Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (3): « 1 2 [3]   

> Описание: Строкеры, компрессоры, турбины
Danger Stranger
Отправлено: 26 августа 2010 — 21:10
Post Id




Новичок



Пользователь № 293
Имя: Евгений Андреевич
Авто: JGC 4,7 wk
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: 27.03.2010  
Репутация: 0




hommo про МЛ яж не по цене говорю. а о том, что джип дешевле с большим количеством опций в базе. там уже тесты в журналах стали появляться, почему новый джип лучше мерседеса мл, недавно тока натыкался на сравнительную таблицу))

Nick.Nevada судя по характеристикам мостов -дана 44 недалеко ушла от того что стоит сейчас на наших машинах)) поэтому смысла менять не вижу даже с компрессором. Если только реально выть не начнёт))) Единственное, в поворотах на большой скорости на мосты действуют нагрузки колоссальные, но ведь наш 5,7 не будет входить в поворот на 150-200 км в час)) нам же просто до ста на прямой побаловаться))

Nick.Nevadahommogudman а насчёт коробки - вот переписка Сергуна с другим парнишей Иваном на форуме срт :
Иван: ну все еще зависит от манеры езды - если за 1 день сделать 50 резких стартов в пол и торможений в пол - то за неделю не только коробку - двигло,тормоза и т.д можно реально убить - за 30 минут можно убить любой джип,(не только срт ) - элементарно !
Сергун:Теперь понятно почему моя коробка рассыпается
Иван:Cерег - я думал ты больше по охоте ,а потом по отжигу в городе))
Сергун:По городу практически всегда разгоняюсь "в пол" где то до 120-140 не более . По мкаду ночью иногда поджарю до 200 и всё !
(Добавление)
Nick.Nevada
gudman

Подскажите лучше - как растамаживается целый двигатель - как запчасть -или как то по особенному??

(Отредактировано автором: 26 августа 2010 — 21:16)

 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 27 августа 2010 — 06:37
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Danger Stranger, думаю как запчасть. Но он весит под 300 кг, доставочка будет .... тавой.... огого Не понял И хорошо подумай перед покупкой крейт мотора, что будешь делать с электроникой. Чтобы это все задружилось и зажило...

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Danger Stranger
Отправлено: 27 августа 2010 — 12:17
Post Id




Новичок



Пользователь № 293
Имя: Евгений Андреевич
Авто: JGC 4,7 wk
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: 27.03.2010  
Репутация: 0




Nick.Nevada ну он же морем поплывёт,контейнер с машиной морем 1200 баксов(если у меня данные не устарели), ну а двигатель деревянным ящиком пойдёт, долларов 500 может)) короче не 12 долларов за пол кило -это точно))

в общем соблазнительно очень...

а ещё, на что влияет скорость вращения начинки гидротрансформатора? а то предлагаются от 2 до 5 тысяч, при штатной скорости 2000-2300....

(Отредактировано автором: 27 августа 2010 — 12:46)

 
 Top
kai1
Отправлено: 3 февраля 2012 — 10:05
Post Id




Постоялец



Пользователь № 572
Имя: Андрей
Авто: GC WH 5.7, GC WH CRD
Сообщений всего: 239
Дата рег-ции: 30.08.2010  
Репутация: 0




Danger Stranger пишет:
Nick.Nevada ну он же морем поплывёт,контейнер с машиной морем 1200 баксов(если у меня данные не устарели), ну а двигатель деревянным ящиком пойдёт, долларов 500 может)) короче не 12 долларов за пол кило -это точно))

в общем соблазнительно очень...

а ещё, на что влияет скорость вращения начинки гидротрансформатора? а то предлагаются от 2 до 5 тысяч, при штатной скорости 2000-2300....


High Stall гидрики нужны чтобы стартовать с с больших оборотов при которых мощность и момент оптимальны. Типа ланч контрола, только механически.
 
 Top
MaximuZ
Отправлено: 23 сентября 2013 — 15:27
Post Id




Бывалый



Пользователь № 3008
Авто: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: 27.10.2012  
Репутация: 0




Хотелось бы немного поднять тему тюнинга 5.7, хочется именно легкого тюнинга без глобальной переделки ходовой, коробки.
По поводу коробаса - вот что смог нарыть
http://gearstar.net/transmissions/mopar/5-45RFE/
Момент 450 фунт/фут
судя по графику момент в стоке не превышает 375
http://www.jeepforum.com/forum/a...e-hemi-curve.jpg
То есть ресурс некоторый имеется. Остается не порвать мосты, кардан.
Нет задачи делать монстра, а так только монстрика, Коммандера взять 5.7 и секундочку к разгону добавить, половину которой сожрут 32-33 катки. В итоге получить просто адекватный быстрый просторный джип.
Мне кажется идея здравая ( была идея взять СРТ и из него сделать подобное - лифт OME HD, 33 катки, но отговорили, сказав что у него передний привод on-demand, что меня никак не устраивает )
Интересно, наверняка я не первый такой, с кем бы в Москве пообщаться чтобы обрисовали перспективы что и как можно сделать ?
Строкеры, турбины пока не интересуют из-за потенциальных сложностей с настройкой. А вот впуск, выпуск, выхлоп, Диабло спорт хотелось бы.
Еще интересно как такой слегка тюнингованный джип будет по сравнению с CRD, который выдает 7-7.5 на 32 катках в зависимости от программы. Мне его прыти хватает на старте, но на трассе уже маловато, да и жалко дизель крутить часто, не хочется постоянно думать об этом и испытывать чувство вины, машину-то жалко ) На Ютюбе Hemi 5-5.5 0-60 миль, CRD один умелец 6.1 добился.
http://www.jeepforum.com/forum/f...ce-mods-1411857/

В общем хочу наметить план работ по тюнингу, и если всю реально без переделки машины полностью, то после дело за малым )) Найти живой Commander 5.7. Их немного, выбора почти нет.
Любые комментарии по этой теме, опыт, советы приму с благодарностью )
 
 Top
WildCrew
Отправлено: 26 сентября 2013 — 09:49
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1522
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3,0CRD Overland 08
Сообщений всего: 305
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




MaximuZ пишет:
Хотелось бы немного поднять тему тюнинга 5.7, хочется именно легкого тюнинга без глобальной переделки ходовой, коробки.
По поводу коробаса - вот что смог нарыть
http://gearstar.net/transmissions/mopar/5-45RFE/
Момент 450 фунт/фут
судя по графику момент в стоке не превышает 375
http://www.jeepforum.com/forum/a...e-hemi-curve.jpg
То есть ресурс некоторый имеется. Остается не порвать мосты, кардан.
Нет задачи делать монстра, а так только монстрика, Коммандера взять 5.7 и секундочку к разгону добавить, половину которой сожрут 32-33 катки. В итоге получить просто адекватный быстрый просторный джип.
Мне кажется идея здравая ( была идея взять СРТ и из него сделать подобное - лифт OME HD, 33 катки, но отговорили, сказав что у него передний привод on-demand, что меня никак не устраивает )
Интересно, наверняка я не первый такой, с кем бы в Москве пообщаться чтобы обрисовали перспективы что и как можно сделать ?
Строкеры, турбины пока не интересуют из-за потенциальных сложностей с настройкой. А вот впуск, выпуск, выхлоп, Диабло спорт хотелось бы.
Еще интересно как такой слегка тюнингованный джип будет по сравнению с CRD, который выдает 7-7.5 на 32 катках в зависимости от программы. Мне его прыти хватает на старте, но на трассе уже маловато, да и жалко дизель крутить часто, не хочется постоянно думать об этом и испытывать чувство вины, машину-то жалко ) На Ютюбе Hemi 5-5.5 0-60 миль, CRD один умелец 6.1 добился.
http://www.jeepforum.com/forum/f...ce-mods-1411857/

В общем хочу наметить план работ по тюнингу, и если всю реально без переделки машины полностью, то после дело за малым )) Найти живой Commander 5.7. Их немного, выбора почти нет.
Любые комментарии по этой теме, опыт, советы приму с благодарностью )



Подобная история уже случалась. Стоит поискать по нику Sergun историю тюнинга HEMI, ещё лучше найти его самого и поговорить.
 
 Top
Страниц (3): « 1 2 [3]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: Тюнинг HEMI
Темы Форум Информация о теме Обновление
Ангельские глазки!
тюнинг оптики.
Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь Ответов: 28
Автор темы: gudman
15 марта 2013 — 22:16
Автор: boston
Подтекает тосол.
5.7 HEMI
Двигатель Ответов: 0
Автор темы: Stalker WK
26 февраля 2016 — 10:24
Автор: Stalker WK
куплю некоторые запчасти
на гранда WH 5.7HEMI
Покупка Ответов: 0
Автор темы: noxcha
4 февраля 2014 — 12:05
Автор: noxcha
теч антифриза.
не постоянная теч антифриза сзади двигателя в районе крепления турбины.
Двигатель Ответов: 0
Автор темы: философ
5 августа 2013 — 17:51
Автор: философ
Срочно нужен отзыв о магазине запчасте
Хочу купить для тюнинга накладки, но неуверен в магазине
Wrangler - CJ, YJ, TJ, JK Ответов: 1
Автор темы: Zhamil
27 мая 2015 — 07:04
Автор: gudman
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»