Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (22): В начало « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » В конец    

> Описание: в раздумьях))
MAD
Отправлено: 26 августа 2012 — 14:02
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




egrman а у нас он разве есть? Не понял вроде как прямая труба от штанов.
На дизелях же PDF стоит если эвро4

(Отредактировано автором: 26 августа 2012 — 14:05)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
egrman
Отправлено: 26 августа 2012 — 14:13
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




MAD пишет:
а у нас он разве есть?
ну насколько мне известно у нас сажевого нет (если авто покупался у официалов в России) , а стоит просто катализатор.его видно он диаметром раза в три поболее...и стоит сразу за ДВСом..

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
MAD
Отправлено: 26 августа 2012 — 15:58
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




egrman Егор, а чего тебе каталик то дался? он не доставляет забот. Имхо, гораздо важнее все выше описанное отключить, не зря все умы мира бьются, на всех континентах Ха-ха

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
egrman
Отправлено: 26 августа 2012 — 16:30
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




MAD пишет:
egrman Егор, а чего тебе каталик то дался?

Костя, ты отчет о моем выхлопе прочитал?
да и катализатор забирает мощность прилично... судя по тому как он глушит выхлоп..

(Отредактировано автором: 26 августа 2012 — 16:31)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
MAD
Отправлено: 1 сентября 2012 — 21:21
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




О вреде тюнитбоксов ТУТ пишут американские тюнеры.

(Отредактировано автором: 2 сентября 2012 — 05:43)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
egrman
Отправлено: 2 сентября 2012 — 08:22
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




MAD вот цитата чел с ДЭФЕНДЕРА удвлил кат
Цитата:
После удаления EGR все, что экологи отправляли догорать обратно в камеру сгорания, теперь выбрасывалось наружу. Но на пути сажи стояла преграда в виде катализатора. Есть мнение, что часть сажи будет попадать в турбину, когда катализатор будет забиваться, тем самым прикончит подшипник последней уже в скором будущем. Не думаю, что это так критично, но и проверять не хотелось. Тем более ждать, пока он забьется совсем, мне не хочется!

как ты думаешь, насчет ката??? если удаляешь ЕГР может и кат сразу чикнуть Ха-ха
(Добавление)
MAD пишет:
О вреде тюнитбоксов ТУТ пишут американские тюнеры.


я так понял что основная проблема Коробочек что они впрыскивают много топлива и оно недожигается, из за этого возможны вытикающие проблемы в виде забитого сажевого(( но у меня то его нет может скоро и кат удалю...
а какие еще проблемы возможны?!

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Owidij
Отправлено: 2 сентября 2012 — 10:06
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Прочитал... Черт их знает. Может, обыкновенные происки конкурентов Ураганный огонь
Не забывайте, что во многих штатах действуют одни из самых высоких требований к экологичности выхлопа.
А кто сказал, что топлива много и и оно не полностью дожигается? Если это так, то В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЕГР обязан загнуться очень быстро... Через него сколько дряни проходит, сами знаете. В тюн-боксе вроде как увеличивается давление впрыска и меняется угол опережения впрыска? Егор, не пробовал снимать коробочку и поездить на стоке?

П.с. А сажевого фильтра в дилерском авто действительно нет?

(Отредактировано автором: 2 сентября 2012 — 10:19)

 
 Top
egrman
Отправлено: 2 сентября 2012 — 12:31
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Owidij пишет:
Егор, не пробовал снимать коробочку и поездить на стоке?

Дим Радость сегодня сдернул завтра поеду на работу сравню че да как Хорошо Подмигивание

Owidij пишет:
П.с. А сажевого фильтра в дилерском авто действительно нет?

ну у меня точно нет, режимов включения за все время не наблюдал... да и слышал не раз что на Российский рынок дилеры везли без сажевых...

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Owidij
Отправлено: 2 сентября 2012 — 12:53
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Я вот тоже хочу отключить и сравнить. А то по ощущениям, Джип как-то затупил... ну, это как обычно, когда привыкаешь к мощности и тяге Улыбка Правда, сейчас особо не разгонишься - пробки ...
 
 Top
egrman
Отправлено: 2 сентября 2012 — 17:11
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Owidij читал где то что из за забитых катов тоже проблемы возможны ввиде более тупого поведения...спад мощности и т.п.
теоретически как вариант почему бы и нет(( дуть не куда и возможно что ЕГР чаще начинает работать... и т.д.
пробег какой у твоего авто?

(Отредактировано автором: 2 сентября 2012 — 17:12)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
MAD
Отправлено: 2 сентября 2012 — 19:02
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Не знаю парни, я все же соглашусь с заявлениями тюнеров, что коробочки от шайтана, это и наши говорят, просто при чип тюнинге больше параметров подстраивают и в целом более гибко програмное обеспечение готовится.
Мне понравилась вот ЭТА ТЕМА.
Вечный тюнинг и программатор остается у тебя. EGR и Swirl отключены.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Owidij
Отправлено: 2 сентября 2012 — 20:23
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




egrman пишет:
Owidij читал где то что из за забитых катов тоже проблемы возможны ввиде более тупого поведения...спад мощности и т.п.
теоретически как вариант почему бы и нет(( дуть не куда и возможно что ЕГР чаще начинает работать... и т.д.
пробег какой у твоего авто?

Согласен. Но мы сейчас говорим о избытке топлива, которое не может переварить наш crd, как следствие - кирдык катализатору. Но мы разве знаем, что после установки коробочки форсунки льют слишком много, а при классическом тюнинге - нет?
Пробег у меня сейчас 99900 км. С коробочкой проехал около 3 т. км.
Я не противник чип-тюна, просто чипуешь мозг один раз, и где гарантия, что не навсегда? А если не понравится? И потом, х..р знает: впереди зима, при минус 30 с чипом машин заводиться будет как? А тут просто отключил под капотом приблуду в любой момент и все.
 
 Top
MAD
Отправлено: 3 сентября 2012 — 04:56
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Owidij пишет:
Я не противник чип-тюна, просто чипуешь мозг один раз, и где гарантия, что не навсегда? А если не понравится? И потом, х..р знает: впереди зима, при минус 30 с чипом машин заводиться будет как? А тут просто отключил под капотом приблуду в любой момент и все.

Дима, из наших с чипом от Дизельбуст уже порядка 6 и человек в разных регионах. Опыт исключительно положительный. Прошлая зима показала. Расход минус литр полтора.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
egrman
Отправлено: 3 сентября 2012 — 04:59
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




сегодня проехал без коробки, разницы ну не почувствовал.... если только при старте с мечта пауза поболее стала...х.з. был бы стэнд уже раз и навсегда развеять сомнения...

(Отредактировано автором: 3 сентября 2012 — 05:20)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
Owidij
Отправлено: 6 сентября 2012 — 15:51
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




JeepWH пишет:
Да, между двумя центральными контактами.

А где написано, что EGR тоже можно так отключить? В теме, на которую я ссылался, написано что с EGR этот номер обычно не проходит, выдаёт ошибку.

Собираюсь подобрать резистор... рискну отключить клапан ЕГР. Нет, на фото не 4.7 кОмный резистор. Чето ребята на крайслеровском форуме напутали.

(Отредактировано автором: 6 сентября 2012 — 16:49)

 
 Top
Страниц (22): В начало « 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: чип тюнинг CRD 3л 2008
Темы Форум Информация о теме Обновление
Автоателье "АвтоСтиль"
Тюнинг и ремонт салонов любых автомобилей
Ателье АвтоСтиль в Брянске Ответов: 0
Автор темы: Автостиль
20 сентября 2011 — 20:48
Автор: Автостиль
Срочно нужен отзыв о магазине запчасте
Хочу купить для тюнинга накладки, но неуверен в магазине
Wrangler - CJ, YJ, TJ, JK Ответов: 1
Автор темы: Zhamil
27 мая 2015 — 07:04
Автор: gudman
Продам программатор Superchips Cortex 3950- Dodge(в т.ч. Cummins) , Chrysler, Jeep
тюнинг
Продажа Ответов: 12
Автор темы: kai1
13 марта 2013 — 06:51
Автор: kai1
Продам Jeep Compass Rallye
2008 г.,черный,140000.
Куплю-Продам Машину. Ответов: 2
Автор темы: ProgyJIkiH
2 июля 2016 — 19:59
Автор: ProgyJIkiH
Правдивая ложь
Мифы и реальность о тюнинге двигателя
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 11
Автор темы: Nick.Nevada
21 января 2012 — 19:37
Автор: black_pearl
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»