Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (13): В начало « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » В конец    

> Описание: Продолжение
Nick.Nevada
Отправлено: 2 марта 2013 — 17:49
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Егор, уверен, что это не про бензинки?
У мя на Тоёте кат холодный и пассивный. Ни датчиков, ни чего Голливудская улыбка


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
egrman
Отправлено: 2 марта 2013 — 18:55
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Nick.Nevada пишет:
Егор, уверен, что это не про бензинки?
У мя на Тоёте кат холодный и пассивный. Ни датчиков, ни чего Голливудская улыбка

Если он стоит сразу за трубой и настроен на Евро4 то верят ли в рабочем режиме он будет холодный)) кста при приеме выбитых катов за тайотовские денег меньше всего дают так как там типа драг метала меньше чем у немцев и америкосов...
Мой греется прилично, я как поставил прямоток, ближе к концу выпуска остались пластиковые наклейки, не стал их отдирать вернее попробовал, но не смог)) большие они были по площади и крепко приклеились, проехал 50км в обычном темпе остановился смотрю дым из бампера валит Ха-ха я запаниковал ныряю а они догорают... Это скок надо грд120 чтоб плотная бумага воспламенилась? и это после ката не менее трех метров(( так что темп там приличный...

(Отредактировано автором: 2 марта 2013 — 18:59)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
egrman
Отправлено: 2 марта 2013 — 19:23
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Вот как на Бмв удаляют 3/4 банки, такой же по объему что и у нас стоит...
Вот наш кат
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Отредактировано автором: 2 марта 2013 — 19:32)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 2 марта 2013 — 20:09
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Блин, не поленюсь, залезу - потрогаю Радость

Из бмвшного 4 провода торчит.
На Хайлюксе просто банка без ничего.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 2 марта 2013 — 21:02
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Судя по фотографиям, удаляют не катализатор, а сажевый фильтр, которого у вас, по прежнему, нет.
 
 Top
egrman
Отправлено: 3 марта 2013 — 06:02
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




JeepWH пишет:
Судя по фотографиям, удаляют не катализатор, а сажевый фильтр, которого у вас, по прежнему, нет.

Уууух-ты да? а я ломал голову чеж они там разметили описали и вырезали )))) спасибо Вам за подсказку))) А как вы догадались? Радость
По теме да удаляют они сажевик, но по объему эта банка как у нас весь кат+пре-кат, но может чуть чуть больше...и оставляют 1/4 часть по размерам как у нас первый кат - пре-кат
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
т.е. Та часть что у Бмв остается для функции ката по размерам минимум раза в два меньше чем то что стоит у нас... соответственно на выходе сопротивления поболее у нас...
(Добавление)
Nick.Nevada пишет:
Блин, не поленюсь, залезу - потрогаю Радость

Из бмвшного 4 провода торчит.
На Хайлюксе просто банка без ничего.

Осторожней трогай Радость если он у тебя после турбы(а он должен именно там стоять так как реакция окисления при высоком темпе) то он будет горяченький Радость

(Отредактировано автором: 3 марта 2013 — 08:35)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
egrman
Отправлено: 3 марта 2013 — 07:47
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




По теме перегреве,я частенько замечал, даже когда в стоке едешь долго, внатяжку(обороты 1000-1500) в горку то темп ползет к критичному, вентилятор разрывается, а это значит что при нагрузке на малых оборотах темп очень высокий, т.е. Тепловая нагрузка даже на дизеле очень высока))) а если все тоже самое но на оборотах 2000-3000 то темп в норме))

(Отредактировано автором: 3 марта 2013 — 07:51)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
egrman
Отправлено: 4 марта 2013 — 18:54
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Вот нарыл инфу из возможных проблем по турбе, из этой статьи http://www.audi-club.ru/forum/at...amp;d=1143015082
Цитата:
Желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах (более 20-30 минут). При холостых оборотах, турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины.

Это не приносит никакого реального вреда для турбины, только придает синий дым к выхлоту двигателя.


Только не понятно из за чего она генерирует и почему у меня в стоке нет подобных проблем...

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
egrman
Отправлено: 5 марта 2013 — 05:42
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Сегодня сделал Кейту заказ на изменение в ЭКО прошивке, это включение ЕГР и Свирла в штатные параметры работы, посмотрим как будет в таком режиме.. надеюсь на то что проблема с перегревом турбы больше не возникнет...

(Отредактировано автором: 5 марта 2013 — 06:13)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
kai1
Отправлено: 5 марта 2013 — 05:58
Post Id




Постоялец



Пользователь № 572
Имя: Андрей
Авто: GC WH 5.7, GC WH CRD
Сообщений всего: 239
Дата рег-ции: 30.08.2010  
Репутация: 0




если у вас греется при невысоких нагрузках 1500 обротов и в пробке, то скорее всего этог следствие загаженной системы охлаждения, на оборотах 2500-3000 скорость выше и обдув воздухом интенсивнее, обычная история. На наших машинах крайне неудачно сделан сэндвич из радиаторов, т.к. при загрязнении одного воздух уже не проходит до других, плюс из-за мизерного интервала между радиаторами, их очень трудно мыть без снятия, а иногда даже обычные листья попав в этот в просак, дают нештатный нагрев, лечил такое на своем дизеле, пока успешно...
 
 Top
egrman
Отправлено: 5 марта 2013 — 06:14
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




kai1 пишет:
если у вас греется при невысоких нагрузках 1500 обротов и в пробке, то скорее всего этог следствие загаженной системы охлаждения, на оборотах 2500-3000 скорость выше и обдув воздухом интенсивнее, обычная история. На наших машинах крайне неудачно сделан сэндвич из радиаторов, т.к. при загрязнении одного воздух уже не проходит до других, плюс из-за мизерного интервала между радиаторами, их очень трудно мыть без снятия, а иногда даже обычные листья попав в этот в просак, дают нештатный нагрев, лечил такое на своем дизеле, пока успешно...

Темп ОЖ в норме, греется турбина...

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 5 марта 2013 — 06:29
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




egrman пишет:
Сегодня сделал Кейту заказ на изменение в ЭКО прошивке, это включение ЕГР и Свирла в штатные параметры работы

А тогда на хрена козе баян? Не понял

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
WildCrew
Отправлено: 5 марта 2013 — 07:38
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1522
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3,0CRD Overland 08
Сообщений всего: 305
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




kai1 пишет:
если у вас греется при невысоких нагрузках 1500 обротов и в пробке, то скорее всего этог следствие загаженной системы охлаждения, на оборотах 2500-3000 скорость выше и обдув воздухом интенсивнее, обычная история. На наших машинах крайне неудачно сделан сэндвич из радиаторов, т.к. при загрязнении одного воздух уже не проходит до других, плюс из-за мизерного интервала между радиаторами, их очень трудно мыть без снятия, а иногда даже обычные листья попав в этот в просак, дают нештатный нагрев, лечил такое на своем дизеле, пока успешно...


+1 Хорошо

(Отредактировано автором: 5 марта 2013 — 10:09)

 
 Top
MAD
Отправлено: 5 марта 2013 — 09:03
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Nick.Nevada пишет:
egrman пишет:
Сегодня сделал Кейту заказ на изменение в ЭКО прошивке, это включение ЕГР и Свирла в штатные параметры работы

А тогда на хрена козе баян?

Вот именно, причина кроется в другом где то. Просто в СТОКЕ видимо острота момента спадает, а ТЮН обостряет неизвестную болезнь.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
egrman
Отправлено: 5 марта 2013 — 15:23
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Nick.Nevada пишет:
egrman пишет:
Сегодня сделал Кейту заказ на изменение в ЭКО прошивке, это включение ЕГР и Свирла в штатные параметры работы

А тогда на хрена козе баян? Не понял

Для меня важен момент и динамика разгона, она будет также на высоте, отключение ЕГра и Свирла погоды не делает, тем более что на нашем ДВсе это не приносит серьезных проблем в отличии как на БМвшных дизелях(сломанные заслонки улетевшие в цилиндро-поршневую группу), да, нагар присутствует во впуске, но это не проблема если лить качественное топливо и масло допуска минимум 229.5 то нагара будет минимум, и Егр будет работать хорошо, на Свирл давно уже масло не течет там все сухо, а значит тоже проблем быть не должно, если что то есть резистор и прошивки которые настроены на работу без Свирла и ЕГра (((
И много читал что Егр и Свирл делают свою работу в угоду не только экологии, но и снятия излишнего давления и температуры, также Свирл типа улучшает завихрение и образование воздушной смеси, и считаю что если ДВс за проектирован с учетом работы этих механизмов то отключение приводит к не совсем штатным параметрам работы, Двс чуть грубее работает, и поэтому если все будет также динамично и при этом Егр и Свирл будут работать, звук Двса мягче, то мне глубоко пох, и будем считать что сильно не вмешивались в работу Двса, ну и письмецо от официалов Каминс на первой странице говорит о том же(( посмотрим как оно будет Закатив глазки у меня этих прошивок уже 6 вариантов начиная от самой злой 7сек до ста, и далее на убыль 7.5;8.0;8.5 Радость а сейчас еще вариант появился переключай куда хош по настроению Ха-ха мне главное чтоб перегревом турбины не было... посмотрим как оно))

Сегодня весь день проездил на злой прошивке и не намека на дым или жер масла, все в норме, а причина тому что похолодало в Сочи дневной темп +4 с холодным ветром с моря)))
Завтра залью новую прогу с работающим Егром И Свирлом.

(Отредактировано автором: 5 марта 2013 — 18:38)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
Страниц (13): В начало « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 4 (гостей: 4, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: чип тюнинг CRD 3л 2008 - 3
Темы Форум Информация о теме Обновление
Продам программатор Superchips Cortex 3950- Dodge(в т.ч. Cummins) , Chrysler, Jeep
тюнинг
Продажа Ответов: 12
Автор темы: kai1
13 марта 2013 — 06:51
Автор: kai1
Ангельские глазки!
тюнинг оптики.
Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь Ответов: 28
Автор темы: gudman
15 марта 2013 — 22:16
Автор: boston
Код к магнитоле
КК 2008
Электрика Ответов: 5
Автор темы: Ниваводофф
8 июля 2014 — 20:18
Автор: mjasnik
Новички Добро Пожаловать!
Продолжение
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 33
Автор темы: gudman
30 января 2015 — 20:45
Автор: gudman
Compass Owners Manual
Jeep MK 2008
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 0
Автор темы: ami
21 декабря 2009 — 19:25
Автор: ami
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»