Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Без описания
alex130767
Отправлено: 2 января 2014 — 12:23
Post Id




Новичок


Пользователь № 1523
Имя: alex
Авто: JEEP GRAND CHEROKEE 2006 3.0 CRD limited
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: 4.09.2011  
Репутация: 0




Выделено в отдельную тему из темы "АКПП переходит в режим работы с 3-й скорости (HELP!!!)"
Не устанавливается связь сканера с блоком управления АКПП.

Проверьте с помощью сканера канал диагностики.
Проверьте диагностический разъем.
Проверьте проводку между:
блоком управления АКПП и источником питания;
блоком управления АКПП и «массой»;
диагностическим разъемом и блоком управления АКПП.


Двигатель не заводится, хотя рычаг выбора диапазона находится в позиции «N» или «Р»

Проверьте системы двигателя: управления, зажигания и топливную.
Проверьте замок зажигания и стартер.
Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
Проверьте блок управления АКПП.


Двигатель заводится в любом положении рычага выбора диапазона (хотя это должно происходить только в позиции «N» и «Р»)

Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
Проверьте блок управления АКПП.


Повышенный уровень шума в коробке передач в положениях рычага выбора диапазона «Р» или «N»

Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Проверьте давление в основной магистрали.
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
Проверьте датчик скорости автомобиля.
Проверьте датчик частоты вращения двигателя.
Проверьте масляный насос.
Проверьте гидротрансформатор.


При установке рычага выбора диапазона в положение «Р» автомобиль двигается или при перемещении рычага выбора диапазона из позиции «Р» в любую другую позицию выходной вал АКПП остается заблокированным

Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Проверьте элементы механизма блокировки выходного вала АКПП.


При установке рычага выбора диапазона в позицию «N» автомобиль двигается

Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Проверьте муфту переднего хода.
Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на передаче заднего хода.


При установке рычага выбора диапазона в позицию «R» автомобиль не двигается (при установке в положение переднего хода автомобиль двигается). Пробуксовка в фрикционных элементах управления АКПП. Разгон происходит с небольшим ускорением.

Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Проверьте давление в основной магистрали.
Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
Проверьте клапаны в гидравлической части системы управления АКПП.
Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на передаче заднего хода


При перемещении рычага выбора диапазона в позицию «R» автомобиль тормозится

Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Проверьте блок управления АКПП.
Проверьте давление в основной магистрали.
Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления коробкой передач.
Проверьте масляный насос.
Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на передаче заднего хода.


После перемещения рычага выбора диапазона из позиции «N» в позицию «D» ощущается резкий толчок

Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
Проверьте давление в основной магистрали.
Проверьте датчик температуры масла в трансмиссии.
Проверьте датчик частоты вращения двигателя.
Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
Проверьте гидроаккумулятор переключения N-D.
Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на первой передаче.


При установке рычага выбора диапазона в позиции «D» и «2» автомобиль не двигается (но двигается при установке в позиции «1» и «R»)

Проверьте систему управления АКПП.
Проверьте обгонную муфту первой передачи.


При установке рычага выбора диапазона в позиции «D», «1» и «2» автомобиль не двигается (но двигается при установке в позицию «R»). Разгон происходит с небольшим ускорением.


Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Проверьте давление в основной магистрали.
Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
Проверьте гидро-аккумулятор переключения N-D.
Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на первой передаче


В начале движения наблюдается некоторое скольжение во фрикционных элементах управления АКПП.

Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Проверьте блок управления.
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
Проверьте давление в основной магистрали.
Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления коробкой передач.
Проверьте гидроаккумулятор переключения N-D.
Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на первой передаче
Проверьте масляный насос.
Проверьте гидротрансформатор


Во время остановки автомобиля ощущается чрезмерная вибрация.

Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.


На диапазоне «D» нет переключения 1-2

Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
Проверьте блок управления АКПП.
Проверьте соленоид, управляющий переключением 1-2.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
Проверьте датчик скорости автомобиля.
Проверьте фрикционный элемент управления, включаемый на второй передаче.


На диапазоне «D» нет переключения 2-3

Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
Проверьте блок управления АКПП.
Проверьте соленоид, управляющий переключением 2-3.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
Проверьте датчик скорости автомобиля.
Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, используемые при переключении 2-3.


На диапазоне «D» нет переключения 3-4

Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
Проверьте блок управления АКПП.
Проверьте соленоид, управляющий переключением 3-4.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
Проверьте датчик скорости автомобиля.
Проверьте датчик температуры масла в трансмиссии.
Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, используемые при переключении 3-4.


На диапазоне «D»происходит переключение
сразу с первой передачи на третью.

Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Проверьте гидроаккумулятор переключения 1-2.
Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, используемые при переключении 1-2.


При переводе рычага выбора диапазона в позиции «R», «D», «2» и «1» двигатель глохнет

Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.
Проверьте соленоид управления блокировочной муфтой гидротрансформатора.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления коробкой передач.
Проверьте гидротрансформатор.


На диапазоне «D» включение какой-либо передачи происходит с сильным толчком

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
Проверьте давление в основной магистрали.
Проверьте гидроаккумулятор, работающий при включении данной передачи.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
Проверьте датчик температуры масла в трансмиссии.
Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения данной передачи.


На диапазоне «D» включение какой-либо передачи происходит со скольжением

Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
Проверьте давление в основной магистрали.
Проверьте гидроаккумулятор, используемый при включении данной передачи.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения данной передачи.


На диапазоне «D» при включении какой-либо передачи происходит торможение автомобиля.

Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения данной передачи.
Проверьте масляный насос.


Автомобиль не разгоняется до максимальной скорости. Разгон происходит с небольшим ускорением.

Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
Проверьте соленоиды переключения.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.
Проверьте масляный насос.
Проверьте гидротрансформатор.


На диапазоне «D» отсутствует одно из понижающих переключений (2-1, 3-2, 4-3, и т.п.)

Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
Проверьте соленоиды переключения.
Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения соответствующей передачи.


При закрытии дроссельной заслонки происходит жесткое понижающее переключение

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
Проверьте давление в основной магистрали.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.


На диапазоне «D» все понижающие переключения происходят слишком рано

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
Проверьте датчик скорости автомобиля.


При движении на диапазоне «D» принудительное понижение передачи (Kick down) происходит чрезвычайно жестко или со скольжением

Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
Проверьте давление в основной магистрали.
Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
Проверьте соленоид переключения, используемый для принудительного понижения передачи.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, используемые при принудительном понижении передачи.


Автомобиль не двигается на всех диапазонах

Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Проверьте блок управления АКПП.
Проверьте давление в основной магистрали.
Проверьте соленоид регулирования давления основной магистрали.
Проверьте масляный насос.
Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.
Пргжкрктр; гилротрансформатор.
Проверьте элементы механизма блокировки выходного вала коробки передач.


Повышенный шум в трансмиссии при движении на всех диапазонах

Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Проверьте» гидротрансформатор.


При движении на третьей передаче диапазона «D» в случае перевода рычага выбора диапазона в позицию «2» переключение 3-2 непроисходит

Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
Проверьте соленоиды переключения.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
Проверьте блок управления АКПП.
Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.


Рычаг выбора диапазона находится в позиции «2», а в коробке передач происходит переключение 2-3

Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона


Отсутствует режим торможения двигателем

Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
Проверьте блок управления АКПП.
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
Проверьте датчик скорости автомобиля.
Проверьте соленоиды переключения.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
Проверьте соленоид управления фрикционным элементом, обеспечивающим режим торможения двигателем.
Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.


Рычаг выбора диапазона находится в позиции «1» или «L», а в коробке передач происходит переключение 1-2

Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
Проверьте блок управления АКПП.


При переводе рычага выбора диапазона из положения «2» в «1» переключения 1-2 непроисходит

Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
Проверьте датчик скорости автомобиля.
Проверьте соленоиды переключения.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
Проверьте муфту обеспечения режима торможения двигателем.
Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый при включении первой передачи.


Трансмиссия перегревается

Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
Проверьте давление в основной магистрали.
Проверьте соленоид регулирования давления основной магистрали.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Ошибки АКПП и возможные причины.
Темы Форум Информация о теме Обновление
Продам друга в хорошие руки
Тойота рав4 2006 год 2 литра АКПП
Куплю-Продам Машину. Ответов: 2
Автор темы: Anastasiya
9 сентября 2012 — 19:59
Автор: gudman
Педаль Бустер или Джетер
Стоит или нет пользоваться этим девайсом и возможные последствия?
NEW Grand Cherokee 2011 - WK2 Ответов: 3
Автор темы: ZVER
9 апреля 2015 — 11:53
Автор: yeti1
молния
аварийный режим акпп
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 0
Автор темы: vitec116
31 октября 2020 — 10:38
Автор: vitec116
Стружка в масле двигателя
Стружка в масленном фильтре двигателя причины
Двигатель Ответов: 1
Автор темы: Мазан
6 сентября 2023 — 11:32
Автор: Domodedovo
Джип гранд чероки 93 год 4 литра
АКПП едет но не переключает, помогите.
Электрика Ответов: 0
Автор темы: Дмитрий.
9 февраля 2018 — 21:43
Автор: Дмитрий.
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»