Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (17): В начало « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » В конец    

> Без описания
FALL
Отправлено: 1 декабря 2011 — 13:53
Post Id




Местный



Пользователь № 892
Имя: Георгий
Авто: JGC`06 Limited 3.0CRD QD2
Сообщений всего: 184
Дата рег-ции: 9.01.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




black_pearl пишет:
самая первая поездка после "поделок" было впечатление что машины вдохнула полные легкие и поехала на радостях, а сейчас уже привык и ничего не замечаю, прошел порядка 10 000км, полет нормальный


Можно Вас попросить фото в студию)))
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 1 декабря 2011 — 14:05
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




black_pearl пишет:
10 000км, полет нормальный

летом? Подмигивание

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
egrman
Отправлено: 1 декабря 2011 — 17:32
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Nick.Nevada пишет:
летом?

да и зимой все будет гуд если переходник поставить в районе ДВСа и подобрать диаметр чтоб легко слетел если вдруг действительно подмерзнет.. я тоже пойду таким путем и выведу наружу после Штаера Хорошо пусть штаер хоть чкть но задерживает выброс масла...а картерным гам нехер лететь во впуск Хм Закатив глазки

(Отредактировано автором: 1 декабря 2011 — 17:33)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
black_pearl
Отправлено: 1 декабря 2011 — 18:03
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




Nick.Nevada с лета и до сегодняшнего дня...
(Добавление)
FALL пишет:
black_pearl пишет:
самая первая поездка после "поделок" было впечатление что машины вдохнула полные легкие и поехала на радостях, а сейчас уже привык и ничего не замечаю, прошел порядка 10 000км, полет нормальный


Можно Вас попросить фото в студию)))

всё как в америкосовской конфе так и у меня тут
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 1 декабря 2011 — 19:25
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Разве факт, что из прямой трубы ничего не капает не говорит о том, что прямой вывод картерных газов бесполезен? Подмигивание

С впускным патрубком турбины новой конструкции масло нигде не протекает. То, что масляные капли из картерных газов могут повредить турбине - IMHO миф. Я не слышал ни об одной турбине, сломанной маслом. Льдинки могут турбину сломать, но для этого у нас стоит обогреватель на выходе патрубка картерных газов, чтобы льдинки не образовывались.

И самое главное - картерные газы не являются главным источником масла во впускном тракте! Главный источник - ось самой турбины. У меня на этой оси максимально допустимый люфт уже после 100 ткм, а значит и масла через неё протекает не мало. Кроме того, само масло ничему не вредит, а только в смеси с EGR газами оно закоксовывается, особенно, если масло не качественное.

Так что, кто хочет заниматься самообманом и искать новые приключения (замерзание патрубка картерных газов зимой) - выводите картерные газы наружу или ставьте фильтры, а я очень рад не протекающему впускному патрубку. Закатив глазки
 
 Top
Kruso
Отправлено: 11 декабря 2011 — 22:04
Post Id




Новичок



Пользователь № 1628
Имя: Олег
Авто: JGCO
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: 1.10.2011  
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0




А что, на Виано, Е-шке, МЛ, ГЛ, тоже такая дрянь на этом моторе ? Или обвес другой у мотора ?

-----
Хуже равнодушия может быть только безмозглое участие.
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 12 декабря 2011 — 07:25
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




На всех моторах, как дизельных так и бензиновых, оборот картерных газов такой же. Если есть турбо, то картерные газы всегда подаются перед турбо. А вот подтекание масла на swirl мотор - это только у нас, на мерсах такого нет. Но лечится легко заменой патрубка на патрубок новой конструкции.
 
 Top
Kruso
Отправлено: 13 декабря 2011 — 09:14
Post Id




Новичок



Пользователь № 1628
Имя: Олег
Авто: JGCO
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: 1.10.2011  
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0




-"Но лечится легко заменой патрубка на патрубок новой конструкции."

А устранить недостатки заводского не получится ? Ну там подмотать, проклеить, подтянуть ?
Как-то жаба душит и 200 баксов за косяк производителя отдавать и аналогия с ВАЗом тяготит, при том что на ВАЗ такая хрень стоит рублей 400-600....
Кстати стоны про свирл-мотор. Такое впечатление что все об этом читали но никто в реале до сих пор не столкнулся. Может просто у страха глаза велики ?
У меня с полугода владения ссать начал патрубок, сейчас уже четвертый год машине, только руки дошли. Так вот все работает.

И насчет того чтоб промыть мотор. Я из АВД даже без снятия клеммы мою мотор, плюс не нужно забывать что это не пузотерка а какой-никакой внедорожник. Соответственно лужи, броды ему по определению не страшны.
Вобщем не злобствуя, аккуратно, я думаю все получится. Если нет, буду парт номера тут спрашивать :-)

(Отредактировано автором: 13 декабря 2011 — 09:17)

-----
Хуже равнодушия может быть только безмозглое участие.

 
 Top
egrman
Отправлено: 13 декабря 2011 — 16:02
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




MAD пишет:
Disco3 через тот же брод не снижая скорости и ездит так же весело и бодро через него уже 3й год.
Делайте выводы господа!!!

Радость надо просто приколхозить или подколхозить впуск и все будет ОК Радость

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Mrak
Отправлено: 13 декабря 2011 — 18:48
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 59
Имя: Алексей
Авто: WH 3.0 СRD Overland
Сообщений всего: 1968
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Москва,ЮЗАО
Репутация: 18




тему почистил, посты перенес в http://jeepgarage.ru/forum/topic...m=5&topic=79

-----
Мы в наногайках сверлим нанодырки, чтоб в наногайки вставить наноболт
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 13 декабря 2011 — 19:01
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Новый патрубок решает полностью проблему подтекания и стоит в Америке 100$. Колхозный патрубок может протечь ещё сильнее или турбина может проглотить часть колхозного уплотнителя...
 
 Top
Van777
Отправлено: 13 декабря 2011 — 19:09
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




JeepWH пишет:
Новый патрубок решает полностью проблему подтекания и стоит в Америке 100$. Колхозный патрубок может протечь ещё сильнее или турбина может проглотить часть колхозного уплотнителя...

Насчет колхоза - все верно, я пол года думал о модернизации, в результате решил отказаться от такой сомнительной идеи. Ибо переделки требует не только сальник но и сам патрубок. Короче нету смысла заниматься колхозом. Купил готовый вариант за 150$. Под патрубком идеальная чистота. Улыбка
 
 Top
Kruso
Отправлено: 13 декабря 2011 — 19:12
Post Id




Новичок



Пользователь № 1628
Имя: Олег
Авто: JGCO
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: 1.10.2011  
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0




JeepWH пишет:
Новый патрубок решает полностью проблему подтекания и стоит в Америке 100$. Колхозный патрубок может протечь ещё сильнее или турбина может проглотить часть колхозного уплотнителя...


Не-не-не ! Что значит колхозный. Просто с умом доработаный штатный. Основная проблема в негерметичности мех. соединений ? Или детально не изучали откуда ссыт ? У меня пока времени небыло.
89 в штатах на мопаре. Плюс пересылка, итого 150 выйдет. Самое раньше через месяц приорити. Экспрессом теже 200 и выйдут. Я в России нахожусь.

-----
Хуже равнодушия может быть только безмозглое участие.
 
 Top
Larin-75
Отправлено: 13 декабря 2011 — 19:58
Post Id




Партнер сайта



Пользователь № 860
Имя: Алексей
Авто: Jeep-Wrangler трофи-мобиль Grand Cheeroke CRD3.0
Сообщений всего: 496
Дата рег-ции: 15.12.2010  
Откуда: Климовск
Репутация: 6




Я такой здесь преобретал, в "Автоклондайке" за 3700 с чем-то, надо чек глянуть...
 
 Top
FALL
Отправлено: 13 декабря 2011 — 20:08
Post Id




Местный



Пользователь № 892
Имя: Георгий
Авто: JGC`06 Limited 3.0CRD QD2
Сообщений всего: 184
Дата рег-ции: 9.01.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




JeepWH пишет:
А вот подтекание масла на swirl мотор - это только у нас, на мерсах такого нет.


На CLS с таким же мотором проблемы свирла и текущего патрубка. Вычитал на англиковском форуме.

Kruso пишет:
А устранить недостатки заводского не получится ? Ну там подмотать, проклеить, подтянуть ?
Как-то жаба душит и 200 баксов за косяк производителя отдавать


Тоже думал об этом. Но - уплотнение было в мелких трещинах, местами в крупных. Решил не заморачиваться и заказать патрубок (ок.3700р.) т.к. не смог найти номер нового уплотнения (черного цвета). Думаю на мерсовских форумах можно найти номер.

(Отредактировано автором: 13 декабря 2011 — 20:13)

 
 Top
Страниц (17): В начало « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 6 (гостей: 6, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: Маслоотделитель для двигателя 3.0 CRD
Темы Форум Информация о теме Обновление
Греется двигатель?
Какая должна быть рабочая температура двигателя JK 3,6?
Двигатель Ответов: 2
Автор темы: Zhamil
27 апреля 2015 — 18:15
Автор: Zhamil
Правдивая ложь
Мифы и реальность о тюнинге двигателя
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 11
Автор темы: Nick.Nevada
21 января 2012 — 19:37
Автор: black_pearl
Дизельный двигатель 3.0 СКВ
Уход и обслуживание дизельного двигателя(на русском языке)
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 6
Автор темы: gesha-50
6 мая 2018 — 17:16
Автор: ASAT
3,0 дизель, заглох, не заводится
двигатель 3,0 дизель, заглох, не заводится, горит чек двигателя
Двигатель Ответов: 1
Автор темы: Матвей 71
3 апреля 2018 — 11:52
Автор: omamedo
теч антифриза.
не постоянная теч антифриза сзади двигателя в районе крепления турбины.
Двигатель Ответов: 0
Автор темы: философ
5 августа 2013 — 17:51
Автор: философ
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»