Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (20): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 » В конец    

> Описание: Продолжение
Mark-V
Отправлено: 9 октября 2012 — 09:27
Post Id




Местный



Пользователь № 2803
Имя: Валерий
Авто: WK 2007 5,7 HEMI QDII
Сообщений всего: 124
Дата рег-ции: 29.08.2012  
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0




JeepWH пишет:
Но с OME даже до предела поднятая подвеска не выводит никакие шарниры из углов, на которых они рассчитаны работать, так как длина передней стойки, ограничивающей ход передней подвески, не изменяется.


Этот вопрос можно прояснить окончательно , если поставить рядом на подъёмник две машины , одну лифтованную пружинами ОМЕ , другую - проставками 2 " . Думаю , что наклон верхнего рычага и излом верхней шаровой , будет одинаков .
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 9 октября 2012 — 09:32
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Mark-V пишет:
JeepWH пишет:
Но с OME даже до предела поднятая подвеска не выводит никакие шарниры из углов, на которых они рассчитаны работать, так как длина передней стойки, ограничивающей ход передней подвески, не изменяется.


Этот вопрос можно прояснить окончательно , если поставить рядом на подъёмник две машины , одну лифтованную пружинами ОМЕ , другую - проставками 2 " . Думаю , что наклон верхнего рычага и излом верхней шаровой , будет одинаков .

Если колёса в воздухе, то нет. Стойка оригинальной длины (ОМЕ) ограничит ход подвески и наклон рычагов, удлинённая проставками стойка этого не сделает и угол рычагов ограничится изломом шарниров вместе с ударом кулака о стойку (излом самой стойки).

(Отредактировано автором: 9 октября 2012 — 09:33)

 
 Top
Mark-V
Отправлено: 9 октября 2012 — 09:41
Post Id




Местный



Пользователь № 2803
Имя: Валерий
Авто: WK 2007 5,7 HEMI QDII
Сообщений всего: 124
Дата рег-ции: 29.08.2012  
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0




да , если колёса в воздухе ... пружины ОМЕ за счёт жесткости всё равно поднимают кузов машины , так что результат будет один и тот же ... и это точно так же будет сказываться на работу шрусов и всего остального . К примеру , зачем JBA применяют другие рычаги шаровой ?
 
 Top
WildCrew
Отправлено: 9 октября 2012 — 09:49
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1522
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3,0CRD Overland 08
Сообщений всего: 305
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




Может я не вовремя влезаю в дискуссию Радость, но нашёл во такую картинку Жмах если есть, что сказать по этому поводу, то интересно будет выслушать Улыбка
 
 Top
egrman
Отправлено: 9 октября 2012 — 09:50
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




JeepWH пишет:
Стойка оригинальной длины (ОМЕ) ограничит ход подвески и наклон рычагов

JeepWH пишет:
удлинённая проставками стойка этого не сделает

Mark-V вот же ответ на вопрос, с проставками ход длиннее! в связи с чем идет излом!

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 9 октября 2012 — 10:07
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




WildCrew пишет:
но нашёл во такую картинку Жмах если есть, что сказать по этому поводу, то интересно будет выслушать

Стойки койловеры Кинг. Мне нравится (в отличии от ОМЕ, Добинсон и пр.)
Костя MAD рыл в этом направлении. Ценник порядка $3500 (по-моему там)
(Добавление)
Mark-V пишет:
одну лифтованную пружинами ОМЕ , другую - проставками 2 " . Думаю , что наклон верхнего рычага и излом верхней шаровой , будет одинаков .

Так и есть Радость И палец шаровой лупит по обойме (и на 3,7 и на CRD)

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Mark-V
Отправлено: 9 октября 2012 — 10:10
Post Id




Местный



Пользователь № 2803
Имя: Валерий
Авто: WK 2007 5,7 HEMI QDII
Сообщений всего: 124
Дата рег-ции: 29.08.2012  
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0




Вот лифт 2" от JBA считаю самым правильным лифтом , лифт 4 от них - это спорно Закатив глазки
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 9 октября 2012 — 10:12
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




2" от JBA нет. Есть зажатые на половину койловеры Fox 4" Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
egrman
Отправлено: 9 октября 2012 — 10:14
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Mark-V пишет:
зачем JBA применяют другие рычаги шаровой ?

для того что верх шаровая жила при лифте 4+
другие рычаги от JBA чтобы не отвалилось колесо при прыжке потомуч то более длинная стойка выламывает верх.шаровую
(Добавление)
Nick.Nevada пишет:
Так и есть И палец шаровой лупит по обойме ( на CRD)

не лупит Нахмурился у меня спереди лифт 3.5

(Отредактировано автором: 9 октября 2012 — 10:14)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
Mark-V
Отправлено: 9 октября 2012 — 10:18
Post Id




Местный



Пользователь № 2803
Имя: Валерий
Авто: WK 2007 5,7 HEMI QDII
Сообщений всего: 124
Дата рег-ции: 29.08.2012  
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0




ну как нет лифта 2 от JBA ? а это тогда что ? http://translate.google.ru/trans...05_2010-759.aspx

блин , не понимаю ... почему то ссылка перескакивает на лифт 4

короче , понятно ) переводчик глючит Закатив глазки

(Отредактировано автором: 9 октября 2012 — 10:21)

 
 Top
egrman
Отправлено: 9 октября 2012 — 10:20
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Mark-V пишет:
у как нет лифта 2 от JBA ? а это тогда что ? http://translate.google.ru/trans...05_2010-759.aspx

там же написано 4-Дюймовый Лифт Комплект Jeep WK / XK, 2005-2010

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
WildCrew
Отправлено: 9 октября 2012 — 10:22
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1522
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3,0CRD Overland 08
Сообщений всего: 305
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




Nick.Nevada пишет:
2" от JBA нет. Есть зажатые на половину койловеры Fox 4" Радость

А вот это недостоверная информация Радость Ссылка
Интересует мнение по койловерам King, читал ли кто отзывы пользователей этого комплекта?

Хотя посмотрев внимательней Не понял наверно Невада прав Растерялся

(Отредактировано автором: 9 октября 2012 — 10:26)

 
 Top
Mark-V
Отправлено: 9 октября 2012 — 10:24
Post Id




Местный



Пользователь № 2803
Имя: Валерий
Авто: WK 2007 5,7 HEMI QDII
Сообщений всего: 124
Дата рег-ции: 29.08.2012  
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0




а вот это ? http://jeepinbyal.com/prod-4_inc...05_2010-773.aspx

Ценник 3 500 баксов смущает , конечно Закатив глазки Но - это , наверное того стоит Закатив глазки

(Отредактировано автором: 9 октября 2012 — 10:30)

 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 9 октября 2012 — 10:31
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




А это кит на 2 дюйма Радость
НО отличие от кита на 4 дюйма в 2" rear coil springs

Передние стойки одинаковые http://jeepinbyal.com/prod-4_inc...05_2010-770.aspx
2-4 inch JBA Adjust-A-Strut coilover for Jeep Commander / Grand Cherokee, 2005-2010, full spring coilover

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Mark-V
Отправлено: 9 октября 2012 — 10:33
Post Id




Местный



Пользователь № 2803
Имя: Валерий
Авто: WK 2007 5,7 HEMI QDII
Сообщений всего: 124
Дата рег-ции: 29.08.2012  
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0




что то не пойму ... а лифт 4 стоит 2 500 Закатив глазки http://jeepinbyal.com/prod-4_inc...05_2010-770.aspx

В чём прикол ? Закатив глазки За 2 500 для лифт 2 я бы ещё подумал , но блин , сколько это будет стоить у нас в Гандурасе Закатив глазки

(Отредактировано автором: 9 октября 2012 — 10:48)

 
 Top
Страниц (20): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 4 (гостей: 4, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Обсуждение подвески ОМЕ на WK/WH - 2
Темы Форум Информация о теме Обновление
Бампер с лебедкой и шнорхель на кирпич
тема с продолжением
Тюнинг Кузова Ответов: 42
Автор темы: Quadra
7 декабря 2011 — 08:32
Автор: Quadra
чип тюнинг CRD 3л 2008
Продолжение
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 190
Автор темы: gudman
21 июля 2015 — 07:38
Автор: Nick.Nevada
чип тюнинг CRD 3л 2008
Продолжение
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 303
Автор темы: gudman
9 декабря 2012 — 18:53
Автор: ADPad13
Блок клапанов компрессора(VALVE BLOCK)для WK2
Блок клапанов компрессора(VALVE BLOCK) пневмоподвески
Продажа Ответов: 1
Автор темы: Denfoxx
15 октября 2015 — 12:47
Автор: Denfoxx
Масла
Обсуждение и отзывы о маслах, применяемых в наших автомобилях
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 1
Автор темы: Дим
21 ноября 2013 — 07:26
Автор: gudman
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»