Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (22): В начало « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » В конец    

> Описание: в раздумьях))
egrman
Отправлено: 13 сентября 2012 — 04:53
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Owidij пишет:
в отличие от ЕГР. Без него машинка гораздо увереннее поехала

надо тоже резистор воткнуть! какие у него параметры!?
Owidij пишет:
Ставить подобное на "свирл" я лично не стал
Owidij пишет:
К тому же, его работа никак не улучшает ездовые качества,

за что он отвечает?! тоже что то связанное с Газами?!


-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
egrman
Отправлено: 13 сентября 2012 — 05:27
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Owidij пишет:
Но мы разве знаем, что после установки коробочки форсунки льют слишком много, а при классическом тюнинге - нет?

MAD пишет:
из наших с чипом от Дизельбуст уже порядка 6 и человек в разных регионах. Опыт исключительно положительный. Прошлая зима показала. Расход минус литр полтора.

откуда экономия если валит черный дым постоянно при кикдауне?!!! это не оптимальное сгорание топлива и значит косячит чип-програма...настройки не те надо корректировать..

во время заездов у ДизельБуста черно-белый дым валили постоянно это говорит о том что слишком много саляры и она не згорая вылетает в трубу?!!! если стоит сажевый то это попадос((( если нет то тоже не совсем гуд так как наверно где то отложения появляются?! вот только где?!
у меня с ЧипБоксом дым только пару сек при кикдауне...

(Отредактировано автором: 13 сентября 2012 — 06:08)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
MAD
Отправлено: 13 сентября 2012 — 09:29
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




egrman пишет:
у меня с ЧипБоксом дым только пару сек при кикдауне...

При кикдауне, он у всех дизелей, и без чипа, и без бокса.
(Добавление)
egrman пишет:
а со свирлом как дела обстоят?! и какя функция свирла?!

Воздушный поток в коллекторах в вихрь закручивать Ха-ха Поступающий с воздухана и подмешанный в него с говнецом из ЕГРа Однако . Работает только при определенных оборотах.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
egrman
Отправлено: 13 сентября 2012 — 09:47
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




MAD пишет:
и подмешанный в него с говнецом из ЕГРа

т.е. я понял что его основная задача смешивать воздух с гов..ом от ЕГРа?!
(Добавление)
MAD пишет:
При кикдауне, он у всех дизелей, и без чипа, и без бокса.

чуть чуть да!( но не постоянно... а у Сани прям валил постоянно черно-белый А?! у него же помоему сажевик стоит вот попадос неизбежен....

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
MAD
Отправлено: 13 сентября 2012 — 10:28
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




egrman пишет:
т.е. я понял что его основная задача смешивать воздух с гов..ом от ЕГРа?!
(Добавление)

Не совсем, ЕГР просто до кучи, основная задача при высоких оборотах закручивать вихри, а вот накер эти вихри нужны, непонятно. В самом свирле то зла никакого нет, зло, когда он выходит из строя, а ты где нить в степях казакстана Ха-ха
Тогда пачка резисторов 4.7 ком у тебя должна дежурить в бардачке.

(Отредактировано автором: 13 сентября 2012 — 10:30)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
egrman
Отправлено: 13 сентября 2012 — 10:43
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




MAD пишет:
Тогда пачка резисторов 4.7 ком у тебя должна дежурить в бардачке.

Радость Здорово Превосходно

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
MAD
Отправлено: 14 сентября 2012 — 16:04
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




И так Хм Закатив глазки Сегодня воткнул резистор в разъём EGR, все ГУТ Рот до ушей Джеки не загорелся, машинка бежит!!! Итогог, у 2х успешно работает шайтан приспособление. Ща ухожу на дальняк, проверю так скать в трассовом режиме 300км.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Owidij
Отправлено: 14 сентября 2012 — 17:06
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




MAD пишет:
И так Хм Закатив глазки Сегодня воткнул резистор в разъём EGR, все ГУТ Рот до ушей Джеки не загорелся, машинка бежит!!! Итогог, у 2х успешно работает шайтан приспособление.

Превосходно Браво Ни гвоздя ни жезла, Константин! Отпишись по прибытии, как с расходом!
 
 Top
kai1
Отправлено: 15 сентября 2012 — 07:23
Post Id




Постоялец



Пользователь № 572
Имя: Андрей
Авто: GC WH 5.7, GC WH CRD
Сообщений всего: 239
Дата рег-ции: 30.08.2010  
Репутация: 0




опишите куда резюки вставлять, лучше с фото) может многим прогодиться, если что.)
 
 Top
Silvano
Отправлено: 15 сентября 2012 — 08:11
Post Id




Местный



Пользователь № 2245
Имя: Silvano
Авто: WH Overland 3 crd
Сообщений всего: 121
Дата рег-ции: 8.03.2012  
Откуда: Torino Italia
Репутация: 0




просто с сопротивлением не работало у меня(через определённое время влючался чек, могло быть через 100 км или сразу)

Сделал такую схему
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
и с ней довольно долго не горел чек, но после месяца опять загорелся (алгоритм его работы с многим чем связал, и один редкий случай опять может всё ресетить)
(Добавление)
сейчас езжу с триммером и уже 1000 ничего, только мой обд не видит егр так что работает ли он я не знаю=)

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 15 сентября 2012 — 17:22
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Что-то всё это не укладывается в моё понимание принципа работы управления клапана EGR. Что эта схема делала и зачем триммер?

Silvano пишет:
только мой обд не видит егр так что работает ли он я не знаю=)

Тут я вообще ничего не понимаю... Как отключенный клапан может работать? Однако
 
 Top
Owidij
Отправлено: 16 сентября 2012 — 10:55
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Silvano На последнем фото непонятно: клапан ЕГР отключен или спаянная схема подсоединена параллельно? Где брал схему? Что там может транзистор усиливать???
 
 Top
MAD
Отправлено: 16 сентября 2012 — 15:01
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Silvano пишет:
просто с сопротивлением не работало у меня(через определённое время влючался чек, могло быть через 100 км или сразу)


Все так и вышло, после установки покатавшись час по району все было отлично, загорелся уже в пути.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Owidij
Отправлено: 16 сентября 2012 — 18:38
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




MAD пишет:
Silvano пишет:
просто с сопротивлением не работало у меня(через определённое время влючался чек, могло быть через 100 км или сразу)


Все так и вышло, после установки покатавшись час по району все было отлично, загорелся уже в пути.
Чек энжин не горит. Расход - стабильно + 1.5 литра.
(Добавление)
Silvano
А что за четыре контакта на первом фото? В разъеме ЕГР - 3 контакта, откуда 4-й? Или это к Свирлу?
 
 Top
egrman
Отправлено: 17 сентября 2012 — 10:27
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




пару цитат

1.
Цитата:
уважаемые покупатели, прирост мощности/момента на 20% вы получаете за счет пропорционального (или большего) увеличения расхода топлива. при этом вы также расплачиваетесь за возросшую мощность такими косяками....


я вот верю в "закон сохранения всего - если где-то прибыло, значит где-то в другом месте непременно убыло", и в байку о возросшей мощности при снижении расхода не поверю никогда. если мощность увеличили на 20% и при этом снизили расход на 10% - достичь этого можно только увеличением КПД ДВС на 30%, а за это нужно нобелевскую премию давать.

если надули в цилиндры больше воздуха и сожгли за такт больше горючки - получили больше мощности, логично и понятно. в бюджетном варианте просто больше налили горючки - лишняя вылетела в трубу и отложилась где нельзя - тоже есть прирост, но меньше, опять понятно и логично. а то прямо одни дифирамбы - там хорошо и здесь прекрасно, а производитель вместо того чтобы такое отличное "хорошо" внедрить в свою продукцию, как следует это отпиарить и победить всех конкурентов от вредности снижает нам драгоценную мощность и прочие пакости делает.

я конечно извиняюсь за негатив, но некогда задуманный как "некоммерческий клубный форум" на глазах превращается в маркетинговую площадку, а его основатель и идейный вдохновитель в этом процессе активно участвует


2.
Цитата:

Пост был вызван совершенно для меня очевидным однобоким отражением сути вопроса, то есть отсутствием объективности в оценке эффективности данного класса приборов. На тонны восторженных отзывов всего несколько постов от владельцев - реалистов, которые написали, что да, расход вырос на Х литров. О менее очевидных негативных эффектах, таких как усиленное загрязнение цилиндро-поршневой группы и форсунок из-за переобогащения смеси, говорить бессмысленно, так как обеспечить чистоту эксперимента на бытовом уровне невозможно, а производители и продавцы приборов к этому вопросу интереса не имеют совсем.

Было проведено "всестороннее и независимое" тестирование всех положительных сторон чип-блоков, и никакого внимания негативным моментам, кроме "повышенной дымности". Если общественность предпочитает пребывать в уверенности, что так получилось только оттого, что негативных эффектов нет - я не против. Предлагаю считать мои негативные посты альтернативной точкой зрения - думаю, она вполне имеет право на жизнь и даже необходима для полноценной дискуссии.

О КПД нужно сказать отдельно. Увеличение КПД на 10% происходит при внедрении какого-то ключевого новшества и знаменует собой целую эпоху в моторостроении - переход к турбированному дизелю от атмосферного, от механического ТНВД к common rail. Так что не нужно быть инженером, чтобы понимать невозможность "увеличения мощности на 20% при снижении расхода на 10%". Любое очередное новшество в ДВС (для дизеля - интеркулер, турбина с изменяемой геометрией) на которое уходят годы исследовательской работы и миллиарды долларов, приносит увеличение КПД на единицы процентов. А тут раз - пытливые умы китайско-германских хакеров переписали топливную карту, и пожалуйста - нате вам прирост КПД на 20-30%.

В общем подобных выпадов в будущем я постараюсь не повторять.


обсуждение шайтан коробок http://forum.pickup-club.com.ua/...173/page__st__40

(Отредактировано автором: 17 сентября 2012 — 12:19)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
Страниц (22): В начало « 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: чип тюнинг CRD 3л 2008
Темы Форум Информация о теме Обновление
Автоателье "АвтоСтиль"
Тюнинг и ремонт салонов любых автомобилей
Ателье АвтоСтиль в Брянске Ответов: 0
Автор темы: Автостиль
20 сентября 2011 — 20:48
Автор: Автостиль
Срочно нужен отзыв о магазине запчасте
Хочу купить для тюнинга накладки, но неуверен в магазине
Wrangler - CJ, YJ, TJ, JK Ответов: 1
Автор темы: Zhamil
27 мая 2015 — 07:04
Автор: gudman
Продам программатор Superchips Cortex 3950- Dodge(в т.ч. Cummins) , Chrysler, Jeep
тюнинг
Продажа Ответов: 12
Автор темы: kai1
13 марта 2013 — 06:51
Автор: kai1
Продам Jeep Compass Rallye
2008 г.,черный,140000.
Куплю-Продам Машину. Ответов: 2
Автор темы: ProgyJIkiH
2 июля 2016 — 19:59
Автор: ProgyJIkiH
Правдивая ложь
Мифы и реальность о тюнинге двигателя
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 11
Автор темы: Nick.Nevada
21 января 2012 — 19:37
Автор: black_pearl
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»