Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Без описания
DelphinR
Отправлено: 22 апреля 2012 — 06:20
Post Id




Новичок



Пользователь № 452
Имя: Дмитрий
Авто: Grand Cherokee LTD 93; 5.2; 249
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: 12.06.2010  
Откуда: г. Абакан
Репутация: 1




Кто пробовал усиливать коробку 46RH, помогите с выбором. Хочется полный кит, чтобы отдельно не докупать ничего кроме гидротрансформатора. Ну или если кто знает хороший сборный кит, советуйте буду рад Улыбка)

Киты для усиления:
1. TCI - A518 Master racing overhaul kit24-spline 90-up - это видимо не самый полный кит, не хватает лент по ощущениям еще чего-то.
2. TCS A518, A618 Racing 1990-ON Racing Master Overhaul Rebuild Kit - очень похож на предыдущий c теми же недостатками.
3. P5007846 High-Performance Transmission Overhaul Kit (1990-97 A-518/A-618) - похож на предыдущий, но в комплекте есть задняя тормозная лента, переднюю надо брать отдельно типа такой P4529020.
4. Dodge A618 A518 46RE 47RE Red Eagle Deluxe Performance Transmission Rebuild Kit - это кажется наиболее полный кит, не хватает задней ленты.

Гидротрансформаторы:
Torque converter 904/727/518/46r - тот который до 450 л.с.
Mopar P5007298-AB или P5007299-AB - перевариваемая мощность не указана но думаю близка к предыдущему.


Поделитесь опытом что лучше выбрать?


-----
Grand Cherokee LTD 93; 5.2; 249
 
 Top
Quadra
Отправлено: 22 апреля 2012 — 08:54
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Дим, тебе с стандартным движком не хватает возможностей грузовой по сути коробки? Не верю. Что надумал?

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
TriA
Отправлено: 22 апреля 2012 — 09:16
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Я тоже не очень понимаю для чего это нужно...

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
DelphinR
Отправлено: 22 апреля 2012 — 12:18
Post Id




Новичок



Пользователь № 452
Имя: Дмитрий
Авто: Grand Cherokee LTD 93; 5.2; 249
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: 12.06.2010  
Откуда: г. Абакан
Репутация: 1




Quadra пишет:
Дим, тебе с стандартным движком не хватает возможностей грузовой по сути коробки? Не верю. Что надумал?


Запланировал на следующий год прокапитальить двиг, поменять головы, впуск выпуск, распредвал ... надеюсь в 3-4 К$ уложиться. А коробку всеравно делать, улучшать не сильно дороже чем востанавливать. Поэтому выбираю из усиленного.

-----
Grand Cherokee LTD 93; 5.2; 249
 
 Top
DelphinR
Отправлено: 22 апреля 2012 — 14:29
Post Id




Новичок



Пользователь № 452
Имя: Дмитрий
Авто: Grand Cherokee LTD 93; 5.2; 249
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: 12.06.2010  
Откуда: г. Абакан
Репутация: 1




Дима и Александр, подскажите что лучше выбрать из КИТов и какой бублик?

-----
Grand Cherokee LTD 93; 5.2; 249
 
 Top
Quadra
Отправлено: 22 апреля 2012 — 15:48
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Последний от транспартс бери, плюс бублик заточенный не под рейсинг а под тоуинг выбирай.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
TriA
Отправлено: 22 апреля 2012 — 17:57
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Под номером 4 бери, он самый полный и ленту отдельно. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
alekssandr
Отправлено: 22 апреля 2012 — 18:35
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




чтоб не плодить тем, спрошу здесь..а не проще просто одну турбину в бублике поменять...все равно резать при капиталке
 
 Top
TriA
Отправлено: 22 апреля 2012 — 19:21
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




alekssandr это как вариант решения с гидротрансформатором, кит все равно покупать.

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
DelphinR
Отправлено: 22 апреля 2012 — 23:07
Post Id




Новичок



Пользователь № 452
Имя: Дмитрий
Авто: Grand Cherokee LTD 93; 5.2; 249
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: 12.06.2010  
Откуда: г. Абакан
Репутация: 1




Quadra пишет:
Последний от транспартс бери, плюс бублик заточенный не под рейсинг а под тоуинг выбирай.


TriA пишет:
Под номером 4 бери, он самый полный и ленту отдельно.


Спасибо, ребята.
Буду искать таун-бублик.

-----
Grand Cherokee LTD 93; 5.2; 249
 
 Top
alekssandr
Отправлено: 23 апреля 2012 — 04:10
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




TriA пишет:
alekssandr это как вариант решения с гидротрансформатором, кит все равно покупать.

так это понятно, тоже в поисках, так как компрессор на полке лежит и двиг от дюранги с коробкой...........смотрел приблуды на рапторе...не понял как там купить...
имхо, полный римок , барабан форварда на 5 дисков, кит от сонакса для оптимизации работы акпп и турбину в бублик..на поддон ценник не гуманный
 
 Top
TriA
Отправлено: 23 апреля 2012 — 05:17
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Да уж, ценник на поддон - как за чугунный мост. Огорчение

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
DelphinR
Отправлено: 24 апреля 2012 — 13:23
Post Id




Новичок



Пользователь № 452
Имя: Дмитрий
Авто: Grand Cherokee LTD 93; 5.2; 249
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: 12.06.2010  
Откуда: г. Абакан
Репутация: 1




Чего то у меня сложности с поиском усилеyного таун-бублика. Посоветуйте, может мопар как в первом посте выбрать?
Какие есть отличия усиленного таун-бублика от гоночного?
Может точка блокировки должна быть по ниже или наоборот по выше?

-----
Grand Cherokee LTD 93; 5.2; 249
 
 Top
Quadra
Отправлено: 24 апреля 2012 — 17:21
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




ТН. Сталл Спийд должна быть пониже.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
DelphinR
Отправлено: 25 апреля 2012 — 10:18
Post Id




Новичок



Пользователь № 452
Имя: Дмитрий
Авто: Grand Cherokee LTD 93; 5.2; 249
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: 12.06.2010  
Откуда: г. Абакан
Репутация: 1




Quadra пишет:
ТН. Сталл Спийд должна быть пониже.

Дима, посмотри пожалуйста Вот этот KIT
пишут красиво, правда общими словами. Как думаешь комплект действительно усиленный и полный как от transparts?
И вообще этот бренд заслуживает доверия?

(Отредактировано автором: 25 апреля 2012 — 10:25)

-----
Grand Cherokee LTD 93; 5.2; 249

 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Помогите выбрать кит для усиления АКПП 46rh
Темы Форум Информация о теме Обновление
вентилятор радиатора двигателя! 05159121AD
помогите найти аналог либо совет по ремонту!
Двигатель Ответов: 9
Автор темы: danik subbotin
6 мая 2014 — 04:52
Автор: Ruslan
Течь масла
Обнаружилась течь масла по периметру поддона АКПП
Трансмиссия и подвеска Ответов: 9
Автор темы: Alex 83
8 мая 2012 — 13:44
Автор: Nick.Nevada
WJ или WK?
Что выбрать под 80 % асфальт / 20 % бездорожье
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 10
Автор темы: wolfo
28 сентября 2013 — 08:49
Автор: Stalker WK
Хочу стать вледальцем Гранда ZJ
Помогите выбрать новичку
Хочу Jeep Ответов: 14
Автор темы: SlipknotMan
30 апреля 2014 — 16:29
Автор: Иваныч
Удар при переводе селектора из "D" в "P" или "N"
АКПП 5-45RFE
Трансмиссия и подвеска Ответов: 15
Автор темы: Itim
28 октября 2013 — 15:07
Автор: Mixell
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - ZJ » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»