Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (3): [1] 2 3 »   

> Описание: Строкеры, компрессоры, турбины
hommo
Отправлено: 10 августа 2010 — 19:12
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Выделено в отдельную тему из темы "Jeep представил Grand Cherokee 2011 года"
Nick.Nevada, а можно рассказать по-подробней, что можно сделать из hemi 5.7? Без существенного уменьшения ресурса и насколько все переделки трудоемки, и реальны в нашей стране? Терминалогия строкер-кит и проч. мне не знакома, так что по-проще, если можно. Улыбка


-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
hommo
Отправлено: 11 августа 2010 — 08:24
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Выделено в отдельную тему из темы "Jeep представил Grand Cherokee 2011 года"
DiabloSport PREDATOR Tuners? K-1 HEMI 392 Stroker Kit & проч. приблуды? Кто поможет разобраться в системах повышения производительности hemi5,7? Или может кто даст ссылку где об это можно было бы популярно почитать. Улыбка

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 11 августа 2010 — 10:15
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4564
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Выделено в отдельную тему из темы "Jeep представил Grand Cherokee 2011 года"
hommo пишет:
по-подробней, что можно сделать из hemi 5.7 ... по-проще


Из HEMI можно сделать ВСЁ Ниндзя И я даже рад, что у меня не хеми, иначе давно-бы разорился Радость

Начнем по порядку.

1. Увеличение объема. Можно добиться либо увеличением диаметра цилиндра (расточка), либо увеличением хода поршня. Строкер (от слова stroke - ход поршня) - двигатель, в котором ходы поршней увеличены за счет использования других шатунов, коленвала, поршней. Для хеми строкеров довольно много. Например, Мопар http://www.moparproshop.com/stroker_kits

2. Увеличение давления в двигателе
- Суперчарджеры (компрессоры)
http://www.moparproshop.com/superchargers1

-Турбины
http://www.northcoastturbosystems.com/

3. Разного рода флэш и чип-тюнинг
Флэш - это Гипертэк, SCT, Дьябло и т.п.
Чип - это когда перешивается родной контроллер или делается новый.

С применением одного или нескольких способов достигается прирост мощности от +100 л.с. от стока до движков с мощностью 900-1000 л.с.

Закупить железки в США, привезти их и установить в двигатель не сложно. Но потом начинается самое интересное Радость

- Правильная настройка по-сути нового двигателя. В Москве есть конторы, которые этим занимаются. Но косяки, особенно с алгоритмом работы АКПП, неизбежны.

- Проблемы с АКПП, раздаточной коробкой и мостами из-за в разы возросшего перевариваемого момента.

Тут настает момент сильно подумать о тюнинге трансмиссии (что сложнее и дороже из-за стоимости перфомансных элементов трансмиссии и тяжести оных (что сильно увеличивает стоимость доставки)).

Cамый простой и дешевый путь - поставить усиленный пакет фрикционов Alto Red Eagle http://www.transmissionsone.com/...rts_from_pat.htm и усилитель линейного давления Sonnax http://www.sonnax.com/part_summa...id=5244&pl=3 Но это полумера и проходит для двигателей не более 6.4 л.

Дальнейший тюнинг - другие АКПП, РК, мосты
http://www.sharadon.com/sdtestparts.htm
http://paramountperformanceprodu...ty-transmission/
http://paramountperformanceprodu...y-transfer-case/
http://paramountperformanceprodu...nt-differential/

В общем, начиная глубокий тюнинг двигателя нужно понимать, что это потащит за собой кардинальное изменение всей машины Не понял

Это в теории. На практике - есть у нас пользователь Ser_gun, который прошел постройку 6.4 из 5.7 и ощутил на собственной шкуре все прелести такой переделки. Можно его попытать.

Резюме: дорого, долго, навсегда. Радость И продажную стоимость машины не увеличивает Огорчение Впрочем, как и лифты, лебедки, колеса, дорогая музыка и прочее.....

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
hommo
Отправлено: 11 августа 2010 — 11:43
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Выделено в отдельную тему из темы "Jeep представил Grand Cherokee 2011 года"
Уважаемый Nick.Nevada! Спасибо за обстоятельный рассказ. Радость
По ходу его прочтения возникли некоторые вопросы: (буду благодарен за ответы на них!)
1) Правильно ли я понимаю, что только за счет флэш и чип-тюнинга можно увеличить мощность двигателя и крутящего момента на 10%(ориент.)?
2)Правильно ли я понимаю,что используя CUSTOM 5.7L HEMI TO 392 BALANCED STROKER KIT http://www.moparproshop.com/inc/sdetail/4429 можно на выходе получить двигатель 6.4L HEMI со всеми (или близкими к нему) ТТХ оригинального двигателя?
3) Если из 5.7L HEMI построить 6.4L HEMI, то как по-вашему мнению нужно ли будет что-то делать с АКП 545RFE и РК с диффами?
4) Как вы считаете, что проще (и установки и наладки) в 5.7L HEMI установить STROKER KIT или компрессор типа VORTECH 5.7L HEMI SUPERCHARGER http://www.moparproshop.com/inc/sdetail/4748 ?

Nick.Nevada пишет:
И я даже рад, что у меня не хеми, иначе давно-бы разорился
Как мне представляется независимо от стратегии постройки нового Hemi конечная цена вопроса будет лежать в районе 10-12 тыс. ам.д. (+-) - что собственно не вопрос! Радость

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 11 августа 2010 — 13:37
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4564
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Выделено в отдельную тему из темы "Jeep представил Grand Cherokee 2011 года"
hommo пишет:
1) Правильно ли я понимаю, что только за счет флэш и чип-тюнинга можно увеличить мощность двигателя и крутящего момента на 10%(ориент.)?


Чип-тюнинг на Джипах западники почему-то не делают ибо считают, что перепрошить ЭБУ Мопар невозможно. Можно заказать другой контроллер, но делать его должны ОООЧЕНЬ хорошие спецы и на машине со всем установленным железом.
Флэш-тюнинг проще и доступнее. Вместе с тюнинговым впуском и выпуском дает около 5-10% прироста мощности. Можно добавить головки блока цилиндров (например AirRam Race Prefered), получится общий прирост около 30-50 л.с.

hommo пишет:
2)Правильно ли я понимаю,что используя CUSTOM 5.7L HEMI TO 392 BALANCED STROKER KIT http://www.moparproshop.com/inc/sdetail/4429 можно на выходе получить двигатель 6.4L HEMI со всеми (или близкими к нему) ТТХ оригинального двигателя?


Кроме ресурса. Ни один поставщик не заявляет об этом, но ресурс будет ниже примерно на 30-50%, причем чем больше строкинг, тем меньше ресурс.
6.4 - золотая середина, и ТТХ сильно улучшаются и ресурс падает на 20-30%

hommo пишет:
3) Если из 5.7L HEMI построить 6.4L HEMI, то как по-вашему мнению нужно ли будет что-то делать с АКП 545RFE и РК с диффами?

С АКПП - однозначно (не знаю, решил Ser_gun проблему с переборкой АКПП каждые 30 тыс. или нет, но таковая была). На РК и дифы Америка не жалуется. Если не загонять в грязь, думаю ничего плохого быть не должно (ИМХО

hommo пишет:
4) Как вы считаете, что проще (и установки и наладки) в 5.7L HEMI установить STROKER KIT или компрессор типа VORTECH 5.7L HEMI SUPERCHARGER
)
На мой взгляд строкер проще сделать и настроить. С компрессором может быть больше засад. Кроме того стандартный капот не закроется Не понял Нужен будет капот от MEDIC HOODS.

hommo пишет:
конечная цена вопроса будет лежать в районе 10-12 тыс. ам.д

Я бы сказал 20-30....

ИМХО Строить лучше в США, а потом завозить монстрика в Россию с документами на 5.7.
Покупать там ГЧ5.7, списываться/созваниваться с тем же Шерадон Пефоманс, ехать и сидеть там месяца 2-3.... Там и спецы уже делали это руками и вся комплектуха под рукой....

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
hommo
Отправлено: 11 августа 2010 — 13:53
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Перенесено из темы "Jeep представил Grand Cherokee 2011 года"
Nick.Nevada, большое спасибо за исчерпывающие ответы! Радость
Для себя опредилил одно: если покупать 5.7L HEMI , то дальше менять в нем впуск/выпуск, ставить фильтр-нулевик и флэш-тюнинг. Добиться прироста до 400 л.с. и успокоиться.... Подмигивание
Nick.Nevada пишет:
С АКПП - однозначно (не знаю, решил Ser_gun проблему с переборкой АКПП каждые 30 тыс. или нет

Вроде где-то слышал, что 545RFE имеет макс. перед. крут. момент около 1000 hm? Видимо комрад Ser_gun построил конкретный звездолет.... Радость
Nick.Nevada пишет:
6.4 - золотая середина, и ТТХ сильно улучшаются и ресурс падает на 20-30%

Последний вопрос: верно ли что ресурс 5.7L HEMI - 1 млн. км.?
Улыбка

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 11 августа 2010 — 14:09
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4564
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Перенесено из темы "Jeep представил Grand Cherokee 2011 года"
Да, забыл тормоза. Штатные не пойдут....
(Добавление)
hommo пишет:
верно ли что ресурс 5.7L HEMI - 1 млн. км.?


Говорят.... но в оф. источниках нигде не видел...
(Добавление)
hommo пишет:
Добиться прироста до 400 л.с. и успокоиться....


Тюнинг прекратить невозможно (лучше не начинать). Можно временно приостановить Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 11 августа 2010 — 15:00
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6130
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Nick.Nevada пишет:
Тюнинг прекратить невозможно (лучше не начинать). Можно временно приостановить

Это точно! Подмигивание Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Danger Stranger
Отправлено: 24 августа 2010 — 22:01
Post Id




Новичок



Пользователь № 293
Имя: Евгений Андреевич
Авто: JGC 4,7 wk
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: 27.03.2010  
Репутация: 0




"Для того чтобы продемонстрировать возможности нашего Kenne Bell 2,8 Mammoth Kit на 100% стоковом заводском 6,1 литровом Додже Челленджере 2009 года, мы предоставили кит Адаму Монтагу, владельцу St. Motorsports в городе Сан-бернадино, штат Калифорния.
Все дополнительные доработки и вмешательства в двигатель и прочие элементы были запрещены (вхлоп, выхлоп, производительные топливные насосы, и тд. и тп.). Вся прибавка составила только от единственного суперчарджерного кита. 765 лошадиных сил на задних колёсах, 900 на двигателе. Лучшая 1/8 миля была пройдена за 6,62 секунды со скоростью 107 миль в час на выезде, 1/4 миля -за 10,34 и 132 мили в час на выезде. Никаких изменений в подвеске, никаких изменений в передаточных числах трансмиссии. НИЧЕГО, только 2,8 суперчарджерный кит (в который входит производительные инжекторы и усилитель зажигания свечей) и только 100% стоковый HEMI. Использовался высокооктановый бензин.
После 102 дино тестов Адам и его молодая дочь прыгнули в свой надутый 100% стоковый челенджер и помчались в LX Nationals в Огайо где проехали 400 метров за 10,62 секунды. Расход во время путешествия показывал в среднем 20 MPG.
Эти события заставили поверить всех, включая инженеров Мопара. Редакция журнала мопара выбрала машину как самое впечатляющее транспортное средство.
Сегодня, машина имеет 1026 лошадиных сил на задних колёсах и 1207 на двигле с новым китом от кенни белла 3,6LC KIT, строкер 6,9 и никакой закиси азота."
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 25 августа 2010 — 05:39
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4564
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Мр. Белл рулит конечно. Но (ИМХО) для дрэгстеров, one-run car. Или настраивать компрессор надо на минимум, а тогда ни ни о каких 900 лс на стоковом двигателе речи не пойдет....

Danger Stranger пишет:
1/4 миля -за 10,34 .... 765 лошадиных сил на задних колёсах, 900 на двигателе


Но чего-то кааца мне, что это был его первый и последний заезд на стоковой трансмиссии Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 25 августа 2010 — 07:41
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6130
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Да, да, мне тоже так кжется! ИМХО чудес небывает. Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Danger Stranger
Отправлено: 25 августа 2010 — 16:07
Post Id




Новичок



Пользователь № 293
Имя: Евгений Андреевич
Авто: JGC 4,7 wk
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: 27.03.2010  
Репутация: 0




Nick.Nevadagudman господа Радость я лишь перевёл информацию, для размышления)
Сколько проедет машина -не известно, развалится через 2 тыщи..или через 10 -остаётся только гадать)
Но если бы у меня был 5,7 хеми, я бы купил кит, тормоза брембо и модернизировал коробку передач) Думаю всё остальное спокойно бы переварило каких нить 500 - 600 лошадей, которых бы мне хватило для полного счастья)))
 
 Top
gudman
Отправлено: 25 августа 2010 — 16:12
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6130
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Danger Stranger пишет:
Думаю всё остальное спокойно бы переварило каких нить 500 - 600 лошадей

Ошибаетесь батенька! Радость мосты гудеть начинают на стоковой маФынке!
Тут же просто порвет все нахрен, причем легко!!!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
hommo
Отправлено: 25 августа 2010 — 18:06
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




ОК! Можно конечно мечтать о шестисот лошадях под капотом, но как говорят в Китае: лучше и не мечтать, чем возмечтав от мечты отказаться (Кон-фу-ци). Кто может ответить: на сколько можно поднять тюнингом крутящий момент и мощность без какой либо переделки(усиления) АКП и трансмиссии у V8 5.7? Задача стоит собственно одна: привести динамические характеристики нового Гранда в соответствие с однокласниками. А то с его большой массой и нечестными hp как то грустно он едет (судя по пиндосским тестам) - сотку набирает за 7,6-7,8 сек. Огорчение

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
gudman
Отправлено: 25 августа 2010 — 18:17
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6130
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




hommo, думаю что 50 лошадок можно добалять смело!
дальше уже нужно задуматься! Подмигивание


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: Тюнинг HEMI
Темы Форум Информация о теме Обновление
Ремонт переднего привода и ошибка service 4wd system
wh hemi
Трансмиссия и подвеска Ответов: 5
Автор темы: VladimirVV
11 марта 2014 — 08:43
Автор: VladimirVV
теч антифриза.
не постоянная теч антифриза сзади двигателя в районе крепления турбины.
Двигатель Ответов: 0
Автор темы: философ
5 августа 2013 — 17:51
Автор: философ
Подтекает тосол.
5.7 HEMI
Двигатель Ответов: 0
Автор темы: Stalker WK
26 февраля 2016 — 10:24
Автор: Stalker WK
Ангельские глазки!
тюнинг оптики.
Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь Ответов: 28
Автор темы: gudman
15 марта 2013 — 22:16
Автор: boston
А кто менял клапан EGR на хеми? Вопрос. (+pic)
клапан рециркуляции отработанных газов Hemi 5.7
Двигатель Ответов: 8
Автор темы: Itim
17 марта 2014 — 20:50
Автор: lu4ano
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»