Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (22): В начало « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » В конец    

> Описание: в раздумьях))
Owidij
Отправлено: 7 сентября 2012 — 11:44
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




час назад воткнул резистор на 4,7 кОм. Завел, джеки чан не горит (пока). Прет как танк, чувствуется особенно от 1500 до 3500 примерно об/мин. Кость, хотел тебе воочию показать, смотрю, твой Бонивур во дворе стоит.
 
 Top
Owidij
Отправлено: 7 сентября 2012 — 13:43
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Пока мотался по разным делам, раз 5 глушил и заводил двигатель - Джеки-чан не горит. Проехал, правда, немного, км 8, но ухудшений в работе мотора нет. Позже постараюсь сфотографировать.
Расход сейчас 13,6.
 
 Top
MAD
Отправлено: 7 сентября 2012 — 20:09
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Owidij
Видел
, ты по темну уже вернулся, не успел тебя перехватить. В личку кинул телефон. Надо созваниваться если что.
8км уже достаточно, у меня джеки через 5 минут после пуска мотора загорался.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Owidij
Отправлено: 8 сентября 2012 — 06:03
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Вообщем, как и следовало ожидать, Эбу обнаружил косяк и включил лампу "проверь двигатель". Причем и до этого и после мотор работает как часы. Схемку нужно придумать к этому резистору, чтобы правильнее имитировать нагрузку.
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 8 сентября 2012 — 06:38
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




А вы чти отключали-то? EGR или SWIRL? Ни к тому ни к другому никакой схемки приделывать не надо. Если отключали EGR, то дело в датчике газов EGR, а не в его приводе, в разъём которого резистор втыкают.
 
 Top
MAD
Отправлено: 8 сентября 2012 — 06:55
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Н..даа, умная зараза, бесполезно мне кажется работать с моторчиком, с датчиком газов надо решать, что то. Посмотреть бы на конструкцию канала подвода газов к этому датчику. Интересно он до тарелки клапана или после.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Owidij
Отправлено: 8 сентября 2012 — 08:12
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




JeepWH пишет:
А вы чти отключали-то? EGR или SWIRL? Ни к тому ни к другому никакой схемки приделывать не надо. Если отключали EGR, то дело в датчике газов EGR, а не в его приводе, в разъём которого резистор втыкают.
ЕГР отключить пытаюсь. Резистор подключил в разьем клапана, а не датчика.
 
 Top
MAD
Отправлено: 8 сентября 2012 — 11:22
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Owidij Дим, поскольку уже есть резисторы, попробуй и swirl отключить. Там в зеленый с красным и серый провода вроде.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Owidij
Отправлено: 8 сентября 2012 — 11:40
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Время будет - попробую! Закатив глазки
 
 Top
Owidij
Отправлено: 10 сентября 2012 — 13:40
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Джеки-чан погас, машин едет отлично. Резистор, вставленный в разъем вместо клапана егр, действительно обманывает джиповский мозг Хорошо
 
 Top
egrman
Отправлено: 10 сентября 2012 — 14:51
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Owidij пишет:
Резистор, вставленный в разъем вместо клапана егр, действительно обманывает джиповский мозг

т.е. ЕГР не открывается!? что за резистор? тоже хочу Ха-ха и куда его вставлять фото бы!!! а то не туда и потом дорого наверно...
(Добавление)
Owidij пишет:
машин едет отлично.

это как поподробней можно?!

(Отредактировано автором: 10 сентября 2012 — 14:53)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
MAD
Отправлено: 10 сентября 2012 — 17:31
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




egrman пишет:
это как поподробней можно?!


Цитата:
Джеки-чан погас, машин едет отлично. Резистор, вставленный в разъем вместо клапана егр, действительно обманывает джиповский мозг


Дааа, мы с Димой проехались км 5, все четко, Джеки чан не горит.

http://jeepgarage.ru/forum/topic...31501#1345931501 Егор, фото 3и4, пихать в крайние 2 контакта.

(Отредактировано автором: 10 сентября 2012 — 17:35)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
JeepWH
Отправлено: 10 сентября 2012 — 19:03
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




С резистором лампочка и не должна загораться и ошибки по приводу клапана EGR не должно быть. Но должна быть ошибка от датчика прохождения газов через клапан EGR. Влияет эта ошибка на нашем моторе на что нибудь или нет - не знаю.

На одной машине я так ездил с отключенными системами, без лампочек, двигатель работал замечательно, без потери мощности, но расход вырастал на треть. Там это сразу было видно, так как компьютер показывал расход на холостых в литрах в час. Закатив глазки
 
 Top
MAD
Отправлено: 10 сентября 2012 — 19:16
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




JeepWH Я на своём отключал колодку с егр без резистора, чек через 5 минут примерно загорелся. Дима Owidij резистор поставил, едет с резистором лучше и чек молчит. Завтра на своем попробую с резистором.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
egrman
Отправлено: 10 сентября 2012 — 19:32
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




час назад в заезде ЧИПБокс vs Дизельбуст - победил ДизельБуст Радость
стабильно сразу уезжал на пол - корпус, потом к 100ке уходил еще на корпус, ну а потом я висел на хвосте до 150ти это максимум что удалось разогнаться...
настройки коробки 1и1

я также отключал коробку полностью - т.е. встоке(( ДизельБуст к 100ке уходил корпуса на три и далее продолжал отрываться...
т.е. с ЧипБоксом едет интересней и теперь это Факт.

есть одно но - ДизельБуст на 30 тапках я на 32 т.е. не совсем в равных условиях...

но очевидно что ДизельБуст получше...но для меня это все равно не та разница...
понимаю разницу когда с 4.0 пересаживаешься на 5.5 вот это разница,или с 2.0 на 2.0 турбоWRX вот в этих случаях разница сразу чувствуется!!!
и сразу как жахнешь на несколько корпусов как минимум! а тут ну да отрывается ну не так существенно как ожидаешь и описано на сайтах Дизельбуст и Чипбокс...
прибавка наверно 10-15% не более..
пы.сы. когда висел на хвосте заметил что у Сани постоянно дым валил конкретно черный Радость

(Отредактировано автором: 10 сентября 2012 — 20:00)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
Страниц (22): В начало « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: чип тюнинг CRD 3л 2008
Темы Форум Информация о теме Обновление
Автоателье "АвтоСтиль"
Тюнинг и ремонт салонов любых автомобилей
Ателье АвтоСтиль в Брянске Ответов: 0
Автор темы: Автостиль
20 сентября 2011 — 20:48
Автор: Автостиль
Срочно нужен отзыв о магазине запчасте
Хочу купить для тюнинга накладки, но неуверен в магазине
Wrangler - CJ, YJ, TJ, JK Ответов: 1
Автор темы: Zhamil
27 мая 2015 — 07:04
Автор: gudman
Продам программатор Superchips Cortex 3950- Dodge(в т.ч. Cummins) , Chrysler, Jeep
тюнинг
Продажа Ответов: 12
Автор темы: kai1
13 марта 2013 — 06:51
Автор: kai1
Продам Jeep Compass Rallye
2008 г.,черный,140000.
Куплю-Продам Машину. Ответов: 2
Автор темы: ProgyJIkiH
2 июля 2016 — 19:59
Автор: ProgyJIkiH
Правдивая ложь
Мифы и реальность о тюнинге двигателя
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 11
Автор темы: Nick.Nevada
21 января 2012 — 19:37
Автор: black_pearl
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»