Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: приводной ремень
tsp_33
Отправлено: 4 сентября 2013 — 07:52
Post Id




Местный



Пользователь № 3239
Имя: Сергей
Авто: GRAND CHEROKEE III (WH)
Сообщений всего: 119
Дата рег-ции: 19.12.2012  
Откуда: Россия, город Владимир
Репутация: 2




Не что не предвещало беды!
Перед дальней дорогой машин проверен, ВСЁ ГУД!
Пройдено 600 км до родной деревушки в Вологодской губернии. Перед выездом обратно, открыл капот, масло на защите двигателя.
Оказалось потёк шланг обратки насоса ГУР. Через 20 км загорелась зарядка, давление масла, ну и прочее. Открыл капот, обрыв ремня, разъело маслом ГУР.
Малой скоростью, с остановками на остывание, обратно.
Приехал сын, привёз ремень (600 км), ремень поставили поехали, на оборотах свыше 2000 зажигается давление масла. 2000, это примерно 80 км/ч, так и еду.
При въезде в Ярославль, снова обрыв ремня. Поиски, покупка, замена, удивление! При пуске двигателя постоянно горит давление масла! Подключить механический манометр возможности нет. Снимаю крышку масляного фильтра, эапускаю двигатель, поступления масла в фильтр нет, снова удивление! Каким образом обрыв приводного ремня связан с давлением масла?
Как оказалось, - ошмётки ремня накрутились на приводной шкив двигателя, их продавило, через коренной сальник, внутрь поддона, они наглухо забили маслоприёмник.
Цена вопроса эвакуатор Ярославль - Владимир и гемор со снятием поддона описанный тут http://jeepgarage.ru/forum/topic...61&topic=175 , вот такая печаль!
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 4 сентября 2013 — 17:12
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




Ну что сказать, жесть , как она есть. Главное разобрались, поздравляю. Не дай бог конечно, но может для кого то ваш опыт окажется полезным.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Owidij
Отправлено: 5 сентября 2013 — 11:30
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Сочувствую... Двигатель не заклинило без масла? Говорят, что шатунные вкладыши почти не страдают при масляном голодании, в отличие от коренных...но, может стоило снять их и посмотреть состояние? Раз уж сняли поддон...
 
 Top
tsp_33
Отправлено: 6 сентября 2013 — 06:16
Post Id




Местный



Пользователь № 3239
Имя: Сергей
Авто: GRAND CHEROKEE III (WH)
Сообщений всего: 119
Дата рег-ции: 19.12.2012  
Откуда: Россия, город Владимир
Репутация: 2




Owidij пишет:
Сочувствую... Двигатель не заклинило без масла? Говорят, что шатунные вкладыши почти не страдают при масляном голодании, в отличие от коренных...но, может стоило снять их и посмотреть состояние? Раз уж сняли поддон...

Я не настолько туп, чтобы ехать без давления Радость
 
 Top
Жувинал
Отправлено: 7 августа 2014 — 12:39
Post Id




Бывалый



Пользователь № 5728
Имя: Евгений
Авто: jeep grand cherokee wk CRD 2008
Сообщений всего: 67
Дата рег-ции: 10.07.2014  
Откуда: Тула
Репутация: 0




Когда купил авто (начало июля) до дома не доехал, так как тоже порвался ремень, списал на то что машина стояла некоторое время(брал в салоне) и он мог как бы засохнуть и деформироваться с учётом того что он длинный и много роликов и шкивов. Но на прошлой неделе ехал домой в Тулу, и снова бац, опять загорелась лампа зарядки. Загнал в сервис к знакомому и мы сним дружно сошлись во мнении что это какой то из шкивов или роликов его рвёт, дождались ремень, он его поставил, и как оказалось со всеми шкивами и роликами полный олрайт, ремень тоже нигде не перекошен не скручен и т.д. Единственное что могу сказать так это то что перед обрывом я поддал ему, нормально так поддал - 200 Смущаюсь , так вообще я спокойно езжу 120-140 по трассе. короче решено было наблюдать за ремнём, постоянно контролить и т.д. Что ещё насторожило так это то когда купил его, то в багажнике обнаружил б/у ремень, вроде как такой же...
Никто не сталкивался с подобным явлением?
 
 Top
gudman
Отправлено: 7 августа 2014 — 13:21
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




ремни рвет от повышенно нагрузки на них либо перекоса!
повышенную нагрузку могут давать гена, помпа, кондей.
Проверить бы все хозяйство - снять ремень, покрутить рукой чтобы не туго ходили.
Проверить нет ли повышенной нагрузки на гену, не стоят ли потребители тока повышенного. Кондей заехать проверить в конторе кто ими занимается.
перекос исключаем, так как ты сказал что его нет.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Жувинал
Отправлено: 8 августа 2014 — 02:12
Post Id




Бывалый



Пользователь № 5728
Имя: Евгений
Авто: jeep grand cherokee wk CRD 2008
Сообщений всего: 67
Дата рег-ции: 10.07.2014  
Откуда: Тула
Репутация: 0




Хм, оба раза ехал с кондеем...!? Шок и с регистратором.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: АХТУНГ ДИЗЕЛИСТЫ
Темы Форум Информация о теме Обновление
ЗАКРЫЛИ ТОРРЕНТЫ(((((((((((
наебахтунг!!!
Оффтоп Ответов: 2
Автор темы: Алигатор
26 апреля 2010 — 21:02
Автор: cybercrow
Наши поздравления Jeep Grand Cherokee WK2 2011
итоги конкурса «Лучший полноприводной автомобиль года»
Сравнение Jeep с другими марками. Ответов: 2
Автор темы: EX-ROAD
10 января 2011 — 19:09
Автор: ami
Осторожнее при покупке верхних рычагов JBA под лифт 2" )))
Наебахтунг!!! ган пиндосия ист факер ланд!
Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг Ответов: 87
Автор темы: Nick.Nevada
14 марта 2013 — 10:03
Автор: Sireshko
Скрипит ремень
Grand Cherokee - ZJ Ответов: 1
Автор темы: Михалы4
11 июня 2013 — 18:14
Автор: Nick.Nevada
Приводной ремень!Нужна помощь!
Отсутствует ролик.
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 2
Автор темы: REDFRED
11 марта 2015 — 05:14
Автор: АлександЕр_РнД
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»