Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (3): « 1 [2] 3 »   

> Без описания
SATA
Отправлено: 30 июля 2010 — 08:54
Post Id




Новичок



Пользователь № 185
Имя: Евгений
Авто: 93 ZJ 4.0L.мкпп.249S lift 3.5" М/T32/12.5R15 ...
Сообщений всего: 24
Дата рег-ции: 22.02.2010  
Откуда: Россия, Иркутская обл.
Репутация: 0




Надо вскрывать крышку моста и смотреть по месту.


-----
NO-SLIP в заднем мосту. ГБО.Лебедка.Переделаная РК249,ручная жеская блокировка вместо вискомуфты.
 
 Top
Quadra
Отправлено: 30 июля 2010 — 19:10
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Да виска в раздатке это. Пакость...

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
kruzinshtern
Отправлено: 30 июля 2010 — 19:36
Post Id




Новичок



Пользователь № 508
Имя: Виталий
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: 21.07.2010  
Репутация: 0




Ну вот и первый знающий человек. Вы абсолютно правы. Мосты в порядке. Уже перебрали. Виска была заблокирована.
 
 Top
Quadra
Отправлено: 31 июля 2010 — 18:40
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Виску поменяли или пытались реанимировать? Я тут эксперимент провожу над одной, посмотрим как себя поведет, скажу можно ли ее вылечить. Ну и еще идея есть по модернизации 249 раздатки чтобы виска не перегревалась и не заклинивала намертво уже. Тоже могу поделиться при желании.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 31 июля 2010 — 20:46
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Quadra, Дим, обязательно нужно поделиться! В Клубном разделе... Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
kruzinshtern
Отправлено: 1 августа 2010 — 07:08
Post Id




Новичок



Пользователь № 508
Имя: Виталий
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: 21.07.2010  
Репутация: 0




Quadra пишет:
Виску поменяли или пытались реанимировать? Я тут эксперимент провожу над одной, посмотрим как себя поведет, скажу можно ли ее вылечить. Ну и еще идея есть по модернизации 249 раздатки чтобы виска не перегревалась и не заклинивала намертво уже. Тоже могу поделиться при желании.

Когда я предполагал, что заблокированы мосты, совсем упустил из вида тот факт, что при повороте передняя и задняя ось идут по разному радиусу и если машина останавливается при повороте руля, значит блок между мостами может быть. Вот так тупняк вышел.
Вся парадоксальность ситуации в том, что виска разблокировалась на въезде в сервисный центр. Было принято решение поменять в ней масло и посмотреть, что будет. Я попросил (для пущей уверенности) перебрать мосты. С ними все в поряде. Расскажите, это важно.

(Отредактировано автором: 1 августа 2010 — 07:13)

 
 Top
Quadra
Отправлено: 1 августа 2010 — 08:46
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Поменять в виске масло? Во народ дает... Гдеж его масло это отдельно от виски продают то? Там жыжа пакостная, по консистенции на мед похожая. Если немного из нее вылить то иногда виска начинает более-менее нормально работать. Способы разные для этого придумали вижу в библии, но все не то. То им токарный станок подавай и крути часа 4, то гидропрессом виску сжимают (что при этой нагрузке с ламелями внутри случается не говорят). Я поступаю проще - закручиваю на место одной из пробок штуцер, а другую просто откручиваю и компрессором на 12 атм выгоняю жыжу. Выходит она конечно не вся, да и это не необходимо. Потом заливаю туда АТФ-ку, для разбавления оставшейся жижи. Вроде пока работает без нареканий, правда чуть поздновато передок подключает, этакий азартный заднеприводный характер появился при 249ОД а при 249 обычной вроде разницы не чувствуется в поведении. А про охлаждение расскажу чуть попозже, еще не все готово.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
kruzinshtern
Отправлено: 1 августа 2010 — 09:30
Post Id




Новичок



Пользователь № 508
Имя: Виталий
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: 21.07.2010  
Репутация: 0




Выходит, что меня разводят? Ничего они там менять не будут? А что такое АТФ? И какой вариант ставили на гранд 98 года 5,9 двиг: 249ОД или 249?
 
 Top
Quadra
Отправлено: 1 августа 2010 — 16:01
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




про поменять жидкость в виске развод. АТФ это масло в автомате. Я им жидкость в виске разбавливаю, она становится более текучей по консистенции и уже не блокируется намертво. Обратная сторона медали - позднее подключение передка. А в 98 году однозначно 249OD.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
TriA
Отправлено: 2 августа 2010 — 18:58
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Quadra пишет:
А про охлаждение расскажу чуть попозже, еще не все готово.

О чем ты? Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Quadra
Отправлено: 2 августа 2010 — 19:08
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Про принудительное охлаждение АТФ-ки в 249 раздатке дабы виска не перегревалась и не клинила. Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 2 августа 2010 — 19:38
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Quadra пишет:
Про принудительное охлаждение АТФ-ки в 249 раздатке дабы виска не перегревалась и не клинила.


Хм... это интересно! Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Fima
Отправлено: 2 августа 2010 — 19:59
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




Quadra пишет:
Про принудительное охлаждение АТФ-ки в 249 раздатке дабы виска не перегревалась и не клинила.

Дим, нашел куда поставить доп радиатор с вентилятором, или еще чего придумал? Подмигивание

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!
 
 Top
Quadra
Отправлено: 2 августа 2010 — 20:20
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Так поставит ясно куда. Труднее организовать трубки внутрях чтобы при сборке коробки не перегибались.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Fima
Отправлено: 2 августа 2010 — 21:32
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




Quadra пишет:
Труднее организовать трубки внутрях чтобы при сборке коробки не перегибались

Ну тыж наверняка уже придумал как!!! Подмигивание


-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!
 
 Top
Страниц (3): « 1 [2] 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Блокировка дифференциала
Темы Форум Информация о теме Обновление
Aussie Locker XD-58229 Chrysler 8.25 29 Spline
автоматическая 100% блокировка моста
Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг Ответов: 25
Автор темы: JeepWH
22 сентября 2011 — 08:34
Автор: gudman
О мостах и дифференциалах
FAQ - Общие вопросы Ответов: 3
Автор темы: Obversor
26 ноября 2010 — 09:09
Автор: gudman
Блокировка ЛокРайт
Продается блокировка
Барахолка Ответов: 1
Автор темы: Evg_Lvovich
4 ноября 2012 — 06:39
Автор: Evg_Lvovich
Куплю корпус дифференциала Dana 30 (3,73)
Для Grand Cherokee 93
Покупка Ответов: 1
Автор темы: DelphinR
8 декабря 2011 — 15:07
Автор: gudman
Автоматическая блокировка дверей
Электрика Ответов: 4
Автор темы: Savur
30 марта 2014 — 19:18
Автор: ELVIN
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - ZJ » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»