Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »   

> Без описания
ден
Отправлено: 7 июня 2011 — 19:57
Post Id




Новичок


Пользователь № 1274
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: 21.05.2011  
Репутация: 0




кстате не сказал рекомендую для топлива фильтр-центрифуга DACHL США с 2000 года на всех что езжу ставил машины проблем с плохим топливом небыло . отбивает все и воду и чистит т.к. есть доп. фильтр с подогревом.!!!
 
 Top
НовоНик
Отправлено: 21 июня 2011 — 12:50
Post Id




Бывалый



Пользователь № 769
Имя: Николай
Авто: Гранд Чероке CRD 2006
Сообщений всего: 86
Дата рег-ции: 8.11.2010  
Откуда: Новороссийск
Репутация: 0




Получил свирл мотор, сухарики, патрубок на турбину.
Мастер матюкается на чем свет стоит не может вставить сухари. Потом вроде получилось собрал, не работает. Говорит наверное неправильно подкльчил тяги. Раньше пятницы к машине не подойдет. Поспрашать хочу у мастеров совета по установке этого клятого свирла.
С Уважением Николай!

-----
С Уважением Николай.
 
 Top
MAD
Отправлено: 21 июня 2011 — 14:47
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




По итогам переговоров с различными сервисами стоимость работ по устранению колебалась от 84000 рублей (Форис Спб) до 25000 рублей (локальные умельцы). Так как с деньгами напряг - решил чинить самостоятельно.
Для этого был приобретен мотор привода Мерседес A 642 150 04 94 за 6000 р и 4 сухаря Мерседес A 642 091 01 50 за 350 р. Запчасти от Крайслера такие же, но стоят ровно втрое дороже.


Последовательность действий:
1. Отключить аккумулятор
2. Снять крышку двигателя
3. Снять воздуховод
4. Снять топливный фильтр и его крепление
5. Снять топливную магистрать, соединяющую между собой топливный рампы. Для этого необходимо ослабить крепления обеих рамп и все быстроразъемные соединения топливопроводов.
6. после этого уже видно искомый мотор. Проблема в том, что доступ к мотору частично закрыт пластиковым кожухом электропроводки, этот же кожух закрывает один из винтов крепления мотора. Снять кожух можно только сняв либо турбину, либо патрубок отвода воздуха от нее. Изучив кожух и обнаружив, что он полон масла, я принял решение аккуратно разрезать кожух треуголным надфилем. после этой операции кожух стал съемным, увы, навсегда. sad
7. После снятия отрезанной части кожуха появляется доступ к заднему винту крепления мотора. Мотор неоходимо снять, отсоединив его от тяг с помошью тонких щипцов или отвертки.
Вот что получилось - количество масла ужасает.

А вот и сами тяги - их тоже снимаем - отсоединяем от приводов заслонок.

Вот так выглядит мотор после 50000 км пробега - коромысло заклинено. Потом разберу интереса ради. Обратите внимание на проплавленное отверстие в центре.

8.Далее - на каждую тяну надеваем два сухаря. Так как сухари защелкиваются на шарнире, но имеют свойство легко расщелкиваться - я склеил их половинки моментом.
9. Для дальнейшей работы требуется помощник с тонкими резиновыми руками. У меня такого не было, так что я порядком промучился, подобрав такую комбинацию начального положения тяг, которая позволила бы этот мотор вставить обратно. Победной комбинацией стало (стоим у переднего бампера, смотрим на лобовое стекло): левая тяга изначально вставлена в мотор, правая - изначально подсоединена к заслонкам коллектора. Вставляем мотор, и сначала подсоединяем второй конец левой тяги к коллектору, затем - второй конец правой тяги к мотору.
9. Собираем все в обратной последовательности, прокачиваем топливный фильтр. Попутно я установил маслоотделитель из тормозного бачка тазика.
10. Заводим - и - о чудо! Все заработало! Я снова король дороги! Через 10 минут тест-драйва погас чек.

Не претендую на правильность и единственность метода - я сделал так.
Цитата

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
НовоНик
Отправлено: 22 июня 2011 — 10:44
Post Id




Бывалый



Пользователь № 769
Имя: Николай
Авто: Гранд Чероке CRD 2006
Сообщений всего: 86
Дата рег-ции: 8.11.2010  
Откуда: Новороссийск
Репутация: 0




ФОТОК НЕТ.
Спасибо еще раз.

-----
С Уважением Николай.
 
 Top
НовоНик
Отправлено: 1 июля 2011 — 05:06
Post Id




Бывалый



Пользователь № 769
Имя: Николай
Авто: Гранд Чероке CRD 2006
Сообщений всего: 86
Дата рег-ции: 8.11.2010  
Откуда: Новороссийск
Репутация: 0




Я снова в строю. MAD СПАСИБО, все как ты описал.Свирл, кожух, море масла, при вскрытии свиду герметичного Свирл мотора внутри масло. Замена (с матюками мастера). И машинка ожила.

-----
С Уважением Николай.
 
 Top
TriA
Отправлено: 1 июля 2011 — 05:53
Post Id




Партнер - JeepGarage.ru



Пользователь № 12
Имя: Александр
Авто: Toyota Land Cruiser 200 4,7(2UZ-FE)
Сообщений всего: 2474
Дата рег-ции: 23.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 21




Поздравляю. Радость

-----
Послегарантийное обслуживание и ремонт автомобилей Jeep любого возраста и модели. Консультации.
Тел.8 (965) 336-06-09.
http://tri-a-service.ru/
 
 Top
MAD
Отправлено: 2 июля 2011 — 18:12
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




НовоНик пишет:
Я снова в строю. MAD СПАСИБО, все как ты описал.Свирл, кожух, море масла, при вскрытии свиду герметичного Свирл мотора внутри масло. Замена (с матюками мастера). И машинка ожила.


Наконец то Ха-ха мои поздравления. Патрубок с манжетой нового образца не менял?

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
НовоНик
Отправлено: 4 июля 2011 — 12:13
Post Id




Бывалый



Пользователь № 769
Имя: Николай
Авто: Гранд Чероке CRD 2006
Сообщений всего: 86
Дата рег-ции: 8.11.2010  
Откуда: Новороссийск
Репутация: 0




MAD пишет:
Патрубок с манжетой нового образца не менял?

Поменял.

-----
С Уважением Николай.
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 5 июля 2011 — 15:17
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Константин, можно фотки восстановить? Очень интересно было-бы посмотреть на всё это... У вас тоже swirl накрылся Однако или на чей-то машине меняли?
 
 Top
Den978
Отправлено: 11 июля 2011 — 11:51
Post Id




Новичок


Пользователь № 1389
Имя: Den
Авто: WH CRD
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: 11.07.2011  
Репутация: 0




Нашел эту тему в инете, т.к. столкнулся с такой же проблемой, что и топикстартера.
Только у меня моргает пиктограмма неисправности дросельной заслонки, Чек Энджин не горит..
Симптомы - как описал MAD на первой странице.
Машина не тянет? Газ в пол, разгона и подхвата нет?
Нахожусь в двухстах километрах от Москвы. Можно ли ехать с такой проблемой?
Следует ли вначале сделать диагностику, если ДА, то где посоветуете?
и посоветуйте плиз, где лучше сделать или купить выше перечисленные запчасти?
Кстати, нашел ссылочку с подробным описанием замены Swirl мотора. Может кому пригодится: ТЫНЦ
P.S. машинка 06 года CRD Grand Cherokee
 
 Top
НовоНик
Отправлено: 11 июля 2011 — 17:57
Post Id




Бывалый



Пользователь № 769
Имя: Николай
Авто: Гранд Чероке CRD 2006
Сообщений всего: 86
Дата рег-ции: 8.11.2010  
Откуда: Новороссийск
Репутация: 0




у тебя может и не обязательно свирл мотор полетел, забивается грязью дросельная заслонка, и мотор переходит в аварийный режим. Я так проехал от Ростова до Солицы и обратно в Новороссийск. В любом случае диагностика все расставит по местам.

-----
С Уважением Николай.
 
 Top
Den978
Отправлено: 12 июля 2011 — 12:54
Post Id




Новичок


Пользователь № 1389
Имя: Den
Авто: WH CRD
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: 11.07.2011  
Репутация: 0




НовоНик пишет:
патрубок на турбину.

А можно номерочек на патрубок. Чем он лучше родного?
 
 Top
Den978
Отправлено: 12 июля 2011 — 19:53
Post Id




Новичок


Пользователь № 1389
Имя: Den
Авто: WH CRD
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: 11.07.2011  
Репутация: 0




Den978 пишет:
НовоНик пишет:
патрубок на турбину.

А можно номерочек на патрубок. Чем он лучше родного?

Упс, целая ветка про это есть...
 
 Top
Den978
Отправлено: 14 июля 2011 — 19:34
Post Id




Новичок


Пользователь № 1389
Имя: Den
Авто: WH CRD
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: 11.07.2011  
Репутация: 0




Den978 пишет:
Нашел эту тему в инете, т.к. столкнулся с такой же проблемой, что и топикстартера.


Мое счастье, что нашел именно на этом сайте данный топик.
Диагностика и замена Свирла была произведена в сервисе TriA, за что им (+ фирменные номерные рамки) особое спасибо!!! Не реклама ни разу!!!
Заодно были заменены жижи в мостах, коробке и раздатке.
Осталось подумать о решении проблемм, связанных с умиранием Свирлом, а именно либо установке дополнительного маслоотделителя или "слон трубы"

Кстати Свирл был найден в магазе запчастей Мерсов по очень вменяемым ценам(кому нужны контакты- через личку)
 
 Top
санек
Отправлено: 6 августа 2011 — 17:06
Post Id




Новичок



Пользователь № 986
Сообщений всего: 47
Дата рег-ции: 14.02.2011  
Откуда: ижевск
Репутация: 0




парни а у меня сегодня вдруг загорел чек и машина перестала ехать. хоть за жмись на педаль выше 2000 не едет.
приехал домой поставил.
вечером поехал машина едет опять нормально чек минут 10 погорел и погас.
что думайте? моторчик egr начел хварать? может ему профилактику устроить?
 
 Top
Страниц (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: Ошибка в двигателе помогите!!!
Темы Форум Информация о теме Обновление
Хочу стать вледальцем Гранда ZJ
Помогите выбрать новичку
Хочу Jeep Ответов: 14
Автор темы: SlipknotMan
30 апреля 2014 — 16:29
Автор: Иваныч
защита бамперов.
помогите найти где купить по наличию.
Тюнинг Кузова Ответов: 12
Автор темы: stas007
3 декабря 2012 — 18:33
Автор: boston
Мой железный конь
помогите кто может ))
Отзывы владельцев. Ответов: 6
Автор темы: Зимобор
17 октября 2010 — 18:14
Автор: maxxx73
толчки (пинки) акпп
олчки (пинки) на непргретом двигателе
Трансмиссия и подвеска Ответов: 0
Автор темы: korsar
9 июля 2019 — 17:46
Автор: korsar
ПРОБЛЕМА С АКПП НА HEMI
Ошибка 0734
Трансмиссия и подвеска Ответов: 0
Автор темы: KakosAbrikos
20 мая 2018 — 20:27
Автор: KakosAbrikos
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»