Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином!
Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником.
Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]
Внимание!
При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес.
Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой.
Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере.
Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!
Чероки
SJ, полноразмерный 2-дверный SUV, был спроектирован Бруксом Стивенсом в
1963 году и выпускался
подразделением Jeep компании American Motors
Corporation (AMC) с 1974 по 1983 г.
Чероки
SJ представлял собой спортивную версию Jeep Wagoneer (люксового
внедорожника тех времен).
Сам термин SUV (Sport Utility Vehicle)
впервые появился именно в рекламе Jeep Cherokee SJ в 1974 году.
В
1977 году был выпущен 4-дверный вариант кузова, полностью повторяющий
кузов Jeep Wagoneer.
Cherokee SJ
выпускался в
комплектациях S (Sport), Chief, Golden Eagle, Golden Hawk, Limited,
Classic, Pioneer и Laredo.
Трансмиссия: 4-ст. МКПП
T-18/T-18a
3-ст. АКПП General
Motors Turbo-Hydramatic TH400 (до 1979)
3-ст.
АКПП
Chrysler TorqueFlite 727 (с 1979)
Jeep Cherokee
XJ Jeep
Cherokee XJ, компактый внедорожник с несущим кузовом, разработан
подразделением
Jeep компании American Motors Corporation (AMC) в 1978 году, совместно
с инженерами Renault;
и выпускался в США c 1984 по 2001 годы (а также в Китае
(1984–2005), Венесуэле (1987–2001),
Аргентине (1996-2000) и Египте (1992-1997)).
Всего (только в США) было произведено 2 884 172 автомобилей.
Jeep Cherokee XJ много раз был "Автомобилем года", вошел в Топ-20
величайших автомобилей
всех времен ("20 Greatest Cars of All Time", признан лучшим SUV ("The
Best SUV Shape of All Time"
и в 2011 году вошел в десятку
неубиваемых автомобилей ("10 Cars that Refuse to Die".
Задние:
Dana 35C (non
C-clip до 1990 г., С-clip после 1990 г.)
Chrysler
8.25
Dana 44. (1988-1990 Limited c 4-литровым двигателем).
Передний
мост Dana 30C
Jeep Liberty KJ
2002-2007
Вне США продавался под именем Jeep Cherokee KJ, был
представлен в 2001
году, как замена Cherokee XJ
и позиционировался в ценовом диапазоне между Wrangler и Grand Cherokee.
Liberty наследовал интегрированную раму Cherokee XJ, но передний мост
был заменен на Dana30 IFS и
независимую двухрычажную пружинную подвеску для улучшения управляемости
на дороге (опыт IFS уже был у Jeep с 1963 года (Jeep Wagoneer)).
Либерти был первым Джипом на котором опробовали рулевую рейку вместо
рулевого редуктора.
Задняя подвеска Jeep Liberty KJ повторяет подвеску Grand Cherokee WJ (c
L-образным рычагом).
Дизайн Jeep
Liberty KJ был
взят от концепта Jeep Jeepster.
Двигатели:
2.4 L PowerTech I4
2.5 L VM Motori R
425 I4 (дизель)
2.8 L VM Motori R
428 I4 (дизель)
3.7 L PowerTech V6
Трансмиссия:
4-АКПП Ultradrive
42RLE
4-АКПП Chrysler
45RFE
5-АКПП Chrysler
545RFE
5-МКПП New Venture
Gear NV1500
5-МКПП New Venture
Gear NV3550
6-МКПП Chrysler
NSG370
Системы
полного привода.
Jeep
Liberty KJ оснащается либо part-time Command-Trac (раздаточная коробка
NV231), либо full-time Selec-Trac (NV242).
Command-Trac:
2HI, 4HI, Neutral, 4LO. Для движения по дорогам можно использовать
только режим заднего привода (2Hi).
Режимы 4Hi и 4Lo предназначены только для движения по скользкой
поверхности или по грязи с небольшой скоростью.
При движении по дороге на полном приводе будут проблемы с курсовой
устойчивостью из-за
отсутствия в раздаточной коробке межосевого дифференциала.
Selec-Trac:
2HI, 4HI Part-Time, 4HI Full-Time, Neutral, 4LO. Для движения по
дорогам можно использовать режимы заднего
привода (2Hi) и постоянного полного привода 48%/52% (4Hi Full-Time).
Вне дорог возможна блокировка межосевого дифференциала
(4Hi Part-Time) и движение на понижающей передаче РК с заблокированным
межосевым дифференциалом (4Lо).
Jeep Liberty KK 2008-2012
Liberty/Cherokee KK наследовал переднюю подвеску от KJ
и заднюю подвеску на
продольных рычагах по мотивам подвески Jeep Grand Cherokee WK.
Прототипом кузова KK стал
концепт Jeep Dakar.
Двигатели:
2.8 L VM Motori R
428 I4 (дизель)
3.7 L PowerTech V6
Трансмиссия: 4-АКПП Ultradrive
42RLE
5-АКПП
Mercedes-Benz W5A580
6-МКПП Chrysler
NSG370
Системы
полного привода:
Jeep
Liberty KK оснащается либо part-time Command-Trac II (раздаточная
коробка MP1522 c электронным селектором), либо
full-time Selec-Trac II
(MP3022 с электронным селектором) - Крайслер сменил поставщика
раздаточных коробок с New Venture Gear на Magna.
Command-Trac II:
2WD, 4WD Lock, 4WD Low, Neutral. Для движения по
дорогам можно
использовать только режим заднего привода (2WD). Режимы
4WD Lock, 4WD Low предназначены
только для движения по скользкой
поверхности или по грязи с небольшой скоростью.
При движении по дороге
на полном приводе будут проблемы с курсовой устойчивостью
из-за
отсутствия в раздаточной коробке межосевого дифференциала.
Selec-Trac II:
2WD, 4WD Auto, 4WD Low, Neutral. Для движения по дорогам
можно использовать
режимы заднего привода (2WD) и постоянного полного
привода 48%/52% (4WD Auto).
Вне дорог возможно движение на понижающей
передаче РК с заблокированным межосевым
дифференциалом (4WD Low).
Особенностью системы Selec-Trac II является наличие фрикционов
("мокрое
сцепление" в раздаточной коробке. Система фрикционов (аналогично
блокировкам в
мостах Jeep Grand Cherokee c cистемой Quadra-Drive II)
может перераспределять крутящий момент
между передним и задним
карданами от 0 до 100% по команде FDCM (блока контроля полного
привода).
Поэтому движение с интенсивной пробуксовкой колес лучше
производить в режиме 4WD Low (с заблокированной раздаточной коробкой).
Подфорумы: Cherokee (Liberty) SJ, XJ, KJ, KK, KL
Информация о форуме
Тем
Ответов
Обновление
Двигатель (просматривают: 47) Все по двигателю.
Модератор: gudman
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.