Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (10): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » В конец  

> Без описания
alekssandr
Отправлено: 22 февраля 2012 — 18:47
Post Id




Старожил



Пользователь № 872
Имя: Александр
Авто: уже не джип
Сообщений всего: 706
Дата рег-ции: 22.12.2010  
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 7




шикарное развитие темы....тойота-гараж
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 22 февраля 2012 — 19:00
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Ну по 1500 км в основном по городу сложно делать выводы)))
Едет заметно лучше 3.7. Напоминает троллейбус, тяга с холостых и до 4 тыс. ломовая и постоянная. С учетом того, что пикап легче, D4D производит впечатление.

Жопа легкая, козлит немного, но привык уже. Ямы-неровности проглатываются мягко и бесшумно, сказывается рамная конструкция. Но валкости нет.

С заводом в морозы проблем не было. Салон очень теплый.
К габаритам привык за неделю. Теперь проблем с парковкой и передвижением по забитым дворам и стоянкам нет)))

Парт-тайм тоже не напрягает. При езде на заднем привода здорово помогает ЕСП. При подключении полного - локомотив. Включение-выключение на ходу, до 80 км/ч.

В снегу едет лучше 3.7. На Гранде недодаешь обороты - не едет, топчешь тапку - закапывается. Хайлюкс отлично едет внатяг.
Да и высота в стоке чуть повыше лифтованного ВК.

Наконец поставил силовую крышку кузова (400 кг, квадр выдерживает), а то надоело сугроб в кузове возить)))
А так по общему впечатлению повадки скорее грузовиковские.

Авто нравится!)))
(Добавление)
Да, расход 11-12 литров по городу и бак 80 литров порадовали))

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
egrman
Отправлено: 23 февраля 2012 — 05:39
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Nick.Nevada пишет:
Ямы-неровности проглатываются мягко и бесшумно, сказывается рамная конструкция. Но валкости нет.

а может это пружины с амами работают хорошо!? меня ОМЕ начало напрягать Радость особенно на маленьких скоростях Радость пля и стуки появилсь Радость

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 23 февраля 2012 — 06:11
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Да, мягкость это подвеска. А бесшумность - рама.
(Добавление)
Егор, было изначально известно, что на ВК будут стуки...

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
egrman
Отправлено: 23 февраля 2012 — 06:22
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Nick.Nevada пишет:
А бесшумность - рама.
на новом прадо шумка похуже чем на ВК, хотя он рамный..

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 23 февраля 2012 — 06:26
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




На хайлюксе шумки вообще нет))) тряпко на полу, под ней железко))) Грузовик аднаха

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 23 февраля 2012 — 07:45
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




egrman пишет:
меня ОМЕ начало напрягать Радость особенно на маленьких скоростях Радость пля и стуки появилсь Радость


Вот о чём я и говорил, замена размеров деталей конструкции
ни к чему хорошему не приводит. ИМХО конечно но и тем не менее.
 
 Top
egrman
Отправлено: 23 февраля 2012 — 14:35
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




сегодня прокатился както вроде и все ок Радость но зад надо приподнимать выше...

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Van777
Отправлено: 23 февраля 2012 — 16:01
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




egrman пишет:
но зад надо приподнимать выше...

Да по любому, и не будет никаких проблем! Я лифтанулся проставками, перед - 5см, зад - 8см. По управлению ничего не поменялось (хотя выше 120 и не езжу, Джипа не для этого покупал). Нигде ничего не стучит, вид на отлично и вопрос по подвеске и лифту для себя закрыл! Подмигивание
 
 Top
egrman
Отправлено: 23 февраля 2012 — 16:26
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Van777 Иван, а амы каккие?

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Van777
Отправлено: 23 февраля 2012 — 16:39
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




egrman пишет:
Van777 Иван, а амы каккие?

Перед пока Каяба ( крайне не хотел получить из авто зубодробилку), зад - родные. В идеале и получилось - Каяба немного жеще стока. Стоковые иногда стучали на отбой, теперь полнейшая тишина! Улыбка
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 7 марта 2012 — 11:06
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Небольшой отчетик 2500 км

Понравилось:
- поведение дизеля в морозы (-25-27 в Ярославской области, после 4-дневной стоянки - завелась как часы)
- парт-тайм адекватный и легкий в управлении
- хороший алгоритм АКПП
- плавность хода, минимальное козление
- работа VSC адекватна и своевременна.
- по снежной целине прет как танк на Конти АйсКонтакт
- тепло в салоне
- просторный для мид-сайз пикапа салон
- хороший обзор, отличные зеркала
- камера заднего вида очень помогает
- отличный головной свет
- расход 11-12 по городу
- крышка Triffid Trucks - небесполезное изобретение человечества

Не понравилось:
- Вяловатая начальная динамика разгона. От 1KD D4D ожидалось большее.
Но не удивительно. Мотор старый, к тому-же I4 (привет от азиатов), момент невысокий. В который раз убеждаюсь, что кроме немцев и американцев никто строить двигатели не умеет. Единственное преимущество - в легенде о надежности (Проверим). Поезжу пока (чай грузовик, а не болид), потом наверное зачипуюсь.
- пожлобились для русии на жесткую блокировку заднего дифа. Хотя при такой базе внедорожник из Хая....
- заводская организация пространства кузова. 4 проушины и все... Хоть бы Си-ченнел сделали...
- мало "нычек" по салону. Хотя бокс в подлокотнике объемнее, чем на Гранд Чероки. Ниши под задним сиденьем вызывают умиление.
- смешная регулировка руля по высоте. Для моего роста 182 еще терпимо, хотя в охоткомбезе руль уже елозит по ноге и норовит воткнуться палкой круиза.
- умильные пороги. Оторвуться нафих. Ставить силовые, однозначно.
- в очешник влезет разве только пенсне. На ТЛК200, кстати также.
- заводские "дворники" - гуано полное.

Резюме.
Обычный средний пикап для хоз-быт назначения. Цена нормальная, даже с переплатой перекупам. Такома дороже.
При покупке слова "надежность" и "дилерский авто" были определяющим. Никогда бы не выбрал Тойоту, если б амавто не задавили пошлинами и налогами.
Но несмотря на предвзятость к япошкам, Хайлюксом доволен. И мнение о Тойоте изменилось к лучшему. Будем ездить! ))) Тем более свое предназначение Hilux отрабатывает на 99,9%

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Sireshko
Отправлено: 7 марта 2012 — 12:53
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




Nick.Nevada пишет:
поведение дизеля в морозы (-25-27 в Ярославской области, после 4-дневной стоянки - завелась как часы)

Где заправляешься ? Гели лил ?
ТО когда собираешься делать ?
Пиши есчё Улыбка

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 7 марта 2012 — 14:33
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Лукойл.
В -25 ничего не лил. Когда пообещали ниже 30 сыканул, залил какой-то, AGA.
ТО 1000 сделал у ОД. Межсервисный пробег 10 тык, но подумываю масло-фильтр менять через 5, а ТО у дилера...

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 25 марта 2012 — 19:27
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Sireshko пишет:
фоты фоты !!!

Mrak пишет:
хоть фотку бы показал!!!


Ездил на дачу, сфоткал чуть-чуть Радость

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (10): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 5 (гостей: 5, зарегистрированных: 0)
« Внедорожники других марок формата 4x4 »


> Похожие темы: Toyota Hilux
Темы Форум Информация о теме Обновление
Разные круизеры от Toyota.
Внедорожники других марок формата 4x4 Ответов: 0
Автор темы: TriA
20 февраля 2012 — 18:37
Автор: TriA
Toyota 'Xtreme' Range
Внедорожники других марок формата 4x4 Ответов: 0
Автор темы: TriA
19 февраля 2012 — 19:59
Автор: TriA
Jeep Grand Cherokee vs Toyota Prado 150
Сравнение Jeep с другими марками. Ответов: 12
Автор темы: Странник
3 сентября 2019 — 16:19
Автор: Hods
Toyota Highlander 3.5 V6 2011
4x4 Обзоры, Тест драйвы и новости. Ответов: 21
Автор темы: gudman
10 февраля 2011 — 18:50
Автор: Doctor Liberty
Toyota Land Сruiser 200 первые впечатления.
Внедорожники других марок формата 4x4 Ответов: 80
Автор темы: TriA
26 мая 2013 — 18:37
Автор: TriA
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Внедорожники других марок формата 4x4  (Модератор: alexey_m)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»