Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (4): [1] 2 3 4 »   

> Без описания
VS
Отправлено: 14 апреля 2010 — 18:34
Post Id




Новичок



Пользователь № 346
Имя: Виктор
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: 14.04.2010  
Репутация: 0




Уважаемые!!!!! подскажите что мне делать? Возникла одна проблемка ..... месяца 4 назад влетел в яму .... после чего на скорости от 60 до 80 км при неровной дороге ловлю бодуна (расколбас всенй машины в том числе и руля), думал что рулевые навернулись - поменял, все рано проблемма осталась.... после поменял рулевой редуктор... проблема все равно осталась .... поменял все рычаги и саленблоки в том числе и стабилизата.... но проблемма не исчезла... поменял тормозные диски... один х р е н проблемма осталась.... КТО ЗНАЕТ ВЧЕМ ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО???? помогите плиз..... ДУМАЮ может кулаки поворотные хакнулись... но пока еще до них не добрался... в чем еще может быть причина....?
 
 Top
gudman
Отправлено: 14 апреля 2010 — 19:16
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6129
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




VS, демпфер рулевого управления менял???

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Quadra
Отправлено: 14 апреля 2010 — 20:14
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




ШИММИ это. Демпфер поможет но он только лечит симптомы, не устраняет проблему. Панар у тебя накрылся, или сайленты его если WJ или сайлент и наконечник если ZJ, ну и кроме этого смотреть на кронштейн крепления панара к кузову на предмет трещин или раму вблизи опять же на предмет трещин. Панару сделаешь, ШИММИ пропадет, ну и демпфер поменять до кучи можно потом уже. Но главное Панара.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
VS
Отправлено: 15 апреля 2010 — 18:09
Post Id




Новичок



Пользователь № 346
Имя: Виктор
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: 14.04.2010  
Репутация: 0




панар (тракбар) стоит тоже новый... демфенр менял 8 месяцев назад.... а вот трещины не смотрел возле панара ... посмотрю отвечу.... ДА еще у меня подозрение на кулаки..... выходные будут попробую и до них тож добраться .. после отпишусь
 
 Top
gudman
Отправлено: 15 апреля 2010 — 19:19
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6129
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




VS, демпфер проверь тоже обязательно! после поподания в ямку мог выйти из строя!!!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
TriA
Отправлено: 21 апреля 2010 — 13:09
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




VS пишет:
еще у меня подозрение на кулаки

Не причем они, смотрите панар, сайлентблоки рычагов и наконечники. А колеса какого размера стоят? Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
VS
Отправлено: 22 апреля 2010 — 20:49
Post Id




Новичок



Пользователь № 346
Имя: Виктор
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: 14.04.2010  
Репутация: 0




колеса стоят 17 (225х65) родные я их не трогал..... а панар в поряде....
 
 Top
Quadra
Отправлено: 22 апреля 2010 — 20:55
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Как определяли? Консоль крепления на предмет трещин осматривали? И вокруг нее тоже?

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Aple
Отправлено: 18 мая 2010 — 12:02
Post Id




Новичок



Пользователь № 423
Имя: Андрей
Авто: Grand Cherokee 2004 4.7 Overland
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: 14.05.2010  
Откуда: Москва, ЮЗАО
Репутация: 0




У меня тоже колбасит.. Началось все после установки новых дисков и резины.. хотяяя.. мож совпадение. А так тоже все поменяно..

-----
Если хто байкер, привет ему! (А еще меня знают под ником Sniper)
 
 Top
джипер
Отправлено: 18 мая 2010 — 15:46
Post Id




Бывалый



Пользователь № 14
Сообщений всего: 72
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Репутация: 0




Погнул рулевую тягу, после этого появился шимми, поменял рулевую тягу сделал сход развал - опять шимми, проверяем после сход-развала один умник (который делал) не затянул левый нижний наконечник, подтянули теперь лучше, но всё равно при торможении бьёт руль (слабее чем раньше), и иногда при торможении на кочках на чинается шимми, моё мнение - что уменя тяга панара приезжает (надо сайлентблоки менять), демпфер менял на новый вместе с рулевой тягой, резина 245/65-17
Ваше мнение, товарищи.
 
 Top
VS
Отправлено: 19 мая 2010 — 05:18
Post Id




Новичок



Пользователь № 346
Имя: Виктор
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: 14.04.2010  
Репутация: 0




В эти выходные буду менять кулаки на мосту..... если шимми пропадет отпишусь...... А так впринципе я уже все перепробовал..... НИХЕРА РЕЗУЛЬТАТА НЕТ!!!!
 
 Top
Особое внимание
Отправлено: 19 мая 2010 — 06:28
Post Id




Старожил



Пользователь № 55
Имя: Особое внимание
Сообщений всего: 552
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Россия Москва
Репутация: 5




VS
езжай и делай нормальную диагностику передней подвески, кулаки не причем, ищи косяки в подвижных соединениях!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 Top
Особое внимание
Отправлено: 19 мая 2010 — 06:33
Post Id




Старожил



Пользователь № 55
Имя: Особое внимание
Сообщений всего: 552
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Россия Москва
Репутация: 5




джипер
и тебе на диагностику, здесь аборт по телефону не поможет!!!!!!!!!!!!!
а погнутая тяга это мелочи, руль чуть в сторону смотрит, на остальное не влияет (если она конечно не в пополаме)

(Отредактировано автором: 19 мая 2010 — 06:34)

 
 Top
ДЖОНИ
Отправлено: 6 октября 2010 — 12:39
Post Id




Новичок



Пользователь № 429
Имя: Евгений
Авто: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 99г 4.7л Новосибирск
Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: 22.05.2010  
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0




Я с Питера гнал машину до Новосиба, после 100 км начался страшный ШИММИ, при 40 км так трясло, что фуры по обочине обгоняли. Причина: старый хозяин полиуретановые салентблоки вварил в панару + наконечник рулевой давал вибру. Доехал до В.Новгорода и сразу на СТО, где впрессовали салентблоки от АУДИ (задние), немного помогло, стал 60км ехать.Так же у меня резина не моего размера 255/65/16 а надо 245/70/16. Приехал, поменял за 2650р панара (новая) и мопаровский наконечник за 2500р. Шиммик ушел но так как у нас с ТОЙОТОЙ такие же проблемы были и причиной является не родной размер резины, малейшее расхождение и ШИММИ получи, не даром с изменением ставят тюннинговые демпферы такой жесткости, будь здоров. Внедорожники требуют полного отсутствия в рулевом механизме люфтов, это ЗАКОН.

(Отредактировано автором: 6 октября 2010 — 12:41)

-----
Кочегар автосервиса

 
 Top
VS
Отправлено: 7 октября 2010 — 18:27
Post Id




Новичок



Пользователь № 346
Имя: Виктор
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: 14.04.2010  
Репутация: 0




Поменял кулаки(шаровые), впресовал новые сайлены в Панару, подтянул все гайки и болты в передней подвеске + подворил крепление панары на ланжероне и ВСЕ СТАЛО ЗА....БИСЬ!!! НО самое главное возникновение ШИММИ, на гранде это плохие Сайлены в ПАНАРЕ!!! Заменитель сайленов на панару 1. На Exist.ru ---- под кодом CR0601R (http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=4144&pid=F83087A6)
2. Заднме рез.сайлены от 8-ки (от амартизаторов)
 
 Top
Страниц (4): [1] 2 3 4 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »




Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WJ / WG » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: Anastasiya)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»