Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (1): [1]   

> Опрос
что делать!
Для голосования и просмотра результатов опроса войдите или зарегистрируйтесь

> Описание: загорелся чек и мигает молния, двигатель работает с перебоями
нико
Отправлено: 23 января 2013 — 15:36
Post Id




Новичок


Пользователь № 3364
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: 23.01.2013  
Репутация: 0




проезжал через речку и много воды попало на воздушный фильтр. Когда выехал прочихался и мотор начал работать с перебоями а километров через 300 загорелся чек и начала мигать молния при оборотах выше 2000 и еще больше падать мощность (ощущение как на жигулях когда засорился карбюратор). Греша на гидроудар в 1 цилиндре вначале сняли правую головку, оказалось после проверки форсунки, клапана, поршня, шатуны толкатели, все нормально. Диагностика показала только( при немигающей молнии) обрыв в 4 свечах. Компрессия во всех цилиндрах 21-23. На станции саратова советуют полный ремонт двигателя. Но масло не жрет и не увеличивается. Антифриз тоже на месте.
 
 Top
Горыныч
Отправлено: 23 января 2013 — 15:51
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2959
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee'96 - "Горыныч" 5.2l,...
Сообщений всего: 258
Дата рег-ции: 15.10.2012  
Откуда: Ульяновск
Репутация: 3




Красавцы, че... Полный ремонт по принципу "А вдруг попадем". Может электрику где коротнуло - просуши и обработай все разъемы под каптом

-----
Взывая к совести, помни о перерывах и выходных
Моя Легенда
 
 Top
Overwolf
Отправлено: 24 января 2013 — 06:51
Post Id




Бывалый



Пользователь № 2324
Авто: WH Limited 3.0crd 2007 г.в.
Сообщений всего: 64
Дата рег-ции: 26.03.2012  
Откуда: Воронеж
Репутация: 1




считывай коды ошибок и после них можно делать какие то выводы. у меня выявили проблемы с закоксовкой лопастей турбины изменяющих ее геометрию.
 
 Top
JeepWH
Отправлено: 24 января 2013 — 07:37
Post Id




Старожил



Пользователь № 1053
Авто: WH CRD Limited -06 QDII
Сообщений всего: 572
Дата рег-ции: 3.03.2011  
Откуда: Tampere, Finland
Репутация: 6




Первым делом стоит отключить swirl мотор, управляющий этими заслонками:
http://jeepgarage.ru/forum/topic...14921#1345914921

Хотя заслонки могли загнуться, и тогда с ними нужно что-то делать. Это же должно было выясниться при снятии головки цилиндра?

Вообще-то на современных моторах "прочихался после воды" обычно означает полный ремонт.
 
 Top
Ник
Отправлено: 29 января 2013 — 11:49
Post Id




Новичок


Пользователь № 2862
Имя: Николай
Авто: Jeep Commander 3,0 CRD, 2008
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: 15.09.2012  
Откуда: Тула
Репутация: 0




нико пишет:
проезжал через речку и много воды попало на воздушный фильтр. Когда выехал прочихался и мотор начал работать с перебоями а километров через 300 загорелся чек и начала мигать молния при оборотах выше 2000 и еще больше падать мощность (ощущение как на жигулях когда засорился карбюратор). Греша на гидроудар в 1 цилиндре вначале сняли правую головку, оказалось после проверки форсунки, клапана, поршня, шатуны толкатели, все нормально. Диагностика показала только( при немигающей молнии) обрыв в 4 свечах. Компрессия во всех цилиндрах 21-23. На станции саратова советуют полный ремонт двигателя. Но масло не жрет и не увеличивается. Антифриз тоже на месте.


Было то же самое, только без видимых причин, т.е. не было бродов, попаданий воды и т.д. Движок не набирал мощность, даже глох при резком нажатии педали, вообще работал неустойчиво. На сервисе в Муса-моторс в Москве (тогда в 2010 г. еще работал по нашим авто) по гарантии заменили вроде-бы датчик положения дроссельной заслонки - вышел из строя. Бумаг не сохранилось с 2010 г., точнее сказать не могу. После замены все прошло. Причину назвали - низкое качество солярки.

Вам конечно желательно с компьютерной диагностикой по этому движку поработать, иначе долго причину искать будете, и не факт что быстро найдется.


-----
Ник *Jeep Commander Limited 3.0 CRD, 2008*
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


> Похожие темы: неисправность дросельной заслоки на 3.0 дизеле
Темы Форум Информация о теме Обновление
Нужна помощь....
Не работает автозапуск....
Электрика Ответов: 35
Автор темы: Larin-75
20 декабря 2011 — 11:24
Автор: Larin-75
Проблемы с электрикой Jeep Grand Cherokee WJ
Не работает электрика по правой стороне
Grand Cherokee - WJ / WG Ответов: 2
Автор темы: Дмитрий СД
12 февраля 2016 — 12:53
Автор: Дмитрий СД
По запчастям Jeep Grand Cherokee 2006 год 5,7 HEMI
Двигатель, коробка, мосты, раздатка, кузовщина, салон и др.
Авто-Разборки Ответов: 33
Автор темы: Виталий_Минск
15 июня 2015 — 14:41
Автор: FALL
индикатор ABS
загорелся индикатор ABS
Хочу Jeep Ответов: 2
Автор темы: cherokee
18 ноября 2011 — 12:05
Автор: Nick.Nevada
Датчик АКПП где стоит?
АКПП, неисправность датчика
Трансмиссия и подвеска Ответов: 7
Автор темы: Nataly
25 февраля 2013 — 08:19
Автор: kai1
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Двигатель  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»