Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (13): В начало « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 »   

> Описание: Продолжение
egrman
Отправлено: 5 марта 2013 — 15:55
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




WildCrew пишет:
kai1 пишет:
если у вас греется при невысоких нагрузках 1500 обротов и в пробке, то скорее всего этог следствие загаженной системы охлаждения, на оборотах 2500-3000 скорость выше и обдув воздухом интенсивнее, обычная история. На наших машинах крайне неудачно сделан сэндвич из радиаторов, т.к. при загрязнении одного воздух уже не проходит до других, плюс из-за мизерного интервала между радиаторами, их очень трудно мыть без снятия, а иногда даже обычные листья попав в этот в просак, дают нештатный нагрев, лечил такое на своем дизеле, пока успешно...


+1 Хорошо

Андрей, а че плюсуешь? Ответ моего не видел? У меня же темп ОЖ в норме, радиаторы чистые ну или не сильно чуть чуть может и подзабились, или ты считаешь что забиты радиаторы кулера?

(Отредактировано автором: 5 марта 2013 — 15:56)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
WildCrew
Отправлено: 6 марта 2013 — 09:01
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1522
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3,0CRD Overland 08
Сообщений всего: 305
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




egrman пишет:
WildCrew пишет:
kai1 пишет:
если у вас греется при невысоких нагрузках 1500 обротов и в пробке, то скорее всего этог следствие загаженной системы охлаждения, на оборотах 2500-3000 скорость выше и обдув воздухом интенсивнее, обычная история. На наших машинах крайне неудачно сделан сэндвич из радиаторов, т.к. при загрязнении одного воздух уже не проходит до других, плюс из-за мизерного интервала между радиаторами, их очень трудно мыть без снятия, а иногда даже обычные листья попав в этот в просак, дают нештатный нагрев, лечил такое на своем дизеле, пока успешно...


+1 Хорошо

Андрей, а че плюсуешь? Ответ моего не видел? У меня же темп ОЖ в норме, радиаторы чистые ну или не сильно чуть чуть может и подзабились, или ты считаешь что забиты радиаторы кулера?


Егор,
Прошивка GDE с выкл. EGR не у тебя одного, народ ездит и доволен, а у тебя лезут грабли. Как я понял эти проблемы возникли не сразу после заливки новой прошивки т.е. она может быть не прямой, а косвенной причиной.
Далее по пунктам что я думаю Улыбка :
1) При взгляде со стороны всё это выглядит мягко говоря странно и вызывает мысли, что дело не в прошивке.
2) Твои слова, про повышение температуры в камере сгорания при выключении EGR как и версия с катализатором вызывают у меня сомнения. Повторю в который раз, если есть такие мысли, то нужны факты т.е. измерения. Датчик температуры выхлопа стоит не так дорого, проще поставить его и посмотреть, что у тебя происходит, а не пилить катализатор и не включать EGR в тюненой прошивке. Кроме этого интересно посмотреть изменение давления надува на разных режимах и снять информацию по температуре воздуха на входе в двигатель.
3) Такой расход масла, что ты обозначил, должен быть заметен. Если уходит в турбину в холодную часть, то должны быть следы во впуске, если в горячую, то дымить должен как паравоз. Либо течь с двигателя. Вот статья про диагностику Турбина
4) У тебя стоит маслоуловитель, я бы его снял на время и вернул всё в штатный режим.
5) Температура ОЖ должна быть в норме во всех режимах движения. Если есть повышение температуры на холостых, то снимать мыть радиаторы и проверять муфту вентилятора.
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 6 марта 2013 — 10:07
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




У нас датчик температуры выхлопа стоит на готово. Достаточно считать показания соответствующим тестером. Те, кто следят за температурой выхлопа, говорят, что она с GDE тюном в среднем ниже стока.
 
 Top
WildCrew
Отправлено: 6 марта 2013 — 11:11
Post Id




Постоялец



Пользователь № 1522
Имя: Андрей
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3,0CRD Overland 08
Сообщений всего: 305
Дата рег-ции: 3.09.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




JeepWH пишет:
У нас датчик температуры выхлопа стоит на готово. Достаточно считать показания соответствующим тестером. Те, кто следят за температурой выхлопа, говорят, что она с GDE тюном в среднем ниже стока.


Температуру воздуха на впуске(после турбины и охладителя) так же видно сканером. Давление надува скорее всего то же. Тут только вопрос, что проще найти. За комментарий о температуре выпуска с GDE отдельное спасибо.
 
 Top
egrman
Отправлено: 6 марта 2013 — 14:39
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




JeepWH пишет:
У нас датчик температуры выхлопа стоит на готово. Достаточно считать показания соответствующим тестером. Те, кто следят за температурой выхлопа, говорят, что она с GDE тюном в среднем ниже стока.

Датчик стоит у тех кто с сажевиком, между катом и сажевым схему я выкладывал и об этом писал что датчик не стоит у меня, нет там датчиков кроме кислородного..

(Отредактировано автором: 6 марта 2013 — 14:57)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
egrman
Отправлено: 6 марта 2013 — 14:53
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




WildCrew пишет:
JeepWH пишет:
У нас датчик температуры выхлопа стоит на готово. Достаточно считать показания соответствующим тестером. Те, кто следят за температурой выхлопа, говорят, что она с GDE тюном в среднем ниже стока.


Температуру воздуха на впуске(после турбины и охладителя) так же видно сканером. Давление надува скорее всего то же. Тут только вопрос, что проще найти. За комментарий о температуре выпуска с GDE отдельное спасибо.

Вы все как то физику не учитываете??? если мощь возрасла существенно на 30-40% то это что значит темп в поршневой и далее тоже полюбому поднялся? или законы отменили? Это всем известные истины, так откуда темп может стать ниже? Или я чет не понимаю?
Если с GDE темп у всех ниже, то почему у меня он выше? Это очевидно что он выше!! Где бы еще датчик найти чтоб наверняка замерить)))
И эти все кто - пять-десять машин которые эксплуатируются в условиях более холодного климата!? Кто из них также как я толкается в много километровых пробках при температуре +18-25? У кого из них колеса 32размераа? Так что это показатель, может они не так жестко эксплуатируютпоэтому и не проявляется((
И еще вопрос почему австралийцы с их жарким климатом вырезали кат? Отделать нехуа? Неспроста же они заморочились!? Как минимум для для снятия возросшей тепловой нагрузки... ну свеже так делают если мощь накручивают выпуск надо упрощать это же очевидно))
Проездил пару недель в стоке, сейчас опять третий день на ЭКО - валит офигенно дыма и жора масла пока нет! Ну и в Сочи похолодало средний темп +8 ))

(Отредактировано автором: 6 марта 2013 — 14:55)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
egrman
Отправлено: 6 марта 2013 — 15:09
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




WildCrew пишет:
egrman пишет:
WildCrew пишет:
kai1 пишет:
если у вас греется при невысоких нагрузках 1500 обротов и в пробке, то скорее всего этог следствие загаженной системы охлаждения, на оборотах 2500-3000 скорость выше и обдув воздухом интенсивнее, обычная история. На наших машинах крайне неудачно сделан сэндвич из радиаторов, т.к. при загрязнении одного воздух уже не проходит до других, плюс из-за мизерного интервала между радиаторами, их очень трудно мыть без снятия, а иногда даже обычные листья попав в этот в просак, дают нештатный нагрев, лечил такое на своем дизеле, пока успешно...


+1 Хорошо

Андрей, а че плюсуешь? Ответ моего не видел? У меня же темп ОЖ в норме, радиаторы чистые ну или не сильно чуть чуть может и подзабились, или ты считаешь что забиты радиаторы кулера?


Егор,
Прошивка GDE с выкл. EGR не у тебя одного, народ ездит и доволен, а у тебя лезут грабли. Как я понял эти проблемы возникли не сразу после заливки новой прошивки т.е. она может быть не прямой, а косвенной причиной.
Далее по пунктам что я думаю Улыбка :
1) При взгляде со стороны всё это выглядит мягко говоря странно и вызывает мысли, что дело не в прошивке.
2) Твои слова, про повышение температуры в камере сгорания при выключении EGR как и версия с катализатором вызывают у меня сомнения. Повторю в который раз, если есть такие мысли, то нужны факты т.е. измерения. Датчик температуры выхлопа стоит не так дорого, проще поставить его и посмотреть, что у тебя происходит, а не пилить катализатор и не включать EGR в тюненой прошивке. Кроме этого интересно посмотреть изменение давления надува на разных режимах и снять информацию по температуре воздуха на входе в двигатель.
3) Такой расход масла, что ты обозначил, должен быть заметен. Если уходит в турбину в холодную часть, то должны быть следы во впуске, если в горячую, то дымить должен как паравоз. Либо течь с двигателя. Вот статья про диагностику Турбина
4) У тебя стоит маслоуловитель, я бы его снял на время и вернул всё в штатный режим.
5) Температура ОЖ должна быть в норме во всех режимах движения. Если есть повышение температуры на холостых, то снимать мыть радиаторы и проверять муфту вентилятора.

Чесно говоря я уже записался описывать по сто раз свои симптомы Радость расход масла только когда толкаюсь в пробке в жаркую погоду, сначала начинает чуть поддымливать потом при ускорении выкидывает дымовую завесу на 50метров, т.е. турба нагрелась масло плюет оно копится в катализаторе начинает гореть потихоньку там где жарит, т.е рядом с турбой, как только топнул темп возрос повсему кату, продув пошел оно все сгорело и вылетело, после того как масло выгорает и при интенсивном движении дыма и жора больше нет, так как при движении пошел обдув и продув более интенсивный и темп турбы спал, все ок, как только опять встал впробку потолкался опять также херня, и замечаю что если кат не успел прогареть и продутся как следует то повторное дымление и жер начинается быстрее, т.е. кат забит темп растет турба плюет масло, и так пока не выйдешь на нормальные режимы работы т.е. чтоб машина ездила с постоянной скоростью и не толкалась в много километровых пробках при темпе выше +10))
т.е. Причина в том что труба греется это 99% еслиб найти датчик то это было бы 100% Радость не зря же на новом более фарсированном мерсе и не только на мерсах стали ставить водяное охлаждение турбы))
возможно я ошибаюсь, но вероятность моих доводов по перегреве турбины очевидна.
За статью по диагностике спасибо, я вот http://calibraturbo.narod.ru/bre...athing-turbo.htmеще боле про двинутую нашел там даже процессы газотурбинных завихрений при управляемыми геометрическими заслонками расписанию, давление на них не детское идет, и очень сильно возрастает при изменении или чиповки, что может вывести их из строя...
Мне кста один со клубник пишет в личку у него подобные симптомы проявляются, но он грешит на актуатор...

(Отредактировано автором: 6 марта 2013 — 15:27)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
egrman
Отправлено: 6 марта 2013 — 15:25
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




И не совсем верно сравнивать условия других кто эксплуатируем своих ЖДЕ Джипов на равнине и в холоде, сравнив условия эксплуатации своего дырчика в Сочи всегда жарко,пробки,спуски - подъемы, короткие поездки... т.е. почти экстремально тяжелые, и нагружённые а это тоже добавляет темпа нехило)))

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 6 марта 2013 — 18:04
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




egrman пишет:
За статью по диагностике спасибо, я вот http://calibraturbo.narod.ru/bre...ing-turbo.htmеще боле про двинутую нашел там даже процессы газотурбинных завихрений при управляемыми геометрическими заслонками расписанию, давление на них не детское идет, и очень сильно возрастает при изменении или чиповки, что может вывести их из строя...

Так зачем же вы стреляете себе в ногу? Для того заслонки и открывают (отключают swirl), чтобы возросшее давление их не ломало. Подмигивание
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 6 марта 2013 — 18:17
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




egrman пишет:
Вы все как то физику не учитываете??? если мощь возрасла существенно на 30-40% то это что значит темп в поршневой и далее тоже полюбому поднялся? или законы отменили? Это всем известные истины, так откуда темп может стать ниже? Или я чет не понимаю?

Вы, явно, чего-то не понимаете. Вспомним физику, откуда берётся мощность в моторе внутреннего сгорания? Топливо сжигается, часть энергии переводится в кинетическую, часть выходит в трубу в виде горячих выхлопных газов. Теперь, мы хотим поднять мощность и понизить расход топлива, как это делает GDE. Отгадайте с трёх раз, что должно произойти с температурой выхлопа? Подмигивание

За температурой выхлопа следят американцы, живущие в жарких районах. Правда у них у всех изначально был DPF. Так что не буду утверждать, что без DPF имеется датчик температуры выхлопа. Но если надо гадать, что за датчик у нас стоит перед основным катализатором (а не после), то я бы предположил либо давления либо температуры, но не лямбда.
 
 Top
MAD
Отправлено: 6 марта 2013 — 19:24
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




JeepWH пишет:
что должно произойти с температурой выхлопа?
Радость Продолжу мысль, она должна должна понизиться, повысив КПД двигателя, перейдя в кинетическую.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
egrman
Отправлено: 7 марта 2013 — 04:42
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




JeepWH пишет:
egrman пишет:
Вы все как то физику не учитываете??? если мощь возрасла существенно на 30-40% то это что значит темп в поршневой и далее тоже полюбому поднялся? или законы отменили? Это всем известные истины, так откуда темп может стать ниже? Или я чет не понимаю?

Вы, явно, чего-то не понимаете. Вспомним физику, откуда берётся мощность в моторе внутреннего сгорания? Топливо сжигается, часть энергии переводится в кинетическую, часть выходит в трубу в виде горячих выхлопных газов. Теперь, мы хотим поднять мощность и понизить расход топлива, как это делает GDE. Отгадайте с трёх раз, что должно произойти с температурой выхлопа? Подмигивание

За температурой выхлопа следят американцы, живущие в жарких районах. Правда у них у всех изначально был DPF. Так что не буду утверждать, что без DPF имеется датчик температуры выхлопа. Но если надо гадать, что за датчик у нас стоит перед основным катализатором (а не после), то я бы предположил либо давления либо температуры, но не лямбда.

Наверно действитель я чего то не понимаю или мы о разном и на разных волнах))
Что бы повысить мощь что нужно? Правильно - вдуть больше топлива и воздуха!?
И не надо ла-ла про то что они изобрели Чудо программу которая увеличивает мощь более чем 30% не увеличивал при этом расход топлива, изменения конструктива ДВСа и т.п. А производители БМВ и другие нехуа в этом не понимают и делают прожорливые маломощные дырчики... не ну че вы мужики совсем чтоль Радость и если есть чем опровергнуть (факты) что повышается мощь не за счет впрыска большего количества топлива и воздуха то давайте факты, а не то что там кто написал в заманушной рекламе продукта.у меня кста средний расход поднялся на 1л))
Какой датчик стоит перед основным катализатором я уже ПИСАЛ и ВЫКЛАДЫВАЛ СХЕМУ ГДЕ ВСЕ ПОКАЗАНО И РАСПИСАНО.
(Добавление)
JeepWH пишет:
egrman пишет:
За статью по диагностике спасибо, я вот http://calibraturbo.narod.ru/bre...ing-turbo.htmеще боле про двинутую нашел там даже процессы газотурбинных завихрений при управляемыми геометрическими заслонками расписанию, давление на них не детское идет, и очень сильно возрастает при изменении или чиповки, что может вывести их из строя...

Так зачем же вы стреляете себе в ногу? Для того заслонки и открывают (отключают swirl), чтобы возросшее давление их не ломало. Подмигивание

Я про управляемые заслонки турбины.
(Добавление)
MAD пишет:
JeepWH пишет:
что должно произойти с температурой выхлопа?
Радость Продолжу мысль, она должна должна понизиться, повысив КПД двигателя, перейдя в кинетическую.

При условии того что скорректирована работа ДВС улучшение качества подготовленной смеси и ее сгорания и при этом увеличение мощи будет не более 5-10%

(Отредактировано автором: 7 марта 2013 — 04:52)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
egrman
Отправлено: 7 марта 2013 — 05:01
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Вы сами подумайте - существенно увеличивается мощь на 30% и при этом улучшается работа систем ДВСа и снижается потребление топлива!???
Если так - то они сделали всемирное открытие! и мы по идеи должны об этом узнать из всех средств массовой информации Ха-ха но чет кроме как на форумах я не чего не слышал больше об этом чудо продукте Радость

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 7 марта 2013 — 06:50
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Нет ни малейшего сомнения, что тюн ECO GDE уменьшает расход топлива и увеличивает мощность. Про него и идёт разговор.
(Добавление)
Кроме того, я пишу, что температура выхлопа понижается с тюном GDE при езде в одних и тех же условиях по сравнению со стоком. Так при чём тут максимальная мощность? Вы что, в пробках ползёте с нажатой до упора педалью газа и регулируя скорость тормозом?

Подумайте, что пишете, что общего между максимальной мощностью и температурой выхлопа в пробках или при равномерной езде по прямой?
 
 Top
MAD
Отправлено: 7 марта 2013 — 12:23
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




egrman пишет:
Что бы повысить мощь что нужно? Правильно - вдуть больше топлива и воздуха!?

Егор, не совсем верно, помимо того, что вдуть и подать больше, надо еще и сжечь эффективно и в нужный момент, тем самым преобразовав это эффективное сгорание в ту самую кинетическую энергию и опять таки в нужный момент.
Это и есть пресловутый КПД, в мотор трактора Беларусь тоже дохуа чего подается и вдувается, но однако там, как было, так и осталось 80 л.с, мотор не эффективный!!!! Закатив глазки
(Добавление)
Пример. Ха-ха простой, я сейчас в лесу живу, топлю печку типа буржуйки, сжог немерено, а в доме дубак, а в соседнем домике 10ю поленьями и печь греет целый день.


-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Страниц (13): В начало « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 »
Сейчас эту тему просматривают: 7 (гостей: 7, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: чип тюнинг CRD 3л 2008 - 3
Темы Форум Информация о теме Обновление
Продам программатор Superchips Cortex 3950- Dodge(в т.ч. Cummins) , Chrysler, Jeep
тюнинг
Продажа Ответов: 12
Автор темы: kai1
13 марта 2013 — 06:51
Автор: kai1
Ангельские глазки!
тюнинг оптики.
Аудио, Видео, Навигация, Электроника, Радиосвязь Ответов: 28
Автор темы: gudman
15 марта 2013 — 22:16
Автор: boston
Код к магнитоле
КК 2008
Электрика Ответов: 5
Автор темы: Ниваводофф
8 июля 2014 — 20:18
Автор: mjasnik
Новички Добро Пожаловать!
Продолжение
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 33
Автор темы: gudman
30 января 2015 — 20:45
Автор: gudman
Compass Owners Manual
Jeep MK 2008
FAQ - Техничесткая документация. Ответов: 0
Автор темы: ami
21 декабря 2009 — 19:25
Автор: ami
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»