Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Без описания
MaximuZ
Отправлено: 20 декабря 2012 — 22:48
Post Id




Бывалый



Пользователь № 3008
Авто: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: 27.10.2012  
Репутация: 0




Есть спецы, хорошо понимающие как все это работает ?
При езде на пониженной и вывернутых, скажем, на один оборот колесах есть удар с каждым оборотом колеса у вас ? Я спрашивал, одни говорят это нормально, другие - раздатка не в порядке. ПО идее, колеса крутятся с разной скоростью, а значит и оси тоже, а межосевой дифф. заблокирован. Что-то должно происходить. Но вот что ?
И еще вопрос - если вывесить перед, колесо правое дергается изредка - это нормально или нет ?
Спрашиваю не просто так - есть проблема, причину найти не получается, думаем на одну из блокировок.
Еще вопрос - при обычной езде какое колесо ведущее в мостах ?
 
 Top
cybercrow
Отправлено: 21 декабря 2012 — 04:09
Post Id




Активист



Пользователь № 18
Имя: Lex
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Grey Beast
Сообщений всего: 974
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: г.Москва ЮАО
Репутация: 7




MaximuZ

Приветствую. У меня тоже самое. Сказали так как у тебя все жестко заблокировано то это нормально, хотя сам включал пониженную когда только взял гранда и при повернутых колесах все было нормально, хотя может у меня в памяти взбой =) Но в любом случае все работает исправно и блокирует как надо. Ведь взять хотя бы Patrol у него при включенных блокировках тоже колесами особо не повертишь...
Ведущие? Там крутящий момент при не включенной пониженной разбрасывается 40% на перед и 60% на заднюю ось. При блокировки должно 50х50.

-----
Jeep Compass Sport Utility Vehicle
Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited WH aka Grey Beast. Not in stock any more
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Uskov.Pro - Просто так...
 
 Top
MaximuZ
Отправлено: 21 декабря 2012 — 08:55
Post Id




Бывалый



Пользователь № 3008
Авто: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: 27.10.2012  
Репутация: 0




Не,я спрашиваю не про ось ведущую, а именно про колесо в каждой оси. Ведь при отключенной межосевой блокировке, момент идет на одно колесо, как я понимаю, а блокировка подключается плавно в зависимости от пробуксовки по показаниям датчиков.
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 21 декабря 2012 — 10:03
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




MaximuZ а с вывернутыми колесами удары только с вкл блоками ? Ошибки никакие не зажигает ?

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
MaximuZ
Отправлено: 21 декабря 2012 — 16:05
Post Id




Бывалый



Пользователь № 3008
Авто: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: 27.10.2012  
Репутация: 0




Ошибок нет. Удары только с включенной понижайкой были, это еще летом было, когда нареканий кроме легкой вибрации на скорости от 100 и ровном асфальте не было никаких. После этго пониженной не пользовался, проверю завтра еще раз как сейчас себя ведет машина на пониженной, но в любом случае тут что-то ненормальное. Без блокировок сейчас покачивания и дерганья как будто колесо стопорится одно, в поворотах симптом усиливается, бьет и в руль тоже, при вывернутых колесах даже чуть дергает руль.
Думаем на одну из блокировок. Вот тут по описанием проблема очень похожа
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Ch...ee/FAQ/visco.htm
Там речь идет про частично заблокированную вискомуфту, а в WH фрикционные диски, механизм чуть другой, но тоже возможны варианты, вплоть до того что предыдущий хозяин не залил антифрикционную присадку. Такое же предположение по блокировке заднего моста. Передний мост уже переставляли )
Проверены - колеса, диски тормозные, полуоси, карданы ( передний поменян, задний чуть подкусывает уже, меняли на другой, который тоже немного подкусывает, слабее моего и в других положениях - поведение машины не изменилось вообще )
Что характерно симптом усиливается после разогрева машины и слабее проявляется в остывшем состоянии, что косвенно говорит о механическом характере проблемы ( как мне кажется что-то расширяется от нагрева и меняет свое поведение )

(Отредактировано автором: 21 декабря 2012 — 16:07)

 
 Top
Sireshko
Отправлено: 21 декабря 2012 — 16:13
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




Ну прям один в один симптомы, когда датчики ABS мандить начинают, закусывает колеса, удары притормаживания, особенно при вывернутом полностьтю руле, когда разность вращения колес особенно велика. Но тогда должна загораться ошибка 4WD System.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
MaximuZ
Отправлено: 21 декабря 2012 — 17:23
Post Id




Бывалый



Пользователь № 3008
Авто: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: 27.10.2012  
Репутация: 0




Да на датчики думали, у одного треснут корпус - сам не видел, но когда мост переставляли, заметили. Но мы не смогли их отключить чтобы проверить без них. Точнее отключили, вынув предохранитель, но машина сразу переходит в аварийный режим, загорается ошибка service 4wd кажется и едет только на второй. По идее сломанный датчик дилерский сканер сразу покажет ? Я хочу наведаться в ТРИА или в Автолайт на диагностику.
 
 Top
MaximuZ
Отправлено: 12 января 2013 — 16:34
Post Id




Бывалый



Пользователь № 3008
Авто: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: 27.10.2012  
Репутация: 0




Ездил в Автолайт, решили они смотреть ГУР и ходовую визуально, подключали компьютер читать ошибки. Ошибок нет, ГУР в порядке, поменяли жидкость в раздатке. Короче ничего толком не сделали по проблеме, сказал мастер, что не настолько выражена пока проблема чтобы искать, то есть непонятно где искать.
Я попробовал на понижайке - так там вообще при вывернутых колесах довольно сильный удар раздается, сопровождаемый толчком, то есть по сути тот же симптом что и в обычном режиме работы раздатки, но гораздо сильнее выражен.
Еще стоишь на месте на пониженной, переключаешь с D( Drive ) на R ( Задняя ) - там что-то хрустит довольно сильно, слышно в салоне.
Я уж теперь и не знаю куда и к кому обращаться, мне не нравится перспектива сломаться где-то на трассе или ездить только по Москве.
(Добавление)
ГУР они решили смотреть потому как моя проблема еще и на руле сказывается - он становится более тугим по мере разогрева машины и усиления основного симптома. И даже иногда в вывернутом положении, если его отпустить на малой скорости ( пробовал на скорости < 5 км/час ), сам начинает потихоньку выворачиваться в центральное положение, то есть как будто что-то препятствует выворачиванию колес и тащит их обратно.

(Отредактировано автором: 12 января 2013 — 16:38)

 
 Top
Николай Пименов
Отправлено: 16 марта 2013 — 17:33
Post Id




Новичок



Пользователь № 1318
Авто: Grand Cherokee WH 4.7 2005
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: 7.06.2011  
Репутация: 0




Я понимаю, что прошло куча времени, и как бы поздно уже. Электроклапан блокировки передка промыть, но пока искали и ездили "как есть" - что-то изменилось в коробке, на стоящей машине что в повышенной, что в пониженной звуков перемена передачи не дает.
Несколько оф. сервисов в разных регионах уже обломали зубы на этой задачке.
И где-то на другом форуме читал историю аналогичной проблемы, тоже на дизеле, там и коробку и раздатку меняли...
 
 Top
tsp_33
Отправлено: 17 июня 2013 — 11:59
Post Id




Местный



Пользователь № 3239
Имя: Сергей
Авто: GRAND CHEROKEE III (WH)
Сообщений всего: 119
Дата рег-ции: 19.12.2012  
Откуда: Россия, город Владимир
Репутация: 2




Николай Пименов пишет:
Я понимаю, что прошло куча времени, и как бы поздно уже. Электроклапан блокировки передка промыть, но пока искали и ездили "как есть" - что-то изменилось в коробке, на стоящей машине что в повышенной, что в пониженной звуков перемена передачи не дает.
Несколько оф. сервисов в разных регионах уже обломали зубы на этой задачке.
И где-то на другом форуме читал историю аналогичной проблемы, тоже на дизеле, там и коробку и раздатку меняли...


Имеет место похожая проблема!
При трогании с места при вывернутых колёсах идут стуки отдающие в руль. Пришёл к выводу, это рулевая рейка, а точнее пружина под регулировочной гайкой. Вот здесь http://jeepgarage.ru/forum/topic...62&topic=207 описано про эту пружинку. На сколько понимаю, эта пружина прижимает вал к рейке, когда она слабнет, рейка стучит по валу и это отдаётся в руль.
 
 Top
Николай Пименов
Отправлено: 17 июня 2013 — 12:50
Post Id




Новичок



Пользователь № 1318
Авто: Grand Cherokee WH 4.7 2005
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: 7.06.2011  
Репутация: 0




Это не рейка. Для начала: вывернутых в одну сторону или в обе? Если в обе - то это точно не рейка, рейка стучит в одну сторону сначала.
 
 Top
tsp_33
Отправлено: 18 июня 2013 — 04:25
Post Id




Местный



Пользователь № 3239
Имя: Сергей
Авто: GRAND CHEROKEE III (WH)
Сообщений всего: 119
Дата рег-ции: 19.12.2012  
Откуда: Россия, город Владимир
Репутация: 2




Николай Пименов пишет:
Это не рейка. Для начала: вывернутых в одну сторону или в обе? Если в обе - то это точно не рейка, рейка стучит в одну сторону сначала.


Сомнения пока есть, но шаровые поменял, втулки и стойки стаба поменял, сайленды отличные. Передний кардан новый. А стучит чаще при повороте в право.
 
 Top
Николай Пименов
Отправлено: 18 июня 2013 — 06:43
Post Id




Новичок



Пользователь № 1318
Авто: Grand Cherokee WH 4.7 2005
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: 7.06.2011  
Репутация: 0




Рейка начинает случать при левом повороте.
Но и указанная мной причина тоже не односторонняя, стучит в обе стороны одинаково.
 
 Top
tsp_33
Отправлено: 18 июня 2013 — 08:40
Post Id




Местный



Пользователь № 3239
Имя: Сергей
Авто: GRAND CHEROKEE III (WH)
Сообщений всего: 119
Дата рег-ции: 19.12.2012  
Откуда: Россия, город Владимир
Репутация: 2




Николай Пименов пишет:
Рейка начинает случать при левом повороте.
Но и указанная мной причина тоже не односторонняя, стучит в обе стороны одинаково.

У меня WH, я так понимаю, там самоблок и клапанов нет, или я не прав?
 
 Top
Николай Пименов
Отправлено: 18 июня 2013 — 08:54
Post Id




Новичок



Пользователь № 1318
Авто: Grand Cherokee WH 4.7 2005
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: 7.06.2011  
Репутация: 0




В третьей генерации вообще самоблоков нет, или ничего, или электронный, т.е. с клапаном.
Вот от буковок наличие электронноблоков никак не зависит. Зависит от мотора и комплектации.
Первый простейший тест: около селектора коробки и раздатки надпись QUADRA DRIVE II присутствует?

(Отредактировано автором: 18 июня 2013 — 08:56)

 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Вопрос по работе блокировок в Quadra Drive 2.
Темы Форум Информация о теме Обновление
подскажите новичку!
Вопрос по расходу?
Grand Cherokee - ZJ Ответов: 27
Автор темы: владислав
26 марта 2014 — 08:05
Автор: jeep-hamm
Кулинария - салат из сельдерей
рецепт от Quadra
Хобби Ответов: 15
Автор темы: Quadra
26 марта 2019 — 10:15
Автор: MakkAMokkoZZZ
Ремонт АКПП
Новое направление в нашей работе
Сервис Джипгараж (ТРИ-А-СЕРВИС) Ответов: 0
Автор темы: S-gi-li-Lor
22 апреля 2014 — 19:27
Автор: S-gi-li-Lor
Давайте поговорим о бензине?!
вопросы и ответы о нашем топливе!
FAQ - Общие вопросы Ответов: 15
Автор темы: gudman
11 апреля 2012 — 06:19
Автор: байсабаев
выбор Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI (WK)
выбор и вопросы про данную модель
Хочу Jeep Ответов: 42
Автор темы: Fylhtq
3 августа 2011 — 16:47
Автор: Fylhtq
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»