Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (13): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 » В конец    

> Описание: Продолжение
egrman
Отправлено: 17 февраля 2013 — 06:23
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




по теме турбо тюнинга И дизельного катализатора(сажевого) Или кто еще может Что прокоментирует
Я раскачал свой дизель до 275лс и 630Нм в стоке было 220 и 510, после тюна машина прям с холостых тянет и едет просто акуенно и конечно же не хочется возвращаться к стоку((
так вот после толкания в долгих жестких пробок начинает дымить, а если топнеш то сзади всех накрывает светло-синим облаком, и машин как бы чуть подтупливает в разгоне,присутствует жер масла 300грм на 50-100км, чуть проедешь на скорости все проходит,и когда просто ездишь такого эффекта вообще не возникает(все охлаждает и обдувается) , и когда переключаю прогу на сток все ок хоть затаскайся в пробках но не чего подобного не происходит масло не жрет дыма нет(((
По состоянию турбина не люфтит дует без посторонних звуков, я думаю что причина в под забитых Катах и повышении темпа поршневой из за тюна и отключения Егр(он перепускает газы тем самым чуть их охлаждая) так вот поршни нагревается кольца залегают и масло гонит в цилиндр? возможен ли такой вариант? В дизельбуст ребята молоды при тюне БМВ сразу настаивают в вырезании сажевого,так как проблема вылезет рано или поздно((( а у меня типа сажевого нет, но сама банка по размерам такая же как если был бы сажевик... т.е. Надо вырезать большую банку)) Кто подскажет на фото ниже что там за провод это датчик как он называется?за какими параметрами следит? Буду просить выключить его на программном уровне)))
Вывод если делать тюн который дает прибавку более 5-15% и при этом отключает Егр, при этом машина используется в жестких городских условиях то надо однозначно изменять выпускную систему делать прямоток)) чтоб не было перегрева поршневой группы и турбины.

Вот такая шняга стоит типа катализатор, большу банку вырезать маленькую оставить))
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Отредактировано автором: 17 февраля 2013 — 06:25)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
WildCrew
Отправлено: 17 февраля 2013 — 08:10
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1522
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3,0CRD Overland 08
Сообщений всего: 305
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




Егор, что то вырезать на основании догадок это не правильно. Ты описывал симптомы людям из GDE ? Что они говорят? Похоже как то связанна высокая температура при движении в городе с твоей проблемой. Не факт, что виноват выпуск. По хорошему нужно смотреть температуру на впуске, температуру выпуска, давление турбины, состав смеси по выхлопу итд.
PS
Не верю в залегание и отлегание Радость колец. Скорее уж турбина надрывается от твоих нажатий на педаль Улыбка

(Отредактировано автором: 17 февраля 2013 — 08:17)

 
 Top
egrman
Отправлено: 17 февраля 2013 — 14:42
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




WildCrew пишет:
Егор, что то вырезать на основании догадок это не правильно. Ты описывал симптомы людям из GDE ? Что они говорят? Похоже как то связанна высокая температура при движении в городе с твоей проблемой. Не факт, что виноват выпуск. По хорошему нужно смотреть температуру на впуске, температуру выпуска, давление турбины, состав смеси по выхлопу итд.
PS
Не верю в залегание и отлегание Радость колец. Скорее уж турбина надрывается от твоих нажатий на педаль Улыбка

Педаль нажимаю обычно как и в стоке(почему в стоке не чего не происходит? Езжу обычно всегда в городе в пробках, а это даже хуже чем нажимать педаль, так как нет охлаждения и нагрузки близки к самым максимальным((( есть где то инфа мы это обсуждали что при отключения Егр и существенном нарастании мощностных характеристик - неизбежно повышение температуры в камере сгорания, но там была версия что типа - жде круто они за счет продвинутого тюна понижают и компенсирует работу Егр по охлаждения, возможно так и есть в обычных режимах(я когда езжу прямо и долго этих моментов не возникает) но видимо Тюнеры от GDE о наших жестких пробках они не знали(((
и почему ты считаешь что не могут кольца залегать от нагрева? Вполне)) чисто по физики это логично, (помню на мопеде не было масла чтоб бенз разбавить а я все равно ездил так вот он быстро перегревался мощ падала)
Недавно где то читал что это первый из симптомов если при серьезном тюне не чего не делать с выхлопом(прямоток и вырезание катов) если дальше также ездить то кольца залегают,поршня прогарают и т.п. (( это всем известные прописные истины((
чесно я как то уверен что так и происходит и проблемам именно в этом, это же логично нагрев там, типа пробка на выходе в виде большого куска метала с тонкими полузабитыми сотами, плохо продуваемся,охлаждается, - зазоры минимальны чуть перегрелось и все кольца уже не справляются со своими задачами))
как темп впуска может повлиять на темп выпуска? если совсем чуточку Радость темп впуска важен для сжатия и преготовления смеси с этим все ок дует как надо!!!

ДизельБуст не зря всем Бмв рекомендует резать сажевый....просто обязалово если он стоит, и если тюн нужен погорячее(( и у новых мерсодизелей (265лс и 600нм) дополнительно стали делать охлаждение турбины и изменили конструкцию выпуска с Егром((

По поводу общения с GDE я им писал еще первые симптомы когда затупы стали появляться(( они ответили что типа это турбина у меня кирдык или на подходе(( пишу им почему в стоке нет не малейшего намека на дымность или жер масла, ответа нет((( если бы турбе копец то она бы жрала всегда и издавала звуки((( да и люфта у меня нет вообще(( чуть чуть микроны люфтит)))

я также списался с австралийцами(я выкладывал здесь видео их ВК едет квотер за 14.8)они отписали что вырезали все и делали новую прямо-точную систему... Но по симптомам подробности не захотели описывать попросили записаться к ним в сервис=))

Я в принципе уверен что я разгадал проблему и на правильном пути, будет два варианта прошу GDE они включают мне Егр и Свирл - тем самым происходит доп охлаждение и то что было задумано инженерами работает по назначению, вариант второй- вырезаю кат(большая банка он же сажевик) и вуаля продув и охлаждение налаженно))) и уверен что проблем не будет(((

Но а так это конечно мое имхо основанно на инфе которую собирал и отслеживал, жаль нет супер профиль тюнеров инженеров чтоб разложить все по полочкам и алфавиту((

(Отредактировано автором: 17 февраля 2013 — 15:51)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
egrman
Отправлено: 17 февраля 2013 — 14:56
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Кста те же симптомы проявляются у Сани Блэкперла, и были замечены отзывы у других серьезно тюненых((

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
WildCrew
Отправлено: 17 февраля 2013 — 15:59
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1522
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3,0CRD Overland 08
Сообщений всего: 305
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




У тебя такое явление и на Hot и на Eco? Конечно теория о катализаторе тебе ближе, но ведь могут быть и другие варианты Улыбка На вскидку - поскольку ты решил выжать по макимуму, то давление надува высокое, соответственно турбина работает в не штатном режиме. При такой работе она может гнать масло, в случае ее износа. Аргумент номер два - давление надува выше штатного, значит турбина греет воздухтсильнее чем в стоке. Интеркулер может не справляться или работать на грани, в пробках воздух на входе еще более горячий ситуация хуже. Горячий воздух - менее эффективно сгорает топливо И так далее И так далее. Для того чтобы что то делать нужно сначала снять все логи, померить одно второе третье, потом пилить Радость хотя бы ты представлял при каких условиях это происходит.
 
 Top
egrman
Отправлено: 17 февраля 2013 — 16:22
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




WildCrew пишет:
У тебя такое явление и на Hot и на Eco? Конечно теория о катализаторе тебе ближе, но ведь могут быть и другие варианты Улыбка На вскидку - поскольку ты решил выжать по макимуму, то давление надува высокое, соответственно турбина работает в не штатном режиме. При такой работе она может гнать масло, в случае ее износа. Аргумент номер два - давление надува выше штатного, значит турбина греет воздухтсильнее чем в стоке. Интеркулер может не справляться или работать на грани, в пробках воздух на входе еще более горячий ситуация хуже. Горячий воздух - менее эффективно сгорает топливо И так далее И так далее. Для того чтобы что то делать нужно сначала снять все логи, померить одно второе третье, потом пилить Радость хотя бы ты представлял при каких условиях это происходит.

По интеркулеру вариант кста? Но как его проверить? Почему Бмв Дизельбуст режут сажевый сразу, иначе возможны похожие проблемы, согласись что затуп на выходе тоже может серьезно поднять температуру турбы и поршневой? И почему не копать именно в этом направлении?инженеры мерседес так и заделали с обновленным ДВСом))
Если вырезать сажевый и х.с. с ним облечу авто кг на 10-12(( маленькую банку-кат оставлю))

На режиме Хот чаще и раньше наступает это((( хотя разница не большая с Хот чистые 7 сек, а с Эко 7.5 (( и это не наступает вообще если двигаешься с постоянной скоростью, и не втапливаешь в отсечку((( а дымит только после толкания в пробках, т.е. На грелось все колечки зажались масло погнало и нагнало в выхлопную, залило все соты, и начинает поддымливать, а как из пробки выезжаю темп резко возрастает и выдувает нах все накрывая облаком дыма, при этом машина как бы не совсем едет, проходит несколько минут постоянного движения и все устаканивается((
Кста Кэйт делал поменьше вариант авто ехал 8сек до ста, так тоже те же яйца но не так часто и сильно дымил((
И дымить стал спустя месяц и чем дальше тем чаще и хуже(( о чем это говорит? Все забилось окончательно и чем дальше тем хуже? Это все как то ведет к этой большой банке с сотами((
По турбе, как при нагрузке гонит по 300грм за 25-30км, а в стоке при нагрузки не гонит вообще? И самое главное что люфта то нет!!! А там от куда еще может?

(Отредактировано автором: 19 февраля 2013 — 08:30)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
MAD
Отправлено: 17 февраля 2013 — 16:56
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




egrman Приветствую, сто лет здесь не был. По поводу сажевика, у нас его все же нет, на авто из Германии стоит банка очень огромных размеров под днищем, она круглая бочка, van777, выкладывал фото где то в этой теме, в первых ее частях, у меня в этом месте пусто, просто труба. Все же это катализатор на , что ты указываешь.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
egrman
Отправлено: 17 февраля 2013 — 17:04
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




MAD пишет:
egrman Приветствую, сто лет здесь не был. По поводу сажевика, у нас его все же нет, на авто из Германии стоит банка очень огромных размеров под днищем, она круглая бочка, van777, выкладывал фото где то в этой теме, в первых ее частях, у меня в этом месте пусто, просто труба. Все же это катализатор на , что ты указываешь.

Здароф здароф! Выше на фото эта банка тоже видна она с проводом, у меня та же хрены стоит но прожигов нет и не было ни когда....

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
MAD
Отправлено: 17 февраля 2013 — 17:22
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




egrman пишет:
Здароф здароф! Выше на фото эта банка тоже видна она с проводом, у меня та же хрены стоит но прожигов нет и не было ни когда....

САЖЕВИК ФОТО
У меня такого нет.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
egrman
Отправлено: 17 февраля 2013 — 17:57
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




MAD пишет:
egrman пишет:
Здароф здароф! Выше на фото эта банка тоже видна она с проводом, у меня та же хрены стоит но прожигов нет и не было ни когда....

САЖЕВИК ФОТО
У меня такого нет.


Спасибо!
По этой схеме видно что сажевый идет отдельно от катов, и катализаторов у меня значит два под цифрой 6 и 5тый - большой надо резать Ха-ха а датчик всего один у нас стоит на входе большого ката..понять бы за что он отвечает? кислородный? Там смотрю еще какие то температурные нарисованны, видимо это особенность тех у кого сажевый установлен(((

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Отредактировано автором: 18 февраля 2013 — 14:52)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
egrman
Отправлено: 17 февраля 2013 — 18:29
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Чет мне все больше к варианту - в стоке Егр в режиме 1000-2500обр ДВса забирал часть потока отработанных газов в себя делая это постоянно, соответственно продув был получше и охлаждалось все лучше, теперь на небольших оборотах все пытается вдуть в трубу а там все не так как надо в этом случае стоит два фильтра и еще подзабиты и продуваются плохо, соответственно все нагревается быстрее и интенсивней турбина и все коллектора раскаленны больше чем надо))) как версия? Радость

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
MAD
Отправлено: 17 февраля 2013 — 18:32
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




egrman пишет:
а датчик всего один у нас стоит на входе большого ката..понять бы за что он отвечает?
По аналогии с бензинками должен быть кислородный.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
MAD
Отправлено: 17 февраля 2013 — 18:44
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




egrman
egrman пишет:
соответственно все нагревается быстрее и интенсивней турбина и все коллектора раскаленны больше чем надо)))

Версия самая, что ни на есть актуальная. Кстати ,у JeepWH надо поинтересоваться, как у него поведение мотора с ECO.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
egrman
Отправлено: 18 февраля 2013 — 08:27
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




да и вот что еще, Недавно появлялась ошибка P0473-EXHAUST PRESSURE SENSOR 1 HIGH (( она говорит о том что повышенное давление в выпуском тракте? я же правильно перевел? т.е. это еще одно из подтверждений того что каты подзабиты... правильно?

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 18 февраля 2013 — 09:17
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




egrman пишет:
так вот после толкания в долгих жестких пробок начинает дымить, а если топнеш то сзади всех накрывает светло-синим облаком, и машин как бы чуть подтупливает в разгоне,присутствует жер масла 300грм на 50-100км, чуть проедешь на скорости все проходит,и когда просто ездишь такого эффекта вообще не возникает(все охлаждает и обдувается) , и когда переключаю прогу на сток все ок хоть затаскайся в пробках но не чего подобного не происходит масло не жрет дыма нет(((

Типичнее признаков накрывающейся турбины трудно придумать.

Датчик в глушителе - это датчик температуры выхлопа. За этой температурой легко следить, те, кто следят, пишут, что температура выхлопа падает с тюном GDE, особенно в пробках, на бездорожье и с прицепом.

С моим тюном GDE никаких проблем не наблюдается, работает во всех отношениях лучше, чем в стоке, глюков стало меньше итд.
(Добавление)
egrman пишет:
да и вот что еще, Недавно появлялась ошибка P0473-EXHAUST PRESSURE SENSOR 1 HIGH (( она говорит о том что повышенное давление в выпуском тракте? я же правильно перевел? т.е. это еще одно из подтверждений того что каты подзабиты... правильно?

Катализаторы накрылись, когда мотор стал жрать масло.
 
 Top
Страниц (13): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: чип тюнинг CRD 3л 2008 - 3
Темы Форум Информация о теме Обновление
Продам программатор Superchips Cortex 3950- Dodge(в т.ч. Cummins) , Chrysler, Jeep
тюнинг
Продажа Ответов: 12
Автор темы: kai1
13 марта 2013 — 06:51
Автор: kai1
Ангельские глазки!
тюнинг оптики.
Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь Ответов: 28
Автор темы: gudman
15 марта 2013 — 22:16
Автор: boston
Код к магнитоле
КК 2008
Электрика Ответов: 5
Автор темы: Ниваводофф
8 июля 2014 — 20:18
Автор: mjasnik
Новички Добро Пожаловать!
Продолжение
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 33
Автор темы: gudman
30 января 2015 — 20:45
Автор: gudman
Compass Owners Manual
Jeep MK 2008
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 0
Автор темы: ami
21 декабря 2009 — 19:25
Автор: ami
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»