Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (22): В начало « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » В конец    

> Описание: в раздумьях))
egrman
Отправлено: 15 июля 2012 — 16:50
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Owidij пишет:
Т. е. левый переключатель на 5, правый - на 3?

да именно так

Owidij пишет:
правый переключатель (тот, который регулирует давление впрыска)


откуда такая инфа что он отвечает за давление?а левый тогда?

сейчас езжу на 1 и 1 сегодня загрузил 500-600кг, пля прет как локомотив что в гору что с горы Радость
пасажиры цитата -
Цитата:
нефига он у тебя пуляет клево! нуда американец клевая машина! двигатель литров шесть наверно((


Радость я сижу и думаю ну да клево пуляет не зря бабосы за чип заплатил, и сразу мысля, а если ДизельБуст еще более эффективен то как там пуляет???! наверно вообще бомба!?
Саш БлэкПерл ты когда в Сочи приедешь?

(Отредактировано автором: 15 июля 2012 — 16:53)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
Owidij
Отправлено: 15 июля 2012 — 19:51
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




egrman пишет:
Owidij пишет:
Т. е. левый переключатель на 5, правый - на 3?

да именно так

Owidij пишет:
правый переключатель (тот, который регулирует давление впрыска)


откуда такая инфа что он отвечает за давление?а левый тогда?

Так сам же скидывал ссылку с заморского сайта. Переводчик перевел...
Вот текст - корявенький, но чего ожидать от робота)):
Августа 2010 года я получил такой Совет от RaceChip пользователя в Индонезии:
- Я из Индонезии, собственный Chevrolet Captiva 2.0 VCDi. Меня и нескольких моих коллег в Captiva Клуб использовании RaceChip, как хорошо.
Надеюсь, что это может помочь ...
- Прежде всего, мы выяснили, что на две шкалы, низкое значение параметра на "8" и высокая-на "7".
- Заводская Настройка по умолчанию будет всегда дают низкую прибыль.
- Право dial (набор 2) предполагается, что для изменения диапазона powerband (путем изменения значения давления Common-Rail) и то, что об / МИН RC будет остановить Common-Rail насоса. Чем больше значение, тем выше CRD давления. Вы заметите, что звук CRD получите шумнее и несколько более " грубый", особенно при работе двигателя на торможение на низких ОБОРОТАХ, проходил некий об / МИН точки (будет различным для каждой настройки).
- Левой dial (набор 1) будет регулировать мощность. Чем выше значение, тем больше энергии вы получите, с побочный эффект толще выхлопных газов. Чем больше значение дадут вам снизить потребление топлива.
- При регулировке RC, каждый раз, когда вы изменяете набор, пусть это будет на 1-2 дня или 100 км езды (не непрерывный, дать ей 1-2 остановок для охлаждения двигателя), чтобы получить реальный эффект. По крайней мере, это наш опыт.
- Во-первых, изменить настройку для правильного набора (набор 2). Вы могли бы попробовать переместить его либо 1 или 2 щелкните на время, от Заводская Настройка по умолчанию) до высшего (помните, "8" - самый низкий, затем "A", "B", ... и "7" - высшая). Если вы уже приближается к "F" или "0", я предлагаю изменение 1 щелкните на время. После изменения настройки попробовать. Успокойся сначала. Если вы видите индикатор "Двигатель Проверить" горит, это значит, что ты уже попал в max установка для вашего двигателя. Если вы продолжите, подготовить за большие деньги, замене Common-Rail. Вернуться 2 клика. Это ваш оптимальные настройки.
- Затем, изменить настройки для левого диск (диск 1). Так же, как набрать 2, попробуйте 2 или 1 нажмите одновременно, по умолчанию, и т.д. Опять же, попробовать его на дороге, успокойся сначала. После ОК, далее, нажав кнопку двигателя на высокой скорости или выше нагрузка. Если вы чувствуете, что двигатель как-то начать, чтобы показать несколько "хромает" / "удушье" (слишком много топлива), вернуться 2 клика. Это ваш оптимальный settingm
- Для Captiva, они поставляются с по умолчанию B-F. Теперь, мы используем либо F-1, 0-1, 2-2, или 5-3, зависит от каждого индивидуального стиля вождения. Каждый автомобиль будет иметь свои уникальные настройки."

добавил марта 2011 года

"В Captiva Дизель (мой был 2.000 cc, 150 л.с. и 320 Нм). В моем предыдущем сообщение, я упоминал о "левой dial (набор 1) будет регулировать мощность. Чем выше значение, тем больше энергии вы получите, с побочный эффект толще выхлопных газов. Чем больше значение дадут вам снизить расход топлива." Когда мы играем с левой dial (переключатель 1), это воспринимается ощущение, что будет легко почувствовал на простых людей :
Установка 8 (самый низкий) до D сделает двигатель должен быть более оперативными, более мощный, с очень низкой скоростью вращения диапазон. В нашем случае, об / МИН 800 - 1800 единиц.
Настройка E на 1, будет сделать власть, чтобы быть в диапазоне от 1,800 об / МИН - 3000 человек.
Установка 2 до 7 (самый высокий) будут делать власти, чтобы быть в диапазоне об / МИН 3000 до 4500 человек
Таким образом, мы, как правило, приспособлены наши установки :
При использовании автомобиля по городу / городской среды, STOP & GO сценарий, скорее всего, должны быть выполнены. Мы используем параметр F-0, Ж-1, или даже D-3 (если мы достаточно храбр для того, чтобы подтолкнуть Common-Rail давления).
Когда мы хотим перейти на полностью открытой дроссельной заслонке в пригороде или шоссе или длинные гастроли, мы используем настройки 0-1, 0-2, 1-2, или даже 2-2.
Каждый дополнительный производительность части будут оказывать различное воздействие на оптимальные настройки, которые мы должны использовать. Изначально, когда все было в полном обычное состояние, я был очень доволен Настройка 0-1 или F-1, чтобы получить общий баланс производительности, которая подходит для моего стиля вождения.

Затем я установил выхлопных обновления : специально разработанные водосточной трубы, с удаления КПП 1 И КПП 2. Выпускной был разработан, чтобы дать прирост производительности в об / МИН диапазон 2500 - 4000 человек. Таким образом, я могу установить мое RC установка для фокусировки повысить на нижний диапазон ОБОРОТОВ, в данном случае, F-0. Я очень доволен этой комбинации. Тем более, что я использовал BMC CDA воздушный фильтр системы, мой Captiva никогда не заканчивается дыхание!

При запуске dyno тест, мы не можем запустить несколько сценария в последовательности, не позволяя двигателя и коробки передач, чтобы остыть. Особенно если ваш автомобиль находится В. Если В становится слишком жарко, он потеряет свою эффективность, быстро уменьшив, таким образом, мощности и крутящего момента передачи в dyno колеса. Dyno машина будет измерять мощность на колеса, в то время как производство иск был с помощью кривошипно dyno машины. Там всегда будет разница между колесом dyno и провернуть dyno. Мы обычно называем это "потери при передаче".


Например, это данные с моего друга Captiva Дизель 2.0 и RaceChip. Производство требования : 150 ПС (147.9 HP) и 320 Нм. В то время как Колеса Dyno дал следующий результат :
Акции Условие : 115.1 WHP (22% потерь)
RC установка 8-1 : 121.0 WHP
RC установка 9-1 : 121.7 WHP
RC установка B-1 : 122.3 WHP
RC настройки F-1 : 123.2 WHP
RC Настройка D-3 : 127.7 WHP
RC установка 0-3 : est. 130.0 WHP
RC установка 5-3 : est. 137.2 WHP (19% по запасу)!"

(Отредактировано автором: 15 июля 2012 — 19:56)

 
 Top
egrman
Отправлено: 26 июля 2012 — 03:31
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Вчера целый день проездил на 3х месячном Прадо 4л - прадик реально более туповат.
п.сы. да и в целом невпечатлен от авто стоимостью 2.4мл т.е. вообще не понравился он(((

(Отредактировано автором: 26 июля 2012 — 03:34)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
Sireshko
Отправлено: 26 июля 2012 — 06:13
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




Егор, ты на дизельном прадо не ездил, вот где не едет то !

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
egrman
Отправлено: 26 июля 2012 — 09:47
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Sireshko Радость корче Прадо Отстой а Грандей Превосходно

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
MAD
Отправлено: 27 июля 2012 — 06:23
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




И Commander тоже Превосходно

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
MAD
Отправлено: 27 июля 2012 — 10:17
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




JeepWH Как у вас дела с тюнингом от Гриндизель? Тоже хочу такой вариант. Я как понял из текста там можно и непосредственно сам блок им высылать?

(Отредактировано автором: 27 июля 2012 — 10:18)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
JeepWH
Отправлено: 30 июля 2012 — 13:43
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Тюнингом GDE по-прежнему доволен, в отличие от отдельных коробочек, там рерулируется всё что угодно, пожелания можно высказывать при заказе. Одним разом снимается проблема и со swirl и с EGR.

Да, им можно высылать сам блок, но не думаю, что это разумно? Программатор можно купить один на несколько человек. А вот сам тюнинг привязан к VIN-номеру.
 
 Top
MAD
Отправлено: 30 июля 2012 — 20:45
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




JeepWH Я правильно понял, что вот ЭТОГО достаточно набора тюнинговых функций. И долго ли занимает весь процесс? Сперва вам присылают программатор, вы считываете прошивку и потом высылаете ее им? После чего они ее модифицируют и высылают обратно? Как происходит все это? Сколько весит прошивка? Этот вариант конечно предпочтительный. Одним ударом столько проблем решается.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 30 июля 2012 — 21:25
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Да, этого достаточно.

Я заказал 30.5, а 6.6 уже поставил тюнинг. После того, как с почты забрал программатор, через пару часов у меня уже был поставлен тюнинг, хотя в Америке было раннее утро.

Когда высылаете свою программу по электронной почте им для тюнинга, можно высказать свои пожелания относительно тюнинга.

Если позже захочется чего-либо другого, например супермощности, последующие тюнинги стоят всего 150$.
 
 Top
egrman
Отправлено: 10 августа 2012 — 14:53
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Owidij пишет:
загорелся "чек энжин" и замигала молния(((

джеки чан сам погас?!

пы.сы. а то я крутанул на 7 и 7 и как топнул такой классный Динамика, но потом замигала молния и ДжекЧан, и ДВС перешел в Аврийный режим едет но медленно, заглушил завел Двс поехал как раньше но Джек горит...

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
egrman
Отправлено: 10 августа 2012 — 19:06
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Джеки Чан - погас! Джип умный машин однако Радость

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Owidij
Отправлено: 11 августа 2012 — 08:37
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Джеки чан гаснет сам, естественно. После 5 (по-моему) успешных запусков ДВС.
 
 Top
egrman
Отправлено: 11 августа 2012 — 11:46
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Owidij пишет:
Джеки чан гаснет сам, естественно. После 5 (по-моему) успешных запусков ДВС.

чет у меня как то подольше как минимум запусков 15-20 было....

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
drdav78
Отправлено: 19 августа 2012 — 04:19
Post Id




Новичок



Пользователь № 2713
Имя: Артем
Авто: WH 3.0 CRD 2006
Сообщений всего: 47
Дата рег-ции: 1.08.2012  
Откуда: ХМАО-Югра
Репутация: 1




чипанул своего дизеля у партнеров дизельбуста в Тюмени. машину гнал с Нижнего около 2тыс км и потом после чипа с Тюмени до дома еще 1200км. тоесть есть с чем сравнить)
вывод- чипом доволен и нисколько не жалею. особенный плюс это практически пропала задумчивость коробки,ну и чувствуется что лошадок прибавилось
 
 Top
Страниц (22): В начало « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: чип тюнинг CRD 3л 2008
Темы Форум Информация о теме Обновление
Автоателье "АвтоСтиль"
Тюнинг и ремонт салонов любых автомобилей
Ателье АвтоСтиль в Брянске Ответов: 0
Автор темы: Автостиль
20 сентября 2011 — 20:48
Автор: Автостиль
Срочно нужен отзыв о магазине запчасте
Хочу купить для тюнинга накладки, но неуверен в магазине
Wrangler - CJ, YJ, TJ, JK Ответов: 1
Автор темы: Zhamil
27 мая 2015 — 07:04
Автор: gudman
Продам программатор Superchips Cortex 3950- Dodge(в т.ч. Cummins) , Chrysler, Jeep
тюнинг
Продажа Ответов: 12
Автор темы: kai1
13 марта 2013 — 06:51
Автор: kai1
Продам Jeep Compass Rallye
2008 г.,черный,140000.
Куплю-Продам Машину. Ответов: 2
Автор темы: ProgyJIkiH
2 июля 2016 — 19:59
Автор: ProgyJIkiH
Правдивая ложь
Мифы и реальность о тюнинге двигателя
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 11
Автор темы: Nick.Nevada
21 января 2012 — 19:37
Автор: black_pearl
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»