Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: Во всем виновата WEBASTO !
Sireshko
Отправлено: 18 декабря 2012 — 07:47
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




Ну вот и пришли первые морозы, так сказать испытания для нового дизеля. Избалованный мерседесовским дизелем на WH, в WK2 не стали заливать никакие антигели. Проблемы начались от -12, машина вела себя следующим образом. Схватывает мнгновенно и ровно работает, но не долго , пару секунд, после чего глохнет, последующие попытки завеститсь, аналогичны первой, дизель начинает работать мнгновенно, раз-два-три и снова тухнет. Попыток можно делать от 3х до 10ти, в итоге он окончательно и безповоротно начинает тарахтеть. То ли мне кажется, то ли так и должно быть, перед тем как заглохнуть после непродолжительной работы, происходит легкий моржок подсветки торпеды, типа мырг и заглох, тоже не понятное мне явление.
Вчера решил слить всю солярку через шланг из горловины, заправлялись кстати на лукойле крайний раз. Слил все до лампочки, солярка выглядела даже очень хорошо, никаких сгустков и парафина. Отнес в тепло-смешал с антигелем HI-Gear. Снова все залил в бак и добавил 27 литров с Роснефти,там обещали t замерзания -35.
Сегодня ночью было -18-20. Машина после последнего пуска простояла 20 часов. И опять картина не изменна, пуск с 10 го раза.
Дилеры говорят, да и многие, что топливо хавно, но мне не понятно почему она сразу то схватывает и в итоге заводится, еслиб топливо было плохое яп ваще думаю не запустился. И что это за моржок ? Так же они говорят, что я не один с данной проблемой и им постоянно звонят, жалуясь на не завод.
Так же есть статистики с других форумов, народ заводился в -20 без всяких присадок-антигелей.
Да, авто перед заводом греется вебастой, попытки завести происходят уже на теплом двигателе(стрелка дошла до второго деления)
У кого какие будут мысли ?


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 18 декабря 2012 — 08:46
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Sireshko пишет:
Схватывает мнгновенно и ровно работает, но не долго , пару секунд, после чего глохнет, последующие попытки завеститсь, аналогичны первой, дизель начинает работать мнгновенно, раз-два-три и снова тухнет.

Похоже, что топливо не проходит через топливный фильтр.
 
 Top
WildCrew
Отправлено: 18 декабря 2012 — 08:52
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1522
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3,0CRD Overland 08
Сообщений всего: 305
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




Вероятно дилеры не хотят работать Ну ты попал был опыт на форде, при неисправной свече дизель после вебасто легко запускался в мороотпустили.а не загустела, подогрев работает, запускаться обязан.
PS
Возможно, что фильтр подзабился, но на моей практике если машина не вымораживалась долго, то работы подогревателя хватает чтобы фильтр отпустило.

(Отредактировано автором: 18 декабря 2012 — 08:59)

 
 Top
JeepWH
Отправлено: 18 декабря 2012 — 08:53
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Может и проблемы с электрикой, там наверняка, как и на WK, электронный заряд аккумулятора с задержкой на несколько секунд. Может, какая-то большая нагрузка включается через пару секунд, до того, как включается зарядка аккумулятора, напряжение падает слишком низко для "мозгов", вот и глохнет. Проверить можно вольтметром.
 
 Top
WildCrew
Отправлено: 18 декабря 2012 — 08:59
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1522
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3,0CRD Overland 08
Сообщений всего: 305
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




Вероятно дилеры не хотят работать Ну ты попал был опыт на форде, при неисправной свече дизель после вебасто легко запускался в мороз. Солярка не загустела, подогрев работает, запускаться обязан.
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 18 декабря 2012 — 09:09
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




JeepWH по поводу фильтра эта одна из первых , мыслей, что в голову пришла.
А вот второй вариант... очень интересное предположение.
Допустим, вебаста промолотила около 30-45 минут, подослабила батарейку, а тут ты еще приходишь, НЕ ВЫКЛЮЧАЯ вебасты, пытаешься завести. Происходит сильная просадка по цепи, стартер то ого-го сколько сосет. Надо попробывать перед заводом отключать вебасту или попробывать вообще на холодную завестись.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 18 декабря 2012 — 09:14
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Не уверен, что это применимо к Jeep, но на многих американцах говорят про проблемы с Вебастой.
Термодатчики видят слишком разную температуру и мозги отказывают в заводе (сильно не пинайте, в подробности не вдавался, сам не наблюдал (ттт3р) Радость )

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 18 декабря 2012 — 09:20
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




Nick.Nevada пишет:
Термодатчики видят слишком разную температуру и мозги отказывают в заводе

ну блин зашибись, и чего тогда ? Не пользоваться благами цивилизации ?

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
cybercrow
Отправлено: 18 декабря 2012 — 10:49
Post Id




Активист



Пользователь № 18
Имя: Lex
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Grey Beast
Сообщений всего: 974
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: г.Москва ЮАО
Репутация: 7




Sireshko

Выкидывай свою вебасту а лучше вместе с дизелем Ха-ха
щюткую Радость

-----
Jeep Compass Sport Utility Vehicle
Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited WH aka Grey Beast. Not in stock any more
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Uskov.Pro - Просто так...
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 18 декабря 2012 — 10:50
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




cybercrow продам вебасту-вложу бапки в МММ Подмигивание
Тоже шучу Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
cybercrow
Отправлено: 18 декабря 2012 — 10:53
Post Id




Активист



Пользователь № 18
Имя: Lex
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Grey Beast
Сообщений всего: 974
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: г.Москва ЮАО
Репутация: 7




Sireshko

ты что, ни в коем случае в МММ незя... не не не, даже не думай Подмигивание

-----
Jeep Compass Sport Utility Vehicle
Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited WH aka Grey Beast. Not in stock any more
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Uskov.Pro - Просто так...
 
 Top
gudman
Отправлено: 18 декабря 2012 — 19:11
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Sireshko, ох Серега, наверное после всех произведенных действий описанных тобой провонялся ты солярой с ног до головы! Радость
всегда говорил - дизель зло ИМХО! лишний раз убеждаюсь..... Хорошо

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 19 декабря 2012 — 07:15
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




gudman пишет:
ох Серега, наверное после всех произведенных действий описанных тобой провонялся ты солярой с ног до головы!

Кстати нет, уметь надо Радость
gudman пишет:
всегда говорил - дизель зло ИМХО! лишний раз убеждаюсь.....

Не прав, сегодня в этом убедился.
Итак, похоже JeepWH оказался прав. Сегодня решили проверить его теорию о сильной просадке напряжения при рабочей вебасте. С утра было -17 и машина как обычно простояла ночь. Вебасту не запускали совсем, авто завелся сполпинка и с первой попытки Радость . Попробуем теперь перед запуском авто эту самую печку гасить просто, но это уже завтра. Отпишусь конечно.
JeepWH спасибо тебе огромное за подсказку, никому кроме тебя даже в голову такое не могло придти. Мужыг Круто

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Litvin
Отправлено: 19 декабря 2012 — 15:45
Post Id




Старожил



Пользователь № 235
Имя: Александр
Авто: Jeep Commander XK 4.7
Сообщений всего: 433
Дата рег-ции: 12.03.2010  
Откуда: Россия, Омск(Отдаленое Место Ссылки Каторжников)
Репутация: 7




А я, пожалуй, соглашусь с
Nick.Nevada пишет:
Не уверен, что это применимо к Jeep, но на многих американцах говорят про проблемы с Вебастой.
Термодатчики видят слишком разную температуру и мозги отказывают в заводе (сильно не пинайте, в подробности не вдавался, сам не наблюдал (ттт3р) Радость )

у меня на WJ-4.7 тоже стояла Вебаста и я заметил, чем ниже температура, тем тяжелее он заводился. Причина, как я думаю, была именно в разнице температур. Датчик температуры охлаждающей жидкости показывал +50, а датчик температуры воздуха при этом -30, вот и рассогласование в мозгах. Крутить стартером приходилось долго. Хотя это бензин. Для дизеля действительно надо иметь хороший момент на АКБ, но вот у меня а работе стоит дизельный КИА Соренто. Запуск с Вебастой без проблем в любой мороз.

-----
Jeep Grand Cherokee WK 5,7 HEMI был, а теперь Jeep Commander XK 4.7
 
 Top
WildCrew
Отправлено: 19 декабря 2012 — 17:00
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1522
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3,0CRD Overland 08
Сообщений всего: 305
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




По такой логике прогретая машина после остановки зимой не должна заводится.)) Вебасто при работе потребляет не так много чтобы не дать завести исправный автомобиль с живым аккумулятором. С подогревом время его работы не должно быть меньше времени последующей поездки либо будет дохнуть батарея. Вариант второй есть утечка кто то из потребителей ест аккум( на wk2 на дизеля кажется была такая проблема).
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« NEW Grand Cherokee 2011 - WK2 »


> Похожие темы: Морозы, проблема с заводом WK2 дизель
Темы Форум Информация о теме Обновление
продам 2сруба недостроя на 18 сотках
срубы 2 дома на 18 сотках на берегу со всеми комуникациями.
Барахолка Ответов: 4
Автор темы: недалекий
31 июля 2011 — 08:13
Автор: недалекий
пришли холода-открывай "ворота"
дизель плохо заводиться
Двигатель Ответов: 2
Автор темы: либерман
18 декабря 2012 — 16:09
Автор: egrman
Полярный медведь в опасности
Всем спасать белых медведей
Оффтоп Ответов: 18
Автор темы: Dyndell
29 апреля 2010 — 14:11
Автор: Litvin
Габариты
проблема нужна помощь
Электрика Ответов: 3
Автор темы: Сергей 21
24 января 2012 — 06:30
Автор: gudman
Электрика
Вентилятор охлаждения отказал на Джип Гранд Чероки 3л.дизель автомат
Электрика Ответов: 3
Автор темы: Аслан
8 августа 2012 — 04:52
Автор: TriA
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » NEW Grand Cherokee 2011 - WK2  (Модератор: Sireshko)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»