Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: Мысли о поездке на юг....
Larin-75
Отправлено: 6 июля 2011 — 15:45
Post Id




Партнер сайта



Пользователь № 860
Имя: Алексей
Авто: Jeep-Wrangler трофи-мобиль Grand Cheeroke CRD3.0
Сообщений всего: 496
Дата рег-ции: 15.12.2010  
Откуда: Климовск
Репутация: 6




Хочу этим летом двинуть на юг на своем любимом Грандее, бурно обсуждаю эту тему со своими друзьями и знакомыми. Вопрос собственно вот в чем, как избежать штрафов за нарушение скоростного режима? Не нарушать? Буду стараться, но ведь соблазн наступить на педаль и домчать побыстрее очень велик. Хорошо Вчера ребята рассказывали как один из них по приезду с югов обнаружил в почтовом ящике конверты со штрафами на сумму более 8 тыров рублей, приятный сюрпрайз....А сколько страждущих наживы Пентов на дорогах, стоящих под каждым кустом и за каждым знаком... Расскажите кто как спасался от штрафов и поборов. Мне знакомый Пент предложил рамку переднего номера закрывающуюся поставить, главное чтоб на момент остановки номер был виден, тоесть- тормозит тебя сотрудник с закрытым номером, а пока ты останавливаешся, номер нужно открыть Закатив глазки заверяет что нарушения в этом нет! Сомневаюсь.... Ещё есть способ, залепить пару цифр чем нибудь, штраф 100 рублей... но тоже сомнительно Ниндзя Вобщем делитесь мыслями, кто что думает... Подмигивание
 
 Top
Jeepshade
Отправлено: 6 июля 2011 — 17:54
Post Id




Ветеран



Пользователь № 876
Имя: Андрей
Авто: Jeep-Wrangler TJ98
Сообщений всего: 1103
Дата рег-ции: 25.12.2010  
Откуда: Подольск
Репутация: 6




Леха привет! Я ездил на Юга с анти родаром,брал у друга,штрафа за скорость не будет!!!!!! Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
Jeep-Wrangler TJ98 SAHARA 4литра АКПП
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
MAD
Отправлено: 6 июля 2011 — 17:57
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Larin-75 пишет:
Хочу этим летом двинуть на юг на своем любимом Грандее, бурно обсуждаю эту тему со своими друзьями и знакомыми. Вопрос собственно вот в чем, как избежать штрафов за нарушение скоростного режима? Не нарушать? Буду стараться, но ведь соблазн наступить на педаль и домчать побыстрее очень велик. Хорошо Вчера ребята рассказывали как один из них по приезду с югов обнаружил в почтовом ящике конверты со штрафами на сумму более 8 тыров рублей, приятный сюрпрайз....А сколько страждущих наживы Пентов на дорогах, стоящих под каждым кустом и за каждым знаком... Расскажите кто как спасался от штрафов и поборов. Мне знакомый Пент предложил рамку переднего номера закрывающуюся поставить, главное чтоб на момент остановки номер был виден, тоесть- тормозит тебя сотрудник с закрытым номером, а пока ты останавливаешся, номер нужно открыть Закатив глазки заверяет что нарушения в этом нет! Сомневаюсь.... Ещё есть способ, залепить пару цифр чем нибудь, штраф 100 рублей... но тоже сомнительно Ниндзя Вобщем делитесь мыслями, кто что думает... Подмигивание


А про хороший радар детектор не думал? Semakr наш форумский товарищ не так давно приобрёл, Cobra 740 RU, сгонял полторы тыщи км и ни где не влетел. Тока если брать из разумного ценового сегмента то тока 2х производителей. Whistler или Cobra, последнюю обязательно с индексом RU, дело в том , что долгое время Кобра шла на наш рынок не адаптированная под наши ПИДР Радость ские девайсы
(Добавление)
Jeepshade +1 Улыбка упрреди мну, пока я текст строчил.
(Добавление)
http://www.anti-radars.ru/produc...de=Pro%2078%20SE вот наиболее эффективная модель, участвовала в тестах, отлично ловила сигнал всех последних ПИДРских радаров и треног.

(Отредактировано автором: 6 июля 2011 — 18:00)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
Semakr
Отправлено: 6 июля 2011 — 18:49
Post Id




Местный



Пользователь № 1121
Имя: Семен
Авто: Jeep Commander CRD
Сообщений всего: 179
Дата рег-ции: 21.03.2011  
Репутация: 2




про свою кобру могу сказать вот что
берёт треноги и тому подобных
но к сожалению камеры берёт НЕ все. Может от того что некоторые камеры - тупо муляжи и ничего не мерят, а может от того что частоту эту не ловит
но в случаях с гайцами - предупреждал всегда заранее
в общем за 1500 км раз 10-12 нас точно бы остановили или пришлось ехать по правилам. А так 120-140 всю дорого пёр. Так что считаю, что радар уже окупился.
Писем счастья пока не пришло )
 
 Top
GarrINO
Отправлено: 7 июля 2011 — 06:45
Post Id




Местный



Пользователь № 96
Имя: Игорь
Авто: Jeep Commander 3.0CRD
Сообщений всего: 185
Дата рег-ции: 25.01.2010  
Откуда: Питер
Репутация: 0




Рамка со скрытием переднего номера прокатит лишь до первой треноги. Через колометр - два экипаж, установоивший эту камеру попросит найти пару отличий между фотографией на мониторе и реальностью.
Мне известны три способа быть предупрежденным о сюрпризах дороги:
1. Навигатор с последними обновлениями по стационарным камерам.
2. Радар-детектор. Семен и Конастантин об этом уже сказали.
3. CB рация. 27.135 мГц, 15 АМ C(D). Пожалуй самое эффективное средство быть предупрежденным о засадах, да и вообще о дорожной обстановке. Скажем на трассе Питер-Москва радар-детектор и не нужен. Ибо встречный поток дальнобоя сдает ПИДР-ов постоянно.
Ближе к югу, эффективность рации падает. Соответственно, повышается надобность радар-детектора.
Лучше использовать все три способа одновременно.
Минусы рации:
- Дальнобой матом не ругается, он на ем разговаривает (можно воткнуть гарнитуру, если в салоне маленькие дети).
- Не работает на Украине.
Минимальный комплект необходимый на трассе: что-нибудь Megajet 300 и магнитная антенна длиной не более 60 см, типа Sirio T-3 27 Mag. Длиннее может сдуть, да и она не особо нужна. т.к. дальность на прием 10 - 15 км. более чем. ну и 5 км на передачу. Слышите свой участок ибо гайцы перемещаются и инфа за 30 км. может быть не актуально. Надо - запросили дорожку. Вам ответили. Цена вопроса 4500 р. Ну и антенну настроить надо обязательно. И желательно рацию зарегистрировать и получить соответсвующую бумажку. ПИДР-ы на югах любят их спрашивать, хотя это не их собачье дело.

-----
Ёж - птица гордая, пока не пнешь, не полетит!

Jeep Commander 3.0CRD 2007
OME HD, BFG AT 265/70R17, JBA-A-Arm
 
 Top
papajarvi
Отправлено: 7 июля 2011 — 07:08
Post Id




Местный



Пользователь № 887
Имя: Юрий
Авто: Jeep Grand Cherokee 4,7 2005
Сообщений всего: 134
Дата рег-ции: 8.01.2011  
Репутация: 0




Все эти "радар-детекторы" от "лукавого".
все они работают, если ГИБДДшник тупой или ленивый.
Радар ручного типа включают в момент измерения и ты уже никак среагировать не сможешь, а треноги на многих трассах направляют тебе вслед, они имеют очень малый радиус действия, что не оставляет времени на реагирование радар-детектору.

Защищаюсь следующими способами:
- Перед поездкой лезу на сайт (если интересно ссылку кину) и в GPS закачиваю точки-засады, а во время поездки фиксирую новые. ГИБДДшники ленивые и редко меняют точки дислокации, да и выбирают они их не с проста. Этим и пользуюсь. GPS оповещает меня о потенциальных засадах и я более внимательно еду в тех местах. Ориентируюсь на моргание встречки, и сам не забываю оповещать встречных о засаде.
- Радары на треногах тоже легко вычисляются. Однажды видел на обочине, закрытой камуфлированной сеткой, но это скорее исключение. Их, как правило, ставят на разделительной за флажками-светоотражателями, и , как правило, вслед направляют. Радары на треногах большего габарита, чем флажок и, при желании и внимании, их можно распознать. Ехать надо по-правилам, то есть, не занимать левый ряд, когда свободен правый. А двигаясь в крайнем правом ряду есть время среагировать и оттормозиться. (простая геометрия)

Мои способы, конечно не ПАНАЦЕЯ, но в большинстве случаев работают

(Отредактировано автором: 7 июля 2011 — 07:10)

 
 Top
TriA
Отправлено: 7 июля 2011 — 07:14
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




papajarvi пишет:
Радар ручного типа включают в момент измерения

У таких радаров нет фотофиксации, соответственно и фотки нет с твоими гнз, можешь посылать всех дружно в сад. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
papajarvi
Отправлено: 7 июля 2011 — 07:28
Post Id




Местный



Пользователь № 887
Имя: Юрий
Авто: Jeep Grand Cherokee 4,7 2005
Сообщений всего: 134
Дата рег-ции: 8.01.2011  
Репутация: 0




TriA пишет:

У таких радаров нет фотофиксации, соответственно и фотки нет с твоими гнз, можешь посылать всех дружно в сад. Радость


Ну, наверное,
Однако в дороге очень ценно время, а терять его на разборки с ГИБДДшниками непозволительная роскошь, да и положительных эмоций не добавляет.
 
 Top
Mrak
Отправлено: 7 июля 2011 — 08:17
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 59
Имя: Алексей
Авто: WH 3.0 СRD Overland
Сообщений всего: 1968
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Москва,ЮЗАО
Репутация: 18




TriA пишет:
У таких радаров нет фотофиксации, соответственно и фотки нет с твоими гнз, можешь посылать всех дружно в сад.

Если обычный "фен", то да, а вот у "Визира" есть. И номер и скорость и рамка, все видно Огорчение

А стационарник "Искра М" вообще лупит за 600м, захватывает тебя и ведет до последнего.
Вообще радар-детекторы свое начинают отживать, шанс определить засаду остается, только за счет чувствительности прибора (радар-детектор определит только сработавший на впереди идущую машину радар)
Треноги вообще стали ставить на выездах из наспунктов и направляют в зад, так что тоже бесполезно

-----
Мы в наногайках сверлим нанодырки, чтоб в наногайки вставить наноболт
 
 Top
Александрыч
Отправлено: 7 июля 2011 — 10:24
Post Id




Бывалый



Пользователь № 988
Авто: Был WJ 2,7, теперь в поиске.
Сообщений всего: 71
Дата рег-ции: 15.02.2011  
Репутация: 0




Если куда далеко еду - антирадар + навигатор.
Навигатор говорит о камерах и засадах, радар по факту выстрела реагирует. Пока вроде норм.
 
 Top
MAD
Отправлено: 7 июля 2011 — 10:56
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




ИМХО надо все способы применять, плюс голову не терять. радар детекторы так или иначе работают и их производители не спят, так же совершенствуют схемотехнику. Пактика то показывает, что эффективность минимум 60%.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
papajarvi
Отправлено: 7 июля 2011 — 11:02
Post Id




Местный



Пользователь № 887
Имя: Юрий
Авто: Jeep Grand Cherokee 4,7 2005
Сообщений всего: 134
Дата рег-ции: 8.01.2011  
Репутация: 0




MAD пишет:
Пактика то показывает, что эффективность минимум 60%.


Позвольте не согласиться.
их эффективность практически нулевая или стремится к нулю!!!
 
 Top
MAD
Отправлено: 7 июля 2011 — 11:35
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




papajarvi пишет:
MAD пишет:
Пактика то показывает, что эффективность минимум 60%.


Позвольте не согласиться.
их эффективность практически нулевая или стремится к нулю!!!



Если бы они были бы полностью неэффективны, как вы думаете были бы они запрещены в европе и не разрабатывались бы для из обнаружения средства VG-2

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
GarrINO
Отправлено: 7 июля 2011 — 12:39
Post Id




Местный



Пользователь № 96
Имя: Игорь
Авто: Jeep Commander 3.0CRD
Сообщений всего: 185
Дата рег-ции: 25.01.2010  
Откуда: Питер
Репутация: 0




papajarvi пишет:

Позвольте не согласиться.
их эффективность практически нулевая или стремится к нулю!!!


Не соглашусь. Треноги фиксирует очень даже успешно. А их по трассам расставлено предостаточно.
Пять треног и радар-детектор окупился)))

Но самый лучший инструмент - рация, как уже говорил выше))) встречный поток радостно сдает все засады, колейки и прочую хрень.

(Отредактировано автором: 7 июля 2011 — 12:49)

-----
Ёж - птица гордая, пока не пнешь, не полетит!

Jeep Commander 3.0CRD 2007
OME HD, BFG AT 265/70R17, JBA-A-Arm

 
 Top
papajarvi
Отправлено: 7 июля 2011 — 13:05
Post Id




Местный



Пользователь № 887
Имя: Юрий
Авто: Jeep Grand Cherokee 4,7 2005
Сообщений всего: 134
Дата рег-ции: 8.01.2011  
Репутация: 0




Просветите,
значит радар-детектор фиксирует малого радиуса действия Треноги?

Вопрос вот почему возник. Я сам радар-детектором не пользуюсь, но видел неоднократно, как "принимают" оборудованные ими машины, в том числе и нарывваются на Треноги

(Отредактировано автором: 7 июля 2011 — 13:08)

 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« ГАИ-ГИБДД »


> Похожие темы: Как скрыть номера
Темы Форум Информация о теме Обновление
Форсунки для 3,0 CRD
Какие у вас номера форсунок
Двигатель Ответов: 9
Автор темы: ЗМ
2 сентября 2014 — 10:17
Автор: сергей боев
Замена ГУ
Мысли по замене ГУ
Электрика Ответов: 24
Автор темы: Vasyura
14 мая 2012 — 04:45
Автор: Lis_shanhai
Подушка и сайлентболки переднего моста
Партномера этих запчастей
Трансмиссия и подвеска Ответов: 5
Автор темы: Lis_shanhai
26 августа 2011 — 07:43
Автор: Lis_shanhai
Подскажите католожные номера Правой передней повески WH 2008,
правый нижний рычаг,поворотный кулак, рул.рейка, диск колесный 18,сосок+датчик давления, правый передний подкрылок с шумоизоляцией
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 1
Автор темы: egrman
12 декабря 2011 — 17:20
Автор: egrman
Запрос оригинального номера
Отзывы о системе запроса номера по вин-коду
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 1
Автор темы: kuzin20
7 июня 2014 — 17:45
Автор: Castor Troy
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И СТРАХОВАНИЕ - Jeep Garage.ru » ГАИ-ГИБДД  (Модератор: Anastasiya)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»