Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Без описания
MaximuZ
Отправлено: 12 декабря 2012 — 20:14
Post Id




Бывалый



Пользователь № 3008
Авто: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: 27.10.2012  
Репутация: 0




Удивлен почему эту тему никто до меня не поднял. Отъездил я на своем WH 3.0 CRD 14 тысяч км, сделал 2 ТО и, наконец, впервые задался вопросом об уходе за дизелем. ПРочитал общие рекомендации для дизелей ( то что нашел в инете ) Задался не просто так, по ощущения двигатель стал работать жестче, чуть громче чтоли. Периодически ощущаю запах гари, копоти из выхлопа, хотя пахнуть должен не так. Хотелось бы услышать любые комментарии о подобных симптомах и профилактике для этого движка, потому что, как известно, легче предупредить, чем чинить ) А ремонт у нас недешев.
 
 Top
egrman
Отправлено: 13 декабря 2012 — 12:44
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




MaximuZ пишет:
Периодически ощущаю запах гари, копоти из выхлопа, хотя пахнуть должен не так.

свечи накала посмотри..бывает и от качества ДТ...

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Owidij
Отправлено: 13 декабря 2012 — 15:58
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




egrman пишет:
свечи накала посмотри..бывает и от качества ДТ...

А свечи то причем? Кач-во солярки - да, влияет...
 
 Top
egrman
Отправлено: 13 декабря 2012 — 16:22
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Свечи помогают догорать топливу при минусовых температурах

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Owidij
Отправлено: 13 декабря 2012 — 16:43
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




egrman пишет:
Свечи помогают догорать топливу при минусовых температурах

Че-то не то. Свечи лишь разогревают топливо и камеру сгорания, которой как таковой в головках нету Радость
 
 Top
FALL
Отправлено: 13 декабря 2012 — 16:47
Post Id




Местный



Пользователь № 892
Имя: Георгий
Авто: JGC`06 Limited 3.0CRD QD2
Сообщений всего: 184
Дата рег-ции: 9.01.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 2




MaximuZ пишет:
Задался не просто так, по ощущения двигатель стал работать жестче, чуть громче чтоли. Периодически ощущаю запах гари, копоти из выхлопа, хотя пахнуть должен не так.


Может просто по началу, от восторга, не замечали?

По теме: на сервис заехать, диагностику ДВС и системы выхлопа.
 
 Top
egrman
Отправлено: 13 декабря 2012 — 17:36
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Owidij при прогреве пока темпер низкий они горят и помогают дожигать топливо на соседней ветке это уже обсуждалось..

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
MaximuZ
Отправлено: 13 декабря 2012 — 19:28
Post Id




Бывалый



Пользователь № 3008
Авто: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: 27.10.2012  
Репутация: 0




Может и не замечал от восторга, но вот запах копоти легкий стабильно присуствует, раньше был запах чистого дизельного выхлопа
 
 Top
Owidij
Отправлено: 13 декабря 2012 — 19:40
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




egrman пишет:
Owidij при прогреве пока темпер низкий они горят и помогают дожигать топливо на соседней ветке это уже обсуждалось..

Я не умаляю твоих знаний, Егор, и эта ветка создана для обсуждения не наших споров. Но не надо топикстартера в заблуждение вводить. Уважаемый автор, почитайте пару статей насчет функции свечей накаливания, вот ссылки:
http://www.investtocar.ru/index....chi_nakalivaniya

http://avto-likbez.net/?p=680

А в общем, дизель довольно сложная штука. Если с проблемами, то еще и затратная. Так что без знаний лучше к специалистам обратиться в автосервис...

(Отредактировано автором: 13 декабря 2012 — 19:44)

 
 Top
egrman
Отправлено: 14 декабря 2012 — 04:51
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Owidij сам то читал свои ссылки Радость зимой от них много чего зависит при низких температурах они пашут постоянно...

Цитата:
Свечи накаливания на большинстве двигателей работают лишь до пуска. Правда, в последних моделях уже практикуют свечи накаливания, которые еще на протяжении нескольких минут подогревают топливо. Это позволяет стабилизировать работу непрогретого двигателя на холостых оборотах, а также дает возможность существенно сократить выброс вредных веществ. Чем выше температура горючей смеси, тем лучше она воспламеняется, что существенно улучшает процесс сгорания. Соответственно, существенно уменьшается дымность и выброс сажи.

(Отредактировано автором: 14 декабря 2012 — 04:54)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
Owidij
Отправлено: 14 декабря 2012 — 07:40
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Конечно, Егор, я читал свои ссылки, я обычно проверяю информацию, прежде чем ее публиковать Язычок Ну нету там ни слова про то что "они горят и помогают дожигать топливо..." "...при низких температурах они пашут постоянно..."
Егор, это твои же слова Радость
Разогрей паяльник и опусти его в банку с соляркой - что будет? Думаешь, загорится? Нет.
Свеча накаливания лишь разогревает камеру сгорания, ну и соляру туда поступающую, само собой, чтобы та лучше воспламенялась при такте сжатия.
А я ничуть не сомневаюсь, что исправные - причем ВСЕ! - свечи способствуют правильной работе непрогретого движка. Просто если уж использовать технические термины, то надо стараться быть точнее...
 
 Top
egrman
Отправлено: 14 декабря 2012 — 08:24
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Owidij пишет:
Но не надо топикстартера в заблуждение вводить. Уважаемый автор, почитайте пару статей насчет функции свечей

Owidij пишет:
то надо стараться быть точнее...

ты сам ввел в заблуждение всех Язычок и создал не понятные посты которые вводят заблуждение.. я в своем посте дал объективный и дельный совет на что обратить внимание! и был прав! что подтверждается аргументами статьи.

по точным терминам - нах кому нужны эти заморочки - суть вопроса я прописал в точку...и смысл в том что если свечи не исправны то пока ДВс не прогрет до минимальной рабочей температуры особенно при очень низких минусовых температурах, что может быть достаточно долго - когда нет возможности прогреться (стоишь в пробках) - в результате низкой температуры ДВСа топливо прогорает ХУЖЕ отсюда и вонь на х.х. ГАРЬЮ что тут не ясно и почему ты указываешь в том что я не верную информацию дал???
Owidij пишет:
Ну нету там ни слова про то что "они горят и помогают дожигать топливо..."
решил доепстся что ли(((
статью свою читал между строк нверно(( - черным по белому написано-(
egrman пишет:
Чем выше температура горючей смеси, тем лучше она воспламеняется, что существенно улучшает процесс сгорания. Соответственно, существенно уменьшается дымность и выброс сажи.
egrman пишет:
в последних моделях уже практикуют свечи накаливания,которые еще на протяжении нескольких минут подогревают топливо. Это позволяет стабилизировать работу непрогретого двигателя на холостых оборотах,
соответственно если ебеня серьезные и ДВС не выходит на прогрев до минимальной рабочей температуры то они пашут постоянно-( и нех умничать смысл не в этом Ниндзя ...


MaximuZ думаю что вы суть уловили в чем возможная причина вони и возможных причин не стабильного пуска, работы ДВСа.

(Отредактировано автором: 14 декабря 2012 — 10:32)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
Owidij
Отправлено: 14 декабря 2012 — 09:30
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2477
Имя: Дмитрий
Авто: Wrangler JK 3.8 L Sprintex, Durango 1 4.7 L
Сообщений всего: 320
Дата рег-ции: 13.05.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 1




egrmanВах, вах, вах, Повоюем! давайте не будем упражняться в словословии Радость , а то топикстартер поди уж в ауте Радость
Всем все ясно и понятно Радость
 
 Top
Гранд59
Отправлено: 14 декабря 2012 — 12:07
Post Id




Новичок



Пользователь № 1878
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008 Overland
Сообщений всего: 46
Дата рег-ции: 5.12.2011  
Откуда: Пермь
Репутация: 0




MaximuZ пишет:
Удивлен почему эту тему никто до меня не поднял. Отъездил я на своем WH 3.0 CRD 14 тысяч км, сделал 2 ТО и, наконец, впервые задался вопросом об уходе за дизелем. ПРочитал общие рекомендации для дизелей ( то что нашел в инете ) Задался не просто так, по ощущения двигатель стал работать жестче, чуть громче чтоли. Периодически ощущаю запах гари, копоти из выхлопа, хотя пахнуть должен не так. Хотелось бы услышать любые комментарии о подобных симптомах и профилактике для этого движка, потому что, как известно, легче предупредить, чем чинить ) А ремонт у нас недешев.


А какой общий пробег? У меня пробег 52тыс, меняю раз в 10 тыс масло в двигателе, воздушный в 10, запаха и дыма ни при каких условиях не наблюдаю, на днях сканер приговорил свечу на первом цилиндре, заказал все 6, на работе двигателя не отражается. Морозы стоят до -30, заводится отлично. У друга пробег 110, при заводке сизый дым 3-5сек.
Много зависит и от соляры!
 
 Top
MaximuZ
Отправлено: 14 декабря 2012 — 12:33
Post Id




Бывалый



Пользователь № 3008
Авто: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: 27.10.2012  
Репутация: 0




Как раз заводится и работает все стабильно, слава богу ) Просто запах немного другой стал. Может конечно я соляру залил плохую. Тут после ТНК у меня вообще дымило и пахло прилично, в этот раз залился опять на ТНК, только на другом.
Попробую Лукойл еще, прежде чем ехать на диагностику.
(Добавление)
Еще я не менял топливный фильтр уже 12000 км, что тоже не есть хорошо, как я понял, почитав статьи вчера. При последнем ТО мне не поменяли, сказав, что ничего страшного.
Пишут что еще и воду нужно сливать периодически из него, открутив там что-то. Это так ?
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: Диагностика и уход за 3.0 CRD
Темы Форум Информация о теме Обновление
Дизельный двигатель 3.0 СКВ
Уход и обслуживание дизельного двигателя(на русском языке)
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 6
Автор темы: gesha-50
6 мая 2018 — 17:16
Автор: ASAT
Запчасти и обслуживание Grand Cheroke WK
Полное ТО и диагностика
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 3
Автор темы: yuriak
10 октября 2015 — 14:49
Автор: yuriak
давление в рампе
после выключения зажигания уходит давление
Двигатель Ответов: 8
Автор темы: taliy2
4 октября 2012 — 17:43
Автор: Fima
Кто чем деагностирует какая программа лучше всего?
Диагностика и просмотр параметров работы агрегатов в реальном времени
Электрика Ответов: 5
Автор темы: sas4683
7 декабря 2016 — 19:13
Автор: sas4683
Педаль тормоза уходит в пол
Проблема с тормозами
Трансмиссия и подвеска Ответов: 2
Автор темы: Van777
28 апреля 2013 — 17:25
Автор: Van777
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»