Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (17): В начало « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » В конец    

> Без описания
Nick.Nevada
Отправлено: 19 декабря 2011 — 17:38
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Я таки дико извиняюсь! По шлангу что стекает? Сконденсированные пары масла? И почему масло должно замерзнуть? Даже если там вода, ну поставить шланг большего диаметра, чтобы капли не успевали образовывать пробку. Не в полное же сечение там льется!


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 19 декабря 2011 — 17:51
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Там проходит пар картерных газов, который обмерзает по поверхности шланга, постепенно его полностью блокируя. Ежезимно, даже шланги перемерзают в огромном количестве машин, в которых отказывает по какой либо причине обогреватель этого шланга (обогреватель устанавливается почти во всех моделях в оригинале). Это приводит к выдавливанию масла из двигателя напором картерных газов.

В данном случае установлен фильтр, который перемерзает куда легче, чем пустой шланг. Остаётся только надеяться, что давление картерных газов сбросит обледеневший шланг раньше, чем выдавит масло из мотора...
 
 Top
Kruso
Отправлено: 19 декабря 2011 — 18:14
Post Id




Новичок



Пользователь № 1628
Имя: Олег
Авто: JGCO
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: 1.10.2011  
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0




egrman пишет:
JeepWH пишет:
Радуйтесь, пока нет морозов, бойтесь, когда они начнутся. ::rolleyes24.gif::

ну чего их бояться ::biggrin24.gif:: в районе ДВСа на шланге надо соединение сделать чтоб легко слетал шланг по причине возможного закупоревания-перемерзания в нижней части, там где шланг не обогревается от ДВСА, а минусовая темпратура может прихватить шланг, но это врятли так как выпуск от вебасты никогда не перехватывает..но лучше перестраховаться и зделать чтоб слетал очень легко и этого 100% будет достаточно.


A по моему сосед, это опасная затея даже не смотря на то, что зим у нас часто не бывает. И вдруг, эта зима выдалась с морозами.
Представь, шланг изнутри обмерзает, обмерзает, обмерзает, сечение уменьшается, уменьшается. Но ты уже подъезжаешь к дому. Подъехал, заглушил, пошел спать. Мотор еще горячий и "парит" какое-то время. Остатки конденсата полностью перемораживают сечение, и может как раз в месте твоего "аварийного разрывателя". За ночь это хорошо прихватилось(наших -5 вполне достаточно), утром ты завелся и поехал.....
Это один из вариантов, а их думаю больше чем один. Мы, увы не пректировщики ДВС.
На мой взгляд достаточно заменить штатный патрубок и использовать провереное масло которому доверяешь.

-----
Хуже равнодушия может быть только безмозглое участие.
 
 Top
black_pearl
Отправлено: 19 декабря 2011 — 18:52
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




ставить шланг или нет, в любом случае дело каждого, совет я давать никому не буду, скажу просто как у меня, езжу и в морозы, и как хочешь,... ради вашего "злого" интереса полез снял, там даже не в одном месте не пахнет хоть льдинкой, внутринние стенки патрубка смазаны равномерным слоем масла, там оно килограммами не льётся, вот и вся обстановка вокруг обсуждаемого.... не лишним будет добавить, что у меня пробего уже почти 180 тыс, турбинка пашет как часы и теперь дышит еще чистым воздухом в полные легкие, и тьфу тьфу тьфу всё нормально работает, как никак машине 6 лет ужо и пробег я написал, а вот встал на светофоре и засек как машинка едет, так она и показала с 0-100км/ч за 8,9-9 сек как в паспорте.... это были просто лирические отступления, а кому и как делать всё равно решает каждый сам за себя Язычок
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 19 декабря 2011 — 19:05
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




black_pearl,
+100
Про масло тонким слоем так и думал Радость

"Двигатель парит"... Но ведь не как чайник Радость

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Kruso
Отправлено: 19 декабря 2011 — 19:19
Post Id




Новичок



Пользователь № 1628
Имя: Олег
Авто: JGCO
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: 1.10.2011  
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0




black_pearl пишет:
ставить шланг или нет, в любом случае дело каждого, совет я давать никому не буду, скажу просто как у меня, езжу и в морозы, и как хочешь,... ради вашего "злого" интереса полез снял, там даже не в одном месте не пахнет хоть льдинкой, внутринние стенки патрубка смазаны равномерным слоем масла, там оно килограммами не льётся, вот и вся обстановка вокруг обсуждаемого.... не лишним будет добавить, что у меня пробего уже почти 180 тыс, турбинка пашет как часы и теперь дышит еще чистым воздухом в полные легкие, и тьфу тьфу тьфу всё нормально работает, как никак машине 6 лет ужо и пробег я написал, а вот встал на светофоре и засек как машинка едет, так она и показала с 0-100км/ч за 8,9-9 сек как в паспорте.... это были просто лирические отступления, а кому и как делать всё равно решает каждый сам за себя ::tongue24.gif::

Вы первый владелец ? Какое масло льете ?

-----
Хуже равнодушия может быть только безмозглое участие.
 
 Top
MAD
Отправлено: 19 декабря 2011 — 19:21
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




у себя смотрел, так же ровным слоем, никаких признаков обледенения.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 19 декабря 2011 — 19:32
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Так лёд-то таит каждый раз, когда температура шланга превышает 0°С. Радость И образовывается каждый раз, когда температура шланга изнутри ниже нуля. Зачем, интересно, производители в эти шланги обогреватели вставляют? Подмигивание
 
 Top
Дед
Отправлено: 19 декабря 2011 — 19:33
Post Id




Бывалый



Пользователь № 1898
Имя: Антон
Авто: WH CRD 3.0
Сообщений всего: 77
Дата рег-ции: 10.12.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Kruso пишет:
Я первый если цена приемлимая. Сколько стоит и кто производитель?

Р.С. Личкой не пользуюсь, пишите тут. А вообще по Москве они в нескольких конторах в наличии и диапазон цен от 3,5 до 6,5тыр. Под заказ ещё дешевле.

Оригинал по партнамберу,указанному тут в первом посте. 5700 руб.
Я в поисках обзвонил всех.

-----
шуруп,забитый молотком,держится крепче,чем гвоздь,закрученный отвёрткой
 
 Top
black_pearl
Отправлено: 19 декабря 2011 — 20:09
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




Kruso пишет:
Вы первый владелец ? Какое масло льете ?

НЕЗНАЮ,первый или нет масло Мобил 1 супер 3000 5w40
(Добавление)
JeepWH пишет:
Зачем, интересно, производители в эти шланги обогреватели вставляют?

только в нашей машине не вставленно...
JeepWH пишет:
Так лёд-то таит каждый раз, когда температура шланга превышает 0°С. Радость И образовывается каждый раз, когда температура шланга изнутри ниже нуля.

это чистая теорема, а вот аксиома это то что я написал выш! просто у вас есть своё мнение по поводу этого"колхоза", так я по другому думаю, прошел 180тыс. км. и еще столько же пройду, но зато с колхозом, у меня тоже голова на месте стоит и образование соотвествующее, и я это сделал не просто так, ИМХО Язычок
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 19 декабря 2011 — 20:37
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




black_pearl пишет:
только в нашей машине не вставленно...

И у нас вставлено Подмигивание
 
 Top
black_pearl
Отправлено: 19 декабря 2011 — 21:12
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




JeepWH пишет:
И у нас вставлено
В самом патрубке? где интересно? что то не наблюдалось такого у меня
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 19 декабря 2011 — 21:34
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Там, где патрубок картерных газов соединяется с впускным патрубком и охлаждается свежим воздухом. Если был бы патрубок картерных газов длиннее и отходил бы от тёплого мотора, то и в том месте стоял бы обогреватель.
 
 Top
black_pearl
Отправлено: 20 декабря 2011 — 07:39
Post Id




Старожил



Пользователь № 951
Имя: Саша
Авто: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD DieselBoost
Сообщений всего: 477
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Москва, Пицунда, Сочи
Репутация: 8




JeepWH пишет:
Там, где патрубок картерных газов соединяется с впускным патрубком и охлаждается свежим воздухом

ну да, ну да, есть такое дело, ну я все равно остаюсь при своей конструкции, на практике убедился, что так лучше
 
 Top
egrman
Отправлено: 10 января 2012 — 14:39
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




неохота лишний раз крышку сдергивать, а сапун вывести ну прям надо скорей!!!
подскажите какой диаметр у патрубка картерных газов который входит во впуск? 16мм? заезжал в магаз запчастей не нашел коротких болтов такого диаметра для того чтоб заглушку сделать...


-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Страниц (17): В начало « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: Маслоотделитель для двигателя 3.0 CRD
Темы Форум Информация о теме Обновление
Греется двигатель?
Какая должна быть рабочая температура двигателя JK 3,6?
Двигатель Ответов: 2
Автор темы: Zhamil
27 апреля 2015 — 18:15
Автор: Zhamil
Правдивая ложь
Мифы и реальность о тюнинге двигателя
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 11
Автор темы: Nick.Nevada
21 января 2012 — 19:37
Автор: black_pearl
Дизельный двигатель 3.0 СКВ
Уход и обслуживание дизельного двигателя(на русском языке)
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 6
Автор темы: gesha-50
6 мая 2018 — 17:16
Автор: ASAT
3,0 дизель, заглох, не заводится
двигатель 3,0 дизель, заглох, не заводится, горит чек двигателя
Двигатель Ответов: 1
Автор темы: Матвей 71
3 апреля 2018 — 11:52
Автор: omamedo
теч антифриза.
не постоянная теч антифриза сзади двигателя в районе крепления турбины.
Двигатель Ответов: 0
Автор темы: философ
5 августа 2013 — 17:51
Автор: философ
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»