Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Описание: Ощущения...
Serjkr
Отправлено: 10 июля 2013 — 08:24
Post Id




Новичок


Пользователь № 3599
Имя: Сергей
Авто: Jeep Commander 4.7 XK
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: 18.03.2013  
Откуда: Москва, Крылатское
Репутация: 0




Откатал 11 лет на ZJ 4л Laredo. Реально надежная рабочая лошадка с хорошей проходимостью и тяговитым мотором. Сколько машин я им вытащил из снежного и глиняного плена! Но пришло время пересесть на что то более современное.
Хотел взять WK, но никогда не имел дел с дизелем, тем более, что судя по форуму к нему много вопросов. Поэтому стал искать 4,7, который оказался редкостью (большие пробеги при высокой стоимости). Случайно зашел посмотреть Коммандеры и попался на глаза неплохой вариант 2006г. с небольшим пробегом и ухоженным внешним видом и салоном.
Думал не долго, тем более что Крайслер позиционирует XK, как более проходимое авто чем WK.
Ощущения после ZJ смешанные:
+ Идет легко, в повороты заходит лучше.
+ Отличная звукоизоляция и очень приличная музыка
+ Теперь я действительно еду в Джипе "Широком" )) (хотя он и Коммандер)
+ Всякие электронные навароты для "проходимости" и против заносов
+- Динамика не намного лучше, т.к. мощность мотора нивелируется весом машины.
+- Салон - перфорированная кожа, но потолок и стыки сиденьев отделаны дешевой тряпкой (раньше материалы тактильно были более приятные)
+- "Торпеда" дубовая, но смотрится внушительно
- в кнопки компьютера на ощупь сложно попасть
- Обзорность в разы хуже!!! Машина больше, зеркала такие же (или меньше), зеркало заднего вида просит оторвать средний подголовник!
- Клиренс спереди никакой для джипа (стоит защита). Что то надо делать...

Вопросы:
Сразу отломал нипель, когда попытался накачать колесо. Это общая проблема нипелей Сименс? Есть приличный аналог или ставить обычный нипель?
Как за недорого, поднять хотя бы на 1,5"?
Есть светодиод на замену галогену в головной свет? (говорят что зимой будут проблемы с грязью)
 
 Top
MAD
Отправлено: 10 июля 2013 — 11:24
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Serjkr Нипель 250 р шт ТУТ ,бери впрок, я взял 8шт, крепи через шайбы, я нарезал прямоугольные из полосы металла. Клиренс спереди лечи установкой пружин ОМЕ MD или Проставками, но ,сильно не увлекайся. См соотв тему в разделе "Обсуждение подвески ОМЕ", покури поиском (верхняя строка под логотипом)
(Добавление)
З.Ы. Если недорого, то фрезеруй проставки в накладку на передние верхние опоры стоек и перетачивай шпильки на более длинные. 20мм достаточно будет, имеющиеся в продаже готовые комплекты американского производства излишне задирают перед. При использовании проставки подъем происходит двукратно толщине проставки.
(Добавление)
Serjkr пишет:
Есть светодиод на замену галогену в головной свет? (говорят что зимой будут проблемы с грязью)

Галоген один из лучших, что мне приходилось встречать, омыватель фар установи, его вот точно не хватает.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Serjkr
Отправлено: 10 июля 2013 — 12:00
Post Id




Новичок


Пользователь № 3599
Имя: Сергей
Авто: Jeep Commander 4.7 XK
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: 18.03.2013  
Откуда: Москва, Крылатское
Репутация: 0




Спасибо MAD!
Т.е. надо брать нипеля "Колесный вентиль для Carax TPMS CRX-1001" по 160р? Компьютер его будет видеть?
Омыватель можно любой ставить или есть фирменные?
 
 Top
MAD
Отправлено: 10 июля 2013 — 13:37
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Serjkr пишет:
Спасибо MAD!
Т.е. надо брать нипеля "Колесный вентиль для Carax TPMS CRX-1001" по 160р? Компьютер его будет видеть?
Омыватель можно любой ставить или есть фирменные?


Система видит не вентиль, а ваш датчик, он остается ваш штатный, вентиль просто трубка считай, я здесь где то выкладывал ссылку и фото, как оно выглядит. Разберете колесо , открутите гайку штатного вентиля, там сразу увидите, как все просто. Штатный вентиль отделится от датчика, новый ставите и с обратной стороны шайбой и винтом фиксируете датчик. Можно двухстороннего скотча подклеить для пущей надежности между датчиком и диском.
Омыватель любой, Hella самый лучший, Скиф наш и Шоу ми Корейский, любые работают не плохо.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Serjkr
Отправлено: 11 июля 2013 — 10:52
Post Id




Новичок


Пользователь № 3599
Имя: Сергей
Авто: Jeep Commander 4.7 XK
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: 18.03.2013  
Откуда: Москва, Крылатское
Репутация: 0




Это какой то не тот вентиль, не встает он в датчик сименс, да и резьба у него короткая.
 
 Top
Serjkr
Отправлено: 11 июля 2013 — 12:06
Post Id




Новичок


Пользователь № 3599
Имя: Сергей
Авто: Jeep Commander 4.7 XK
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: 18.03.2013  
Откуда: Москва, Крылатское
Репутация: 0




Serjkr пишет:
Это какой то не тот вентиль, не встает он в датчик сименс, да и резьба у него короткая.


Пардон, разобрался. Вентили те самые.
Нашел описание установки по ссылке. http://jeep.avtograd.ru/grand_ch.../wj/faq/misc.htm
 
 Top
Serjkr
Отправлено: 12 июля 2013 — 05:59
Post Id




Новичок


Пользователь № 3599
Имя: Сергей
Авто: Jeep Commander 4.7 XK
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: 18.03.2013  
Откуда: Москва, Крылатское
Репутация: 0




Гонял два дня по городу, пробок мало расход в 15л радует ))) Машинка очень динамичная, позволяет в потоке гораздо больше чем ZJ.
Поездил какое то время на запаске, теперь вернул ее на место. Комп стал на нее ругаться.
Можно как то выключить на "диллерском" джипе эту функцию? Реально мешает работе с компом.
(Добавление)
Да, и еще вопрос.
Поскольку сейчас необходимо днем ездить с ближним светом, я есс-но его включаю. Но подсветка приборов становиться на минимум и при солнечном свете ничего не видно.
На ZJ была плавная регулировка подсветки, на Коммандере я ничего не нашел ((
 
 Top
Van777
Отправлено: 12 июля 2013 — 06:39
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




По подсветке приборов - слева на подрулевом переключателе колесико, все отлично регулируется! Подмигивание
 
 Top
Serjkr
Отправлено: 12 июля 2013 — 06:53
Post Id




Новичок


Пользователь № 3599
Имя: Сергей
Авто: Jeep Commander 4.7 XK
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: 18.03.2013  
Откуда: Москва, Крылатское
Репутация: 0




Van777 пишет:
По подсветке приборов - слева на подрулевом переключателе колесико, все отлично регулируется! Подмигивание

Похоже придется инструкцию еще раз перечитать, уж больно много тут различных кнопочек, колесиков.
Еще вопрос, на малой скорости при попадании в ямку, идет легкий "расколбас" переднего колеса. Пора менять сайлентблоки?
 
 Top
MAD
Отправлено: 12 июля 2013 — 18:21
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Serjkr пишет:
Еще вопрос, на малой скорости при попадании в ямку, идет легкий "расколбас" переднего колеса. Пора менять сайлентблоки?

Такая же беда, задние опорные сайленты нижних рычагов вероятнее всего, они на отдельном кронштейне на двух болтах крепятся. Еще сайлент вилки передней стойки аморта в нижнем рычаге, как вариант, может клацать, сам нахожусь в стадии поиска причины, диагностика не выявила пока. Ищем причины.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Serjkr
Отправлено: 18 июля 2013 — 11:22
Post Id




Новичок


Пользователь № 3599
Имя: Сергей
Авто: Jeep Commander 4.7 XK
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: 18.03.2013  
Откуда: Москва, Крылатское
Репутация: 0




Продолжу свои впечатления по XK.
Поменял резину на летнюю (стояла зимняя липучка), посмотрел подвеску - очень навороченная )) (после ZJ)
Есть какой либо мануал по подвеске, чтоб понимать как что называется?
Прохватил на выходных по грунтовке и гравию, пару раз здорово качнуло и приложился защитой о камни. Раньше там пролетал не задумываясь... Да и на трассе раскачивало прилично.
Как я понял из форума от такой ситуации может спасти лифт OME или достаточно аммо по жестче поставить? или просто новые)))
Боролся с протечками в салон, спасибо форуму! быстро нашел дренаж в под люком!))
В целом авто радует - комфортно, уютно, народ головы выворачивает - Шо це за зверь?! Машина реально редкая, встретил такую же серебристую на Н.Риге, как родственника увидал )))

ps. Поставил новые диски без датчиков - на 3х поставились в компе прочерки, на ЛЗ и Запаску комп ругается. Покурив форум я так и не понял, в сервис ехать, скидывать ошибку или снять запаску и покататься без нее?
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Отзывы владельцев. »


> Похожие темы: Пересел с ZJ на XK... Из прошлого века в новый!
Темы Форум Информация о теме Обновление
Продается мощный ноут
Новый
Барахолка Ответов: 2
Автор темы: Sireshko
21 февраля 2011 — 06:53
Автор: Sireshko
Продам КАРДАННЫЙ ВАЛ для WK
Новый
Продажа Ответов: 4
Автор темы: evgeney2002
9 августа 2013 — 13:39
Автор: evgeney2002
Ченчь Jeep на Jeep
или как я пересел на WH
Отзывы владельцев. Ответов: 8
Автор темы: Ниваводофф
18 ноября 2010 — 13:02
Автор: Ниваводофф
Непонятное поведение Гранда
новый глюк в морозное время
Двигатель Ответов: 0
Автор темы: Dyndell
23 марта 2010 — 09:16
Автор: Dyndell
Позвольте припарковаться)
Новый участник.
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 19
Автор темы: white bear
11 марта 2014 — 20:02
Автор: Иваныч
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ИНФОРМАЦИЯ - Jeep Garage.ru » Отзывы владельцев.  (Модераторы: Anastasiya, Mrak)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»