Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: замена подшипника
Litvin
Отправлено: 24 октября 2012 — 08:02
Post Id




Старожил



Пользователь № 235
Имя: Александр
Авто: Jeep Commander XK 4.7
Сообщений всего: 433
Дата рег-ции: 12.03.2010  
Откуда: Россия, Омск(Отдаленое Место Ссылки Каторжников)
Репутация: 7




Всем привет!
Имею вопрос, но пока не имею ответа:
Джип Коммандер 2006г. Двигатель 4,7. Пробег 92000км.
Недавно заметил, что при утреннем прогреве двигателя из моторного отсека раздаётся лёгкое поскрипывание. Думал, что пришёл трындец натяжным роликам. Вчера скрип уже перестал уходить. Скрипит и на холодную и на горячую. Выяснилось, что скрип идет от вентилятора системы охлаждения, котрый с вискомуфтой. Пытался найти как этот девайс крепится и можно ли там самому поменять подшипник. Ничего не нашел.
Может кто сталкивался с такой проблемой, ну или просто знает. Буду признателен.


-----
Jeep Grand Cherokee WK 5,7 HEMI был, а теперь Jeep Commander XK 4.7
 
 Top
MAD
Отправлено: 24 октября 2012 — 10:13
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Не знаю, как у вас на 4.7, но на 3.0 дизеле эта штуковина с гидроприводом. Я снимал, когда после аварии радики менял и корпус этой муфты запаивал от трещин.
Сложная хрень, и что то мне подсказывает не ремонтно-пригодная. Если у тебя так же с гидроприводом, то там снизу надо 2е трубки отсоединить, они на стопорных кольцах зафиксированы, и сбросить колодку. У меня в ней и электрическая часть присутствует. А так весь корпус крыльчатки на 4х болтах крепиться к радиатору.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Litvin
Отправлено: 24 октября 2012 — 12:39
Post Id




Старожил



Пользователь № 235
Имя: Александр
Авто: Jeep Commander XK 4.7
Сообщений всего: 433
Дата рег-ции: 12.03.2010  
Откуда: Россия, Омск(Отдаленое Место Ссылки Каторжников)
Репутация: 7




MAD пишет:
Не знаю, как у вас на 4.7, но на 3.0 дизеле эта штуковина с гидроприводом. Я снимал, когда после аварии радики менял и корпус этой муфты запаивал от трещин.
Сложная хрень, и что то мне подсказывает не ремонтно-пригодная. Если у тебя так же с гидроприводом, то там снизу надо 2е трубки отсоединить, они на стопорных кольцах зафиксированы, и сбросить колодку. У меня в ней и электрическая часть присутствует. А так весь корпус крыльчатки на 4х болтах крепиться к радиатору.


На дизеле эта штуковина отличается от 4.7. На бензине нет никаких трубок. Там все гораздо проще. крыльчатка прикручена на 4х болтах к вязкостной муфте вентилятора. И эта вся система наворачивется на вал привода помпы. Внутри корпуса этой муфты стоит подшипник, который видимо засох. Вот его то я и думаю заменить. Но чем дальше разбираюсь, тем больше понимаю, что навряд ли это у меня получиться. Придется покупать весь узел.
Теперь номер найти не могу. Обратился в Экзист- тоже молчат.

-----
Jeep Grand Cherokee WK 5,7 HEMI был, а теперь Jeep Commander XK 4.7
 
 Top
egrman
Отправлено: 24 октября 2012 — 15:48
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Litvin на соседней ветке найди up6 он номерок подскажет..

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
MAD
Отправлено: 24 октября 2012 — 17:35
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Litvin пишет:
Придется покупать весь узел
Полагаю это не станет проблемой, в отличии от нашего, который стоит 29т. руб, ваш думаю в разы дешевле.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
TriA
Отправлено: 24 октября 2012 — 18:17
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Для информации, на WJ с мотором 4,7 тоже устанавливался гидромодуль вентилятора, подобный установлен на WK\XK c 3,0 CRD.
Litvin НЕ старайтесь разобрать и возвратить к жизни умирающую муфту. "Кроилово приводит к попадалову" Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
MAD
Отправлено: 24 октября 2012 — 18:21
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




TriA пишет:
"Кроилово приводит к попадалову"

Золотые слова Саш, никогда не забуду, как на бумере эта муфта поймала клина, оборотах так на 6000, порубило все под капотом.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
TriA
Отправлено: 24 октября 2012 — 18:28
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




MAD Да, на бумере пропеллер пластмассовый, а у гранда железяка......

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Van777
Отправлено: 24 октября 2012 — 18:54
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




TriA пишет:
НЕ старайтесь разобрать и возвратить к жизни умирающую муфту. "Кроилово приводит к попадалову"

!00% Радость Весной сего года были проделаны эксперименты с муфтой вентилятора на соседском XJ, результат - муфту в топку (хотя там уже было без вариантов). За новую заломили 400 $. Не понял Для соседа не айс. Выход был найден быстро. На б/у рынке нашли электрический вентилятор (вроде от Опель Вектра), два штуки в родном кожухе, аккурат на весь радиатор Чирка. Плюс температурный датчик (самый простой на три скорости).
Толстый шланг к радиатору режем пополам, туда точеный металлический переходник с резьбой под датчик. Всю родную ботву - вентилятор, кожух, муфта, с Джипа вон. Кстати, родной кожух занимал пол моторного отсека, а теперь там хоть в футбол играй Улыбка Пару часов работы и ходовые испытания. Все в полном порядке! Летом в самую жару, вентиляторы только несколько раз (буквально на пару секунд) включались на вторую скорость. Температура всегда в норме, сосед не на радуется! Шума от работы нет никакого (в авто точно не слышно их включения). Да плюс еще доступ к ремням и роликам открился спереди.
Все это к чему, что-то мне подсказывает, что в случае проблем с этим модулем на наших авто, тоже можно рассмотреть такой вариант замены. Подмигивание
PS Иногда кроилово все же приводит к результату. Радость

(Отредактировано автором: 24 октября 2012 — 19:00)

 
 Top
TriA
Отправлено: 24 октября 2012 — 19:09
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Van777 Достаточно популярное решение проблемы.
На XK все-таки лучше новую муфту поставить, можно и не оригинальную.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Оригинальный номер 55116882AA, примерная стоимость 5-7 тысяч рублей, в америке в 2 раза дешевле. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Van777
Отправлено: 24 октября 2012 — 19:18
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




TriA пишет:
На XK все-таки лучше новую муфту поставить, можно и не оригинальную

На 4.7 то понятно, но у нас то на дизеле гидро-муфта стоит. Хотя информации о ее поломке я еще на форумах не встречал.
 
 Top
Litvin
Отправлено: 25 октября 2012 — 03:05
Post Id




Старожил



Пользователь № 235
Имя: Александр
Авто: Jeep Commander XK 4.7
Сообщений всего: 433
Дата рег-ции: 12.03.2010  
Откуда: Россия, Омск(Отдаленое Место Ссылки Каторжников)
Репутация: 7




Сама муфта полностью в рабочем состоянии. Скрипит подшипник на котором она вертится. Как только температура двигателя доходит до рабочей отметки, скрип прекращается. (вискомуфта блокируется и вращение происходит напрямую: вискомуфта-подшипник-вал - единое целое). Пока не знал как она устроена, думал просто заменить подшипник, теперь понял, что в данном случае действительно:"Кроилово приводит к попадалову". Пока ползал по просторам инета нашел несколько номеров, но принадлежность их к моему двигателю была под вопросом. Саша-TriA спасибо за номер. Теперь все стало на свои места.
В данном случае колхозом заниматься не буду. Всем спасибо за участие.

-----
Jeep Grand Cherokee WK 5,7 HEMI был, а теперь Jeep Commander XK 4.7
 
 Top
fux
Отправлено: 24 декабря 2012 — 11:51
Post Id




Новичок


Пользователь № 2714
Авто: COMMANDER 2008 4,7 303 hp
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: 1.08.2012  
Репутация: 0




TriA пишет:
Van777 Достаточно популярное решение проблемы.
На XK все-таки лучше новую муфту поставить, можно и не оригинальную.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Оригинальный номер 55116882AA, примерная стоимость 5-7 тысяч рублей, в америке в 2 раза дешевле. Радость

столкнулся в морозы с такой же проблемой, засвистел вентилятор системы отопления, звук не под капотом а скорее в салоне. В автолайте объявили ценник под десятку, но в Экзисте подобрали некий аналог с таким номером: 68020234АА. ценник около 4р. Прокомментируйте, если есть нюансы. Мороз чуть спал, свистит только на прогреве.
 
 Top
egrman
Отправлено: 24 декабря 2012 — 13:57
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Тоже с новья салонный иногда поскрипывает особенно на холодную но пока редко да и незамечаю так как машину грею дистанционно...а если его попрлбывать тупо смазать?

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Litvin
Отправлено: 24 декабря 2012 — 14:41
Post Id




Старожил



Пользователь № 235
Имя: Александр
Авто: Jeep Commander XK 4.7
Сообщений всего: 433
Дата рег-ции: 12.03.2010  
Откуда: Россия, Омск(Отдаленое Место Ссылки Каторжников)
Репутация: 7




А я свой так и не поменял. Заказывал в Академии, обещали прислать через три дня. А потом вообще отказ пришел в связи с отсутствием на складе. И бабки ещё неделю ждал обратно. Короче, я в место соединения вала с подшипником брызнул ВДшки. Толком там ничего не видно, поэтому чисто интуитивно. А через день свист пропал. Тут морозы под 37 даванули, опять засвистел, но только при прогреве. Ещё раз брызнул и пока не парюсь. Хотя менять надо все равно.

(Отредактировано автором: 24 декабря 2012 — 14:42)

-----
Jeep Grand Cherokee WK 5,7 HEMI был, а теперь Jeep Commander XK 4.7

 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Commander - XK »


> Похожие темы: Вентилятор системы охлаждения
Темы Форум Информация о теме Обновление
Quadra-Drive 2
Замена Quadra-Trac2 на Quadra-Drive2
Трансмиссия и подвеска Ответов: 1
Автор темы: Lektor
20 мая 2015 — 19:48
Автор: Nick.Nevada
Transmission cooling hose Mopar tool
Замена трубок охлаждения трасмисии и инструменты для этого
Трансмиссия и подвеска Ответов: 1
Автор темы: Djoks
4 октября 2013 — 21:14
Автор: gudman
FAQ-Тормозные диски на ZJ
замена
FAQ - Технические подсказки/Сделай сам/Как это работает? Ответов: 0
Автор темы: Mrak
11 января 2010 — 04:59
Автор: Mrak
Электрика
Замена штатной магнитолы Jeep Grand Cherokee 2011г на 2014г.
Электрика Ответов: 0
Автор темы: Oleg F
17 марта 2016 — 18:57
Автор: Oleg F
гидроуселитеь руля
замена шкива гидроуселителя
Двигатель Ответов: 0
Автор темы: Дмитрий 53
30 августа 2015 — 12:18
Автор: Дмитрий 53
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Commander - XK  (Модератор: Mrak)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»