Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (22): В начало « 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 »   

> Описание: в раздумьях))
Owidij
Отправлено: 18 сентября 2012 — 20:36
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Ну это понятно, что не сказали - тайна, блин Радость
Кость, ну как можно промыть впуск не резбирая, сам подумай??? Читал на одном форуме, счас уже и не помню где - там челу промыли... Лямбда накрылась медным тазом Не понял
 
 Top
TriA
Отправлено: 19 сентября 2012 — 04:59
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Owidij пишет:
что производится очистка впускного тракта какой-то химией...

Ничего не выйдет хорошего, там такие отложения, которые механически отковырять сложно..

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
MAD
Отправлено: 19 сентября 2012 — 06:00
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Ну EGRы то они отключают реально, не просто же из мусорного бака нафотографировали и выложили на сайт Радость
(Добавление)
Мыть, оно понятно отказался бы. Нечего тревожить, говнецо полетит потом в цилиндры. Абразив.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
TriA
Отправлено: 19 сентября 2012 — 06:42
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




MAD пишет:
Абразив
Антрацит практически.

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
Silvano
Отправлено: 21 сентября 2012 — 05:42
Post Id




Местный



Пользователь № 2245
Имя: Silvano
Авто: WH Overland 3 crd
Сообщений всего: 121
Дата рег-ции: 8.03.2012  
Откуда: Torino Italia
Репутация: 0




JeepWH пишет:
Тут я вообще ничего не понимаю... Как отключенный клапан может работать?


Да я про работающий егр имел ввиду, что бы понять время работы а так для триммера надо было всё время тестером мерить

Owidij пишет:
Silvano На последнем фото непонятно: клапан ЕГР отключен или спаянная схема подсоединена параллельно? Где брал схему? Что там может транзистор усиливать???


не он отключен, просто от воды изолировать я так смотал их

Owidij пишет:
А что за четыре контакта на первом фото? В разъеме ЕГР - 3 контакта, откуда 4-й? Или это к Свирлу?


там минус
 
 Top
Owidij
Отправлено: 21 сентября 2012 — 16:25
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Здесь еще немного про то как обмануть мозг отключив ЕГР:
http://forums.mercedesclub.org.u...mp;highlight=EGR
 
 Top
egrman
Отправлено: 26 сентября 2012 — 14:34
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Owidij как там без ЕГРа как машин ведет себя?

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Owidij
Отправлено: 27 сентября 2012 — 07:31
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




egrman пишет:
Owidij как там без ЕГРа как машин ведет себя?

Нормально, но я пока подключил ЕГР. Показалось, что был перерасход соляры... После обнуления БК встрял в стоячую пробку, потом комп долго показывал 22 литра на сотню. Я просто забыл, что клапан по любому на х.х. не работает.Да нет, все правильно, с резюком в среднем на литр больше уходило. Сейчас думаю как подключить схему - ту самую, с мерсофорума, ссылка в моем последнем посте.
 
 Top
MAD
Отправлено: 27 сентября 2012 — 08:38
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Owidij пишет:
потом комп долго показывал 22 литра на сотню

Аля Hemi, до сих пор 21-22 показывает и у меня. Ураганный огонь

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Owidij
Отправлено: 27 сентября 2012 — 10:36
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




MAD пишет:
Owidij пишет:
потом комп долго показывал 22 литра на сотню

Аля Hemi, до сих пор 21-22 показывает и у меня. Ураганный огонь

ну справедливости ради, я после того как сбросил предыдущие показания проехал метров 300 и встал в глухую пробку, минут на 50 - есть тут у нас такие.. Кость, у тебя расход такой до сих пор?.
 
 Top
egrman
Отправлено: 27 сентября 2012 — 11:39
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




вставляю цитату с пендосовского форума
Цитата:
См. мой ответ в другой пост на некоторых необходимых модов. Великий двигатель, который будет длиться вечно, если поддерживается должным образом и несколько простых модов выполняются. Мода Слон и вихрем двигателя резистор 4.7K мод.

короче полнял что резистор они ставят
Цитата:
резистор 4.7K мод


-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
egrman
Отправлено: 27 сентября 2012 — 12:12
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




вот еще цитата
Цитата:
У вас есть коды? Просто удалите EGR. Видимо, вы можете поставить резистор 4.7Kohm в пробке и заблокировать EGR прочь. Я не знаю специфики, но jeepfourm имеет больше информации. Проблема вихревой двигатель может быть решена с помощью того же метода.
__________________


-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
egrman
Отправлено: 27 сентября 2012 — 12:37
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Owidij пишет:
Сейчас думаю как подключить схему - ту самую, с мерсофорума, ссылка в моем последнем посте.

посмотрел ссылку чет замудрено(( не понял чек чему проводов много Радость
Дим! короче если разберешся и подключишь будет тебе много плюсов Радость
(Добавление)
вот на этой ТЫНЦ странице что боле понятное нарисовалось
(Добавление)
допустим если спаять эту схему и вывести три провода то куда их подключать потом?
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
egrman
Отправлено: 27 сентября 2012 — 12:49
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




эту тему http://translate.yandex.net/tr-u...0618/index2.html кто нибуть изучил как у них!? что они придумали?

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Owidij
Отправлено: 27 сентября 2012 — 12:58
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Смысл в том, что когда подключаешь 4.7 кОмный резистор вместо клапана ЕГР, через некоторое время ЭБУ замечает подмену и зажигат Чек-энжин. А Расходомер (он же MAF)работает вместе с клапаном ЕГР, так что надо подключаться еще и к его контакту, остается выяснить к какому именно. Их там 5, если мне не изменяет память. Но чето стремно, как бы не сжечь расходомер Ниндзя
so red is +12v(это понятно), yellow is MAF(какой именно????), green is EGR transducer signal.
Блин, все придется делать методом проб и ошибок.

Плюсы? Это здорово конечно, но только в денежном выражении!!! Язычок
 
 Top
Страниц (22): В начало « 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: чип тюнинг CRD 3л 2008
Темы Форум Информация о теме Обновление
Автоателье "АвтоСтиль"
Тюнинг и ремонт салонов любых автомобилей
Ателье АвтоСтиль в Брянске Ответов: 0
Автор темы: Автостиль
20 сентября 2011 — 20:48
Автор: Автостиль
Срочно нужен отзыв о магазине запчасте
Хочу купить для тюнинга накладки, но неуверен в магазине
Wrangler - CJ, YJ, TJ, JK Ответов: 1
Автор темы: Zhamil
27 мая 2015 — 07:04
Автор: gudman
Продам программатор Superchips Cortex 3950- Dodge(в т.ч. Cummins) , Chrysler, Jeep
тюнинг
Продажа Ответов: 12
Автор темы: kai1
13 марта 2013 — 06:51
Автор: kai1
Продам Jeep Compass Rallye
2008 г.,черный,140000.
Куплю-Продам Машину. Ответов: 2
Автор темы: ProgyJIkiH
2 июля 2016 — 19:59
Автор: ProgyJIkiH
Правдивая ложь
Мифы и реальность о тюнинге двигателя
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 11
Автор темы: Nick.Nevada
21 января 2012 — 19:37
Автор: black_pearl
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»