Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (26): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 » В конец    

> Описание: Плюсы - Минусы.
Nick.Nevada
Отправлено: 8 января 2012 — 15:37
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Выделено в отдельную тему из темы "Поездка на Селигер"
Ой, какое знакомое авто Улыбка
Как коняшка, не брыкается под новым владельцем?

Как вообще впечатления? Я разочарован ОМЕ подвеской, аффто ямы не глотает, скачет как козел. Правда и пробоев нет при любой загрузке


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Quadra
Отправлено: 8 января 2012 — 16:27
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Выделено в отдельную тему из темы "Поездка на Селигер"
Nick.Nevada пишет:
Я разочарован ОМЕ подвеской, аффто ямы не глотает, скачет как козел. Правда и пробоев нет при любой загрузке


Так ты плюсовую ставил, для экспедиционника +400 кило не меньше... Хотя ОМЕ все равно просядет через год-полтора.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 8 января 2012 — 17:29
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Выделено в отдельную тему из темы "Поездка на Селигер"
Вот и неправда ваша))) Какой из WK экспедиционник. Это Вы с Тойотами путаете))))
ОМЕ медиум лоад +50 по спецификации. ХД для ВК она +100, если не ошибаюсь. На ХД подвеска вообще не жила Голливудская улыбка

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Quadra
Отправлено: 8 января 2012 — 17:35
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 11
Имя: Дмитрий Димитров
Авто: Dodge Durango 5.9 ГБО
Сообщений всего: 1928
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: София, Болгария
Репутация: 20




Выделено в отдельную тему из темы "Поездка на Селигер"
Так они австралийцы и из Самурая типа экспедиционник сделают А это лишь из за того что не умели они никогда лифт с умеренной жесткостью сочетать. Вот и всегда - дюмы в плюс но и жесткость непомерная. И чтобы сгладить недоразумение пишут "с силовиком, лебедкой и прочим шмурдяком все нормализуется". Это у них нормализуется, когда загрузят под завязку, а у нас тонет в грязи как утюг....

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
egrman
Отправлено: 8 января 2012 — 19:53
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Выделено в отдельную тему из темы "Поездка на Селигер"
Nick.Nevada пишет:
Я разочарован ОМЕ подвеской, аффто ямы не глотает, скачет как козел.

т.е. ОМЕ плохо отрабатывает? или это особенность ВК с легким двс3.7? какие алтернативные варианты можно поставить?!

(Отредактировано автором: 8 января 2012 — 19:56)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
gudman
Отправлено: 8 января 2012 — 20:27
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




Обсуждение подвески выделил в отдельную тему!

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
MAD
Отправлено: 8 января 2012 — 21:07
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




на командер,crd. прекрасно MD себя ведет. езжу полтора года, 25 тыщ прошел, сейчас чуть присела, но не сильно, но работает изумительно, не жестко, чуть мягче мицу паджеро 4, сравнивал на авто друга. единственный минус на Коммандера на жопу наверно надо пружины HD, сильная осадка при загрузке машины пассажирами и например багажник забит на дачу.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 9 января 2012 — 04:33
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Интересно мнение Мрака, с незамыленым глазом. Я все доступные (австралийские) варианты подвесок перебрал, ни одной подходящей не нашел. Либо низко, либо жестко. Мож у меня .опа привередливая? Но Макс21 тоже не смог на ОМЕ быстро ездить по полям, забрал у меня Добинсон в обмен на МД.
Добинсон помягче, но на 32-х и ЕТ0 колеса с кромкой крыла встречаются, так что для меня других вариантов не было. А мутить другие диски никакого желания не возникало)))

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
egrman
Отправлено: 9 января 2012 — 07:45
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




MAD пишет:
единственный минус на Коммандера на жопу наверно надо пружины HD, сильная осадка при загрузке машины пассажирами и например багажник забит на дачу.


Nick.Nevada пишет:
Но Макс21 тоже не смог на ОМЕ быстро ездить по полям,


Nick.Nevada пишет:
Я все доступные (австралийские) варианты подвесок перебрал, ни одной подходящей не нашел.

вот так задача мне через неделю ОМЕ забирать...так что же брать и брать ли???
кто нибудь наверника мониторил пиндосовские сайты!? что америкосы ставят?
как то я натыкался на ролик где рэнг на обычной и на тюниг комплекте скакал по пересеченке, на тюнинг подвеске конечно же заметно лучше проходил на приличной скорости все буераки...но это был не ОМЕ...

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 9 января 2012 — 08:14
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Америка ставит проставки или ОМЕ или Суперлифт. ИМХО, суперлифт самый правильный из всех.

На WH CRD OME MD будет самым лучшим из возможных. Можно Добинсон, но лифт на црд будет дюйм-полтора.

Только колеса сильно большие не надо, если планируется ездить по буеракам, а не ползать. Не зря везде написано, что при 2" лифте безопасный максимум это 245/70/17. 265/70/17 тоже лезут, но начинаются игры с вылетом и прочие нюансы. И ловить надо миллиметры. Про раллийную езду и цепи на 32-х забудьте)))

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
egrman
Отправлено: 9 января 2012 — 09:20
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Nick.Nevada пишет:
Про раллийную езду и цепи на 32-х забудьте)))

после очередной поездки с цепями, понял что теперь без цепей никуда! выручили меня они! спасли от большой беды.
поэтому колеса будут шосейные склоняюсь к пирели АТР ширина 255, высота не более 31.5 чтоб не было проблем с арками при езде с цепями.

(Отредактировано автором: 9 января 2012 — 09:21)

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9

 
 Top
MAD
Отправлено: 9 января 2012 — 11:22
Post Id




Ветеран



Пользователь № 629
Имя: Константин
Авто: Commander 3.0
Сообщений всего: 1259
Дата рег-ции: 16.09.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 5




egrman Это самое верное решение, не нужны они огромные колёса, лучше комфорт по шоссе, а цепи дают куда лучшую проходимость. Надо, накинул, проехал, снял.

-----
*Jeep Commander XH 3.0 CRD QD2 Sport 2007* *OME MD 2+ Rustys strut plates* *BFG AT 265x70x17* *American racing Wheels ET25* *Black Horse bull bar* *GDE ECO Tune*
New+ Jeep Cherokee KJ 2004
 
 Top
egrman
Отправлено: 9 января 2012 — 12:13
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Nick.Nevada пишет:
Макс21 тоже не смог на ОМЕ быстро ездить по полям, забрал у меня Добинсон в обмен на МД.

и как впечатления у него? поменять добисон на оме в чем соль та?! Голливудская улыбка Закатив глазки

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 9 января 2012 — 12:26
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Пружины Добинсон мягче и чуть длиннее. Это правильный путь, но длины маловато для 2" лифта. Макс катается на 245/70/17, лифт на 4.7 получился примерно 40 мм. И у меня от Добинсона лучшие впечатления, но лифта для 32-х маловато.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Mrak
Отправлено: 9 января 2012 — 12:58
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 59
Имя: Алексей
Авто: WH 3.0 СRD Overland
Сообщений всего: 1968
Дата рег-ции: 10.01.2010  
Откуда: Москва,ЮЗАО
Репутация: 18




Nick.Nevada пишет:
Как коняшка, не брыкается под новым владельцем?

нормально! с печкой справился, больше ни разу не отключалась.

Nick.Nevada пишет:
Как вообще впечатления?

строго положительнын в хорошем смысле
Nick.Nevada пишет:
Я разочарован ОМЕ подвеской, аффто ямы не глотает, скачет как козел.Интересно мнение Мрака, с незамыленым глазом.

Не-а! отлично едет!!! передок проглатывает неровности только впуть, зад немного колит, но после "Капута" не ощущается. ))


-----
Мы в наногайках сверлим нанодырки, чтоб в наногайки вставить наноболт
 
 Top
Страниц (26): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Обсуждение подвески ОМЕ на WK/WH
Темы Форум Информация о теме Обновление
У кого какой двигатель?
Опрос, обсуждение.
FAQ - Общие вопросы Ответов: 69
Автор темы: YashkaRU
6 декабря 2013 — 16:00
Автор: 26volkodav26
Кто какое масло льет в мотор?
Обсуждение!
FAQ - Общие вопросы Ответов: 92
Автор темы: gudman
24 сентября 2013 — 19:00
Автор: MAD
Масла
Обсуждение и отзывы о маслах, применяемых в наших автомобилях
Grand Cherokee - WK / WH Ответов: 1
Автор темы: Дим
21 ноября 2013 — 07:26
Автор: gudman
Блок клапанов компрессора(VALVE BLOCK)для WK2
Блок клапанов компрессора(VALVE BLOCK) пневмоподвески
Продажа Ответов: 1
Автор темы: Denfoxx
15 октября 2015 — 12:47
Автор: Denfoxx
Стук в передней подвеске SRT 2014
при движении на небольшой скорости на неровностях появился глухой стук в передней части подвески
Трансмиссия и подвеска Ответов: 6
Автор темы: MikeSRT2014
27 апреля 2014 — 23:12
Автор: MikeSRT2014
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»