Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: Водородный генератор/электролизёр как октан-бустер и альтернативное топливоб а так же средство экономии.
almaghm
Отправлено: 19 июня 2014 — 01:58
Post Id




Новичок



Пользователь № 3123
Имя: Алексей
Авто: JEEP Wrangler TJ Unlimited 2004
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: 23.11.2012  
Откуда: Canada, Toronto
Репутация: 1




Здравствуйте уважаемые форумчане.

Лет 5 назад заинтересовался альтернативными видами топлива для машин и возможным и х пременением с целью экономии семейного бюджета. Водородные генераторы на YOUTUBE стали отправной точкой.

Два года смотрел ролики, читал литературу, общался с людьми c youtube ( благо английским владею свободно ), пользующими Генераторы водорода в своих авто. Пришёл к выводу, что это работает и стал эксперементировать. Не буду вдаваться в подробности трёхлетних поисков истины и опытам над тремя предыдущими машинами, и перейду сразу к результатам.

Последняя мошина - Jeep Wrangler Unlimited 2004 - длиннобазный двудверник, или LJ, как некоторые его называют. Двигатель 4-х литровая рядная шестёрка. Установлен HHO Dry Cell (электролиз водорода осуществляется из раствора электролита КОН, с процентажем затрудняюсь выдать точные цифры) на 37 пластин в следующей конфигурации: -nnnnn+nnnnn-...-nnnnn+nnnnn-. Где "-" отрицательно заряженная пластина , а "+" соответственно положительно заряженная пластина, "nnnnn" 5 нейтральных апластин, на которые не подаётся электричество. Для коррекции исходящих данных с кислородных (О2) и других датчиков отвечающих за коррекцию топливно-газовой смеси использую VoloPerformance Chip FS2 (HHO edition), разработанный компанией VoloPerformance. Чип, кстати, разработан только для моделей от 1996 года выпуска и моложе, так как используется OBD2 порт для его подключения. Устанивка приблуд завершена 2 месяца назад. Получены следующие цифры, которые я считываю через тот же OBD2 порт с томощью другой приблуды-читалки и програмки Torque Pro установленной на моём смартфоне под Андроидом (показывает данные с компьютера, такие как расходы топлива, температуры жидкостей, вольтажи и т.д.):

- Чисто городской режим со скоростью до 60 км/ч 14-15 литров на 100 км.
- Трасса со скоростью 80-100 км/ч 11.5-12.5 литров на 100 км.

Это уже не по теме. К моему великому сожалению хочу отметить, что столкнулся в общении с соотечественниками с неимоверной бестактностью и хамством, а зачастую невежеством и чванством, чего не заметил у столь ненавистных "пендосов" во время "скитаний по бескрайним просторам интернета в поисках истины и информации". Огромная ко всем просьба: Давайте уважать друг друга. Если вом что-либо не нравится в моём посте, не надо гадить в душу. Чужое мнение уважаю и менять не собираюсь. Если обладаю доводами, не примену их высказать. Отвечу на любые вопроссы, заданные в культурной и понятной мне форме, так как не являюсь ни механиком ни электриком/электронщиком.

Готов к позитивному диалогу и культурной критике.
 
 Top
almaghm
Отправлено: 24 июня 2014 — 17:22
Post Id




Новичок



Пользователь № 3123
Имя: Алексей
Авто: JEEP Wrangler TJ Unlimited 2004
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: 23.11.2012  
Откуда: Canada, Toronto
Репутация: 1




Небольшое обновление информации.
Вчера вечером по приезду домой Torque Pro регистратор выдал информацию по среднему расходу топлива: 13.8 литра на сотню.
 
 Top
almaghm
Отправлено: 24 июня 2014 — 17:51
Post Id




Новичок



Пользователь № 3123
Имя: Алексей
Авто: JEEP Wrangler TJ Unlimited 2004
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: 23.11.2012  
Откуда: Canada, Toronto
Репутация: 1




Torque Pro прога для телефонов и планшетов под Android от Ian Hawkins скачивается с Play Store. Бесплатно эту прогу можно стащить с сайта www.hiapphere.com - то, что я и сделал. Переодически тащу от туда обновления. К ней ещё докачивается куча дополнений с Play Store/Android Market:

- Torque Scan это основная прога-дополнение, работающая полноценно только с Torque Pro. Показывает все данные снятые с датчиков и обрабатываемые компом автомобиля.
- Torque Recorder он видимо недоработан, так как при скачивании видео он не прикрепляет к нему иконки показывающие расход, скорость и остальное. Только голое видео. Все мои потуги перекочать видео с данными, снятыми прогой не увенчались успехом. Написал разработчику всё, с чем столкнулся и попросил внести поправки.
- LiveView fir Torque - плагин с датчиками разного дизайна
 
 Top
Иваныч
Отправлено: 24 июня 2014 — 18:56
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 4988
Имя: Андрей
Авто: JeeP WH 3.0 CRD 2005г.
Сообщений всего: 726
Дата рег-ции: 4.02.2014  
Откуда: Болгария, Варна
Репутация: 2




А в чем фишка? У меня на ZJ 94г. 4.0 примерно такой-же расход был, +/- 1литр.
 
 Top
almaghm
Отправлено: 24 июня 2014 — 19:03
Post Id




Новичок



Пользователь № 3123
Имя: Алексей
Авто: JEEP Wrangler TJ Unlimited 2004
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: 23.11.2012  
Откуда: Canada, Toronto
Репутация: 1




Иваныч пишет:
А в чем фишка? У меня на ZJ 94г. 4.0 примерно такой-же расход был, +/- 1литр.


К моему сожалению мой джип расходовал 18-20 литров по городу и в лучшем случае 15 по трассе. Все источники, что я пересмотрел, подтверждали данные цифры. Но экономией топлива интересовался и до покупки джипа. Перед Рэнглером был Chevy Tahoe двудверник 4х4 с двигателем 5.7л V8, до него Isuzu Rodeo 4x4 3.2л V6.
 
 Top
gudman
Отправлено: 27 июня 2014 — 06:45
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Интересная тема! Пожалуй подпишусь.
Интересует физический процесс смешивания водорода с основной ГВС?

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Owidij
Отправлено: 27 июня 2014 — 09:40
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Иваныч пишет:
А в чем фишка? У меня на ZJ 94г. 4.0 примерно такой-же расход был, +/- 1литр.

Фишка как всегда в экологичности выхлопа, я полагаю. Вообще, тема-то занятная. Подпишусь Смеюсь
 
 Top
almaghm
Отправлено: 27 июня 2014 — 10:56
Post Id




Новичок



Пользователь № 3123
Имя: Алексей
Авто: JEEP Wrangler TJ Unlimited 2004
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: 23.11.2012  
Откуда: Canada, Toronto
Репутация: 1




Экология в данном конкретном случае меня интересовала меньше всего. Гнался за снижением расхода и увеличением мощности. После установки агрегата даже супруга обратила внимание, что машина стала легче и быстрее разгоняться. Заправочную станцию не менял.

Где-то нашёл информацию, что при сравнении расширительных коэффициентов при взрыве паров бензина и водорода, опримерное октановое число водородя было бы 120. Теоретически так сказать. Не силён в знании по различным видам топлива и их характеристикам. Скажу только одно. Езжу в течение недели только по городу, не выезжая на скоростные трассы, так как работа почти по прямой от дома в 7ми км, и не затрагивает скоростные шоссе. Так вот. Программа Torque Pro со всеми её преложениями, установленная на моём смартфоне под Андроидом, показывает расход топлива в городском цикле 13.8 литра на сотню. Заявленные параметры от производителя на новый TJ 15.7 l/100 km. / 13.1 l/100 km. Владельцы же в исновном выдают средние цифра 17-18 в городском цикле, 14-15 на трассе. У меня были именно ьакие, а зимой и до 20 по городу доходило.
(Добавление)
gudman пишет:
Интересная тема! Пожалуй подпишусь.
Интересует физический процесс смешивания водорода с основной ГВС?


А что конкретно в физике процесса интересует. Вопросс слишком обширный, не знаю даже с чего начать.
 
 Top
gudman
Отправлено: 27 июня 2014 — 15:41
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




almaghm пишет:
А что конкретно в физике процесса интересует.

интересно все!
из чего образуется водород, какие энергии для этого нужно, в каком количестве нужен
водород для смешивания с бензиновой газовоздушной смесью, что управляет процессом смешивания, как это смешивание (подмес) реализована практически, ну и так далее!?
тема я так понимаю для этого из заведена?!
Вот и начни потихоньку разжевывать, можно с картинками и видео.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
almaghm
Отправлено: 28 июня 2014 — 01:07
Post Id




Новичок



Пользователь № 3123
Имя: Алексей
Авто: JEEP Wrangler TJ Unlimited 2004
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: 23.11.2012  
Откуда: Canada, Toronto
Репутация: 1




gudman пишет:
almaghm пишет:
А что конкретно в физике процесса интересует.

интересно все!
из чего образуется водород, какие энергии для этого нужно, в каком количестве нужен
водород для смешивания с бензиновой газовоздушной смесью, что управляет процессом смешивания, как это смешивание (подмес) реализована практически, ну и так далее!?
тема я так понимаю для этого из заведена?!
Вот и начни потихоньку разжевывать, можно с картинками и видео.


Водород получаю в системе для электролиза называемой Dry Cell, не путать с электролитическим элементом Стэнли Мейера (Meyer Cell). Использую воду и щёлочь в качестве электролита для увеличения проводимости токов через воду. Из щёлочей рекомендуют едкий калий (КОН) или едкий натр (NaОН). Обе щёлочи очень коррозивны, но натр посильнее, его не использую, так продавец электролизёра (DRY CELL) посоветовал. Марка стали-нержавейки, используемая для пластин электролизёра 316L. Увидеть электролизёры можно на ЮТЬЮБе, надо всего-лишь забить туда Dry Cell или ННО на английском естественно. Правда встречаются и на русском ролики. Концентрация электролита - вода со щёлочью - вариабельна. Выше концентрация, выше сопротивление, выше ампераж и следовательно выше выхлоп, НО !!! Нагрузка на проводку тоже выше. Я вставил в нескольких местах предохранители на 20А. стараюсь не превышать.

Как системы выглядят в сборе советую наглядно посмотреть на ЮТЬЮБе. там и бачёк расширительный и водяной клапан и ещё куча всего.

Показатели кислородных датчиков и всего остального, что влияет своей информацией на расход, корректирую с помощью чипа подключённого через OBD II порт и интегрирующегося с компом транспортного средства.

Да. Вот ещё. Как я уже описывал в самом начале, между заряженными пластинами должно быть 4 или 5 не подключённых, не несущих заряд, так сказать, напрямую.
Например: если взять за исходник вольтаж равный 14 вольтам (чисто к примеру, и цифры без десятых для облегчения расчётов и наглядности), то при наличии 7ми пластин IIIIIII только крайние будут подключены одна к плюсу, а вторая к минусу. Данная система, погружённая в электролит будет иметь заряд всего лишь в 2 вольта межде любыми двумя соседними пластинами : первой и второй, к примеру, или пятой и шестой. То есть общий заряд в 14 вольт будет делиться на колличество не соприкасающихся друг с другом пластин. Каждая из семи пластин будет нести на себе заряд в 2 вольта.

Почему 2 вольта?
В найденной мной информации утверждается, что для полноценного электролиза необходим вольтаж в 1.8-2.2 волька. Всё что выше переходит частично в тепловую энергию, электролит начинает греться и может закипеть. Всё что ниже не выдаёт достаточной энергии для интенсивного электролиза. При этом так же характерна зависимость от ампеража - чем выше тем больше гремучки получаем.

Газ в русском языке известен под названием Гремучий газ, частый гость шахт (угольных).
 
 Top
almaghm
Отправлено: 28 июня 2014 — 01:21
Post Id




Новичок



Пользователь № 3123
Имя: Алексей
Авто: JEEP Wrangler TJ Unlimited 2004
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: 23.11.2012  
Откуда: Canada, Toronto
Репутация: 1




с картинками у меня проблема. Есть архив размером в 234 метра (или около того) правда всё с зарубежных сайтов, на английском. С видео даже не пробовал ничего, да и своего видео нет - весь установочный процесс проводил сам, времени фоткать не было так как вкорячивал всё в промежутках между работой (бывает работаю по 3-4 недели без выходных, не до видео и фото, было бы время намеченное сделать) После установки сделал фотки: бачки с электролитом под капотом, сам агрегат (он у меня под днищем установлен, еле место под размер нашёл), чип VoloPerformance FS2 HHO edition в салоне в районе правого водительского колена. Видеокамеры не имею, нужно попросить супругу (или сына) посидеть на заднем сидении и сделать видео моего телефона с параметрами по расходу, оборотам, скорости, углу опережения зажигания в движении. Это всё выведено на тач скрин моего смартфона через прогу Torque Pro. Опять же это надо куда-то ехать вместе. Видео бульканья газа у меня есть в работе на холостых сделаное мной (ни чем не отличается от ЮТЬЮБного) но как его выложить я без понятия. Пытался PDFки в другом своём посту выложить, так без помощи модератора никак не смог. Я в компьютерных (PC) делах вообще ни в зуб ногой.
 
 Top
almaghm
Отправлено: 5 августа 2014 — 01:04
Post Id




Новичок



Пользователь № 3123
Имя: Алексей
Авто: JEEP Wrangler TJ Unlimited 2004
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: 23.11.2012  
Откуда: Canada, Toronto
Репутация: 1




На выходные выезжал к сестре на дачу (250 км в один конец). Непосредственно перед выездом залил бак под пробку 87-м октаном. Весь путь пройден по скоростным трассам, скорость варьировала в пределах 100-120 км/ч. По достижени 404 километров съехал на дозаправку (снова под крышку 87го октана). Залил 47 литров. Расход 12 литров на 100 км. По дороге "туда" при достижении места дислокации, стрелка бензобока показывала 3/8 от общего объёма бака израсходованного топлива.
 
 Top
iljakrainjukov
Отправлено: 26 августа 2016 — 08:35
Post Id




Новичок



Пользователь № 6904
Имя: Ilja Krainjukov
Авто: Grand Cherokee 2005
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: 7.05.2015  
Откуда: Sillamae, Estonia
Репутация: 0




.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Wrangler - CJ, YJ, TJ, JK »


> Похожие темы: TJ 4литра рядная шестёрка: Расход топлива
Темы Форум Информация о теме Обновление
подскажите новичку!
Вопрос по расходу?
Grand Cherokee - ZJ Ответов: 27
Автор темы: владислав
26 марта 2014 — 08:05
Автор: jeep-hamm
Технические характеристики Jeep Liberty
Динамика и расход топлива* Вес и размер*Стандартное оборудование
Cherokee (Liberty) SJ, XJ, KJ, KK, KL Ответов: 0
Автор темы: julik-1
29 января 2010 — 09:15
Автор: julik-1
Технические характеристики Commander
Динамика и расход топлива* Вес и размер*Стандартное оборудование
Commander - XK Ответов: 0
Автор темы: julik-1
29 января 2010 — 10:15
Автор: julik-1
бортовой комп zj
расход топлева
Электрика Ответов: 0
Автор темы: jeep-hamm
28 марта 2014 — 07:36
Автор: jeep-hamm
Хочу приобнять Jeep Grand Cherokee II
Какие есть минусы? Как с расходниками и ценами на них?
Хочу Jeep Ответов: 7
Автор темы: ruskii
17 марта 2010 — 19:33
Автор: YashkaRU
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Wrangler - CJ, YJ, TJ, JK  (Модератор: Quadra)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»