Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: что думают коллеги по форуму: лифт крыльев, капота, решётки - ваше мнение
almaghm
Отправлено: 24 июня 2014 — 23:46
Post Id




Новичок



Пользователь № 3123
Имя: Алексей
Авто: JEEP Wrangler TJ Unlimited 2004
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: 23.11.2012  
Откуда: Canada, Toronto
Репутация: 1




Заранее прошу сильно ногами не пинать, грязью не поливать, и уважительно относиться к очередной бредовой идее моего "воспалённого" воображения.

Как-то накатило однажды, захотелось уменьшить лобовое сопротивление при езде на трассе. Изначально, насмотревшись ЮТЮБА и его ХОТРОДОВ, думал что единственный вариант это резать трубы и рамку лобовухи и опускать всё ниже сантиметров на 10. Такого издевательства над своим любимцем моя деша не вынесла бы.
После долгих потуг родил новую идею. Демонтировать крылья, капот и решётку радиатора и всё поднять выше, при этом не внося никаких изменений в демонтируемые детали. ККрылья идут за основные направляющие. К кузове они крепятся на 4х болтах каждое, при этом расстояния между этими болтами одинаковое с обеих сторон - что-то около 10-12 см. Это позволяет поднять оба крыла на данную высоту. Капот и решётка радиаторы поднимаются на проставках. Радиатор остается на своем месте без смещений, только точки его креплений к решётке подгоняются, это дело техники, сложностей возникнуть не должно. Наиболее серьёзная работа предстоит в пролёте между рамкой лобового стекла и задним краем капота. Туда прийдётся вмантировать что-то новое, сделанное скорее всего из стекловолокна.Как минимум наружние углы пространства между капотом и рамкой лобовухи нужно будет "лепить" из стекловолокна.
Получаем завышенные арки передних колёс и созможность установки покрышек большего размера без лифта - что несколько увеличивает клиеренс, совсем незначительно влияет на центр тяжести Джипа и его поведение на скоростных трассах. Дополнительно имеем больший размер подкапотного пространства, сто позваляет устанивить дополнительные прибамбасы под капотом ( я, к примеру, хочу установить систему очистки воздуха от 6-ти литрового форда или доджа или шеви трака, а места на это не хватает, как раз между капотом и рамкой лобовухи думаю устанавливать - самое то будет, и забор холодного воздуха с улицы заодно, а не горячего из под капота).
Для задних колёс можно срезать задние крылья примерно на те же 10 см. Хотя туда без "обрезания"и без лифта 31.5 инчевая резина влазит и ничего не задевает.

Жду конструктивной критики по теме, готов к обсуждению.
 
 Top
gudman
Отправлено: 25 июня 2014 — 08:53
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




almaghm, из описания не совсем представляю что ты хочешь сделать! может примерные фотки дизайна есть?
вообще любой "колдунство" само по себе уже заслуживает уважения, а уж тем более такое как ты задумал...
Интересно будет посмотреть на этапы переделки и результат!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 25 июня 2014 — 09:17
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




gudman пишет:
что ты хочешь сделать!


Думаю, что-то похожее Геймер

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
almaghm
Отправлено: 25 июня 2014 — 13:46
Post Id




Новичок



Пользователь № 3123
Имя: Алексей
Авто: JEEP Wrangler TJ Unlimited 2004
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: 23.11.2012  
Откуда: Canada, Toronto
Репутация: 1




gudman пишет:
almaghm, из описания не совсем представляю что ты хочешь сделать! может примерные фотки дизайна есть?
вообще любой "колдунство" само по себе уже заслуживает уважения, а уж тем более такое как ты задумал...
Интересно будет посмотреть на этапы переделки и результат!


Всё понял. Фотки есть, даже не фотки а Blueprints, что-то типа чертежей. Я делал обрезку картинки и из кусочков собрал целую под мой TJ Unlimited (LJ). Правда чуть-чуть длинну не дотянул.

Никак не могу картинку прикрепить. Выдаёт "ошибку загрузки файла".
Это не первая потытка, всегда одно и то же. Размер 189 KB (193,536 bytes).
 
 Top
almaghm
Отправлено: 25 июня 2014 — 13:48
Post Id




Новичок



Пользователь № 3123
Имя: Алексей
Авто: JEEP Wrangler TJ Unlimited 2004
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: 23.11.2012  
Откуда: Canada, Toronto
Репутация: 1




Попытка номер два. Сжал и перевёл в PDF.
(Добавление)
Есть контакт.

Скачать файл: Publication1.pdf
Скачан раз: 108
 
 Top
almaghm
Отправлено: 25 июня 2014 — 13:50
Post Id




Новичок



Пользователь № 3123
Имя: Алексей
Авто: JEEP Wrangler TJ Unlimited 2004
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: 23.11.2012  
Откуда: Canada, Toronto
Репутация: 1




Nick.Nevada пишет:
gudman пишет:
что ты хочешь сделать!


Думаю, что-то похожее Геймер

(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)


Это Хот Род, не я хочу джип, но с капотом повыше, фотку выставил в предыдущем ответе, но вот ещё раз:
(Добавление)
Пробую Jpeg, но пишет, что ширина и высота файла больше разрешённых на сайте. Хотя размер 31.5 KB (32,356 bytes), ещё меньше чем PDF
 
 Top
almaghm
Отправлено: 25 июня 2014 — 14:20
Post Id




Новичок



Пользователь № 3123
Имя: Алексей
Авто: JEEP Wrangler TJ Unlimited 2004
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: 23.11.2012  
Откуда: Canada, Toronto
Репутация: 1




gudman пишет:
almaghm, из описания не совсем представляю что ты хочешь сделать! может примерные фотки дизайна есть?
вообще любой "колдунство" само по себе уже заслуживает уважения, а уж тем более такое как ты задумал...
Интересно будет посмотреть на этапы переделки и результат!


Облазил ЮТЬЮБ, насмотрелся на видео по демонтажу крыльев и решётки. Если подойти к делу подготовленным и хотя бы с одним помошником то думаю за световой день уложиться можно.

Не постесняюсь признаться - СТРАШНО начинать. А вдруг... что-то непредвиденное, и потом всё обратно собирать, вот будет облом.

Около 15 болтов крепления каждого крыла. Вроде 6 болтов крепления радиатора. 4 болта крепления радиаторной решётки. надо найти проставки под решётку (что не сложно) и капот (что несколько затруднительно). Момент, что меня смущает, это платформы во внутренних углах подкапотного пространства. Одна является посадочным местом для аккумуляторной ватареи (у меня со стороны пассажира), другая (со стороны водителя) у меня была не задействована, я вкорячил туда расширительные бачки под водородную систему, что установлени на джипе. Эти платформы лежат на рамках, которые крепятся с одной стороны к арке крыла, с другой стороны к FIREWALL кузова. Они призматической формы с большим (ударение на "О"Подмигивание основанием направленным вверх. Ввиду консрукционных оссобенностей данноых рамок их смещение без того, чтоб они были разрезанны и переваренны, невозможно. С начала необходимо сколхозить из уголка замену, на что я никак не найду свободного времени, зачастую работаю без выходных 2-3 недели. А когда появляется выходной я не в состоянии чем либо заниматься, отсыпаюс, вазяюсь целый дкнь прупом. Но это, как говорится, отмазки которыми я трикрываю лень.
 
 Top
gudman
Отправлено: 25 июня 2014 — 14:31
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




almaghm пишет:
Никак не могу картинку прикрепить. Выдаёт "ошибку загрузки файла".

Для картинок у нас есть галерея: http://jeepgarage.ru/forum/gallery.php
в формате jpg забрасываешь с любым размером и все, а в сообщении даешь ссылку на фотку.
ссылка находится под кнопкой "поделиться" в загруженной фотографии при просмотре
и выглядит вот так:
CODE:
[URL=http://jeepgarage.ru/forum/gallery.php?action=file&file=381][IMG]http://jeepgarage.ru/forum/data/gallery/uploads/0c17f112989f1eba3639aa08d68cc7d5.jpg[/IMG][/URL]

эту ссылку вставляешь в сообщение и выглядеть это будет вот примерно так:
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
причем размер загружаемой фотки не важен, форум сам ужмет ее до нужных размеров! Подмигиваю

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Owidij
Отправлено: 27 июня 2014 — 04:45
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Можно сколь угодно рассуждать про харизму и неповторимый облик Джипов этого семейства. В конце концов, именно за угловатость и несколько рубленые формы мы их так любим... Но это лирика.
Уменьшить лобовое сопротивление можно с помощью спойлеров, а столь глобально пытаться изменить переднюю часть - не просто машины - Джипа Рэнглер... Хм, по меньшей мере странная идея. А что Вы собираетесь делать с рамкой лобового стекла. Ведь у нее наклон как у ЗИЛа. Точнее сказать, наклона почти нет. И против физики не попрешь.
Попробую дать совет однако. Сделайте модель сначала, хотя бы из пластилина. Можно взять готовую масштабную модель, вылепить передок таким, как вы его себе представляете...
Арендуйте аэро-динамическую трубу Геймер
и смотрите результат.
(Добавление)
Подписался Смеюсь

(Отредактировано автором: 27 июня 2014 — 04:46)

 
 Top
almaghm
Отправлено: 27 июня 2014 — 10:30
Post Id




Новичок



Пользователь № 3123
Имя: Алексей
Авто: JEEP Wrangler TJ Unlimited 2004
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: 23.11.2012  
Откуда: Canada, Toronto
Репутация: 1




Owidij пишет:
Можно сколь угодно рассуждать про харизму и неповторимый облик Джипов этого семейства. В конце концов, именно за угловатость и несколько рубленые формы мы их так любим... Но это лирика.
Уменьшить лобовое сопротивление можно с помощью спойлеров, а столь глобально пытаться изменить переднюю часть - не просто машины - Джипа Рэнглер... Хм, по меньшей мере странная идея. А что Вы собираетесь делать с рамкой лобового стекла. Ведь у нее наклон как у ЗИЛа. Точнее сказать, наклона почти нет. И против физики не попрешь.
Попробую дать совет однако. Сделайте модель сначала, хотя бы из пластилина. Можно взять готовую масштабную модель, вылепить передок таким, как вы его себе представляете...
Арендуйте аэро-динамическую трубу Геймер
и смотрите результат.
(Добавление)
Подписался Смеюсь


Идея не только и не столько в улучшении аэродинамики. Прошу прощения - забыл вписать основной пункт, сподвигнувший меня на эти изыскания. Интересует возможность изменения внешнего вида передка. Сюда так же должны будут войти новый бампер м его установка выше штатного на 15-20 см.
Получаем следующие моменты:
- Некоторые изменения во внешнем виде (Выше расположенные капот+крылья+решётка предают облику большую агрессивность (это моё личное мнение, никому его не навязываю). Это придаст сходство с JK, у которого вышеперечисленные элементы кузова расположенны выше по сравнению с TJ, что мне, естественно, нравится.
- Получаем дополнительное подкапотное пространство над- и вокруг двигателя, что позволяет установку дополнительных агрегатов под капотом, на которые заводом-изготовителем места не предусмотренно. Дополнительно появляется вожможность установить длинный и невысокий по высоте (10-12 см) отдельный радиатор на коробку-автомат прямо над радиатором кондёра. У меня он уже года два воляется, а просто куда-нибудь вкорячить его не хотелось. Вот и лежит пока без дела, ждет своего часа. А так же, как я уже упоминал, имею желание заменить стоковый (stock - заводской в данном случае, никого не хочу обидеть данным разъяснением, уверен, все это знали, просто пишу для успокоения совести) короб и фильтр очистки воздуха от 5.7-6.5 V8 двигателей больших траков (FORD F-series, GM или DODGE Ram). У них поверзность площади очистки примерно раза в два больше. Ну и конечно установить новую воздушную систему в новообразовавшемся месте между задним краем капота (со стороны firewall) и рамкой лобовухи. Это позволит производить забор более холодного воздуха с улицы и не из под капота. Видел ролики на ЮТЬЮБе где режут отверстие выше firewall входя в коллектор сбора дождевой воды перед лобовухой, и там устанавливают Cold Air Intake, не понравилось, да и не верю в KN и емe подибные воздушные фильтры. Имел такой на Isuzu Rodeo 3.2 V6/ Не вдохновило.
- И наконец "возможное" снижение лобового сопронивления.

Ну вроде всё описал.

(Отредактировано автором: 27 июня 2014 — 10:36)

 
 Top
Owidij
Отправлено: 27 июня 2014 — 17:51
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




almaghm пишет:
дополнительных агрегатов под капотом, на которые заводом-изготовителем места не предусмотренно. Дополнительно появляется вожможность установить длинный и невысокий по высоте (10-12 см) отдельный радиатор на коробку-автомат прямо над радиатором кондёра. У меня он уже года два воляется, а просто куда-нибудь вкорячить его не хотелось.

Огромный V8 Hemi устанавливают под капот Ти-Джея, вы о чем вообще? Сумашедший
Я уже не говорю про установку кулера для АКПП - ставится перед основным радиатором.
 
 Top
almaghm
Отправлено: 28 июня 2014 — 01:33
Post Id




Новичок



Пользователь № 3123
Имя: Алексей
Авто: JEEP Wrangler TJ Unlimited 2004
Сообщений всего: 37
Дата рег-ции: 23.11.2012  
Откуда: Canada, Toronto
Репутация: 1




Owidij пишет:
almaghm пишет:
дополнительных агрегатов под капотом, на которые заводом-изготовителем места не предусмотренно. Дополнительно появляется вожможность установить длинный и невысокий по высоте (10-12 см) отдельный радиатор на коробку-автомат прямо над радиатором кондёра. У меня он уже года два воляется, а просто куда-нибудь вкорячить его не хотелось.

Огромный V8 Hemi устанавливают под капот Ти-Джея, вы о чем вообще? Сумашедший
Я уже не говорю про установку кулера для АКПП - ставится перед основным радиатором.


Просто делюсь сооброжениями.

Большой HEMI V8 устанавливают, насколько я знаю, на оригинальную раму шевроле - родная джиповская не выдерживает веса. Либо её укрепляют довольно серьёзно. Видел такой в живую, лазил под него, под капот заглядывал. Джип тот был на раме шевроле. Кулер не хочу перед основным радиатором чтоб не уменьшать поток воздуха к оному. Но это сугубо личное мнение и желание.

Повторюсь ещё раз. Основная идея в изменении дизайна передка. Считаю, что после всех кузовных работ морда TJ будет выглядеть симпотичнее. НО! Никого ни в чём не пытаюсь переубедить, опять же, это сугубо личное мнение. Просто поделился им.
(Добавление)
Owidij пишет:
almaghm пишет:
дополнительных агрегатов под капотом, на которые заводом-изготовителем места не предусмотренно. Дополнительно появляется вожможность установить длинный и невысокий по высоте (10-12 см) отдельный радиатор на коробку-автомат прямо над радиатором кондёра. У меня он уже года два воляется, а просто куда-нибудь вкорячить его не хотелось.

Огромный V8 Hemi устанавливают под капот Ти-Джея, вы о чем вообще? Сумашедший
Я уже не говорю про установку кулера для АКПП - ставится перед основным радиатором.


Кстати, Дмитрий, желание в изменении внешнего вида передка вытекает из того, что передок JKя, как у вас, смотрится лучше. Вот и захотелось приблизиться к такому внешнему виду. Опережая совет о продаже TJ и покупке JK скажу, у меня длиннобазный двудверник, менять его не хочу и не буду.

Но за критику спасибо.

(Отредактировано автором: 28 июня 2014 — 01:34)

 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Wrangler - CJ, YJ, TJ, JK »


> Похожие темы: Идея дизайна передка Wrangler TJ
Темы Форум Информация о теме Обновление
Внедорожная подготовка Commander
Лифт, защиты и пр.
Трансмиссия и подвеска Ответов: 24
Автор темы: MAD
17 мая 2011 — 13:48
Автор: MAD
Развал схождение
Необходимость регулировки сход развала после лифта.
Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг Ответов: 19
Автор темы: MAD
13 декабря 2015 — 14:57
Автор: Аганек
Cragar Soft 8 Wheels
17" диски от Wrangler JK на Grand Cherokee WK
Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг Ответов: 25
Автор темы: Nick.Nevada
25 ноября 2011 — 08:43
Автор: GarrINO
Альтернатива шноркелю
несмелая идея для возможной реализации
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 61
Автор темы: АлександР66
15 апреля 2013 — 06:27
Автор: MAD
запчасти
продам WRANGLER 1991года на запчасти
Продажа Ответов: 0
Автор темы: бахтин олег
9 октября 2013 — 07:06
Автор: бахтин олег
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Wrangler - CJ, YJ, TJ, JK  (Модератор: Quadra)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»