Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (13): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 » В конец    

> Описание: Продолжение
WildCrew
Отправлено: 19 февраля 2013 — 10:07
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1522
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3,0CRD Overland 08
Сообщений всего: 305
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




Полностью согласен с высказываниями JeepWH По пиву!

То что сказано в документе про отключение EGR относится к любителям заглушек. GDE же не отключает EGR полностью, т.е. в переходных режимах он может открываться, это говорит и сам GDE, делается это для того чтобы сберечь турбину(возможно по принципу байпаса в турбо бензинках).

Говорить про дымность при разгоне на прошитом двигателе нужно с учётом двух вариантов:
1) В двигатель гонит масло и он дымит Улыбка
2) В определённых режимах тюнеры настраивают большую подачу топлива, что вызвано либо опасением повредить двигатель(т.е. дым это не сгоревшая соляра) защитная функция, либо несколько кривой калибровкой прошивки, но в этом опасности нет.

Если постоянно всплывает утверждение о высокой/повышенной температуры сгорания топлива при тюнинге, то это утверждение не совсем верно. Для максимального КПД топливо должно сгорать при определённом соотношении - топливо/кислород(Стехиометрический состав смеси) в этом режиме процесс горения не сильно отличается от стоковых настроек. Кроме того любое значительное повышение температуры было бы заметно по увеличению температуры ОЖ.

У меня прошивка живёт достаточное время, при разгоне бывает даю копоти, при этом расхода масла нет.

По теме egrman очень хочется дождаться излечения двигателя с описанием причины масложора.

(Отредактировано автором: 19 февраля 2013 — 10:11)

 
 Top
egrman
Отправлено: 19 февраля 2013 — 10:11
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




WildCrew пишет:
Кроме того любое значительное повышение температуры было бы заметно по увеличению температуры ОЖ.

а если это нагревается турбина? она же не связанна с ОЖ...

WildCrew пишет:
По теме egrman очень хочется дождаться излечения двигателя с описанием причины масложора.

так оно наступило после переключение на сток нет расхода масла и не дымит...

(Отредактировано автором: 19 февраля 2013 — 10:29)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
WildCrew
Отправлено: 19 февраля 2013 — 10:15
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1522
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3,0CRD Overland 08
Сообщений всего: 305
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




[quote=egrman]
WildCrew пишет:
Кроме того любое значительное повышение температуры было бы заметно по увеличению температуры ОЖ.

а если это нагревается турбина? она же не связанна с ОЖ...

Турбина охлаждается маслом, масло охлаждается ОЖ .... Улыбка Если вдруг есть сильный нагрев масло, то косвенно это будет заметно по датчику давления масла, либо нужно мерить температуру масла внешним датчиком или диагностическим софтом(если на jeep это видно)
 
 Top
egrman
Отправлено: 19 февраля 2013 — 10:22
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




нашел темку по теме выреза ката на дизельном Х5 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=402592

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
egrman
Отправлено: 19 февраля 2013 — 10:40
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




WildCrew пишет:
Если вдруг есть сильный нагрев масло, то косвенно это будет заметно по датчику давления масла, либо нужно мерить температуру масла внешним датчиком или диагностическим софтом(если на jeep это видно)

то что турбина греется больше чем надо это 100% охлаждение маслом расчитанно на штатные харрактеристики движения и нагрева.
WildCrew пишет:
Полностью согласен с высказываниями JeepWH

То что сказано в документе про отключение EGR относится к любителям заглушек. GDE же не отключает EGR полностью, т.е. в переходных режимах он может открываться, это говорит и сам GDE, делается это для того чтобы сберечь турбину(возможно по принципу байпаса в турбо бензинках).

не уверен что редкий сброс давления дает тот же эфект как и нормально работающий егр для отбора и охлаждения газов. в письме они правильно написали что все системы это одно целое и нарушение приводит к неконтролируемым процессам, и самое главное что товарищи тюнеры мало задумываются об этом(возможных негативных моментах) и им потом почти глубоко пох что да как там незаморачиваются на мелочи и нюансы ... деньги перегнал, залили а потом начинается разговор немого с глухим... Радость

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
MAD
Отправлено: 19 февраля 2013 — 12:23
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




egrman
JeepWH пишет:
Вот именно по этому, разберитесь! Не бывает и кат+сажевый в одном корпусе, это две совершенно разные вещи!

Все верно, PDF всегда отдельно, огромная круглая бочка под днищем горизонтально, у меня на КК такая торчала из под днища. На Коммандере ее нет.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 19 февраля 2013 — 12:30
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




egrman, кажется мне, что турбина у тя подыхает. И с ГДЕ это не связано.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 19 февраля 2013 — 13:01
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




egrman пишет:

так оно наступило после переключение на сток нет расхода масла и не дымит...

Так причина-то никуда не делась. GDE не впрыскивает масло. Просто в стоке эта проблема пока не вылазит.
 
 Top
egrman
Отправлено: 19 февраля 2013 — 13:41
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Nick.Nevada пишет:
egrman, кажется мне, что турбина у тя подыхает. И с ГДЕ это не связано.

Вы все между строк читаете??? Радость почему у меня все ок в стоке???и почему это проявляется только после пробок???
Почему со стоковой прошивкой нет не намека на дымность или жор масла, и при подключении GDE тоже нет проблем пока серьезно и долго не потолкаешься в пробках, читаю инфу и все приводит к одному что типа:

Сломалась турбина.
Цитата:
Если в турбокомпрессоре разрушится масляное уплотнение, то масло, которое подается в этот турбокомпрессор под давлением для смазки вала, начнет поступать в выхлопную трубу и, естественно, там гореть. Но только после того, как выхлопная труба нагреется. На этом признаке – машина начинает интенсивно дымить после прогрева – и строят предположение, что уплотнение турбины неисправно. Обычно в этих случаях поступление масла в выхлопную трубу столь обильное, что оно сочится по стыкам (фланцам) выпускного тракта и даже капает из глушителя.
На личном опыте поломка турбы дает облако масла, 2ух минутную потерю всего объема масла и струю масла из глушителя. В данном случае надо заглушить как можно скорее автомобиль и эвакуировать его не запуская. Запуск такого двигателя чреват возгоранием (так сгорела вольво у нас в городе)


И я бы согласился с этим еслиб точно был уверен и наблюдал жор,дымление,звуки и т.п симптомы умирания,но их то нет - со стоковой прогой... вот в чем вопрос?

Теперь понимаю что масло гонит из турбины и причина этому сильный ее перегрев при использовании тюнинг проги, гнать там может из двух мест первое это вал, второе сливное отверстие, вал отпадает так как в стоке не гонит, остается слив??? В чем причина???
(Добавление)
JeepWH пишет:
egrman пишет:

так оно наступило после переключение на сток нет расхода масла и не дымит...

Так причина-то никуда не делась. GDE не впрыскивает масло. Просто в стоке эта проблема пока не вылазит.

Я пишу что GDE что то впрыскивает???
причина очевидна в сильном перегреве турбины, и если это на 100% оно, то она и не вылезет в стоке, потому что все работает в штатном режиме...
Да и мне тоже как то странно наблюдать такие причины, почему с тюнинг прогой такое обилие жора и дыма вываливает, а в стоке почему то нет не намека на жор и дымление????

(Отредактировано автором: 19 февраля 2013 — 14:05)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
JeepWH
Отправлено: 19 февраля 2013 — 14:05
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Читайте строки: Подмигивание
JeepWH пишет:
При повышение нагрузки на турбину поднимается её температура, давление, ось может сместиться, откуда появляется течь масла и сизый дым. Но причин может быть миллион...

JeepWH пишет:
Просто в стоке эта проблема пока не вылазит.


С тюном типа HOT проблемы и должны быть, иначе других тюнов не делали бы. Закатив глазки
 
 Top
egrman
Отправлено: 19 февраля 2013 — 14:10
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




JeepWH пишет:
Читайте строки: Подмигивание
JeepWH пишет:
При повышение нагрузки на турбину поднимается её температура, давление, ось может сместиться, откуда появляется течь масла и сизый дым. Но причин может быть миллион...

JeepWH пишет:
Просто в стоке эта проблема пока не вылазит.


С тюном типа HOT проблемы и должны быть, иначе других тюнов не делали бы. Закатив глазки

Так чтобы турбина меньше грелась при тюниг HOT что надо ? Охлаждать ее!? Или убрать возможных помощников перенагрева!?
Вам в условиях Крайнего севера проще ее охлаждать то Радость

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
MAD
Отправлено: 19 февраля 2013 — 14:28
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




egrman пишет:
Вы все между строк читаете??? почему у меня все ок в стоке???и почему это проявляется только после пробок???
Почему со стоковой прошивкой нет не намека на дымность или жор масла, и при подключении GDE тоже нет проблем пока серьезно и долго не потолкаешься в пробках, читаю инфу и все приводит к одному что типа:

Егор, здесь можно согласиться с аудиторией, возьмем дедушку инфарктничка, ходит он в СТОКЕ и скрипит лет 10 в ровном режиме, а потом давайка ему рюкзачок за плечи и десяточку марафон. Тут не тока масло погонит. Радость

ИМХО, эксперименты с гипер тюнингом до добра не доводят. Лучшее- враг хорошего. Я всегда следую этому правилу.

(Отредактировано автором: 19 февраля 2013 — 14:30)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
egrman
Отправлено: 19 февраля 2013 — 14:32
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Я попросил Кейта саязатся с австралийцами по удалению катов, вот что они ответили:

Below is the response regarding removing catalysts on the WH from the guys down in Australia:

We tried the tune with the pre CAT removed (one straight off the back of the Turbo) but got around 3psi boost creep which I thought was dangerous considering the tune wasn’t allowing for that extra 3psi – we do remove the stock CAT and replace with a 200Cell Hi Flow Stainless one.

Basically whatever you do don’t remove the pre CAT off the back of the turbo = disaster imo.

Кто переведен нормально? Дим? Чет Гугл глючит перевод непонятный...
(Добавление)
MAD пишет:
egrman пишет:
Вы все между строк читаете??? почему у меня все ок в стоке???и почему это проявляется только после пробок???
Почему со стоковой прошивкой нет не намека на дымность или жор масла, и при подключении GDE тоже нет проблем пока серьезно и долго не потолкаешься в пробках, читаю инфу и все приводит к одному что типа:

Егор, здесь можно согласиться с аудиторией, возьмем дедушку инфарктничка, ходит он в СТОКЕ и скрипит лет 10 в ровном режиме, а потом давайка ему рюкзачок за плечи и десяточку марафон. Тут не тока масло погонит. Радость

ИМХО, эксперименты с гипер тюнингом до добра не доводят. Лучшее- враг хорошего. Я всегда следую этому правилу.


Да я то согласен,и готов купит новую благо не дорого Гарет от 1200$ до 1700$ Улыбка) но все же надо подумать как можно понизить темп турбы... Причина то в перегреве!!!?

(Отредактировано автором: 19 февраля 2013 — 14:33)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
JeepWH
Отправлено: 19 февраля 2013 — 15:22
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Перевод - ни в коем случае не удалять первый катализатор, это убьёт турбину. Оригинальный катализатор можно заменить на 200Cell Hi Flow Stainless.
 
 Top
WildCrew
Отправлено: 19 февраля 2013 — 15:25
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1522
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3,0CRD Overland 08
Сообщений всего: 305
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




Не надо удалять pre CAT, будет передувать, сток датчики и прошивка этого не выдержат, можно удалить CAT, но с установкой сот вместо него.

(Отредактировано автором: 19 февраля 2013 — 15:26)

 
 Top
Страниц (13): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: чип тюнинг CRD 3л 2008 - 3
Темы Форум Информация о теме Обновление
Продам программатор Superchips Cortex 3950- Dodge(в т.ч. Cummins) , Chrysler, Jeep
тюнинг
Продажа Ответов: 12
Автор темы: kai1
13 марта 2013 — 06:51
Автор: kai1
Ангельские глазки!
тюнинг оптики.
Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь Ответов: 28
Автор темы: gudman
15 марта 2013 — 22:16
Автор: boston
Код к магнитоле
КК 2008
Электрика Ответов: 5
Автор темы: Ниваводофф
8 июля 2014 — 20:18
Автор: mjasnik
Новички Добро Пожаловать!
Продолжение
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 33
Автор темы: gudman
30 января 2015 — 20:45
Автор: gudman
Compass Owners Manual
Jeep MK 2008
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 0
Автор темы: ami
21 декабря 2009 — 19:25
Автор: ami
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»