Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): « 1 [2]   

> Без описания
tsp_33
Отправлено: 18 июня 2013 — 10:34
Post Id




Местный



Пользователь № 3239
Имя: Сергей
Авто: GRAND CHEROKEE III (WH)
Сообщений всего: 119
Дата рег-ции: 19.12.2012  
Откуда: Россия, город Владимир
Репутация: 2




Николай Пименов пишет:
В третьей генерации вообще самоблоков нет, или ничего, или электронный, т.е. с клапаном.
Вот от буковок наличие электронноблоков никак не зависит. Зависит от мотора и комплектации.
Первый простейший тест: около селектора коробки и раздатки надпись QUADRA DRIVE II присутствует?

На WK/WH нет селектора раздатки. есть малюсенькая клавиша включения понижайки, при её включении автоматически блокируется межосевик, а в переднем и заднем мосту стоят самоблокирующиеся дифы. А надписей не ваще!
 
 Top
tsp_33
Отправлено: 18 июня 2013 — 11:35
Post Id




Местный



Пользователь № 3239
Имя: Сергей
Авто: GRAND CHEROKEE III (WH)
Сообщений всего: 119
Дата рег-ции: 19.12.2012  
Откуда: Россия, город Владимир
Репутация: 2




Да, по системе привода этого авто, здесь http://jeepgarage.ru/forum/topic...62&topic=175
 
 Top
MaximuZ
Отправлено: 3 июля 2013 — 17:13
Post Id




Бывалый



Пользователь № 3008
Авто: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: 27.10.2012  
Репутация: 0




Николай, это вы опять, говорим опять про проблемы дизелей ( а может и не в дизеле дело тут ), только теперь вполне реальные, а не виртуальные ( в моем случае ). В общем, хватит предисловий, возвращаясь к изначальной проблеме. Кратко, чувствуется это как небольшое покачивание машину из стороны в сторону при вывернутых колесах, это чувствуется в медленных поворотах, на площадке если крутиться, на перекрестке под 90%. Не знаю уж связан с этим более жесткий руль, чем при покупке машины или нет, но точно связано вот что - когда проходишь жесткие металлические стыки на скорости и присуствует поворот при этом, то есть колеса стоят не прямо, то машину немного кидает, это ни с чем не спутаешь и раньше такого не было ( до появления проблемы, которую я тут описываю ). Ваши соображения ?

P.S. раздатку кстати мне перекидывали, как и передний мост - ничего не дало. Еще особенность что проявляться это все начинает сильнее после прогрева машины. Как называлась тема, про которую вы говорите что встречали похожее уже не припомните ?
 
 Top
ЗМ
Отправлено: 5 июля 2013 — 10:32
Post Id




Бывалый



Пользователь № 2222
Имя: Сергей
Авто: Commander 3.0 CRD
Сообщений всего: 66
Дата рег-ции: 1.03.2012  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




MaximuZ пишет:
P.S. раздатку кстати мне перекидывали, как и передний мост - ничего не дало. Еще особенность что проявляться это все начинает сильнее после прогрева машины. Как называлась тема, про которую вы говорите что встречали похожее уже не припомните ?

А шрусы, не?
 
 Top
Николай Пименов
Отправлено: 7 июля 2013 — 21:59
Post Id




Новичок



Пользователь № 1318
Авто: Grand Cherokee WH 4.7 2005
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: 7.06.2011  
Репутация: 0




Лично мне очень нравится идея исключения любых даже намеков на блокировку из механической части. Для этого: снимаем клапана блокировок (механически снимаем, разбирая диффы, да, при этом теряется масло, неприятно), затем снимаем с моторчика раздатки разъем (исключая блокировку межосевого) и последнее - снимаем предохранитель АБС (исключаем подтормаживание колес). После всех этих действий имеем 3 свободных диффа и ноль электроники. Далее небольшой дорожный тест (осторожнее, без некоторых электронных помощников поведение машины может быть неприятным, а аварийный режим со 2й передачей не сильно помешает покрутиться по площадке). Но это лично мои методы, кардинальные и не описываемые ни одним руководством. Расход на тест - 4 литра масла, 2 бутылки присадки и тюбик герметика, всё умножить на 2 (клапана потом ставить...).
Ну а дальше - смотрим что получилось. Останется - механическая проблема, от частично сдохших дисков блокировок до шрусов и карданов. Исчезнет - неправильно работающие клапана или датчики абс, т.е. "электрические" компоненты.

(Отредактировано автором: 7 июля 2013 — 22:18)

 
 Top
Николай Пименов
Отправлено: 7 июля 2013 — 22:12
Post Id




Новичок



Пользователь № 1318
Авто: Grand Cherokee WH 4.7 2005
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: 7.06.2011  
Репутация: 0




И специально для tsp_33 : не бывает на WK никаких САМОБЛОКОВ, сколько раз повторять! Либо электронноуправляемая, либо никакая. Судя по отсутствию надписи - никакая. Не тешьте себя надеждой, что у вас есть хоть какая-то блокировка в самих мостах.
Для того чтобы убедится: заезжаем на мокрую траву, привязываем авто к якорю за буксирный крюк (например, к крепкому дереву), переключаемся на понижайку и пытаемся трогаться. Крутится будут по одному колесу на каждой оси, т.е. всего - 2 колеса. При наличии блокировки - закрутились бы все 4, чего у вас не будет (если надписи квадра-драйв действительно нет).
И последняя мысль: мотор небось 3,7? Обычно они такие "пустые" встречаются, без квадратрайва.

(Отредактировано автором: 7 июля 2013 — 22:18)

 
 Top
tsp_33
Отправлено: 8 июля 2013 — 04:48
Post Id




Местный



Пользователь № 3239
Имя: Сергей
Авто: GRAND CHEROKEE III (WH)
Сообщений всего: 119
Дата рег-ции: 19.12.2012  
Откуда: Россия, город Владимир
Репутация: 2




Двигатель у меня 3.0 турбодизель. Наличие клавиши включения понижайки указывает на систему квтро-драйв! А зачем без самоблоков в мостах туда заливать антифрикционную присадку?
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 8 июля 2013 — 08:05
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Наличие клавиши включения понижайки указывает только на раздатку NV245 Радость
Ну да ладно, не суть... Если машин дилерский, то 3,0 CRD шли с квадрадрайвом 2.

tsp_33 пишет:
А зачем без самоблоков в мостах туда заливать антифрикционную присадку?

Учите матчасть. То, что неправильно называют самоблоком - это LSD, дифференциал повышенного трения. Стоит в заднем мосту WJ.

На WH не "самоблок", на нем ELSD, дифференциал повышенного трения с электронным управлением.
На деле, там нет просто перепускного отверстия как в WJ. Там перепускное отверстие с клапаном, открываемым и закрываемым по сигналу FDCM. Т.е. это "блок", но не "само" Радость

Присадка нужна и для LSD и для ELSD, т.к. и там и там есть пакет фрикционов.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
tsp_33
Отправлено: 8 июля 2013 — 08:18
Post Id




Местный



Пользователь № 3239
Имя: Сергей
Авто: GRAND CHEROKEE III (WH)
Сообщений всего: 119
Дата рег-ции: 19.12.2012  
Откуда: Россия, город Владимир
Репутация: 2




Так спор, в основном, про систему привода. А самоблок, это в смысле без участия человека, тоесть заблокируется сам когда надо, но заблокируется!
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 8 июля 2013 — 09:39
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Про систему привода зачем спорить? Не понял

Есть лепесток раздатки - раздатка NV245 c блокировкой и пониженным рядом.
Есть надпись Quadra Drive II - есть блокировки обоих межколесных дифов.
Нет надписи или не верите - поднимаем авто на поъёмник, крутим колесо. Противоположное колесо крутится в ту же сторону - блокировка есть. Колеса крутятся в разные стороны - свободный диф или мертвые фрикционы.
Заодно и проводочек от моста можно посмотреть. В ELSD клапан электрический.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
SlavN
Отправлено: 23 марта 2016 — 01:37
Post Id




Новичок


Пользователь № 6548
Имя: Вячеслав
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: 5.02.2015  
Репутация: 0




В продолжении темы. Может кому поможет...

После замены нижних шаровых, по всей видимости отвалился датчик АБС. Появилась надпись Service Elec brake system. Включились блокировки межколесных дифов. В повороты круты входить стало очень неприятно...

Что бы сберечь блокировки мех. часть вытащил предохранители из силового блока F23 и F25.
Поворачивать теперь можно так же как и на исправном автомобиле. Новых надписей на экране не появилось. Осталась прежняя Service Elec brake system.
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Вопрос по работе блокировок в Quadra Drive 2.
Темы Форум Информация о теме Обновление
подскажите новичку!
Вопрос по расходу?
Grand Cherokee - ZJ Ответов: 27
Автор темы: владислав
26 марта 2014 — 08:05
Автор: jeep-hamm
Кулинария - салат из сельдерей
рецепт от Quadra
Хобби Ответов: 15
Автор темы: Quadra
26 марта 2019 — 10:15
Автор: MakkAMokkoZZZ
Ремонт АКПП
Новое направление в нашей работе
Сервис Джипгараж (ТРИ-А-СЕРВИС) Ответов: 0
Автор темы: S-gi-li-Lor
22 апреля 2014 — 19:27
Автор: S-gi-li-Lor
Давайте поговорим о бензине?!
вопросы и ответы о нашем топливе!
FAQ - Общие вопросы Ответов: 15
Автор темы: gudman
11 апреля 2012 — 06:19
Автор: байсабаев
выбор Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI (WK)
выбор и вопросы про данную модель
Хочу Jeep Ответов: 42
Автор темы: Fylhtq
3 августа 2011 — 16:47
Автор: Fylhtq
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»