Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (5): [1] 2 3 4 5 »   

> Описание: несмелая идея для возможной реализации
АлександР66
Отправлено: 12 апреля 2011 — 18:35
Post Id




Местный



Пользователь № 163
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 114
Дата рег-ции: 14.02.2010  
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2




Хочу обратиться ко всем, кто хочет в путешествиях уберечь свой любимый авто от гидроудара, но еще морально не готов к установке внешнего шноркеля.
Нашел в сети вот такую статью.
http://suvonline.narod.ru/suvonl...and/cherokee.htm
В четвертом абзаце есть следующая информация:".... Вместо ожидаемого воздушного фильтра KNN, под капотом обнаруживается этакий скрытый шноркель - воздуховод, идущий от штатного воздушного фильтра в полость между моторным отсеком и лобовым стеклом (у гражданских Grand там происходит забор воздуха для отопления). Столь элегантное решение оказалось скорее вынужденным. Дело в том, что конструкция передней двери Grand Cherokee мешает установке классического шноркеля (в противном случае его пришлось бы делать с очень большим выносом). А в принципе получилось не плохо - снаружи ничего не видно, а возможность попадания воды в двигатель если уж не исключена вовсе, то по крайней мере сведена к минимуму."

Интересны идеи о том, как конкретно в подкапотном пространстве организовать такое.
Возможно полезны будут варианты походных решений на время преодоления водных преград.
Может быть полезен будет вот такой девайс?:
http://www.prosportshop.ru/catal...ail.php?ID=38111
Я не в курсе - что такое пассивный наддув.


-----
Jeep GC WH 3.0 CRD QD2 Owerland 2008, OME MD 2", BFG MT KM2 245/70R17
 
 Top
MAD
Отправлено: 12 апреля 2011 — 18:45
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Дельная идея, давно её вынашиваю. Сам пережил гидроудар. Полгода в ремонте и полляма денег. Кстати сейчас занят изготовлением фильтра салона и место не плохое в этом тоннеле под лобовиком. И девайс дельный, вполне пойдёт на забор воздуха и гофра хорошая, вытащить её вот в ЭТО пространство

(Отредактировано автором: 12 апреля 2011 — 18:50)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
Quadra
Отправлено: 12 апреля 2011 — 19:04
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Если нырять с разбегу в воду, то волна поднимается выше капота, и скатывается по лобовому стеклу, при этом ваночка где происходит отбор воздуха на вентиляцию салона наполняется вся... Так что только шнорхель, или медленно-медленно...

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 12 апреля 2011 — 19:14
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




АлександР66, идея хорошая. Беда WK - слишком низко расположенный воздухозабор, прямо за решеткой над уровнем бампера. Фильтр K&N частично исправляет ситуацию, воздухозабор поднимается к плоскости капота (себе ставил именно из этих соображений). Полноценное решение - естественно шноркель и он есть для WK. Но шноркель - это дыра в крыле и "пиявка" на машине (уж больно он спорного дизайна).

Можно вынести забор над решеткой радиатора (как у Либерти), это даст достаточно воздуха двигателю, но от K&N принципиально не отличается. Вынос воздухозабора глубже под капот или к решетке под лобовым стеклом (ИМХО) временная мера для преодоления брода. Тк такой забор не даст достаточно воздуха двигателю при повседневной езде. Так делал еще на вазовской классике - две гофры от пылесоса (одна на клюв воздушного фильтра, другая на глушитель; и вытащить предохранитель вентилятора) - и вперед через речку Радость

Лично мне нравится идея накапотного шноркеля, типа как на армейских машинах
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

И на Фиминой Вите реализовано что-то подобное Не понял

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
MAD
Отправлено: 12 апреля 2011 — 19:16
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Quadra пишет:
Если нырять с разбегу в воду, то волна поднимается выше капота, и скатывается по лобовому стеклу, при этом ваночка где происходит отбор воздуха на вентиляцию салона наполняется вся... Так что только шнорхель, или медленно-медленно...


Да Согласен с тобой полность, после гидроудара тот же брод за прошлое лето где схватил гидроудар по неопытности проезжал медленно раз 20 и всё отлично, но у коммандера и гранда вообще очень как то в уязвимом месте стоит забор воздуха под радиаторной решёткой. Например в мицу L200 под капотом.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 12 апреля 2011 — 19:16
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Quadra пишет:
шнорхель, или медленно-медленно...

+100 Радость
Но забор от фары все равно стоит вынести. А то никакое медленно не поможет Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
MAD
Отправлено: 12 апреля 2011 — 19:19
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




А вообще идея АлександР66 не плоха с той точки зрения. Например мы подъезжаем к водной преграде, подключаем этот рукав, преодолеваем стрёмный участок и снова отлючаем его. Улыбка
(Добавление)
Nick.Nevada Ну уж я то испытал эту радость на себе. кому как не мне знать про возможность схватить гидрик. И почти на ровном месте.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 12 апреля 2011 — 19:28
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




MAD пишет:
подъезжаем к водной преграде, подключаем этот рукав, преодолеваем стрёмный участок и снова отлючаем его


Не помню, снимается воздухозабор с банки фильтра или нет? В любом случае он нужен легкосъемный. Откидываем заборник, к банке стыкуем гофру, закидываем просто под капот, тихохонько переползаем речку, возвращаем все назад.

С K&N все еще проще - труба круглая, фильтр легкосъемный. Осталось только в гофру какой-нибудь фильтр сколхозить. Но ненадолго можно и без него.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Semakr
Отправлено: 12 апреля 2011 — 19:30
Post Id




Местный



Пользователь № 1121
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander CRD
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: 21.03.2011  
Репутация: 2




а цена вопроса в сравнении со шноркелем?
цифры пожалуйста!
 
 Top
Quadra
Отправлено: 12 апреля 2011 — 19:33
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Nick.Nevada пишет:
Лично мне нравится идея накапотного шноркеля, типа как на армейских машинах

Именно - На Врэнглер то что надо... Неудобство что если вже же повыше выводить то уже не получается без уродства. Ну и разьем быстрый при открывании капота уже будет нужен...

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 12 апреля 2011 — 19:34
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Шноркель $525 в Штатах. Гофра - рублей 200 в Леруа Мерлене Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Semakr
Отправлено: 12 апреля 2011 — 19:37
Post Id




Местный



Пользователь № 1121
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander CRD
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: 21.03.2011  
Репутация: 2




Nick.Nevada пишет:
Шноркель $525 в Штатах. Гофра - рублей 200 в Леруа Мерлене Радость

Думаю многим ответ очевиден
за 15 тыс руб можно и медленно въезжать в водяные ванны. Но по хорошему - шноркель Подмигивание
 
 Top
MAD
Отправлено: 12 апреля 2011 — 19:40
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




С банки сдёргивается легко достаточно. Я тут от ГАЗоновских Шнорхелей вилел резинки гофрированные на загибах применяются. На глазок, а он точный у меня. диаметр бьётся в 80мм там кажись. Вот для начала думаю из за радиаторной решётки убрать, а там уже можно будет и консрукцию с временным перебросом более длинной гофрой придумать.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
АлександР66
Отправлено: 13 апреля 2011 — 03:29
Post Id




Местный



Пользователь № 163
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 114
Дата рег-ции: 14.02.2010  
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2




Спасибо всем за активный интерес.
Quadra, ванночка под лобовым стеклом мне тоже не нравится. С пассажирской стороны у перегородки есть свободное пространство, хотя там у меня уже живет гидроник, но место еще есть. Там место повыше, думаю больше метра будет. Но хватит ли двигателю воздуха. Я думаю, что вперед вынесли наш штатный пылесос, чтобы использовать давление набегающего воздуха и для того, чтобы двигатель дышал по возможности холдодным воздухом. Nik.Nevada, я тоже думал об установке ФНС для улучшения глубинных характеристик. На некоторых форумах пишут, что в этом случае двигатель получает более теплый воздух и выигрыша в мощности нет. Выигрыш в мощности меня не интересует. Если нет других засад, то ваш вариант с возможностью быстро перецепить фильтр на длинную гофру, мне нравится. Посоветуйте, какой качественный фильтр поставить на дизель. Цеплять гофру к штатной коробке фильтра тоже можно, но хочется на постоянной основе получть характеристику глубины брода не хуже, чем у Прадо и Дискавери.
Подозрительные водные преграды считаю, что нужно переезжать аккуратно и медленно, как в инструкции написано. Желательно перед нырянием проверить глубину. Иногда вперед можно пустить машину со шноркелем. Это я в плане организации автопутешествия. С практической точки зрения интересует, например, вот такие ситуации http://www.prado-club.su/forum/i...p?topic=3557.130 Это Алтай, хочу поездить там летом.

(Отредактировано автором: 13 апреля 2011 — 03:36)

-----
Jeep GC WH 3.0 CRD QD2 Owerland 2008, OME MD 2", BFG MT KM2 245/70R17

 
 Top
alexey_m
Отправлено: 13 апреля 2011 — 04:08
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 39
Авто: Honda CBR, Ford C-MAX, MB Sport coupe
Сообщений всего: 1082
Дата рег-ции: 4.01.2010  
Откуда: Болгария, Бургас
Репутация: 5




Ребят, вижу для Вас только пару вариантов.
1. Вывести гофру забора в салон и сделать переключалку забора воздуха на штатном воздухозаборнике.
2. Вывести длинную мягкую гофру через решетку радиатора наружу и дальше по крылу и крепить к багажнику. (ставится перед переправой, а потом снимается)


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (5): [1] 2 3 4 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг двигателя и компонентов »


> Похожие темы: Альтернатива шноркелю
Темы Форум Информация о теме Обновление
Шторы на окна автомобиля - отличная альтернатива тонировки
Продажа и установка штор на окна автомобиля
Ателье АвтоСтиль в Брянске Ответов: 4
Автор темы: Автостиль
1 мая 2013 — 08:00
Автор: Автостиль
Идея дизайна передка Wrangler TJ
что думают коллеги по форуму: лифт крыльев, капота, решётки - ваше мнение
Wrangler - CJ, YJ, TJ, JK Ответов: 11
Автор темы: almaghm
28 июня 2014 — 01:41
Автор: almaghm
безумная идея,
ФОРМУЛА1 Ответов: 11
Автор темы: Особое внимание
11 января 2010 — 20:44
Автор: Особое внимание
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » МОДИФИКАЦИЯ И ТЮНИНГ - Jeep Garage.ru » Тюнинг двигателя и компонентов  (Модератор: Nick.Nevada)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»