Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: Jeep WK 4.7L
gudman
Отправлено: 9 марта 2010 — 20:14
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Ребята выручайте советом!!!
Обломало болт(шпильку) на выпускном коллекторе справой стороны.
Верхний болт, первый от фронта машины цылиндр.
Насколько глубоко ее там обломало пока не знаю, так как не стали откручивать
весь коллектор по причине отсутствия запчастей.
На неделе человек должен привезти прокладку и комплект болтов!
Вопрос: Как бороться, к чему готовиться???
У кого есть какие советы по выкручиванию остатка болта в голове??
Может еще чего прикупить??

Давайте попробуем разобраться с причинами отрыва:
1. Неправельный температуртый режим?
2. Ударные воздействия?
3. Заводской брак?
Кто сталкивался, и кто что думает по этому поводу???

Заранее спасибо всем!

По фотке видно, что произошло это не вчера! Если бы не друзья так бы и ездил.
Еще по крайней мере год точно. так как не слышал цык-цык..
А вот стоя у капота машины при заводе ребята услышали!
За что им большое спасибо!!! Подмигивание


(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Jack
Отправлено: 9 марта 2010 — 21:21
Post Id




Новичок



Пользователь № 15
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Ленинград
Репутация: 0




Первую (крайняя к фронту у первого цилиндра) и последнюю (крайняя к тылу у шестого цилиндра) на каждом втором четырехлитровике "срубает" - это видимо болезнь... Я так думаю из-за терморижима коллектора, видимо он намного больше расширяется чем ГБ и выламывает крайнюю шпильку.
Менял пару раз при глобал. работах с двигателям ставил гайку и приваривался через нее к обломышу в голове. Высверливать не пробывал.
Удивительно, но во многих случаях из-за отсутствия одной шпильки выхлопные газы особо сильно не секут, со временем лишь появляется небольшой нагарчик.

Как правило отсутствие шпильки намекает на трещины в коллекторе, многие просят их заварить т.к. новый стоит около 12000. При сварке в свободном полете их скручивает во всех направлениях и даже используя в качестве стапеля снятую ГБ, после сварочных работ залатанный выпускной коллектор трудно поставить наместо.

-----
Jeep Cherokee X/J 4.0 белый, 89 гв AW4 , 231 раздатка, . Лифт подвески 6' , Mickey Thompson Baja Claw Radial 33'x12.5'x15' .
Нева-19 "Pit Bull"
 
 Top
gudman
Отправлено: 9 марта 2010 — 21:27
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Jack, да вот намекнули мне что я сам нарушил температурный режим!!!
1. Снял вентилятор с помпы, подумал что электрического будет достаточно.
2. Поставил сетку на решотку радиатора
3. установил нулевик
4. поставил прямоток.

во всех четырех случаях тепмература коллектора возросла!!!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Jack
Отправлено: 9 марта 2010 — 21:43
Post Id




Новичок



Пользователь № 15
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Ленинград
Репутация: 0




gudman пишет:
Jack, да вот намекнули мне что я сам нарушил температурный режим!!!
1. Снял вентилятор с помпы, подумал что электрического будет достаточно.
2. Поставил сетку на решотку радиатора
3. установил нулевик
4. поставил прямоток.

во всех четырех случаях тепмература коллектора возросла!!!


Я бы все пункты назвал сопутствующими, но не первопричинными. Вот использование бензина с высоким актановым числом это пожалуй на первом месте, на вторм чиповка или механическое смещение фаз газораспределения, отдельный пункт: турбины и компрессоры.

-----
Jeep Cherokee X/J 4.0 белый, 89 гв AW4 , 231 раздатка, . Лифт подвески 6' , Mickey Thompson Baja Claw Radial 33'x12.5'x15' .
Нева-19 "Pit Bull"
 
 Top
gudman
Отправлено: 9 марта 2010 — 22:01
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




ну бензин исключительно 92 лью, до чипа не дошел, вернее не делают!
ну и турбин тоже не имеем...
вот и хочется разобраться в первопричине?!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Jack
Отправлено: 9 марта 2010 — 22:50
Post Id




Новичок



Пользователь № 15
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Ленинград
Репутация: 0




Но всеже упускать возможность конструктивной технической недоработки не стоит...
Тут как говорится статистика нужна.

-----
Jeep Cherokee X/J 4.0 белый, 89 гв AW4 , 231 раздатка, . Лифт подвески 6' , Mickey Thompson Baja Claw Radial 33'x12.5'x15' .
Нева-19 "Pit Bull"
 
 Top
Quadra
Отправлено: 15 марта 2010 — 16:04
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Шпильки летят на всех движках, от дизельного Крузака до Корвета и Бумера. Чаще всего из за температурных аномалий - сильное охлаждение какой-то части коллектора и нагрев газами с другой стороны. При оффроаде при газе в пол и влете в холодную речку или сугроб запросто... Кстати решение давно известно - перформансные хедеры из нержавейковой трубы а не литые из чугуния...

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 18 марта 2010 — 18:03
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Устранение проблемы здесь: http://jeepgarage.ru/forum/topic...topic=18&p=1


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: Оторвало шпильку на выпуске!
Темы Форум Информация о теме Обновление
Видео с грязевыми ваннами
It's a jeep thing!
Compass Ответов: 1
Автор темы: cybercrow
25 января 2010 — 18:53
Автор: julik-1
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Сыылки на различные ресурсы по запчастям для Jeep
FAQ - Общие вопросы Ответов: 13
Автор темы: gudman
6 сентября 2011 — 07:35
Автор: gudman
Поёт на холодную
Jeep Grand Cheeroke CRD 3.0
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 9
Автор темы: Джой
14 февраля 2012 — 14:02
Автор: Sireshko
Chrysler PAIS DVD 3 International 2009_10
Каталог запчастей на все модели Jeep
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 27
Автор темы: gudman
6 марта 2016 — 17:35
Автор: KVV
Как бы не было грустно, приходится продавать
Jeep Grand Cherokee Overland WH 3.0 CRD
Куплю-Продам Машину. Ответов: 12
Автор темы: Castor Troy
26 ноября 2015 — 20:22
Автор: Castor Troy
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»