Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (13): В начало « 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 »   

> Описание: Продолжение
MAD
Отправлено: 29 сентября 2013 — 20:18
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




666 Вы сами то верите в эти красивые слоганы , что вы получите за 21рубль ? Временную прошивку ? Случись что , вам снова надо будет ехать в знаменитую австрийскую фирму с 21 рублем в кармане . EGR не отключен , SWIRL не отключен . Вы наверно ни разу не попадали на 20ку плюс Эвакуат , не сваливались в аварийный режим где ни будь км в 300 от Москвы . Я все это прошел , поэтому выбор однозначно GDE !


-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
666
Отправлено: 30 сентября 2013 — 07:43
Post Id




Новичок



Пользователь № 580
Имя: Сергей
Авто: WH CRD 07
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: 2.09.2010  
Откуда: Москва, Тушино
Репутация: 0




Убедили. Оплатил GDE green прошивку. В московской конторе SWIRL не отключают и говорят что можно отключить только чек по заслонкам и выломать их физически а мотор отключить нельзя. А по ЕГР пожалуйста.
А по поводу одноразовой прошивки что то не слышал чтобы она у кого то слетела. Да и гарантии все дают и возврат на сток бесплатно. Так что коробочка все равно на один раз, а сканер блютусовский у меня аш два. Хорошо
А точно GDE SWIRL отключает программно?
 
 Top
MAD
Отправлено: 30 сентября 2013 — 18:27
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




666 пишет:
А точно GDE SWIRL отключает программно?

Абсолютно точно.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
666
Отправлено: 2 октября 2013 — 12:47
Post Id




Новичок



Пользователь № 580
Имя: Сергей
Авто: WH CRD 07
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: 2.09.2010  
Откуда: Москва, Тушино
Репутация: 0




Хотел спросить кто уже заказывал у GDE.
1. Они как то связываются для уточнения и подтверждения или раз оплата ушла можно не дергаться и ждать пока коробочку?
2. По доставке у них один вариант без возможности выбора, он до квартиры или до почтового отделения?
3. После отключения заслонок программно их можно будет снять физически? По ЕГР вроде не рекомендует заглушать из за ограничения овербуста. Хотя где то читал, что овербустом заведуют лопатки направляющего аппарата турбины, как и давлением.
 
 Top
MAD
Отправлено: 2 октября 2013 — 18:39
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




666 пишет:
1. Они как то связываются для уточнения и подтверждения или раз оплата ушла можно не дергаться и ждать пока коробочку?

Письмо на мейл. С трекинг номером для отслеживания. Если нет, напишите Кейту напомните, что не плохо бы оный выслать.
666 пишет:
вариант без возможности выбора, он до квартиры или до почтового отделения?

Почта России, извещение в ящике, что пока явно надежнее EMSа.
666 пишет:
заслонок программно их можно будет снять физически? По ЕГР вроде не рекомендует заглушать из за ограничения овербуста.

Есть человек и выломавший заслонки и установивший заглушку на ЕГР (в последствии снял заглушку ), но и с ней никаких тревожных ощущений не было.
Собственно и начиналось все с заклиненых заслонок и обломаных тяг, кажется так было.

(Отредактировано автором: 2 октября 2013 — 18:41)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
Owidij
Отправлено: 6 октября 2013 — 17:20
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Решил GDE поставить себе. Ежели кто в ассоциативности - готов .
 
 Top
Van777
Отправлено: 6 октября 2013 — 19:58
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Owidij пишет:
Решил GDE поставить себе. Ежели кто в ассоциативности - готов .

Тоже пока в мыслях, но - чип не хочу! Гонками на Джипе не занимаюсь. Вместо чипа лучше в сторону экономии топлива глянуть. А вот отключение EGR (у меня уже отключен), отключение SWIRL, сажевого фильтра, это вполне мне подходит. Вопрос только как это все Кейту изложить?
 
 Top
Owidij
Отправлено: 7 октября 2013 — 05:34
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Так я тоже гонками не занимаюсь! Главная цель - отключить экологического "удава" - клапан ЕГР! У меня он отключен, криво правда. Желтый глаз задолбал Нахмурился
И потом, повышенный по сравнению со стоком крутящий момент будет греть душу... ну или ж..пу Радость
 
 Top
MAD
Отправлено: 7 октября 2013 — 14:55
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Owidij пишет:
Решил GDE поставить себе. Ежели кто в ассоциативности - готов .

Дима, можно вместе и доставку организовать через более надежную оказию.
(Добавление)
Van777 пишет:
Вместо чипа лучше в сторону экономии топлива глянуть. А вот отключение EGR (у меня уже отключен), отключение SWIRL, сажевого фильтра, это вполне мне подходит. Вопрос только как это все Кейту изложить?

Иван, эко тюн вполне себе разумный вариант, нет смысла мутить кастом. На тему PDF отдельно напиши, а так кастом +100$ есть у Кейта, только не вижу смысла переплачивать, ECO TUNE сбалансированное решение.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Van777
Отправлено: 7 октября 2013 — 17:47
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Так то оно так Константин, но у меня еще проблема, EGR уже отключен, Кейту тоже и об этом написать нужно. Короче пока в раздумьях. Мотор еще работает идеально, сажевый не забит, заслонки в порядке. Если только на будущее. Да и в случае чипа, трудно будет контролировать нажатие на педаль газа! Радость
 
 Top
666
Отправлено: 8 октября 2013 — 07:37
Post Id




Новичок



Пользователь № 580
Имя: Сергей
Авто: WH CRD 07
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: 2.09.2010  
Откуда: Москва, Тушино
Репутация: 0




Нашел назначение вихревых заслонок. При отключенном ЕГР они не нужны.
" В некоторых дизелях, особенно турбированных, давление на впуске может превышать давление на выпуске, что делает невозможным рециркуляцию выхлопных газов. В таких случаях для создания необходимого пониженного давления во впускной трубопровод устанавливаются регулирующие (вихревые) заслонки."
 
 Top
MAD
Отправлено: 8 октября 2013 — 17:48
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Van777 пишет:
Мотор еще работает идеально, сажевый не забит, заслонки в порядке. Если только на будущее. Да и в случае чипа, трудно будет контролировать нажатие на педаль газа!

Вот, как раз самое время отключать все, пока заслонки клина не дали, как у нашего товарища из Казани, он уже выходил из положения снятием головок и выламыванием оных, благо GDE нашел, а так покупка новых коллекторов, а еще бывает тяги обрываются и салонки в полузакрытом или полуоткрытом положении остаются.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Owidij
Отправлено: 8 октября 2013 — 18:40
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




666 пишет:
Нашел назначение вихревых заслонок. При отключенном ЕГР они не нужны.
" В некоторых дизелях, особенно турбированных, давление на впуске может превышать давление на выпуске, что делает невозможным рециркуляцию выхлопных газов. В таких случаях для создания необходимого пониженного давления во впускной трубопровод устанавливаются регулирующие (вихревые) заслонки."

Именно поэтому на бензиновых турбо-моторах ЕГР отсутствует как класс... А в дизелях всему виной повышенное содержание оксида азота (NOx) Огорчение
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 11 октября 2013 — 17:08
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




MAD пишет:
Вот, как раз самое время отключать все, пока заслонки клина не дали


Костя, я думал ты уже это сделал , а ты только на подходе Радость
 
 Top
MAD
Отправлено: 11 октября 2013 — 18:23
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Castor Troy пишет:
Костя, я думал ты уже это сделал , а ты только на подходе

Саш, я отложил денег еще прошлой осенью, потом их профукал куда то, а сейчас сторю дом, как всегда, сразу не купишь, а потом кроилово.
(Добавление)
ЗЫ, вспомнил, Голливудская улыбка профукал на тапки 32 BFG AT и на диски AR321 Fuel


-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Страниц (13): В начало « 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 »
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: чип тюнинг CRD 3л 2008 - 3
Темы Форум Информация о теме Обновление
Продам программатор Superchips Cortex 3950- Dodge(в т.ч. Cummins) , Chrysler, Jeep
тюнинг
Продажа Ответов: 12
Автор темы: kai1
13 марта 2013 — 06:51
Автор: kai1
Ангельские глазки!
тюнинг оптики.
Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь Ответов: 28
Автор темы: gudman
15 марта 2013 — 22:16
Автор: boston
Код к магнитоле
КК 2008
Электрика Ответов: 5
Автор темы: Ниваводофф
8 июля 2014 — 20:18
Автор: mjasnik
Новички Добро Пожаловать!
Продолжение
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 33
Автор темы: gudman
30 января 2015 — 20:45
Автор: gudman
Compass Owners Manual
Jeep MK 2008
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 0
Автор темы: ami
21 декабря 2009 — 19:25
Автор: ami
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»