Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (7): « 1 2 3 4 5 [6] 7 »   

> Без описания
ALEX MB
Отправлено: 15 ноября 2012 — 16:03
Post Id




Новичок


Пользователь № 2981
Имя: Александр
Авто: Grand Cherokee Limited WH 3.0CRD 2006
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: 21.10.2012  
Откуда: Питер
Репутация: 0




Да уж, прочитал тему и сказать нечего. У меня 3.0 CRD 2006 по Питеру 18 л/100км. Огорчение
 
 Top
egrman
Отправлено: 1 января 2013 — 08:00
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




За 2012 год проехал 17тысч км, 80% из них в глухих Сочинских пробках с лифтом ОМЕ3 и на 32АТ Резе, 20% это путеществия в горах т.е. перевалы спуски подьемы машина загружена под крышу палатка и т.п. — по чекам израсходывал 2575л ДТ Лукоил, получается в районе 15л на 100км считаю что очень достойный показатель.
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)

(Отредактировано автором: 1 января 2013 — 08:01)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
vit.tr
Отправлено: 7 января 2013 — 07:43
Post Id




Местный



Пользователь № 1517
Имя: Виталий
Авто: WH 3.0CRD
Сообщений всего: 123
Дата рег-ции: 2.09.2011  
Откуда: Питер
Репутация: 0




Видимо зависит от стиля езды.
У меня в Питере - зимой 16, летом опускал до 12, покатушки по Скандинавии (Норвегия, Финляндия, Швеция) - 9.5.
 
 Top
Van777
Отправлено: 7 января 2013 — 14:34
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




vit.tr пишет:
(Норвегия, Финляндия, Швеция) - 9.5.

Тут 100%, у меня аналогично, а иногда даже бывает и 8.7, подозреваю зависит от европейского качества топлива.
 
 Top
ЗМ
Отправлено: 4 мая 2013 — 17:49
Post Id




Бывалый



Пользователь № 2222
Имя: Сергей
Авто: Commander 3.0 CRD
Сообщений всего: 66
Дата рег-ции: 1.03.2012  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




Столкнулся тоже с проблемой ненормального расхода (имхо это именно проблема).
Трасса 90 км/ч - 10.5
Трасса 110 км/ч - 12.0
Город - 20 (двадцать) литров!

И это никуда не годится! Сначала не верил компу, потом сверился по чекам... Манера вождения крайне спокойная и потому мои эмоции по поводу такого расхода крайне неспокойны!

Кто поборол - с чего начать и куда ехать? Джипо-сервисы в СПб с таким не справятся даже в принципе. Мерсо-сервисы? Бош-сервисы?
 
 Top
MAD
Отправлено: 4 мая 2013 — 19:33
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




ЗМ пишет:
И это никуда не годится! Сначала не верил компу, потом сверился по чекам... Манера вождения крайне спокойная и потому мои эмоции по поводу такого расхода крайне неспокойны!

Кто поборол - с чего начать и куда ехать? Джипо-сервисы в СПб с таким не справятся даже в принципе. Мерсо-сервисы? Бош-сервисы?

В прошлом году в начале лета столкнулся с этой бедой, 23 литра было, рассосалось само через несколько циклов заправки и расходования, заливал еще Ликви моли очиститель топливной системы для дизельных двигателей с Common rail, с красной крышечкой такая баночка.
IMHO, плохо влияет езда на резерве, когда горит лампочка, после этого заметил началось.
(Добавление)
И, еще, Помогло давать ему коксу, как следует, тапку в пол, резкие ускорения. Малоподвижный образ жизни вреден для авто, как и для людей Ха-ха холестерин откладывается!

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
ЗМ
Отправлено: 4 мая 2013 — 19:50
Post Id




Бывалый



Пользователь № 2222
Имя: Сергей
Авто: Commander 3.0 CRD
Сообщений всего: 66
Дата рег-ции: 1.03.2012  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




MAD пишет:
В прошлом году в начале лета столкнулся с этой бедой, 23 литра было, рассосалось само через несколько циклов заправки и расходования, заливал еще Ликви моли очиститель топливной системы для дизельных двигателей с Common rail, с красной крышечкой такая баночка.
IMHO, плохо влияет езда на резерве, когда горит лампочка, после этого заметил началось.
(Добавление)
И, еще, Помогло давать ему коксу, как следует, тапку в пол, резкие ускорения. Малоподвижный образ жизни вреден для авто, как и для людей Ха-ха холестерин откладывается!

Шаманство конечно исключать не буду, но все-таки рассчитываю разобраться в причине. Заправка у меня исключительно Лукойл и только на определенных заправках, с которых у меня есть сертификаты. Поэтому топливо сразу отметаю.
Ошибок никаких по двигателю нет. Тяга хорошая.
 
 Top
Castor Troy
Отправлено: 5 мая 2013 — 15:49
Post Id




Ветеран



Пользователь № 952
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Сообщений всего: 1417
Дата рег-ции: 6.02.2011  
Откуда: Новосибирск - Москва
Репутация: 7




MAD пишет:

И, еще, Помогло давать ему коксу, как следует, тапку в пол, резкие ускорения.
Малоподвижный образ жизни вреден для авто, как и для людей Ха-ха
холестерин откладывается!


Костя это пять! Здорово Радость

ЗМ пишет:

Шаманство конечно исключать не буду, но все-таки рассчитываю разобраться в причине.
Заправка у меня исключительно Лукойл и только на определенных заправках, с которых
у меня есть сертификаты. Поэтому топливо сразу отметаю.
Ошибок никаких по двигателю нет. Тяга хорошая.


У меня было так тоже, само прошло.
Купи Castrol TDA 2 шт., в первый раз залей 10мл=10л,
потом 5мл=10л, и не выкатывай бак больше чем на 3/4.

Ну и как Костя писАл, выгуляй авто где нибудь по трассе с ускорением.

(Отредактировано автором: 5 мая 2013 — 15:56)

 
 Top
ЗМ
Отправлено: 23 июля 2013 — 20:21
Post Id




Бывалый



Пользователь № 2222
Имя: Сергей
Авто: Commander 3.0 CRD
Сообщений всего: 66
Дата рег-ции: 1.03.2012  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




Возвращаясь к вопросу о расходе.
Съездил в отпуск (5 тыков). Средний расход показал 12,5, при средней скорости 100 км/ч. Терпимо, но могло быть и лучше...
Вернулся в город, расход опять пополз к двадцатке.
Диагностика показала следующее:
Давление в рампе - 24,8 Мпа (номинал 20,9).
Кол-во впрыскиваемого топлива 10,9 мг (номинал 10,26).
Параметры приведены на ХХ (622 об/мин)

Есть ученые мужи, чтобы расшифровать? Нормально ли это? Если нет, то поможет ли смена датчика давления в рампе?
 
 Top
Grigorev84
Отправлено: 2 сентября 2013 — 16:37
Post Id




Новичок


Пользователь № 4165
Имя: Сергей
Авто: Grand Cherokee WH, дизеляка, Limited ! 2006 г.
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: 18.08.2013  
Откуда: Челябинская обл.
Репутация: 0




Нужно ещё учесть количество остановок двигателя. в том смысле что турбо таймер постоянно мослает в то время как никуда не едешь. У меня по трассе ближе к 11 в городе сейчас с частыми остановками, динамичным движением чуть больше 15.
 
 Top
Ник
Отправлено: 19 ноября 2013 — 13:22
Post Id




Новичок


Пользователь № 2862
Имя: Николай
Авто: Jeep Commander 3,0 CRD, 2008
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: 15.09.2012  
Откуда: Тула
Репутация: 0




ЗМ пишет:
Возвращаясь к вопросу о расходе.
Съездил в отпуск (5 тыков). Средний расход показал 12,5, при средней скорости 100 км/ч. Терпимо, но могло быть и лучше...
Вернулся в город, расход опять пополз к двадцатке.
Диагностика показала следующее:
Давление в рампе - 24,8 Мпа (номинал 20,9).
Кол-во впрыскиваемого топлива 10,9 мг (номинал 10,26).
Параметры приведены на ХХ (622 об/мин)

Есть ученые мужи, чтобы расшифровать? Нормально ли это? Если нет, то поможет ли смена датчика давления в рампе?


Что-нибудь изменилось за прошедшее время?

У меня такая история.
1. Первый раз увеличенный расход (20-22 по городу) резко снизился до нормы (14-16 л) после смены возд. фильтра - забился в пыльное лето 2010 г.
2. Месяц назад паял топливный бак (прогнил), пришлось снимать насос с бака. Заодно поменял масло и масл. фильтр. Горе-слесаря не закрепили как следует патрубок от воздушника на турбине, видимо слетел, а я (баран) не обратил внимания на изменившийся звук двигателя. Ездил так дней 5-7, расход в этот момент увеличился выше 25 по городу.
Поставил все на место, расход все равно не меньше 20 л, 100 км-трасса, 200 км - город, всего 300 км - 60 л. Динамика машины не изменилась, по-прежнему резвая. Могло ли это повлиять на расход? Что могло повредиться, если в турбину шел нефильтрованный воздух? Заранее извиняюсь перед профи за глупый вопрос.

3. Прочитал на соседнем форуме (правда про 2,7CRD):
Цитата:
Отправлено 01 October 2013 - 20:54
Просмотр сообщения SanjaLV (01 October 2013 - 20:14) писал:
2.7CRD 2004 увеличился расход до 16ти по городу. Было около 12ти всегда. Иногда при глущении мотора что-то позвякивает как будто в глушителе шарик подпрыгивает. Что смотреть куда копать???

SeverKZ
посмотрите тягу на впускном коллекторе (эта тяга приводит в движение заслонки по средствам эл. моторчика (у неё есть поскудное свойство слетать, там принцип как на тягах у карбюратора на жигулях, на металический шар одевается пластиковая защёлка)), находится это в районе топливного фильтра (его лучше убрать)под впускным коллектором (снизу плохо видно, мешает стартер). Посмотрите турбину.


Есть ли в этом здравый смысл, спецы - откликнитесь.

4. Может ли влиять на расход задержка в замене топливного фильтра?

-----
Ник *Jeep Commander Limited 3.0 CRD, 2008*
 
 Top
gudman
Отправлено: 19 ноября 2013 — 13:42
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Ник пишет:
Иногда при глущении мотора что-то позвякивает как будто в глушителе шарик подпрыгивает. Что смотреть куда копать???

я не спец, но все таки отпишусь.
была такая беда, правда на 5.2 бензине, развалился катализатор. болтался в банке и временами перекрывал проход выхлопу. также звякал как будто шарик в глушаке!
при этом возрастает расход в разы!!!
имеет смысл проверить...

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
ЗМ
Отправлено: 19 ноября 2013 — 14:50
Post Id




Бывалый



Пользователь № 2222
Имя: Сергей
Авто: Commander 3.0 CRD
Сообщений всего: 66
Дата рег-ции: 1.03.2012  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




Ник пишет:
Что могло повредиться, если в турбину шел нефильтрованный воздух?

Возможно датчик МАР (тот что около интеркуллера) кончился... Попробуй промыть его аккуратно. Не поможет, ищи подменный.

(Отредактировано автором: 19 ноября 2013 — 15:04)

 
 Top
Ник
Отправлено: 20 ноября 2013 — 07:24
Post Id




Новичок


Пользователь № 2862
Имя: Николай
Авто: Jeep Commander 3,0 CRD, 2008
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: 15.09.2012  
Откуда: Тула
Репутация: 0




ЗМ пишет:
Ник пишет:
Что могло повредиться, если в турбину шел нефильтрованный воздух?

Возможно датчик МАР (тот что около интеркуллера) кончился... Попробуй промыть его аккуратно. Не поможет, ищи подменный.


Попробую, спасибо, а если датчик слетел - комп не показывает?

-----
Ник *Jeep Commander Limited 3.0 CRD, 2008*
 
 Top
ЗМ
Отправлено: 20 ноября 2013 — 10:14
Post Id




Бывалый



Пользователь № 2222
Имя: Сергей
Авто: Commander 3.0 CRD
Сообщений всего: 66
Дата рег-ции: 1.03.2012  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




Ник пишет:
а если датчик слетел - комп не показывает?


Точно не знаю, но на форуме встречались высказывания, что ошибок сможет и не быть...
 
 Top
Страниц (7): « 1 2 3 4 5 [6] 7 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: Расход CRD 3.0
Темы Форум Информация о теме Обновление
Хочу приобнять Jeep Grand Cherokee II
Какие есть минусы? Как с расходниками и ценами на них?
Хочу Jeep Ответов: 7
Автор темы: ruskii
17 марта 2010 — 19:33
Автор: YashkaRU
подскажите новичку!
Вопрос по расходу?
Grand Cherokee - ZJ Ответов: 27
Автор темы: владислав
26 марта 2014 — 08:05
Автор: jeep-hamm
Технические характеристики Jeep Liberty
Динамика и расход топлива* Вес и размер*Стандартное оборудование
Cherokee (Liberty) SJ, XJ, KJ, KK, KL Ответов: 0
Автор темы: julik-1
29 января 2010 — 09:15
Автор: julik-1
Мой индеец жрётт... HELP!!!!!!!
Двиг 4.0, а расход - 26-28л./100 км...
Двигатель Ответов: 13
Автор темы: TonyGerry
18 июня 2013 — 23:38
Автор: угрим
бортовой комп zj
расход топлева
Электрика Ответов: 0
Автор темы: jeep-hamm
28 марта 2014 — 07:36
Автор: jeep-hamm
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»