Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Без описания
gudman
Отправлено: 21 февраля 2010 — 23:00
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Классический Jeep взят на роль брутального героя.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Так уж повелось, что все внедорожники в нашей стране кличут “джипами”. А значит, и спрос с Jeep особый. Все-таки имя дал целому классу. Grand Cherokee, что был у нас на тест-драйве, далеко не самый дорогой внедорожник и точно не самый дешевый ($63 200, 1 916 000 руб.), а все же особый. У покупателей он пользуется популярностью и уважением.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Внешность Grand Cherokee за долгие годы, что этот автомобиль представлен на рынке, безусловно, менялась. Однако оставалось в ней что-то брутальное, мужское, – киношный Остин Пауэрс называл это “моджо”, – то, что делает мужчин привлекательными и желанными в глазах женщин. Так вот, нынешнее поколение Grand Cherokee последнее, обладающее хотя бы частью того “моджо” и тех атрибутов, что привычны для любителей самой первой модели с тем же именем – культового внедорожника начала 90-х.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Очень скоро в продаже на российском рынке появится новый Grand Cherokee. Он будет обладать гораздо более модной внешностью. Весь такой обтекаемый, с раскосыми фарами, безусловный красавчик, он тем не менее потеряет какую-то часть своего имиджа. Ну все равно как если бы, например, Вин Дизель вдруг похудел и стал играть не брутальных воинов-агентов-шпионов (выбрать нужное), а смазливых красавчиков.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Впрочем, до момента смены поколений время еще есть. Так что все желающие могут приобрести “тот самый” “гранд”, все еще сохраняющий свою брутальность: квадратную челюсть-бампер, широкие ноздри радиаторной решетки, по-борцовски переломаные уши-зеркала, довольно плотно прижатые к крепкому телу-кузову.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Он внушает уважение на дороге. Как показывает практика, в нашей стране это очень важный момент. Ведь приятно же, черт побери, когда никто тебя не пытается специально подрезать, показать, что он круче, быстрее и так далее (список, на самом деле, довольно внушительный). Возможно, этот инстинкт остался у водителей на подкорке мозга со времен лихих 90-х, когда можно было быть уверенным, что в любом из встреченных на дороге Cherokee найдутся автомат и пара пистолетов. В те времена лишний раз связываться с владельцами этих внедорожников не стоило.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Приятным бонусом к внешнему виду нового Cherokee стало наличие на автомобиле биксенона. Все же на американских автомобилях чаще стоят обычные галогенки.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Внутреннее убранство автомобиля от аналогичного во многих автомобилях концерна Chrysler/Dodge/Jeep особенно не отличается. По крайней мере в том, что касается центральной консоли. Тот же дисплей с функцией “тачскрин”, те же круглые ручки управления системой отопления. Музыка все так же хороша, “качает” что надо. Все добротно, на хорошем уровне. Без восторгов, но все необходимое и даже немного больше есть.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Руль, пожалуй, тонковат. Да и из-за деревянных вставок создается ощущение, что он может проскользнуть в руках. Мало ли, вдруг водитель будет так впечатлен поездкой и получит такой выброс адреналина в кровь, что у него вспотеют ладони.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

При том что в целом шумоизоляция в Grand Cherokee хорошая, сильно подводит люк. На больших скоростях закрытый шторкой люк почти непроницаем для внешних шумов. Но если шторку открыть, то свист ветра заставляет забыть о разговорах пассажиров салона вполголоса.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

Очень часто “американцев” ругают за жесткий пластик, использумый в оформлении торпедо. Здесь он тоже не самый мягкий, чтобы использовать его вместо подушки. Впрочем, и не настолько твердый, чтобы заколачивать им гвозди. Компромиссный вариант. Зато очень классное решение нашли для отделки дверей. Ту часть, на которой расположены кнопки управления стеклоподъемниками и на которую можно положить руку, обшили кожей, что, несомненно, добавляет приятных тактильных ощущений.

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

А вот любители устроить в перчаточном ящике даже не бардачок, а бардак будут сильно разочарованы. Он просто крошечный. Папка с документами – это практически все, что можно туда убрать. Правда, Jeep всегда этим отличался: в салоне полно различных емкостей, ниш и кармашков малого объема, куда можно спрятать всякие мелочи, чтобы они были под рукой.

Предметом гордости этого здоровяка по праву может считаться дизельный двигатель производства Mercedes-Benz объемом 3,0 л. Мотор просто невероятно приятен. Мало того что на всем диапазоне он звучит словно голос Джо Кокера: не слишком низко, но с приятной хрипотцой, так он еще и максимально эластичен. Мощность в 218 л.с. не кажется такой уж невероятной для автомобиля весом 2200 кг. Однако если доктору Айболиту из болота тащить бегемота было тяжко, то этому автомобилю такое занятие будет только в радость. Запас мощи чувствуется практически в любых режимах.

Согласно сухой статистике, до 100 км/ч “гранд” разгоняется за 9 секунд, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч. При этом совершенно точно не чувствуешь себя на дороге черепахой.

Особенную прелесть Grand Cherokee ощущаешь в российских погодных условиях. С парковочными местами в большинстве дворов у нас беда, особенно зимой, когда и дороги, и обочины заносит снегом. Вот тут-то Jeep и показывает свои внедорожные качества. Можно смело выбирать самый большой сугроб и парковаться в нем. Что заехать, что выехать – это для Grand Cherokee раз плюнуть. На самом деле, система полного привода Quadra-Drive II, которая в обычном режиме распределяет момент в пропорции 48 на 52 в пользу задних колес, способна на гораздо большее.

В общем, наверняка сегодняшний “гранд” будет иметь немало поклонников. Он как бы завершает целую эпоху, подводя под ней черту. Так что Jeep Grand Cherokee заслуживает уважения хотя бы за это. А ведь есть еще хорошие ездовые качества, приятный ностальгический внешний вид и вполне комфортный салон.

Да, конечно, за эти деньги можно подобрать и другую модель автомобиля в том же классе больших Sport Utility Vehicles. Но ведь когда ищут актера на роль брутального героя, готового крушить всех подряд, режиссер жаждет заполучить все того же Вина Дизеля, а не засматривается на просящих эту роль за схожий гонорар красавчиков вроде Джонатана Риз-Майерса или Орландо Блума.

Николай Загвоздкин
autonews.ru


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
AlexM
Отправлено: 24 февраля 2010 — 17:55
Post Id




Старожил



Пользователь № 5
Имя: Александр
Авто: Были KJ 3,7.,WK 3,7., JK 3,8., сейчас WK2 3,6 и WK...
Сообщений всего: 463
Дата рег-ции: 21.12.2009  
Откуда: Воронеж
Репутация: 0




Хорошо написано, аж продавать его не хочется.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 24 февраля 2010 — 17:59
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




AlexM, а чего уже надумал чтоль??? Не понял

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
AlexM
Отправлено: 24 февраля 2010 — 18:07
Post Id




Старожил



Пользователь № 5
Имя: Александр
Авто: Были KJ 3,7.,WK 3,7., JK 3,8., сейчас WK2 3,6 и WK...
Сообщений всего: 463
Дата рег-ции: 21.12.2009  
Откуда: Воронеж
Репутация: 0




gudman , мысль есть,неспешно продаю, да и кризис подвёл,уже двоим знакомым показывал , один загорелся конкретно.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
hommo
Отправлено: 1 июня 2010 — 07:05
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Вот по этому адресу странный тест-драйв JGC.....:
http://www.autonews.ru/test_driv...10/05/31/1555876
С чего бы автоньюс решил пропиарить старый JGC?... Однако

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 1 июня 2010 — 07:11
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




hommo пишет:
С чего бы автоньюс решил пропиарить старый JGC?...


C того, думаю, что Крайслер Рус только-что завез Жыпы (и ГЧ в том числе) 2010 года выпуска. И дилерам их надо сплавить по нормальной цене до начала продаж WK2 Радость ИМХО

"Последний Джип для суровых мужчин" Помираю со смеху! Примерно эти-же слова говорили при окончании выпуска ZJ и переходе на WJ и при смене WJя WKем....

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
hommo
Отправлено: 1 июня 2010 — 13:04
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Nick.Nevada пишет:
И дилерам их надо сплавить по нормальной цене до начала продаж WK2 ИМХО

Наверное вы правы! Подтверждение здесь: http://turbo.ru/speed/562949978575902.shtml
Особенно приколен коммент! Радость

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 1 июня 2010 — 13:24
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4563
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Помираю со смеху!

Ценитель Ferrari, +100 Помираю со смеху! Помираю со смеху! Помираю со смеху!


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« 4x4 Обзоры, Тест драйвы и новости. »


> Похожие темы: Тест-драйв Jeep WK в рейсталинговой версии.
Темы Форум Информация о теме Обновление
Замена форсунок на двигателе V 8 5.2 ! 96 на Siemens
Колхозинг JEEP
FAQ - Технические подсказки/Сделай сам/Как это работает? Ответов: 1
Автор темы: Max8110
31 июля 2011 — 20:05
Автор: gudman
Сервис Мануалы
Jeep Compass|Patriot
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 1
Автор темы: ami
15 октября 2016 — 16:52
Автор: rusmiass
И снова здравствуйте ;)
Jeep как заразная и неизлечимая болезнь.
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 39
Автор темы: Nick.Nevada
26 августа 2012 — 18:31
Автор: gudman
Низкобюджетный клон Майгига
отчёт по тестированию
Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь Ответов: 2
Автор темы: станислав
17 июля 2013 — 08:37
Автор: darkcorp
Оторвало шпильку на выпуске!
Jeep WK 4.7L
Двигатель Ответов: 7
Автор темы: gudman
18 марта 2010 — 18:03
Автор: gudman
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » 4x4 Обзоры, Тест драйвы и новости.  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»