Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (3): « 1 [2] 3 »   

> Без описания
Fima
Отправлено: 26 октября 2012 — 20:05
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




Owidij пишет:
На моей турбине люфт около 1 мм.
Это вы хватили!!! ))) у Вас бы крыльчатка чиркала о стенки тогда!!!! Там между ними зазор около миллиметра!!!!


-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!
 
 Top
Owidij
Отправлено: 26 октября 2012 — 20:35
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Fima пишет:
Owidij пишет:
На моей турбине люфт около 1 мм.
Это вы хватили!!! ))) у Вас бы крыльчатка чиркала о стенки тогда!!!! Там между ними зазор около миллиметра!!!!


Хм... подвела тактильность меня, что ли? Не понял Не понял Не понял
 
 Top
Fima
Отправлено: 26 октября 2012 — 21:41
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




Owidij пишет:
Хм... подвела тактильность меня, что ли?
У страха глаза велики Улыбка

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!
 
 Top
korp
Отправлено: 3 декабря 2012 — 11:07
Post Id




Новичок



Пользователь № 1971
Имя: Иван
Авто: Grand Cherokee WH 3.0 2005
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: 3.01.2012  
Откуда: Украина
Репутация: 0




При замене колекторов, снимали турбину, владелец Тойоты Фортунер взял в руки турбину и пальцем тоже нащупал люфт на валу, мастер сказал, что так и должно быть, разгорелся спор...закончилось все поездкой в магазин, в котором на витрине стояла нова турбина Гарэт, в ней тоже был обнаружен люфт. Посему вывод - люфт небольшой должен присутствовать.
 
 Top
Alexey174
Отправлено: 3 декабря 2012 — 12:25
Post Id




Местный



Пользователь № 2507
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee CRD
Сообщений всего: 197
Дата рег-ции: 22.05.2012  
Репутация: 1




Если нет постороонних звуков с ТКР, расход масла в норме тяга то же, лучше туда не лезть лишний раз , ТКР сам по себе механизм тонкий и лишнего вмешательства с небольшими познаниями не любит. Лучше масло менять по чаще да по допуску 229.51 и фильтр луче МВ.
 
 Top
310376
Отправлено: 3 декабря 2012 — 20:46
Post Id




Новичок


Пользователь № 3108
Имя: Сергей
Авто: JGC
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: 18.11.2012  
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0




На прошлой неделе поменял воздушный патрубок, ведущий от фильтра к турбине (дабы избавиться от течи масла). На выходных в СПб похолодало -10 и на непрогретом двигле впервые смог в общем шуме (при движении на оборотах от 1800 до 2200) различить шелест турбины. Поехал на СТО, где менял патрубок, чтобы проверили герметичность соединений, но она оказалась в норме, а вот на валу турбины обнаружили люфт, как поперечный, так и осевой (продольный). Диагноз: не тянуть с заменой турбины. Сегодня еще две СТО поставили тот же диагноз.
До рокового дня расход масла был 1л - 10000км. При прогретом до рабочей температуры двигателе выхлопных газов было не видно. До прогрева что-то похожее на пар (как у всех). Всегда начинал движение после прогрева. После остановки не глушил двигатель минимум 2 минуты. Авто 4 года, пробег 92000 км. Масло менял каждые 10-15 т. км.
Произведён мониторинг рынка СПб.
Замена турбины = 44500 (Гарретт) + 10000 работы: снять-поставить.
Ремонт турбины = 19000 + 10000 работы: снять-поставить.
Вот и подарок к НГ Радость
 
 Top
nmk
Отправлено: 4 декабря 2012 — 22:33
Post Id




Новичок


Пользователь № 2132
Имя: Николай
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: 8.02.2012  
Репутация: 0




Осевой 0,026 -0,127 мм
Радиальный 0,076-0,102мм
 
 Top
Alexey174
Отправлено: 6 декабря 2012 — 02:49
Post Id




Местный



Пользователь № 2507
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee CRD
Сообщений всего: 197
Дата рег-ции: 22.05.2012  
Репутация: 1




310376 пишет:
На прошлой неделе поменял воздушный патрубок, ведущий от фильтра к турбине (дабы избавиться от течи масла). На выходных в СПб похолодало -10 и на непрогретом двигле впервые смог в общем шуме (при движении на оборотах от 1800 до 2200) различить шелест турбины. Поехал на СТО, где менял патрубок, чтобы проверили герметичность соединений, но она оказалась в норме, а вот на валу турбины обнаружили люфт, как поперечный, так и осевой (продольный). Диагноз: не тянуть с заменой турбины. Сегодня еще две СТО поставили тот же диагноз.
До рокового дня расход масла был 1л - 10000км. При прогретом до рабочей температуры двигателе выхлопных газов было не видно. До прогрева что-то похожее на пар (как у всех). Всегда начинал движение после прогрева. После остановки не глушил двигатель минимум 2 минуты. Авто 4 года, пробег 92000 км. Масло менял каждые 10-15 т. км.
Произведён мониторинг рынка СПб.
Замена турбины = 44500 (Гарретт) + 10000 работы: снять-поставить.
Ремонт турбины = 19000 + 10000 работы: снять-поставить.
Вот и подарок к НГ Радость

Зачем патрубок менял, меняй проставку А6420940080
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 6 декабря 2012 — 16:07
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Alexey174 пишет:

Зачем патрубок менял, меняй проставку А6420940080

Какой смысл менять проставку (прокладку) на такую же, если есть гарантия 100% что она течь будет, так же, как и прошлая? Не понять мне такой логики... Закатив глазки
 
 Top
310376
Отправлено: 6 декабря 2012 — 21:48
Post Id




Новичок


Пользователь № 3108
Имя: Сергей
Авто: JGC
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: 18.11.2012  
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0




На воскресение 09.12 договорился на СТО о замене турбины. Как всё случиться отпишусь: цена расходников (прокладок), цена и продолжительность работ. Если есть какие вопросы и пожелания (фото отчёт по работам, фото условий гарантии на новую турбину) постараюсь выполнить, ибо данная тема на этом форуме не освещена в должной степени Нахмурился
З.Ы. Полностью согласен с JeepWH касательно замены патрубка в сборе, цена вопроса 6т.р.(это если в СПб), если покупать в Финке то 135 евро.
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 6 декабря 2012 — 22:17
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




310376 пишет:
если покупать в Финке то 135 евро.

Где же вы его в Финляндии за 135€ нашли? Я нигде меньше 200€ в Финляндии не нашёл, за 90$ заказывал из Америки.
 
 Top
Alexey174
Отправлено: 7 декабря 2012 — 02:11
Post Id




Местный



Пользователь № 2507
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee CRD
Сообщений всего: 197
Дата рег-ции: 22.05.2012  
Репутация: 1




JeepWH пишет:
Alexey174 пишет:

Зачем патрубок менял, меняй проставку А6420940080

Какой смысл менять проставку (прокладку) на такую же, если есть гарантия 100% что она течь будет, так же, как и прошлая? Не понять мне такой логики... Закатив глазки

Просто все повально меняют патрубок в сборе, зачем? я лично не менял ни проставку ни патрубок.
 
 Top
310376
Отправлено: 7 декабря 2012 — 13:27
Post Id




Новичок


Пользователь № 3108
Имя: Сергей
Авто: JGC
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: 18.11.2012  
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0




При въезде в Финку, через Торфяновку через 100 метров за шайбой есть магазин. Вот сайт exclusiveforcar.com. Там тлф отдела запчастей указан, там же всегда покупаю резину .
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 7 декабря 2012 — 22:43
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Alexey174 пишет:

Просто все повально меняют патрубок в сборе, зачем? я лично не менял ни проставку ни патрубок.

Чтобы не тёк. Новый патрубок другой конструкции, в отличие от оригинального не течет. Оригинальный течёт у всех без исключений.
(Добавление)
310376 пишет:
При въезде в Финку, через Торфяновку через 100 метров за шайбой есть магазин. Вот сайт exclusiveforcar.com. Там тлф отдела запчастей указан, там же всегда покупаю резину .

Явно не финская фирма. Видимо, так же заказывают напрямую из Америки для российских клиентов.
 
 Top
310376
Отправлено: 13 декабря 2012 — 17:25
Post Id




Новичок


Пользователь № 3108
Имя: Сергей
Авто: JGC
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: 18.11.2012  
Откуда: РФ, СПб
Репутация: 0




310376 пишет:
На прошлой неделе поменял воздушный патрубок, ведущий от фильтра к турбине (дабы избавиться от течи масла). На выходных в СПб похолодало -10 и на непрогретом двигле впервые смог в общем шуме (при движении на оборотах от 1800 до 2200) различить шелест турбины. Поехал на СТО, где менял патрубок, чтобы проверили герметичность соединений, но она оказалась в норме, а вот на валу турбины обнаружили люфт, как поперечный, так и осевой (продольный). Диагноз: не тянуть с заменой турбины. Сегодня еще две СТО поставили тот же диагноз.
До рокового дня расход масла был 1л - 10000км. При прогретом до рабочей температуры двигателе выхлопных газов было не видно. До прогрева что-то похожее на пар (как у всех). Всегда начинал движение после прогрева. После остановки не глушил двигатель минимум 2 минуты. Авто 4 года, пробег 92000 км. Масло менял каждые 10-15 т. км.
Произведён мониторинг рынка СПб.
Замена турбины = 44500 (Гарретт) + 10000 работы: снять-поставить.
Ремонт турбины = 19000 + 10000 работы: снять-поставить.
Вот и подарок к НГ Радость

Сказано, сделано! Новая турбина! Выше указанный звук остался!
Дальнейшая диагностика показала - этот звук издаёт обгонная муфта генератора. При резком падении оборотов двигателя с 4000 до холостых ротор генератора (из-за обгонной муфты) ещё пару секунд по инерции продолжает вращаться на повышенных оборотах (точно, как турбина). А вот старая турбина была исправна. Теперь будет запаска)
Семь раз отмерь - один отрежь. За одно проверил поговорку )))))))
P.S. Цена 44500 турбо + 8000 работы + 2000 расходники
Есть фото старой и новой турбины, если кому интересно выложу.
 
 Top
Страниц (3): « 1 [2] 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: Люфт вала турбины
Темы Форум Информация о теме Обновление
Ошибки P0320,P0340,и P1391
датчик коленвала
Двигатель Ответов: 29
Автор темы: mexanik
7 ноября 2013 — 20:26
Автор: рамиль
Ошибка P000B
P000B Замедленная реакция положения блока 1 распределительного вала 2
Электрика Ответов: 0
Автор темы: Светлый
18 ноября 2019 — 16:35
Автор: Светлый
загорелся чек инжин-
ошибка нет сигнала с датчика положения распредвала вроде 0340
Двигатель Ответов: 7
Автор темы: freepro
8 апреля 2013 — 09:21
Автор: oejek67
Тюнинг HEMI
Строкеры, компрессоры, турбины
Тюнинг двигателя и компонентов Ответов: 35
Автор темы: hommo
26 сентября 2013 — 09:49
Автор: WildCrew
Развал схождение
Необходимость регулировки сход развала после лифта.
Тюнинг подвески/Лифт-тюнинг Ответов: 19
Автор темы: MAD
13 декабря 2015 — 14:57
Автор: Аганек
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»