Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (4): « 1 2 3 [4]   

> Без описания
недалекий
Отправлено: 14 сентября 2011 — 04:18
Post Id




Старожил



Пользователь № 438
Авто: zj 4л 93г
Сообщений всего: 460
Дата рег-ции: 30.05.2010  
Откуда: россия
Репутация: 1




причем тут тепловоз))не чего тут путать)что сепар что сепаратор-фильтр тонкой очистки в принципе-так?а раз так значит он оставляет в себе что-?помимо воды. а вот тнвд скажет спасибо после но уже новый.и я что-то не встречал нигде чтоб в бак воду лили а из-за пару из ряда вон выходящих капель цедить саляру оставляя часть смазывающих элементов в сепаре себе ставить нестал.да и расход от наичистейшей салярки может только увиличиться неговоря о процессе сгорания.поэтому каждый выберет себе сам ставить или нет.

(Отредактировано автором: 14 сентября 2011 — 04:46)

-----
продай родину купи jeep.

 
 Top
alexey_m
Отправлено: 15 сентября 2011 — 06:16
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




недалекий пишет:
причем тут тепловоз))не чего тут путать)что сепар что сепаратор-фильтр тонкой очистки в принципе-так?а раз так значит он оставляет в себе что-?помимо воды. а вот тнвд скажет спасибо после но уже новый.и я что-то не встречал нигде чтоб в бак воду лили а из-за пару из ряда вон выходящих капель цедить саляру оставляя часть смазывающих элементов в сепаре себе ставить нестал.да и расход от наичистейшей салярки может только увиличиться неговоря о процессе сгорания.поэтому каждый выберет себе сам ставить или нет.

Не так, это не фильтр тонкой очистки, это фильтр центрифужного типа. С увеличением скорости вращения топлива в сепараторе, увеличивается и отделение тяжелых частиц. Скорость эта, увеличивается с повышением давления подачи топлива. Паровоз тот при том, что в его сепараторе, скорость вращения такова, что отсеивает в том числе и серу. Автомобильный насос не в состоянии создать необходимое для отсеивания серы давление, да и размер сепара не позволит довести скорость вращения до отсеивания серы. То, что не встечалась вода в топливе легко гарантированно исправить - можно заправиться в республике Адыгея на трассе Дон. Мы там с другом заправились, еле до Сочи доползли потом, хорошо на ТЛК 105 ехали, его 4.2 сожрет без последствий все включая воду. На последний покатушках засветилась именно эта 105, так что есть кому подтвердить мои слова.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
недалекий
Отправлено: 16 сентября 2011 — 09:00
Post Id




Старожил



Пользователь № 438
Авто: zj 4л 93г
Сообщений всего: 460
Дата рег-ции: 30.05.2010  
Откуда: россия
Репутация: 1




alexey_m сколько стоит сепар с установкой? вы с него сливаете часто?если сливаете то что кроме воды?в твоих словах ни кто не сомнивается но и заправляться на всяких мутных заправках мало кто собирается(но бывают исключения когда в баке 0)а приводить примеры с японских авто коректно?два двигателя рядом не стояли.с вот этого надо помоему начинать.что японцу хорошо-немцу не очень.

-----
продай родину купи jeep.
 
 Top
недалекий
Отправлено: 16 сентября 2011 — 09:22
Post Id




Старожил



Пользователь № 438
Авто: zj 4л 93г
Сообщений всего: 460
Дата рег-ции: 30.05.2010  
Откуда: россия
Репутация: 1




да за паравоз)сепарированная саляра имелась ввиду не с обратки тепловоза!!!а пропущеная через обычный сепаратор.сепар делит воду согласен.но то что он ее не чистит несоглашусь.

-----
продай родину купи jeep.
 
 Top
alexey_m
Отправлено: 30 сентября 2011 — 03:23
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




недалекий, не помню сколько стоит сепар, но думаю эту инфу легко найти в тырнете. Сливал его пару раз и воды было мало, кроме воды еще и грязь присутствовала, сам стараюсь заправляться на одной колонке. А сепар поставил себе именно из-за вероятности залиться говном даже на проверенной колонке и стоимости ТНВД. Не вижу особой разницы между немцами и ипонцами, пронцип один и проблемы при залитии плохого топлива схожие. Не призываю всех поголовно ставить сепар, моя машина планируется для дальних рейдов туда, где не только Лукойл хороший - вообще за счастье колонку найти.
А вообще, сколько людей, столько мнений, часть Патрулистов допустим подливают в бак масла и уверяют, что ДВС начинает работать мягче. Сам не пробовал.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
недалекий
Отправлено: 30 сентября 2011 — 07:08
Post Id




Старожил



Пользователь № 438
Авто: zj 4л 93г
Сообщений всего: 460
Дата рег-ции: 30.05.2010  
Откуда: россия
Репутация: 1




все правильно в бензинки льют атф и расход также уменьшается.движки действительно разные из-за множества капризных элементов.у тебя рейдовая машина оно конечно надо а в городе сепар никчему+к всему выше сказаному решает владелец надо оно ему или нет из двух зол выбирает-остановиться в тундре залив гавно без сепара или поменять насос невыезжая за пределы с ним примерно за год эксплуотации.но обсудить этот девайс все же было надо.тоже голову ломал ставить себе или нет))

-----
продай родину купи jeep.
 
 Top
Dess
Отправлено: 20 июня 2012 — 14:43
Post Id




Новичок


Пользователь № 2606
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: 20.06.2012  
Репутация: 0




Уважаемый!
Необязательно так упираться. Если посмотреть на более крупную технику скажем тягачи MAN, Scania, Mercedes, даже китайцы не говоря про японцев стараются ставить на дизеля следующую компановку топливной системы: сепаратор, фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки. И это касается не только тягачей но и всего ряда спец техники.
Сепаратор отделяет в данном случае тяжелые составляющие такие как вода, достаточно крупные песчинки, осадки и т.д. но не как не серу и масла. Что в свою очередь продлевает жизнь фильтрам, ТНВД, форсункам.
Что касается Вашей боязни за ТНВД, если действительно сепаратор так вреден почему он ставится на заводах изготовителях (к примеру Mercedes) на машины с системой впрыска COMMON RAIL, где не просто один насос, а установлено по насосу на цилиндр (насос-форсунка)?
Немного из теории. Откуда может взяться вода в топливе, очень просто- конденсат, Вы постоянно ездите с полным баком, я думаю нет. Емкости на заправках постоянно полные, такого не бывает, а зачастую они находятся под землей, и это не говоря про недобросовестных заправщиков.
Так что происходит с нашей топливной системой когда вода замерзает в трубках, правильно закупоривание, я думаю у Вас машина еще не научилась ездить на чистом воздухе, с замороженным ТНВД к примеру.
И еще одно, уважающие себя крупные компании с большим количеством техники закупают для себя промышленные сепараторы, и заправляются только через них.
Если этих доводов мало то прошу в студию официальную статью о вредности сепарированного топлива.
Вообще чего то тема у вас заглохла, про подготовку к зимним условиям. Очень интересно было бы узнать как себя ведут системы подогрева топливопроводов.
 
 Top
Страниц (4): « 1 2 3 [4]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: Подготовка дизеля к эксплуатации в зимних условиях.
Темы Форум Информация о теме Обновление
Загрузка файла на сайт
не могу загрузить Руководство по эксплуатации Jeep Cherokee KK
Новости форума, Помощь и Обратная связь. Ответов: 2
Автор темы: Ильдар
19 января 2019 — 13:54
Автор: bananadze
Сервис Мануалы на Liberty
руководства по ремонту и эксплуатации
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 2
Автор темы: ami
26 марта 2010 — 13:26
Автор: Nick.Nevada
Всем привет
Делаю из дизеля анти срт )
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 1
Автор темы: Flex
24 августа 2017 — 08:33
Автор: Bronks
антенна в звдней части крыши wk 2 2011 г.в.
можно ли в походных условиях антенну снять?
NEW Grand Cherokee 2011 - WK2 Ответов: 2
Автор темы: герыч
9 августа 2014 — 20:03
Автор: Кузьмич
Сервис Мануалы на JGC WK|WH
руководства по ремонту и эксплуатации
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 4
Автор темы: ami
19 января 2019 — 13:54
Автор: bananadze
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»