Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (3): « 1 [2] 3 »   

> Описание: Строкеры, компрессоры, турбины
hommo
Отправлено: 25 августа 2010 — 18:21
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




gudman Спасибо. Если знаете где можно посмотреть-изучить тех. документацию по надежности АКП и трансмиссии (ТТХ), может ссылки какие в инете - буду благодарен! Улыбка


-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
Danger Stranger
Отправлено: 25 августа 2010 — 20:48
Post Id




Новичок



Пользователь № 293
Имя: Евгений Андреевич
Авто: JGC 4,7 wk
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: 27.03.2010  
Репутация: 0




gudman пессимист)))) ой пессимист)))
hommo чтож ты так хочешь секунду другую прибавить себе)))
а) программатор и перепрошивка мозга на шустрое переключение передач - поможет снизить на 0,3 - 0,4 секунды ускорение, можно даже кабыл 10-20 попыпаться прибавить. 420$ в москве.
б) Головки блока с увеличенными клапанами и доработанными впускными и выпускными каналами, позваляют увеличить мощность до 40сил, на заказ 2 недели.
Цена: $3500 в москве с работой))
в) Распредвал для 5.7 Hemi Увеличивает мощность до 30лс. В сочетании с performance ГБЦ до 100лс.
Цена: $600 в москве)
г) Впускной коллектор, пониженного сопротивления и привлекательный внешний вид, 100mm.
Цена: $460 в москве))) кобыл 10-15 прибавит.может быть))
д) суммарный вариант - Комплект для увеличения мощности . Включает замену распредвала, термостата, выпускных коллекторов, холодный впуск 100мм, установку и программирование РСМ.
Цена: $5000 в москве - надеюсь прибавит кабыл 60-80....дай бог))
 
 Top
gudman
Отправлено: 25 августа 2010 — 21:08
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




ну так вопрос то был в каком пределе безопасно для трансмиссии и мостов можно увеличить?
я и выразил свое мнение! Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Danger Stranger
Отправлено: 25 августа 2010 — 21:16
Post Id




Новичок



Пользователь № 293
Имя: Евгений Андреевич
Авто: JGC 4,7 wk
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: 27.03.2010  
Репутация: 0




hommo воспалённый мозг))))
Скажи, ты что хочешь в итоге получить то? купить новый WL с двигом 5,7 и лишится заводской гарантии??? или купить потом б.у. 5,7 и попытаться лёгкими силами сделать из него конфетку?Улыбка)
Какую литературу ты решил почитать?Улыбка) как прибавить 100 кабыл и не лишиться полуосей?Улыбка)) Радость Радость
НЕТ ТАКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
В штатах новый джип позиционируют наравне с MLкой ,только более дешёвым и доступным с большим количеством функций в базе. Вот только чтобы догнать 5,5 ML с её 5,8 до сотни тебе придётся модернизировать коробку, иначе будешь ремонтировать её каждые 30-50 тыщ в зависимости от стиля вождения.
 
 Top
Danger Stranger
Отправлено: 25 августа 2010 — 21:22
Post Id




Новичок



Пользователь № 293
Имя: Евгений Андреевич
Авто: JGC 4,7 wk
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: 27.03.2010  
Репутация: 0




gudman а мосты начинают гудеть от скорости?Улыбка) или от бешеного ускорения?Улыбка)

в москве перебрать коробку с усиленными ингредиентами стоит 120 тыщ рублей, я думаю не такая большая цена за удовольствие ездить с компрессором))

да и безопасное увеличение мощности за такие баблосы не удовлетворит владельца))) разницы почти не заметит)
 
 Top
gudman
Отправлено: 25 августа 2010 — 21:26
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Danger Stranger пишет:
gudman а мосты начинают гудеть от скорости?) или от бешеного ускорения?)

мосты начинаю гудеть от нагрузок которые воздействуют на оный.
ГП, подшипники, полуоси - у всего есть предел, и расчитывался исходя из мощьности
предпологаемой заводом изготовителем!
Любое вмешательство грозит выходом агрегата из строя, причем хаотично!
Думаю, мне не нужно тебе это объяснять?! Подмигивание
Ты же знаешь, что в зависимости от двигателя у мостов и раздатки разные передаточные числа, подобранные к этому двигателю оптимально!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Danger Stranger
Отправлено: 25 августа 2010 — 21:49
Post Id




Новичок



Пользователь № 293
Имя: Евгений Андреевич
Авто: JGC 4,7 wk
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: 27.03.2010  
Репутация: 0




gudman да я про то, что у джипа который сделан для бездорожья начинка должна быть надёжнее, чем у какого то там срт который просто стартует. Когда по бездорожью народ шпарит, или из грязи пытается выехать - нагрузка то ой ей ей, и полуоси рвёт, и на ГП и на подшипники нагрузка нехилая...особенно когда в горку или по колдобинам.


так что какие то 50 жалких лошадок не сопоставимы с бездорожьем))
 
 Top
hommo
Отправлено: 26 августа 2010 — 06:30
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Danger Stranger пишет:
воспалённый мозг

Да нет,с мозгами у меня все в порядке... А ты думал?

Вопрос то пока чисто теоретический. Просто, например, по трансмиссиям и коробкам VAG я легко могу найти инфу о предельном крутящем моменте, кот. АКП выдерживает, а вот по 545RFE нет.
Danger Stranger пишет:
купить новый WL с двигом 5,7 и лишится заводской гарантии
Зачем же лишаться заводской гарантии?? Если только чипануть, поменять впускной коллектор и фильтр, то как это повлияет на гарантию?? Думаю это и даст те 50 л.с., кот позволят из семи сек. Улыбка
Danger Stranger пишет:
В штатах новый джип позиционируют наравне с MLкой

не хрена он не позиционируется так: MSRP в среднем в 2 раза ниже!! А ты думал?

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 26 августа 2010 — 07:22
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




hommo пишет:
тех. документацию по надежности АКП и трансмиссии (ТТХ),


hommo, по мостам есть данные Fourwheeler, январь 2008.

Corporate 8 3/8" (это который задний C213R на 3.7, 4.7 и 5.7)
Рабочая нагрузка 985 фунт.фут = 1335 Н.м
Пиковая нагрузка 3970 фунт.фут = 5383 Н.м

Dana 44 (задний на SRT8)
Рабочая нагрузка 1100 фунт.фут = 1491 Н.м
Пиковая нагрузка 3970 фунт.фут = 6047 Н.м

По коробкам.

В обозначениях Крайслеровских трансмиссий буква перед цифрами означает torque rating (0, 1, 2, 5, 7, 8).
По 5-45RFE цифр не нашел, но самая могучая коробка с индексом 8 (68RFE) ставится с дизелями 6.7 Cummins и переваривает 650 фунт.фут (881 Н.м), а самая слабая - 40TE - c двигателями 2.4 (150 фунт.фут = 203 Н.м)

По АКПП МБ все проще. Все они NAG1 (в терминологии MB 722.6), но с разной начинкой

3.7 - W5A380 - 380Н.м рабочий
3.0 CRD - W5J400 - 400 Н.м рабочий
6.1 HEMI - W5A580 - 580 Н.м рабочий

Т.е. SRT8 c его 420 фунт.фут (569 Н.м) тоже почти на пределе. И судя по тому, что на SRT не стали ставить 5-45RFE, ее рейтинг меньше.

Правда, говорят, что коробка на 2012 SRT8 будет с рейтингом 750 фунт.фут, 1017 Н.м!!!
(Добавление)
Danger Stranger пишет:
у джипа который сделан для бездорожья начинка должна быть надёжнее, чем у какого то там срт который просто стартует


Danger Stranger, вот и неправда Ваша, милостивый государь Радость Иначе зачем на SRTхи ставят Дану 44 Язычок

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 26 августа 2010 — 07:38
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




hommo пишет:
Если только чипануть, поменять впускной коллектор и фильтр, то как это повлияет на гарантию


Катастрофически. Флэш-чиповка приведет к тому, что на дилерском сканере повыскакивают ошибки считывания данных и N/A. Проверил на себе Радость Даже в мануале на программатор написано "возвращать в сток перед посещением дилера", нулевой фильтр пропускает на порядок больше частиц и воды (есть даже специальные чехлы, которые улучшают фильтрацию, якобы не влияя на пропускную способность - себе поставил от греха Язычок ). Так что чиповка и "нулевик" мигом лишат гарантии как минимум на двигатель, ИМХО

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 26 августа 2010 — 07:44
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Danger Stranger пишет:
новый WL


Danger Stranger, оговорочка прямо-таки по Фрейду Помираю со смеху! Помираю со смеху! Помираю со смеху!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 26 августа 2010 — 08:13
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Nick.Nevada пишет:
есть даже специальные чехлы, которые улучшают фильтрацию, якобы не влияя на пропускную способность - себе поставил от греха

Дим, где брал? Себе закажу тоже!!! Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 26 августа 2010 — 08:17
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




gudman, на ебее Радость Называются K&N Air Filter Wrap (RF-1048DK)

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/K...arts_Accessories

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
hommo
Отправлено: 26 августа 2010 — 09:23
Post Id




Старожил



Пользователь № 209
Имя: Игорь
Сообщений всего: 475
Дата рег-ции: 5.03.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 7




Nick.Nevada пишет:
Правда, говорят, что коробка на 2012 SRT8 будет с рейтингом 750 фунт.фут, 1017 Н.м!!!
На новом SRT8 будет коробка от ZF, 8-ми ступка - выпускается сейчас, ставиться на ауди - до 1200 Н.м.
Nick.Nevada пишет:
на SRT не стали ставить 5-45RFE, ее рейтинг меньше

Правильно ли тогда я понял, что пред. момент у 545RFE - 580 Н.м. и с учетом ТТХ hemi 5,7 колхозить его можно только на 50 Н.м. вверх? Хм
Nick.Nevada пишет:
Катастрофически. Флэш-чиповка приведет к тому, что на дилерском сканере повыскакивают ошибки считывания данных и N/A. Проверил на себе Даже в мануале на программатор написано "возвращать в сток перед посещением дилера", нулевой фильтр пропускает на порядок больше частиц и воды (есть даже специальные чехлы, которые улучшают фильтрацию, якобы не влияя на пропускную способность - себе поставил от греха ). Так что чиповка и "нулевик" мигом лишат гарантии как минимум на двигатель, ИМХО
Значит колхоз придется отложить на три года! Радость

-----
______ooooo
/__l_l_,\____\,___
l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]
_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit......
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 26 августа 2010 — 09:40
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




hommo пишет:
Правильно ли тогда я понял, что пред. момент у 545RFE - 580 Н.м. и с учетом ТТХ hemi 5,7 колхозить его можно только на 50 Н.м. вверх?


Не знаю... Ни одна собака не пишет про моменты хрустлеровских коробок... только этот дурацкий рейтинг 0, 1, 2, 5, 7, 8
Но судя по всему момент у 545РФЕ не больше 580 и усиливать ее по-любому будет нужно.... А колхозить на 50 Н.м - есть-ли смысл?


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (3): « 1 [2] 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: Тюнинг HEMI
Темы Форум Информация о теме Обновление
Ангельские глазки!
тюнинг оптики.
Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь Ответов: 28
Автор темы: gudman
15 марта 2013 — 22:16
Автор: boston
Подтекает тосол.
5.7 HEMI
Двигатель Ответов: 0
Автор темы: Stalker WK
26 февраля 2016 — 10:24
Автор: Stalker WK
куплю некоторые запчасти
на гранда WH 5.7HEMI
Покупка Ответов: 0
Автор темы: noxcha
4 февраля 2014 — 12:05
Автор: noxcha
теч антифриза.
не постоянная теч антифриза сзади двигателя в районе крепления турбины.
Двигатель Ответов: 0
Автор темы: философ
5 августа 2013 — 17:51
Автор: философ
Срочно нужен отзыв о магазине запчасте
Хочу купить для тюнинга накладки, но неуверен в магазине
Wrangler - CJ, YJ, TJ, JK Ответов: 1
Автор темы: Zhamil
27 мая 2015 — 07:04
Автор: gudman
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»