Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: Просели рессоры, аморты умерли
Андрей150777
Отправлено: 20 октября 2010 — 04:58
Post Id




Новичок



Пользователь № 684
Имя: Андрей
Авто: Jeep Cherokee 2.5 TD 1996г.в
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: 3.10.2010  
Откуда: Ухта, Коми
Репутация: 0




Доброго времени суток!
Наболевший вопрос о задних рессорах. Имею Чирка 96года, 2,5 TD. Взял почти убитого, пытаюсь восстановить. Задние рессоры просевшие до немогу, аморты убитые все. Взял KYBовские аморты и думаю, что делать с рессорами. Много тем на форумах про Волговские. Подойдут ли аморты оригинальной длины если поставить Волговские рессоры? О лифте пока еще не задумывался т.к. в основном использую свой кирпичик для трассы на дальние расстояния (рыбалка и охота по выходным). Сейчас стоит резина 235х75R15.
Подскажите какой минимальный лифт сделать с минимумом переделок и как правильно подобрать аморты после установки неродных рессор? Потребуется ли переделка передней подвески?


-----
Круглое носим, а квадратное пытаемся катать
 
 Top
gudman
Отправлено: 20 октября 2010 — 06:52
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Андрей150777, я видел переделку с добавлением пружин...
чего и как сейчас не готов ответить, но если интересно то узнаю! Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Андрей150777
Отправлено: 20 октября 2010 — 07:44
Post Id




Новичок



Пользователь № 684
Имя: Андрей
Авто: Jeep Cherokee 2.5 TD 1996г.в
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: 3.10.2010  
Откуда: Ухта, Коми
Репутация: 0




Спасибо, было бы очень интересно.
Еще такой вопросик. Пишут что при лифте 3" необходима замена главных пар, так ли это?

-----
Круглое носим, а квадратное пытаемся катать
 
 Top
Mrak
Отправлено: 20 октября 2010 — 07:54
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 59
Имя: Алексей
Авто: WH 3.0 СRD Overland
Сообщений всего: 1968
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Москва,ЮЗАО
Репутация: 18




Технология восстановления рессор по Астахову.

Рессора разбирается, сайлент-блоки старые выбиваются и выкидываются. Каждый лист в отдельности греется и куется в нужную форму (зависит от степени подъема машины). Это позволяет сразу отсечь листы с трещинами.

Затем берется лист либо от ЗИЛа либо от ГАЗ-53 и из него делается подкоренной. Важно, чтобы края этого листа заходили за уши рессоры и загибались вверх (приблизительно как на УАЗике) - т.е. получается как-бы второй коренной лист (кстати, если коренной сломался, этот лист спасет, т.к. можно притянуть мост на место лебедкой или просто стропой и потихоньку доехать).

Далее - весь пакет собирается, естественно с новым центральным болтом. После этого - масляная ванна с температурой около 450-600 градусов (точнее не знаю, это уже технологии) в течение нескольких часов.

Затем - новые сайлент-блоки и новые противоскрипные шайбы.

Рессоры готовы.

Стырил с Энциклопедии

-----
Мы в наногайках сверлим нанодырки, чтоб в наногайки вставить наноболт
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 20 октября 2010 — 08:28
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Андрей150777 пишет:
Пишут что при лифте 3" необходима замена главных пар, так ли это


При самом лифте - нет. Замена ГП нужна при установке больших колес, ради чего, обычно, лифт и затевается.

Нужную ГП можно прикинуть.
[диаметр колеса в дюймах] x 0,12 = ГП
33" х 0,12 = 3,96

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Андрей150777
Отправлено: 20 октября 2010 — 08:55
Post Id




Новичок



Пользователь № 684
Имя: Андрей
Авто: Jeep Cherokee 2.5 TD 1996г.в
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: 3.10.2010  
Откуда: Ухта, Коми
Репутация: 0




Технология восстановления рессор по Астахову расписана конечно отлично, но как быть если нет знакомого кузнеца? Все переделки будут происходить в обычном гараже своими руками при помощи молотка, монтажки и какой-нибудь матери Радость

-----
Круглое носим, а квадратное пытаемся катать
 
 Top
Андрей150777
Отправлено: 20 октября 2010 — 09:17
Post Id




Новичок



Пользователь № 684
Имя: Андрей
Авто: Jeep Cherokee 2.5 TD 1996г.в
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: 3.10.2010  
Откуда: Ухта, Коми
Репутация: 0




Nick.Nevada при размерах 235х75R15 и лифте до 3" я так думаю менять ГП не стоит?

-----
Круглое носим, а квадратное пытаемся катать
 
 Top
Андрей150777
Отправлено: 20 октября 2010 — 10:08
Post Id




Новичок



Пользователь № 684
Имя: Андрей
Авто: Jeep Cherokee 2.5 TD 1996г.в
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: 3.10.2010  
Откуда: Ухта, Коми
Репутация: 0




И все же, скольки листовые Волговские рессоры ставить лучше - 5ти или 6ти? Чтоб лифт не превышал 2,5-3"?

-----
Круглое носим, а квадратное пытаемся катать
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 20 октября 2010 — 10:34
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Андрей150777, 235х75R15 это 29". Про ГП можешь даже не морочиться. Но при 3-х дюймовом лифте такие колеса будут смотреться как пробки от бутылок на ступицах Радость

На XJ c лифтом 3" можно без проблем ставить 31-32"

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Андрей150777
Отправлено: 20 октября 2010 — 12:04
Post Id




Новичок



Пользователь № 684
Имя: Андрей
Авто: Jeep Cherokee 2.5 TD 1996г.в
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: 3.10.2010  
Откуда: Ухта, Коми
Репутация: 0




На днях покупаю рессоры Волговские, там и поглядим какие колесья поставить.
Хочу поменять рессору целиком, вместе с коренным. Какую лучше поставить 5ти или 6ти листовую. И на перед, говорят от Гранда пружинки подходят, от какого и подойтут ли Грандовские аморты.
Проще говоря, что нужно для того чтоб поставить на зад Волговские рессоры и чтоб машинка стояла ровно? Обязательно ли ставить полеуретановые втулки или можно обойтись волговскими сайлент-блоками?

-----
Круглое носим, а квадратное пытаемся катать
 
 Top
Quadra
Отправлено: 20 октября 2010 — 12:43
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Если ставить Волговские листы целиком то нужно делать Г-образные задние серьги, чтобы не задевало. Еще возможно появится вибрация от большего угла заднего кардана. Если не мешает то нужно будет дропнуть раздатку сантиметра на 2. Наперед грандовские пружины + 2" проставки.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Андрей150777
Отправлено: 20 октября 2010 — 12:46
Post Id




Новичок



Пользователь № 684
Имя: Андрей
Авто: Jeep Cherokee 2.5 TD 1996г.в
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: 3.10.2010  
Откуда: Ухта, Коми
Репутация: 0




Quadra? а по подробнее можно про все это? или от куда взять инфу для гаражного ремонта без кузнецов и всяких автосервисов, чтоб можно было сделать своими руками? Что от чего ставится без заказов, очень долго ждать приходится.

(Отредактировано автором: 20 октября 2010 — 12:51)

-----
Круглое носим, а квадратное пытаемся катать

 
 Top
Quadra
Отправлено: 20 октября 2010 — 13:45
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




А что за инфа нужна? Я мы тебе (да и на другом форуме тоже) рассказали что да как, спрашивай конкретно - получишь конкретный вопрос.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Андрей150777
Отправлено: 20 октября 2010 — 14:05
Post Id




Новичок



Пользователь № 684
Имя: Андрей
Авто: Jeep Cherokee 2.5 TD 1996г.в
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: 3.10.2010  
Откуда: Ухта, Коми
Репутация: 0




лифт - 2", максимум - 2,5", сейчас стоит резина 235х75R15
Зад:
1. Скольки листовые Волговские рессоры ставить-5ти или 6ти?
2. Свой коренной оставлять или нет?
3. Если менять пакет в сборе, с коренным, то какие серьги нужны, можно их сделать самому или с чего нибудь подойдут?
4. Аморты вроде Грандовские должны встать нормально?
5. Нужно ли поварачивать мост (про раздатку уже понял)?
Перед:
1. Какие пружины лучше поставить (они есть усиленные и простые и по возможности без проставок)
2. Какие аморты подойдут (хватит ли Грандовских)?
3. Нужно ли увеличивать стойку стабилизатора и как?
4. Может что то упустил, так подскажите...
Был бы признателен подробному ответу, саранее спасибо!

-----
Круглое носим, а квадратное пытаемся катать
 
 Top
Quadra
Отправлено: 20 октября 2010 — 16:14
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




лифт - 2", максимум - 2,5", сейчас стоит резина 235х75R15
Лифт 2", при 2.5" кроме того что будет недоставать длины амов кастер уйдет в астрал спереди

Зад:
1. Скольки листовые Волговские рессоры ставить-5ти или 6ти?

Можно и 5 и 6-ти листовые, разница не в высоте а в жесткости подвески. На 6 листовых более табуреточно

2. Свой коренной оставлять или нет?
Коренный лучше оставить - меньше мороки с серьгами

3. Если менять пакет в сборе, с коренным, то какие серьги нужны, можно их сделать самому или с чего нибудь подойдут?
Нужно делать Г-образные в плане, ни от чего не подходят. Еще нужно мудрить с сайлентами. Так что оставляй коренный, волговский коренный обрезай по длине до центров сайлентов оригинального коренного + 10мм с каждой стороны

4. Аморты вроде Грандовские должны встать нормально?
Да

5. Нужно ли поварачивать мост (про раздатку уже понял)?
Нет

Перед:
1. Какие пружины лучше поставить (они есть усиленные и простые и по возможности без проставок)
По возможности без проставок - только тюненные на 2" Иначе родные или гарндовские (они одинаковы по размерам)+ проставки

2. Какие аморты подойдут (хватит ли Грандовских)?
При 2" хватит

3. Нужно ли увеличивать стойку стабилизатора и как?
Можно и не делать этого. Если делать - разрезать посередине косточки, удлинить куском подходящей стальной трубки на 20-30мм и приварить


4. Может что то упустил, так подскажите...
Придется просверлить новую дырку под болт в месте крепления панары к мосту - примерно на 1 см в сторону, чтобы выровнять мост


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Рессоры и аморты
Темы Форум Информация о теме Обновление
Monroe -Monroe
Monroe аморты ставил кто?
Трансмиссия и подвеска Ответов: 11
Автор темы: Villi
9 июля 2014 — 10:06
Автор: Alex80
кони fsi
продам аморты кони фси
Продажа Ответов: 5
Автор темы: недалекий
16 мая 2011 — 19:34
Автор: недалекий
Тюнинг HEMI
Строкеры, компрессоры, турбины
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 35
Автор темы: hommo
26 сентября 2013 — 09:49
Автор: WildCrew
Аморты оригинал в отл.состоянии
от WK за символическую цену
Продажа Ответов: 1
Автор темы: nikolai0405
15 ноября 2010 — 20:20
Автор: nikolai0405
пружины оме аморты бильштайн
оме бильштайн
Трансмиссия и подвеска Ответов: 3
Автор темы: DERVIH
11 апреля 2015 — 18:12
Автор: DERVIH
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Cherokee (Liberty) SJ, XJ, KJ, KK, KL » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»