — 17:39
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Nick.Nevada пишет:
PS Так-что красивые анимации на сайте Jeep сделаны хорошо, но не совсем верно отражают действительность

Спасибо за ликбез, т.к. не джипер, и в РК джипов особо не разбираюсь - просто доверился оф. сайту. Беру свои слова обратно, как банкир: слово дал - слово взял! Радость
Тогда 2011 JGC не обогнать LR4.... Огорчение

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 10 августа 2010 — 17:48
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




hommo пишет:
Тогда 2011 JGC не обогнать LR4....


Обогнать! Со строкер-китом, которых для ЛР никто не придумал. А для HEMI - залейся. Укорачиваются шатуны, утончаются поршни, меняются колен- и распредвалы и.... вуаля. Объем увеличивается хоть до 7.2 литра Язычок За 2-5 k$

Правда ресурс при этом существенно уменьшается Огорчение

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
hommo
Отправлено: 10 августа 2010 — 19:29
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Продолжение первого сравнительного теста 2011 JGC от уважаемого издания Motor Trend, теперь с Toyota 4Runner Trail Edition: http://www.motortrend.com/roadte...ition/specs.html
Ну что тут сказать? JGC слил теперь и тойоте!!!! Огорчение Ха-ха
Но америкосы не могли второй день подряд ставить джип на 2-ое место и дали ему первое с формулировкой: .....большой автомобиль на каждый день, элегантный интерьер кабины и легкий в использовании полный привод......Прикол!!!! А ты думал?

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 12 августа 2010 — 05:35
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




AAAAAA!!!

Или я чего-то недопонимаю или одно из двух Не понял Не понял Не понял

На WK2 кастрировали Квадра-драйв!!! Оставили ELSD только в заднем мосту!!!!!

Quadra-Drive II 4wd System (Overland only) ($500.00)
230mm Rear Axle
3.09 Axle Ratio (w/5.7L)
Electronic Limited Slip Differential Rear Axle
Hill Descent Control

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
hommo
Отправлено: 12 августа 2010 — 05:52
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Nick.Nevada, все правильно дифф. повышенного трения с эл. блокировкой только в заднем мосту, а спереди жесткой блокировки нет. А что в WK было по-другому? Подмигивание

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 12 августа 2010 — 06:00
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




На WK с квадра-драйвом оба моста с ELSD Здорово И это приближало его к внедорожнику....

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 12 августа 2010 — 06:05
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6135
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Nick.Nevada, Дим, а может можно дозаказать как опцию?

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 12 августа 2010 — 06:07
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4569
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Вряд-ли Огорчение В спецификафиях блок в переднем мосту нигде не упоминается.... Да и чтобы в Овере с квадра-драйвом нужно было что-то дозаказывать.....


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (8): « 1 2 3 4 5 [6] 7 8 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« NEW Grand Cherokee 2011 - WK2 »


> Похожие темы: Jeep представил Grand Cherokee 2011 года
Темы Форум Информация о теме Обновление
Cragar Soft 8 Wheels
17" диски от Wrangler JK на Grand Cherokee WK
Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг Ответов: 25
Автор темы: Nick.Nevada
25 ноября 2011 — 08:43
Автор: GarrINO
Не рабртает ченджер на WK 2005
не работают диски на Grand Cherokee
Электрика Ответов: 5
Автор темы: jeep grand cherokee
31 октября 2012 — 11:20
Автор: Anry666
Каталог кодов краски MOPAR
Для всех моделей Jeep, Chrysler, Dodge c 2004 по 2012 г.
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 1
Автор темы: FullTime4wd
9 апреля 2013 — 09:30
Автор: spawn
Ремонт выпускного коллектора
Jeep Grand Cherokee WK 2005
FAQ - Технические подсказки/Сделай сам/Как это работает? Ответов: 50
Автор темы: gudman
13 мая 2016 — 17:02
Автор: lars
Сервис Мануал TJ
Jeep Wrangler TJ
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 1
Автор темы: ami
26 марта 2010 — 13:27
Автор: Nick.Nevada
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » NEW Grand Cherokee 2011 - WK2  (Модератор: Sireshko)


??????.???????

© 2009 «JeepGarage.ru»