Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: 20 тыс. миль на Большом Индейце
Nick.Nevada
Отправлено: 19 января 2010 — 13:15
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Поездив достаточное количество времени и в разных дорожных условиях на WK Laredo рискну высказать свои впечатления, преимущества и
недостатки этого подвида Grand Cherokee.

Немного по выбору и машине.
Выбором внедорожника занимался долго и основательно. Как варианты рассматривались Pajero, Pajero Sport, TLC 80, 100, Prado, Dodge Durango, Dakota,
Jeep Liberty, Grand Cherokee WJ, Nissan Patrol, Х-Terra, Ford Ranger, Explorer, Escape. О выборе - отдельная тема...
Какие-то машинки отвалились по стоимости, какие-то по отсутствию автомата, какие-то по Part Time приводу, иные - по дизайну.
Утвердившись с выбором Гранда озадачился другим вопросом: европеец или американец?
Постепенно, почитав статьи о "горелых прибалтийских перевертышах", понял, что нужен американец. Выбрал WK Laredo с аукциона в Штатах.
Машинка понравилась с первого взгляда! Пробил Carfax и Autocheck, попросил знакомых в Нью-Йорке глянуть выбор "вживую", договорился о покупке и доставке.

И вот Jeep Grand Cherokee WK Laredo Rocky Mountain Edition поступил в мое полное распоряжение!
Пришел с пробегом 65 тыс. миль. Пробег не скручен, к аукционному значению добавилось примерно 800 км - перегонка.

Комплектация:
Двигатель: 3.7l, V6, 210 л.с. при 5200 об/мин, 319 Нм при 4000 об/мин
АКПП: W5A580 Automatic Transmission 5 Speed, мерсовская NAG1
Раздатка: NV140, односкоростная, 48/52 full time (Quadra-Trac I). Применяется в сочетании с системой Brake Traction Control System
(BTCS) , которая подтормаживает буксующее колесо.
Усилитель руля, ABS, ESP, Traction Control.

Из приятных мелочей: кожа, электропривод водительского сиденья, электростекла, электрозеркала, 2 гнезда 12В.

С первого взгляда WK - 100% американец. Антенна на крыле, красные задние поворотники, жесткий пластик передней панели (кстати, ни
единого скрипа и сверчка), светлый салон, подстаканники и подбутыльники, специфические крепежи номеров.

Дизайн кузова необычный и немного спорный. Особенное внимание привлекают сдвоенные круглые фары. При взгляде в профиль кузов
вызывает только положительные впечатления: очень пропорциональный, мускулистый, немного агрессивный. На мой взгляд выигрышно
смотрится на фоне "пузатого" WJ. Внутри все удобно и функционально. Регулировки сидения и руля (в одном положении) для меня
достаточно, чтобы удобно устроится за рулем. Сначало немного "давит" низковатый потолок, но потом привыкаешь.

На дороге.
Мощности двигателя вполне хватает для движения в городе и на трассе. Без опаски можно выходить на обгоны, под настроение "впуливать" со светофора; и вообще обделенным в потоке себя не ощущаешь. Для умеренно спокойной езды - мотор 3.7 самое то. К тому-же не прожорлив.
Потребляет 13-17 л/100км в городе (зависит от количества пробок) и 10-11 л/100км на трассе (ежели за 130 км/час не вылезать).
Бензин АИ92, к качеству топлива WK относится спокойно, несварением не страдал никогда.
5-ти ступенчатый автомат шустро и ненапряжно перебирает передачи, рывков при переключениях практически не заметно. Кик-даун ощутимо
прижимает к креслу. Автомат на 5+!
Тормоза хорошие, хваткие. Но надо понимать, что 2,2 тонны железа, да еще с высоким центром тяжести сразу остановить не так просто.
Поэтому, особенно если пересел с легковой машины, совсем уж прижиматься к заднему бамперу автомобиля спереди не стоит.

Зимой.
Зимой фул-тайм 4х4 рулит. Машина идет очень хорошо, плотненько. Есть склонность к боковому скольжению в поворотах, но это легко отловить на начальной стадии, при определенном навыке. Застрять в самом глубоком сугробе на парковке не представляется
возможным. Остаются вопросы к торможению. Но это еще больше обостряются влияния массы и центра тяжести. Да и от резины много
зависит.

Внедорога.
Раскисший проселок, глинистые подъемы и спуски - для Ларедо не проблема. Спокойно перебирает колесьями и ползет вперед. Иногда, при пробуксовке срабатывает система BTCS. Более серьезная внедорога оборачивается посадкой на пузо и беспомощное вращение колесами. BTCS в такой ситуации не спасает, а блокировок и понижайки у Quadra-Trac I нет.

Из внедорожных недостатков хочу выделить:
1. Раздатка NV140
2. Довольно маленький клиренс + слабая штатная защита днища
3. Нет никакой защиты радиатора.
4. Полное отсуствие крюков и буксировочных проушин.
5. Пластиковая юбка на переднем бампере. Серьезно занижает угол въезда и норовит оторваться на буераках.
6. Очень низко расположенный сапун вентиляции заднего моста.

Что сделано:

1. Установлены буксировочные крюки и фаркоп
2. Сделан лифт 2" комплектом Old Man Emu
3. Установлены колеса 32" (265/70/17)
4. Снята раз и навсегда юбка с переднего бампера и сделана "честная" защита радиатора, двигателя, АКПП и раздатки.
5. Перенесены сапуны вентиляции заднего моста и АКПП

В планах апгрейд QTI до QTII, смена раздатки с NV140 на NV245.

В заключение могу сказать, что 2005 Jeep Grand Cherokee WK Laredo отличная, на 5+ машина для дорог и на твердую четверку машина для
плохих дорог и "направлений". Серьезным ВНЕдорожником его назвать нельзя. Но это ВСЕдорожник в полном смысле этого
слова!


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
gudman
Отправлено: 19 января 2010 — 18:04
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Димон тебе 5+ Превосходно Держи плюсег в репу!!! Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Серёга
Отправлено: 19 января 2010 — 20:51
Post Id




Местный



Пользователь № 7
Авто: Grand Cherokee CRD 3.0 2006
Сообщений всего: 158
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Гудман обогнал меня... Нахмурился

Тоже + в репу.

Отчет хороший.

По ларедо добавить хочу от себя, за год владения:
- пустая комплектация (крюки, брызговики, MP3, американ FM, нет прочих приятностей)
- для поездок по грибы и ягоды хватает и этой раздатки.
- 3.7 поехал после того, как убрал коврик из под педали Язычок едет очень хорошо.

Зато меньше деталей - меньше поломок Хорошо

(Отредактировано автором: 19 января 2010 — 20:54)

-----
Dura Lex Sed Lex

 
 Top
Astalavista
Отправлено: 18 сентября 2012 — 10:18
Post Id




Новичок


Пользователь № 2856
Имя: Kakha
Авто: 2005 Jeep Grand Cherokee Laredo 3.7L 4X4.
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: 13.09.2012  
Откуда: Georgia
Репутация: 0




Nick.Nevada пишет:
Поездив достаточное количество времени и в разных дорожных условиях на WK Laredo рискну высказать свои впечатления, преимущества и
недостатки этого подвида Grand Cherokee.

Немного по выбору и машине.
Выбором внедорожника занимался долго и основательно. Как варианты рассматривались Pajero, Pajero Sport, TLC 80, 100, Prado, Dodge Durango, Dakota,
Jeep Liberty, Grand Cherokee WJ, Nissan Patrol, Х-Terra, Ford Ranger, Explorer, Escape. О выборе - отдельная тема...
................................ .............................
5. Перенесены сапуны вентиляции заднего моста и АКПП

В планах апгрейд QTI до QTII, смена раздатки с NV140 на NV245.

В заключение могу сказать, что 2005 Jeep Grand Cherokee WK Laredo отличная, на 5+ машина для дорог и на твердую четверку машина для
плохих дорог и "направлений". Серьезным ВНЕдорожником его назвать нельзя. Но это ВСЕдорожник в полном смысле этого
слова!


Bravo 5+++ Браво Превосходно

-----
Jeep Grand Cherokee Laredo 3.7L 4X4.
 
 Top
S3T
Отправлено: 5 октября 2016 — 20:32
Post Id




Новичок


Пользователь № 8241
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: 6.07.2016  
Репутация: 0




Nick.NevadaNick.Nevada
Приветствую!
Подскажи пожалуйста
2.Сделан лифт 2" комплектом Old Man Emu
3. Установлены колеса 32" (265/70/17) - установлены без проставок?

5. Перенесены сапуны вентиляции заднего моста и АКПП - Можно по подробнее как это сделать?
 
 Top
ВодилаБезМобилы
Отправлено: 20 марта 2019 — 10:51
Post Id




Новичок



Пользователь № 9665
Имя: Саркун
Авто: Спортажее
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: 19.03.2019  
Репутация: 0




Nick.Nevada пишет:
Поездив достаточное количество времени и в разных дорожных условиях на WK Laredo рискну высказать свои впечатления, преимущества и
недостатки этого подвида Grand Cherokee.

Немного по выбору и машине.
Выбором внедорожника занимался долго и основательно. Как варианты рассматривались Pajero, Pajero Sport, TLC 80, 100, Prado, Dodge Durango, Dakota,
Jeep Liberty, Grand Cherokee WJ, Nissan Patrol, Х-Terra, Ford Ranger, Explorer, Escape. О выборе - отдельная тема...
Какие-то машинки отвалились по стоимости, какие-то по отсутствию автомата, какие-то по Part Time приводу, иные - по дизайну.
Утвердившись с выбором Гранда озадачился другим вопросом: европеец или американец?
Постепенно, почитав статьи о "горелых прибалтийских перевертышах", понял, что нужен американец. Выбрал WK Laredo с аукциона в Штатах. а почему бы собственно и нет
Машинка понравилась с первого взгляда! Пробил Carfax и Autocheck, попросил знакомых в Нью-Йорке глянуть выбор "вживую", договорился о покупке и доставке.

И вот Jeep Grand Cherokee WK Laredo Rocky Mountain Edition поступил в мое полное распоряжение!
Пришел с пробегом 65 тыс. миль. Пробег не скручен, к аукционному значению добавилось примерно 800 км - перегонка.

Комплектация:
Двигатель: 3.7l, V6, 210 л.с. при 5200 об/мин, 319 Нм при 4000 об/мин
АКПП: W5A580 Automatic Transmission 5 Speed, мерсовская NAG1
Раздатка: NV140, односкоростная, 48/52 full time (Quadra-Trac I). Применяется в сочетании с системой Brake Traction Control System
(BTCS) , которая подтормаживает буксующее колесо.
Усилитель руля, ABS, ESP, Traction Control.

Из приятных мелочей: кожа, электропривод водительского сиденья, электростекла, электрозеркала, 2 гнезда 12В.

С первого взгляда WK - 100% американец. Антенна на крыле, красные задние поворотники, жесткий пластик передней панели (кстати, ни
единого скрипа и сверчка), светлый салон, подстаканники и подбутыльники, специфические крепежи номеров.

Дизайн кузова необычный и немного спорный. Особенное внимание привлекают сдвоенные круглые фары. При взгляде в профиль кузов
вызывает только положительные впечатления: очень пропорциональный, мускулистый, немного агрессивный. На мой взгляд выигрышно
смотрится на фоне "пузатого" WJ. Внутри все удобно и функционально. Регулировки сидения и руля (в одном положении) для меня
достаточно, чтобы удобно устроится за рулем. Сначало немного "давит" низковатый потолок, но потом привыкаешь.

На дороге.
Мощности двигателя вполне хватает для движения в городе и на трассе. Без опаски можно выходить на обгоны, под настроение "впуливать" со светофора; и вообще обделенным в потоке себя не ощущаешь. Для умеренно спокойной езды - мотор 3.7 самое то. К тому-же не прожорлив.
Потребляет 13-17 л/100км в городе (зависит от количества пробок) и 10-11 л/100км на трассе (ежели за 130 км/час не вылезать).
Бензин АИ92, к качеству топлива WK относится спокойно, несварением не страдал никогда.
5-ти ступенчатый автомат шустро и ненапряжно перебирает передачи, рывков при переключениях практически не заметно. Кик-даун ощутимо
прижимает к креслу. Автомат на 5+!
Тормоза хорошие, хваткие. Но надо понимать, что 2,2 тонны железа, да еще с высоким центром тяжести сразу остановить не так просто.
Поэтому, особенно если пересел с легковой машины, совсем уж прижиматься к заднему бамперу автомобиля спереди не стоит.

Зимой.
Зимой фул-тайм 4х4 рулит. Машина идет очень хорошо, плотненько. Есть склонность к боковому скольжению в поворотах, но это легко отловить на начальной стадии, при определенном навыке. Застрять в самом глубоком сугробе на парковке не представляется
возможным. Остаются вопросы к торможению. Но это еще больше обостряются влияния массы и центра тяжести. Да и от резины много
зависит.

Внедорога.
Раскисший проселок, глинистые подъемы и спуски - для Ларедо не проблема. Спокойно перебирает колесьями и ползет вперед. Иногда, при пробуксовке срабатывает система BTCS. Более серьезная внедорога оборачивается посадкой на пузо и беспомощное вращение колесами. BTCS в такой ситуации не спасает, а блокировок и понижайки у Quadra-Trac I нет.

Из внедорожных недостатков хочу выделить:
1. Раздатка NV140
2. Довольно маленький клиренс + слабая штатная защита днища
3. Нет никакой защиты радиатора.
4. Полное отсуствие крюков и буксировочных проушин.
5. Пластиковая юбка на переднем бампере. Серьезно занижает угол въезда и норовит оторваться на буераках.
6. Очень низко расположенный сапун вентиляции заднего моста.

Что сделано:

1. Установлены буксировочные крюки и фаркоп
2. Сделан лифт 2" комплектом Old Man Emu
3. Установлены колеса 32" (265/70/17)
4. Снята раз и навсегда юбка с переднего бампера и сделана "честная" защита радиатора, двигателя, АКПП и раздатки.
5. Перенесены сапуны вентиляции заднего моста и АКПП

В планах апгрейд QTI до QTII, смена раздатки с NV140 на NV245.

В заключение могу сказать, что 2005 Jeep Grand Cherokee WK Laredo отличная, на 5+ машина для дорог и на твердую четверку машина для
плохих дорог и "направлений". Серьезным ВНЕдорожником его назвать нельзя. Но это ВСЕдорожник в полном смысле этого
слова!
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Отзывы владельцев. »


> Похожие темы: '05 Jeep Grand Cherokee WK 3.7L Laredo
Темы Форум Информация о теме Обновление
нужен регулятор температуры в салоне
Grand Cherokee - WK / WH
Покупка Ответов: 3
Автор темы: v.pavl
27 января 2011 — 15:56
Автор: gudman
Электрика
Замена штатной магнитолы Jeep Grand Cherokee 2011г на 2014г.
Электрика Ответов: 0
Автор темы: Oleg F
17 марта 2016 — 18:57
Автор: Oleg F
Проставки Rough Country 2"
Grand Cherokee WH /WK ,Jeep Commander
Продажа Ответов: 1
Автор темы: максим 2610
10 января 2017 — 11:19
Автор: максим 2610
Тюнинг тормозов
Спортивные высокопроизводительные тормозные системы для Jeep: диски, колодки, суппорты
Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг Ответов: 3
Автор темы: HPB
6 апреля 2020 — 21:01
Автор: HPB
Принимайте в ряды!
Grand Cherokee I (Z)
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 3
Автор темы: Grigorii10rus
4 февраля 2011 — 15:38
Автор: Jeepshade
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » Отзывы владельцев.  (Модераторы: Anastasiya, Mrak)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»