Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (22): В начало « 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 »   

> Описание: в раздумьях))
egrman
Отправлено: 27 сентября 2012 — 14:06
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Owidij пишет:
как бы не сжечь расходомер

сколько денег он стоит? Радость
Owidij пишет:
yellow is MAF(какой именно????)

т.е. надо по желтому определиться куда его втыкать? а че там на мерсо форуме куда его???


-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Owidij
Отправлено: 27 сентября 2012 — 15:14
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




На наш расходомер приходят 4 провода. Смотрел нужный цвет - не нашел. Думать надо.
А расходомер стоит около 6 тыр. Накладно экспериментировать, блин! Не понял

(Отредактировано автором: 27 сентября 2012 — 15:16)

 
 Top
egrman
Отправлено: 27 сентября 2012 — 15:31
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Owidij пишет:
А расходомер стоит около 6 тыр

ну хоть не 26 Радость а на мерсо форуме какой расходометр? другого образца?

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
egrman
Отправлено: 27 сентября 2012 — 15:55
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




чем это тестируют на дизель?!



-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
egrman
Отправлено: 27 сентября 2012 — 16:17
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




почитал я темы на джифоруме так и не увидел как они отключили егр.. похоже что програмно отключают сраз сажевый вихревые и егр.... хотя переводчик херовый не совсем все понятно... но фоток точноя не увидел по егру..
(Добавление)
а резисторы какой мощности надо брать?

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
MAD
Отправлено: 27 сентября 2012 — 16:31
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




egrman пишет:
почитал я темы на джифоруме так и не увидел как они отключили егр.. похоже что програмно отключают сраз сажевый вихревые и егр.... хотя переводчик херовый не совсем все понятно... но фоток точноя не увидел по егру..

Ни хрена там толкового они не придумали, это все так, жучки, времянки. Самое надежное заплатить и решить проблему раз и навсегда.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Van777
Отправлено: 27 сентября 2012 — 16:40
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




MAD пишет:
Ни хрена там толкового они не придумали, это все так, жучки, времянки. Самое надежное заплатить и решить проблему раз и навсегда.

Вот, вот, я уже давно забыл что такое этот EGR. Тему наблюдаю только из любопытства, зачем изобретать велосипед? Радость
А еще после общения с Вадимом я понял, что отключение EGR делают изменяя в программе несколько параметров, а не просто тупо глуша клапан.

(Отредактировано автором: 27 сентября 2012 — 16:46)

 
 Top
MAD
Отправлено: 27 сентября 2012 — 16:42
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Надо в прошивке ковш убирать, все заполнять чистым воздухом. Я видел, как делали в дизельбусте. Там Uобразная диаграмма, середина, как раз открытие EGR
(Добавление)
Van777 пишет:
Вот, вот, я уже давно забыл что такое этот EGR. Тему наблюдаю только из любопытства, зачем изобретать велосипед?

Иван, просвети народ!!! Радость

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Owidij
Отправлено: 27 сентября 2012 — 17:10
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




MAD пишет:
egrman пишет:
почитал я темы на джифоруме так и не увидел как они отключили егр.. похоже что програмно отключают сраз сажевый вихревые и егр.... хотя переводчик херовый не совсем все понятно... но фоток точноя не увидел по егру..

Ни хрена там толкового они не придумали, это все так, жучки, времянки. Самое надежное заплатить и решить проблему раз и навсегда.

Ключевое слово "заплатить"... А если есть бюджетная альтернатива, почему бы не воспользоваться?
 
 Top
egrman
Отправлено: 27 сентября 2012 — 17:15
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




цатата с соседнего форума по ЕГРу
Цитата:
Во первых мне его нельзя отключать, я в Германии, здесь получить на техосмотре наклейку отличную от зеленой (чистота выхлопа) черевато.
Во вторых, ЕГР не влияет на тягу и расход (при условии исправной работы)
НО, считаю обязательным поставить маслоуловитель на картерные газы, т.к. масло вперемешку с газами от ЕГР дают во впускном коллектроре жуткую каку.

ЕГР служит только для улучшение параметров выхлопа двигателя при работе без нагрузки, если Вы положили на природу и ежегодный техосмотр к Вам гуманен, то это лишняя приблуда на вашем авто.

кто что скажет?
(Добавление)
Owidij пишет:
Ключевое слово "заплатить"... А если есть бюджетная альтернатива, почему бы не воспользоваться?

Здорово надо бы разобраться с этим ЕГЭром если все получится то значит мозг не просто так в коробушке находится Радость Подмигивание

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Van777
Отправлено: 27 сентября 2012 — 17:19
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Мотор работает без проблем, расход вроде как уменьшился, пробовал определить по общему пробегу за сезон. Хотя в Скандинавии топливо всегда лучше по качеству, потому и расход всегда меньше, но тем не менее общий результат получился немного лучше, чем до отключения. Хотя тут еще много факторов может быть, это и стиль езды, и качество дорог, да и резина у меня побольше стала.
Единственное чего я опасался, будет ли включаться прожиг сажевого фильтра после изменения программы и отключения EGR. Сажевик пока не удалял, (работает, ну и пускай себе работает), но оказалось волновался зря, все осталось в норме.
 
 Top
Owidij
Отправлено: 27 сентября 2012 — 18:55
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Вроде бы здесь обсуждалось: в Дизельбусте параллельно с программным отключением все равно ставят заглушки на каналы. Т. е. глушат по-любому его.
Иван, на твоем авто стоят заглушки на входе к ЕГР?
Я к чему спрашиваю. Когда люди, владеющие бензиновыми авто, удаляют катализатор, они ставят вместо второй лямбды "обманку" и желательно, чтобы обманка была электронной. А теперь вопрос: кто-нибудь знает, как отключить лямбда-датчик программно?

Цитата (буквально с соседней темы): обманка "говорит" мотору что , мол так и так, катализатор живой!
Ну как будто он (катализатор) установлен и работает исправно....
Настроена она (обманка) таким образом, что всегда выдает правильное значение СО в мозг движку...
при чем не важно, действительно правильно сгорает смесь или нет, обманке похеру, у нее всегда показания в идеале...
а катализаторы нужны лишь для того чтобы влезть в нормы Евро......

(Отредактировано автором: 27 сентября 2012 — 19:00)

 
 Top
Van777
Отправлено: 27 сентября 2012 — 19:25
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Owidij пишет:
Вроде бы здесь обсуждалось: в Дизельбусте параллельно с программным отключением все равно ставят заглушки на каналы. Т. е. глушат по-любому его.
Иван, на твоем авто стоят заглушки на входе к ЕГР?

Заглушек нет. На тот момент я с опаской относился к такому эксперементу. Потому с Вадимом договорился, в случае если чего не так, что бы можно было в любой момент вернуть все на место.
PS. Перед отключением EGR я его снимал и чистил (было два случая загорания молнии и вход в аварийный режим). Теперь я его окончательно забыл. Улыбка
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 27 сентября 2012 — 23:06
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Во первых, EGR работает как раз на холостых и при слабой нагрузке.

Во вторых, в нашем моторе за работай EGR следят три компонента:
- сам привод EGR (обманывается легко резистором)
- MAF
- датчик протока газов

Кроме этого, отключив обманом EGR, в неправильном положении будет клапан впуска, и его надо корректировать, чтобы всё работало нормально и расход не вырос.

Чем мучиться и всё это обманывать, проще отключить программно. В хорошем тюне (например, GDE) отключая EGR корректируют и многие другие параметры, от впрыска до алгоритма прогрева.

У меня с тюном GDE расход заметно упал.

p.s. на видео такой же программатор, который идёт с тюном GDE.
 
 Top
MAD
Отправлено: 28 сентября 2012 — 06:13
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




JeepWH пишет:
p.s. на видео такой же программатор, который идёт с тюном GDE.

Надо программатор один на всех взять, нам Москвичам, и все отчипуемся по приятной цене с отключенными и EGR и Swirl. Без программатора 450 $ вроде. Ну и друзьям с Моря можем по почте угостить отправить Подмигивание
GDE

(Отредактировано автором: 28 сентября 2012 — 06:16)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
Страниц (22): В начало « 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: чип тюнинг CRD 3л 2008
Темы Форум Информация о теме Обновление
Автоателье "АвтоСтиль"
Тюнинг и ремонт салонов любых автомобилей
Ателье АвтоСтиль в Брянске Ответов: 0
Автор темы: Автостиль
20 сентября 2011 — 20:48
Автор: Автостиль
Срочно нужен отзыв о магазине запчасте
Хочу купить для тюнинга накладки, но неуверен в магазине
Wrangler - CJ, YJ, TJ, JK Ответов: 1
Автор темы: Zhamil
27 мая 2015 — 07:04
Автор: gudman
Продам программатор Superchips Cortex 3950- Dodge(в т.ч. Cummins) , Chrysler, Jeep
тюнинг
Продажа Ответов: 12
Автор темы: kai1
13 марта 2013 — 06:51
Автор: kai1
Продам Jeep Compass Rallye
2008 г.,черный,140000.
Куплю-Продам Машину. Ответов: 2
Автор темы: ProgyJIkiH
2 июля 2016 — 19:59
Автор: ProgyJIkiH
Правдивая ложь
Мифы и реальность о тюнинге двигателя
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 11
Автор темы: Nick.Nevada
21 января 2012 — 19:37
Автор: black_pearl
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»