Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (17): В начало « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » В конец    

> Описание: Варианты резины и вылета дисков.
egrman
Отправлено: 30 августа 2012 — 07:01
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Nick.Nevada пишет:
С чем входят? С 4-мя дюймами?

Nick.Nevada пишет:
Мне новоприобретенный скребок в виде суперлифтовского кроссмембера не нравится


Для тех целей что строил Амлет ему 70ка за даром не нужна, он же для себя чтоб в кайф было! и не так как у всех! и получилось у него очень здорово! Мощь и динамика V8Хэми 5.7 + Лифт + Комфорт! без фанатизма и со вкусом и едет я думаю он отменно!
того набора что у него есть вполне хватает для передвежения в помпасах без фанатизма и на уровне Рэнга Язычок

а если нужна просто рабочая лошадка то тогда да Крузак или Патруль это те варианты...имхо Радость

(Отредактировано автором: 30 августа 2012 — 07:02)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
MAD
Отправлено: 30 августа 2012 — 07:08
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




18 там такие есть, это american racing ar 392 tactic модель, 158 долл шт, вылет 30, но при ширине 8.5,- это примерно равно 25 вылету при ширине 7.5 как у тебя сейчас.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
MAD
Отправлено: 30 августа 2012 — 07:28
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Еще 18 c 20 offset

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Mark-V
Отправлено: 30 августа 2012 — 07:34
Post Id




Местный



Пользователь № 2803
Имя: Валерий
Авто: WK 2007 5,7 HEMI QDII
Сообщений всего: 124
Дата рег-ции: 29.08.2012  
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0




MAD пишет:
У меня Ха-ха 43.8- 25.4=18.4, вид отличный и почему то только правое колесо при полном вывороте вправо, чуть чуть , буквально слегка касаясь задевает о подкрылок.


с колёсами 265/70/17 ??
(Добавление)
MAD пишет:
Будь диски как у гч, я бы тогда не морочился


то есть вы хотите сказать , что при родных дисках ГЧ и с проставкаи 25мм колёса 265/70/17 станут без проблем и нигде не будут цеплять ?
(Добавление)
MAD пишет:
Но убого смотрятся колеса , слишком утоплены в арки, аля Шевинива.


Зато меньше на мойку придётся ездить ... тоже экономия ))
 
 Top
MAD
Отправлено: 30 августа 2012 — 07:45
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Mark-V пишет:
то есть вы хотите сказать , что при родных дисках ГЧ и с проставкаи 25мм колёса 265/70/17 станут без проблем и нигде не будут цеплять ?

Именно так, уже есть опыт у людей по форуму здесь. Но это при лифте 2 гарантировано работало.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Mark-V
Отправлено: 30 августа 2012 — 07:46
Post Id




Местный



Пользователь № 2803
Имя: Валерий
Авто: WK 2007 5,7 HEMI QDII
Сообщений всего: 124
Дата рег-ции: 29.08.2012  
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0




MAD пишет:
Именно так, уже есть опыт у людей по форуму здесь. Но это при лифте 2 гарантировано работало.


Спасибо ! Это я и хотел узнать ...
 
 Top
MAD
Отправлено: 30 августа 2012 — 07:57
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Mark-V Да, еще маленький нюанс, задние чтоб при полном ходе сжатия не терли подкрылок надо либо проставочкой под пружину дополнить 20-30 мм, либо отбойник занизить. Я жду проставки, да и машина гармоничнее выглядит, ОМЕпружины сзади почти не дают лифта, уже замеряли это, поэтому проставочка злом не будет являться. Хотя я за 2 года на лифте , так ни разу и не ездил по таким местам где заднее до полного сжатия доходило.
(Добавление)
http://jeepgarage.ru/forum/topic...=16&topic=25

Вот этот опыт, на 1.5 спайсерах от 43.8 вылета на шибко то цепляло. Это вылет то около 6 вроде.

(Отредактировано автором: 30 августа 2012 — 07:59)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
Mark-V
Отправлено: 30 августа 2012 — 08:38
Post Id




Местный



Пользователь № 2803
Имя: Валерий
Авто: WK 2007 5,7 HEMI QDII
Сообщений всего: 124
Дата рег-ции: 29.08.2012  
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0




Блин , всё равно сомнения есть ... получается , что с проставками 1.25 колёса цепляют , а с простаками 1.0 не цепляют ? В чём причина то ? Если следовать этой логике , то без проставок ещё лучше тогда . Может обрезать болт шаровой и не мучится , внешний вид похуже конечно , но зато гарантировано колёса нигде не будут цеплять
 
 Top
egrman
Отправлено: 30 августа 2012 — 08:51
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Mark-V пишет:
Блин , всё равно сомнения есть ...

Волков боятся - В лес не ходить!!!"
Костя Вам все расписал, успокоил привел примеры!
а Вы все равно что то опять в сомнениях???! так может оставить в стоке?!

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
MAD
Отправлено: 30 августа 2012 — 09:06
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




Mark-V пишет:
Может обрезать болт шаровой и не мучится , внешний вид похуже конечно , но зато гарантировано колёса нигде не будут цеплять

Вы пост внимательно читали?* На 50.8 стоковых дисках ГЧ, при вывороте цепляет по внутренней части лонжерона. На 43.8 легким касанием цепляет там же. На 30-35 вообще полное счастье, проверено нашим товарищем из финляндии. JeepWH,
Почитайте его посты. 25 вылет,- это нижняя граница баланса между внешним видом и позиционированием колеса внутри арочного проема. И еще момент, раньше был конфигуратор примерки дисков на американском сайте americanracing.com , так вот, там для наших авто все выше мной выложенные диски предлагались, как основные, их было порядка 6и моделей, я их все примерял и все они были с 25и вылетами.
Из предложенного в России с ет 35, только одни диски, - это Dotz Hammada, на ГЧ проверенно стояли. Есть еще Кёnig, но дизайн сомнительный,

(Отредактировано автором: 30 августа 2012 — 09:15)

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004

 
 Top
MAD
Отправлено: 30 августа 2012 — 09:21
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




http://jeepgarage.ru/forum/topic...=18&topic=38

Рекомендую почитать.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
occasionale
Отправлено: 30 августа 2012 — 11:40
Post Id




Новичок


Пользователь № 2800
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: 28.08.2012  
Репутация: 0




Народ, а подскажите максимальный размер резины на штатные диски 17 и пока не лифтованую машину WH. Хочу купить зимнюю резину максимального размера
а поднимать машинку буду уже по весне.

Спасибо
 
 Top
Mark-V
Отправлено: 30 августа 2012 — 13:14
Post Id




Местный



Пользователь № 2803
Имя: Валерий
Авто: WK 2007 5,7 HEMI QDII
Сообщений всего: 124
Дата рег-ции: 29.08.2012  
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0




occasionale пишет:
Народ, а подскажите максимальный размер резины на штатные диски 17 и пока не лифтованую машину WH

В этой теме уже об этом писали : 245/70/17 , 245/75/17( возможно надо пилить болт ), 265/65/17 - это всё без лифта. С лифтом 255/70/17 с подрезанием болта шаровой , думаю как компромисный вариант в сравнении 265/70/17 , которую надо ставить на диски с вылетом 25-35 или на родные диски с проставками 25мм (именно 25мм - это 1 дюйм, 1.25 дюйма уже будет цеплять) . Думаю , что можно подвести итог по этому вопросу Закатив глазки

(Отредактировано автором: 30 августа 2012 — 13:31)

 
 Top
MAD
Отправлено: 30 августа 2012 — 18:42
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




occasionale пишет:




Новичок


Пользователь № 2800
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: 28.08.2012
Репутация: - 0 +




Народ, а подскажите максимальный размер резины на штатные диски 17 и пока не лифтованую машину WH. Хочу купить зимнюю резину максимального размера
а поднимать машинку буду уже по весне.

Вопрос первый. Для каких целей максимальный размер, да еще и зимней резины? Вопрос второй, зачем откладывать подъем на весну?
От от максимально большой резины в сугробе толку нет, запорешься в сугроб и как телок в болоте будешь сидеть шлифуя всеми 4мя. Уже пройденный этап, лучше поставить 265х65х17 или 245х70х17 и иметь комплект цепей или браслетов, что бы оставалось место для них в проеме арки. Если ваш автомобиль не планируется эксплуатировать в снежных торосах и вы чисто в асфальтном режиме эксплуатируете авто, то вам из соображений стиля вообще то не помешало бы рассматривать 18 е колеса с более низко профильной резиной. 265х65х18 например.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Mark-V
Отправлено: 31 августа 2012 — 05:54
Post Id




Местный



Пользователь № 2803
Имя: Валерий
Авто: WK 2007 5,7 HEMI QDII
Сообщений всего: 124
Дата рег-ции: 29.08.2012  
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0




MAD пишет:
От от максимально большой резины в сугробе толку нет, запорешься в сугроб и как телок в болоте будешь сидеть шлифуя всеми 4мя.

А я вот думал на зиму и на лето использовать 2 комплекта в размере 265/70/17.
Видимо тогда лучше на зиму ставить 245/70/17 на родных дисках , а летом 265/70/17 АТ . Из соображений стиля на ДЖИПЕ лучше 265/70 на дисках с выносом 25 .
На американский фотках такие машины смотрятся красиво. Но это на мой взгляд ... на вкус и цвет как известно товарищей нет ))

(Отредактировано автором: 31 августа 2012 — 06:02)

 
 Top
Страниц (17): В начало « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Колёса на 17"
Темы Форум Информация о теме Обновление
20.07 приглашаем на Рейд 4х4 в Калязин!
Для "стандарта" и "подготовленных"
OFF-ROAD Ответов: 0
Автор темы: Клуб 4х4
16 июля 2019 — 10:38
Автор: Клуб 4х4
10.08 Рейд 4х4 на фестиваль-ралли «Моторы войны»
Для "стандарта" и "подготовленных"
OFF-ROAD Ответов: 0
Автор темы: Клуб 4х4
3 августа 2019 — 15:18
Автор: Клуб 4х4
Предложу [СПб] 18 диски от WH Overland можно с новой резиной
Комплект оригинальных 18-х дисков от WH в Петербурге
Шины - Диски Ответов: 3
Автор темы: Itim
8 мая 2012 — 08:09
Автор: Alex 83
Всем привет!
Привет всем! Прикупил "по случаю" недавно Джип Гранд Чероки WK2 3,0 CDI.....есть вопросы по настройкам....пока разбираюсь
Новые участники - Добро Пожаловать! Ответов: 3
Автор темы: Каштан
18 февраля 2014 — 06:58
Автор: gudman
Новый Jeep Grand Cherokee 2011
Журнал "За рулем"
NEW Grand Cherokee 2011 - WK2 Ответов: 3
Автор темы: gudman
20 ноября 2013 — 10:08
Автор: DrX-ray
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»