Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: Как выровнять авто
Itim
Отправлено: 27 апреля 2012 — 14:48
Post Id




Местный



Пользователь № 1731
Авто: 5.7HEMI 2006
Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 27.10.2011  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




вот надоело что гранд чироки выглядит как зубило
зад выше морды, причем сантиметра так на 3-4

думаю поставить назад задние пружины от SRT мало б/у
как считаете, идея?
 
 Top
Van777
Отправлено: 27 апреля 2012 — 17:37
Post Id




Старожил



Пользователь № 1025
Имя: Ivan
Авто: Jeep Commander 3.0L CRD
Сообщений всего: 522
Дата рег-ции: 22.02.2011  
Откуда: RB-Finland-Sweden
Репутация: 10




Странно как-то это. При лифте поставками так и получается, что становиться ровным и перед и зад. Только на вид как-то совсем не очень, а если еще чего и загрузить, то совсем не айс. Пришлось дополнительные проставки на зад ставить.
Хотя наверное дело вкуса! Улыбка
 
 Top
egrman
Отправлено: 27 апреля 2012 — 17:46
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




я после установки ОМЕ 2 не смог привыкнуть что на 2-3см перед выше зада, поэтом поставил проставки под зад пружины 3см, сейчас зад выше морды на 1-2см и мен очень нарвится это сочетание!

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Злой Муж
Отправлено: 27 апреля 2012 — 17:46
Post Id




КОНСУЛЬТАНТ



Пользователь № 904
Имя: Денис
Авто: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI, MB GL 320 BTC
Сообщений всего: 287
Дата рег-ции: 11.01.2011  
Откуда: СПб
Репутация: 4




По мне так плохая идея, при разгоне у нас и так зад просидает, а опустишь так будешь капотом в небо стартовать, убого будет выглядеть

-----
Я добрый, просто это редко замечают
 
 Top
Алексей64
Отправлено: 28 апреля 2012 — 08:24
Post Id




Старожил



Пользователь № 747
Имя: Алексей
Авто: Grand Cherokee WK 3,7 OME 2 MD
Сообщений всего: 647
Дата рег-ции: 29.10.2010  
Откуда: Саратов
Репутация: 1




egrman пишет:
я после установки ОМЕ 2 не смог привыкнуть что на 2-3см перед выше зада, поэтом поставил проставки под зад пружины 3см, сейчас зад выше морды на 1-2см и мен очень нарвится это сочетание!


Давай чертежи колхозинга (проставок), буду себе такое ваять!!!!!
 
 Top
egrman
Отправлено: 28 апреля 2012 — 08:45
Post Id




Ветеран



Пользователь № 1820
Имя: Егор
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Owerland, ZJ 5.9
Сообщений всего: 1345
Дата рег-ции: 20.11.2011  
Откуда: Анадырь- Владивосток- Белгород-Омск-Красноярск-Сочи!
Репутация: 4




Алексей64 пишет:
Давай чертежи колхозинга (проставок), буду себе такое ваять!!!!!

тему про ОМЕ почитай я там все описывал..

-----
*Jeep GC WH 3.0 CRD 255Hp QD2 Owerland 2008* *Tune GDE HOT-ECO* *Exhaust 3 inch* *OME MD 3* *Cooper ATз 275x65x18* *4 Wheel Spacers 25mm* + Jeep ZJ V8 5.9
 
 Top
Ingvar
Отправлено: 28 апреля 2012 — 10:45
Post Id




Постоялец



Пользователь № 2250
Авто: WH 4,7
Сообщений всего: 368
Дата рег-ции: 10.03.2012  
Откуда: СПб
Репутация: 1




Itim пишет:
вот надоело что гранд чироки выглядит как зубило
зад выше морды....

Надо просто переместить акцент, не джип походит на зубило, а зубило пытается походить на джип и в сознании наступит благолепие и умиротворённость. )))
 
 Top
Itim
Отправлено: 28 апреля 2012 — 14:54
Post Id




Местный



Пользователь № 1731
Авто: 5.7HEMI 2006
Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 27.10.2011  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




при разгоне думаю зад не особо будет проседать тк пружины от срт жестче)

тут даже не то что мне принципиально не нравится поднятость зада, а то что стоковые колеса 255/55R18 спереди смотрятся более-менее органично, а сзади уж совсем маленькими, потому что арка получается высокой!

вот когда я ставил 265/60R18 меня этот визуальный эффект не беспокоил, но я вернул обратно стоковый размер т.к. понял что потерял с ними в динамике и тормозной информативности.
 
 Top
АлександР66
Отправлено: 28 апреля 2012 — 15:40
Post Id




Местный



Пользователь № 163
Имя: Александр
Авто: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Сообщений всего: 114
Дата рег-ции: 14.02.2010  
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2




без комментариев Подмигивание

https://plus.google.com/u/0/phot...6474537172198769

http://www.youtube.com/watch?v=f...;feature=related

Круто Превосходно Здорово

-----
Jeep GC WH 3.0 CRD QD2 Owerland 2008, OME MD 2", BFG MT KM2 245/70R17
 
 Top
Злой Муж
Отправлено: 28 апреля 2012 — 16:03
Post Id




КОНСУЛЬТАНТ



Пользователь № 904
Имя: Денис
Авто: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI, MB GL 320 BTC
Сообщений всего: 287
Дата рег-ции: 11.01.2011  
Откуда: СПб
Репутация: 4




Поставь пневмо и будет тебе счастье

-----
Я добрый, просто это редко замечают
 
 Top
Itim
Отправлено: 2 мая 2012 — 06:29
Post Id




Местный



Пользователь № 1731
Авто: 5.7HEMI 2006
Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 27.10.2011  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




--

(Отредактировано автором: 2 мая 2012 — 06:30)

 
 Top
Sireshko
Отправлено: 2 мая 2012 — 06:35
Post Id



Супермодератор
СИСЬКИИИИ!!!

Пользователь № 104
Имя: Серега
Авто: TLC 100 4.7 WK2 3.0
Сообщений всего: 1560
Дата рег-ции: 27.01.2010  
Откуда: Москва
Репутация: 22




Дэн, пневма и счастье вещи к сожалению не совместимые Улыбка
У меня вот например порог параллельно земле, все ровно. 255/55/18 родные пружины с бильштайном. Задирать ничего не хочу, так нравится.

-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Злой Муж
Отправлено: 2 мая 2012 — 06:48
Post Id




КОНСУЛЬТАНТ



Пользователь № 904
Имя: Денис
Авто: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI, MB GL 320 BTC
Сообщений всего: 287
Дата рег-ции: 11.01.2011  
Откуда: СПб
Репутация: 4




Sireshko пишет:
Дэн, пневма и счастье вещи к сожалению не совместимые Улыбка
У меня вот например порог параллельно земле, все ровно. 255/55/18 родные пружины с бильштайном. Задирать ничего не хочу, так нравится.


Серег, счастье у всех разное Закатив глазки я сейчас на пневме катаюсь, все хорошо не укачивает после жипа
Меня вот тоже устраивал внешний вид, особенно после рестайлинга, а человеку не нравится, вот и предложил ему выход, регулировать можно, пущай настроит чтоб в небо смотрел капот

-----
Я добрый, просто это редко замечают
 
 Top
Itim
Отправлено: 3 мая 2012 — 10:19
Post Id




Местный



Пользователь № 1731
Авто: 5.7HEMI 2006
Сообщений всего: 120
Дата рег-ции: 27.10.2011  
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0




на самом деле я бы с удовольствием поставил регулируемую заднюю подвеску, но

1) амортизаторы типа nivomat для WK не предлагаются практически ни в каком виде
американцы тем не менее ставили регулируемые monroe нацеленные на load leveling но выглядит это не айс и там в любом случае машина получается лифтованной

2) ставить пневмобаллоны внутрь пружин, air helpers - по мне так совсем колхоз и опять-таки это load leveling

3) обращаться к нашим известным питерским Airride.ru, да думаю они сделают, но там прайс конский - тратить 1k евро на такую тему - как-то слишком фанатично
 
 Top
Nick.Nevada
Отправлено: 3 мая 2012 — 11:36
Post Id



Супермодератор


Пользователь № 9
Имя: Дмитрий
Авто: Prado150 (были CJ, WK, XJ, КК)
Сообщений всего: 4562
Дата рег-ции: 22.12.2009  
Откуда: Равда, България
Репутация: 44




Itim пишет:
тратить 1k евро на такую тему - как-то слишком фанатично

Да Вы оптимист Радость В 2009 году я у них узнавал... Называли 120 тыр. под ключ Не понял


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: У всех машина с креном на перед в стоке?
Темы Форум Информация о теме Обновление
Продам WK 3.0 2005 118 000 км. в силовом обвесе
WK 3.0, 2" OME, спереди ARB, сзади самовар, шнорк, лебедь 9500
Куплю-Продам Машину. Ответов: 15
Автор темы: KotBPoMaIIIkax
3 ноября 2015 — 10:05
Автор: ivan_ntl
Проблема с АКПП,помогите пожалуйста
Высокие обороты машина не тянет
Трансмиссия и подвеска Ответов: 15
Автор темы: Glebon
10 марта 2014 — 16:17
Автор: Дольф
Значительная потеря мощности. 2.4 литра вариатор 2007 год
машина теряет мощность
Двигатель Ответов: 15
Автор темы: Эд
23 января 2013 — 08:10
Автор: Горыныч
Борьба со спидометром на ZJ-93
Авто навязывает скорость движения! :)
Электрика Ответов: 12
Автор темы: Kirman
25 июня 2010 — 08:31
Автор: Kirman
Гранд Чероки 1993-1998
Помощь в подборе автомобиля
Хочу Jeep Ответов: 13
Автор темы: Алексей Скотнов
20 марта 2019 — 10:56
Автор: АнукаВстанькаВанька
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WK / WH » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: gudman)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»