Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: admin@jeepgarage.ru












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Жека
Отправлено: 27 сентября 2011 — 18:30
Post Id




Новичок


Пользователь № 345
Имя: Евгений
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.1Td
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: 14.04.2010  
Откуда: Москва, Россия
Репутация: 0




После холодного пуска работает ровно, но без видимых причин может заглохнуть, также при включении передачи может заглохнуть.. Никто не сталкивался? Куда копать, что смотреть? Спасибо.
 
 Top
Fima
Отправлено: 27 сентября 2011 — 20:08
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 25.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




Жека пишет:
Куда копать, что смотреть?
копать в сторону диагностики. смотреть ошибки Улыбка

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!
 
 Top
primemoto
Отправлено: 7 июня 2012 — 12:29
Post Id




Новичок


Пользователь № 2566
Имя: Александр
Авто: Гранд Чероки WK3
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: 7.06.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Та же самая проблема на Гранд Чероки WK3. Дорога на диагностику кроме вышибания нешуточных бабок ничего не даст. Делали и при пробеге в 120000 компьютер сказал что все в норме, а машина непроизвольно глохнет на холодную, после включения передачи (редко) и при поворачивании руля. Знакомый механик обозначил такую же причину на своей мазде из-за жидкости в ГУР. Я смотрел на машине у себя (очень темная) но еще не менял. Бензин-то может и рулит, а вот мои знакомые таховоды на моторчик поглядывают с завистью. Если у кого есть конкретный ответ подскажите, а не советуйте менять дизель на бензин
 
 Top
Жека
Отправлено: 7 июня 2012 — 21:27
Post Id




Новичок


Пользователь № 345
Имя: Евгений
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.1Td
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: 14.04.2010  
Откуда: Москва, Россия
Репутация: 0




primemoto пишет:
Та же самая проблема на Гранд Чероки WK3. Дорога на диагностику кроме вышибания нешуточных бабок ничего не даст. Делали и при пробеге в 120000 компьютер сказал что все в норме, а машина непроизвольно глохнет на холодную, после включения передачи (редко) и при поворачивании руля. Знакомый механик обозначил такую же причину на своей мазде из-за жидкости в ГУР. Я смотрел на машине у себя (очень темная) но еще не менял. Бензин-то может и рулит, а вот мои знакомые таховоды на моторчик поглядывают с завистью. Если у кого есть конкретный ответ подскажите, а не советуйте менять дизель на бензин

У себя проблему решил - сначала проверил обратку на всех форсунках, четыре сильно лили в обратку... Поменял форсунки - проблема решилась.

(Отредактировано автором: 7 июня 2012 — 21:29)

 
 Top
primemoto
Отправлено: 20 декабря 2013 — 14:31
Post Id




Новичок


Пользователь № 2566
Имя: Александр
Авто: Гранд Чероки WK3
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: 7.06.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Я так же решил проблему сам. Читал много и анализировал. Ездил практически по всем официалам, отдавал деньги за диагностику и везде один ответ- ВСЕ В ПОРЯДКЕ
Порядок действий прост.
6 трубок на обратку, 6 прозрачных банок. Крутим стартером и смотрим что быстрее наполняется. Выявляем и выбрасываем на фиг (ремонту кроме замены сопла не подлежит)
Проверяем насос- подключаем форс напрямую к нему, крутим стартером, солярка пошла значит жив. Далее меняем убитые форсы (Если кому надо скажу как) легче не бывает. Прокачиваем систему и поехали
По поводу прописывания тоже полная хрень и замануха к официалам. Машина не дура и через 1000 км пробега все сама определила и поехала как в паспорте. Пробег 180000. Заводится при любом морозе и не подводит.
 
 Top
ЗМ
Отправлено: 20 декабря 2013 — 17:20
Post Id




Бывалый



Пользователь № 2222
Имя: Сергей
Авто: Commander 3.0 CRD
Сообщений всего: 66
Дата рег-ции: 1.03.2012  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




primemoto пишет:
Я так же решил проблему сам. Читал много и анализировал. Ездил практически по всем официалам, отдавал деньги за диагностику и везде один ответ- ВСЕ В ПОРЯДКЕ
Порядок действий прост.
6 трубок на обратку, 6 прозрачных банок. Крутим стартером и смотрим что быстрее наполняется. Выявляем и выбрасываем на фиг (ремонту кроме замены сопла не подлежит)
Проверяем насос- подключаем форс напрямую к нему, крутим стартером, солярка пошла значит жив. Далее меняем убитые форсы (Если кому надо скажу как) легче не бывает. Прокачиваем систему и поехали
По поводу прописывания тоже полная хрень и замануха к официалам. Машина не дура и через 1000 км пробега все сама определила и поехала как в паспорте. Пробег 180000. Заводится при любом морозе и не подводит.

У тебя точно мотор 3,0 CRD ? Слабо в это верится исходя из описанных способов ремонта...
1. Обратку на слив на пьезо-форсунках БОШ не проверить с помощью колб – обратка открывается только при наличии подпора противо-давлением. Поэтому на магистрали обратки у нас стоит обратный клапан. Слив можно проверить только на стенде, например БОШ 815.
2. Подключение форсунки к насосу... Даже интересно… Кручение стартером какое давление даст?
3. Прописывание форсунок - процедура вообще-то обязательная. При замене трех форсунок мотор отказывается работать на каких-либо оборотах, кроме холостых. Выхлоп съедает глаза...
 
 Top
gudman
Отправлено: 20 декабря 2013 — 23:30
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6129
Дата рег-ции: 18.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




ЗМ пишет:
Выхлоп съедает глаза...

и что это значит?! Смеюсь

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
ЗМ
Отправлено: 21 декабря 2013 — 01:40
Post Id




Бывалый



Пользователь № 2222
Имя: Сергей
Авто: Commander 3.0 CRD
Сообщений всего: 66
Дата рег-ции: 1.03.2012  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




gudman пишет:
ЗМ пишет:
Выхлоп съедает глаза...

и что это значит?! Смеюсь

То и значит, что из-за неправильного впрыска, живая солярка летит в выхлопную и проходя через катализатор и сажевик делает газен-ваген...
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: commander 2007 3crd - периодически глохнет
Темы Форум Информация о теме Обновление
Ключ зажигания с транспондером
WK/WH 2005-2007
Электрика Ответов: 11
Автор темы: black_pearl
20 декабря 2011 — 21:50
Автор: black_pearl
двигатель
движок после 15 -20 мин работы в холостом тупо глохнет
Двигатель Ответов: 6
Автор темы: potap5555
10 февраля 2013 — 23:16
Автор: potap5555
пружины
пружины для Commander CRD
Трансмиссия и подвеска Ответов: 13
Автор темы: Castor Troy
2 марта 2012 — 08:56
Автор: egrman
ОШИБКА Р0087
Постоянный авар.режим и глохнет.
Двигатель Ответов: 14
Автор темы: hidden
29 января 2015 — 21:27
Автор: hidden
продаю новую переднюю ступицу
на Jeep GC,Commander 05-10
Продажа Ответов: 2
Автор темы: joker88
4 ноября 2013 — 13:11
Автор: joker88
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Commander - XK » Двигатель  (Модератор: gudman)


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

© 2009 «JeepGarage.ru»