Добро пожаловать!

Пожалуйста прочтите подробности ниже

Чтобы целиком оценить наш сайт советуем вам зарегистрироваться или войти под своим логином! Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть полноценным участником. Вы сможете оставлять сообщения в миничате, пользоваться форумом, просматривать скрытый текст на форуме и многое другое.
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта: [email protected]












Забыли пароль?

Внимание!

При регистрации на сайте вы указываете свой e-mail адрес. Для того, чтобы подтвердить факт владения этим адресом именно Вами, на этот адрес отправляется письмо с уникальной ссылкой. Для активации вашего аккаунта необходимо открыть присланную ссылку в браузере. Поэтому настоятельно рекомендуем указывать существующий e-mail адрес, дабы не быть случайно удаленным!




 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: Высокие обороты машина не тянет
Glebon
Отправлено: 24 января 2012 — 12:46
Post Id




Новичок


Пользователь № 2054
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: 23.01.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Всем привет!Вдруг кто нибудь сталкивался с такое же проблемой.Еду на прогретой машине мотор ревет но не едет как обычно!Коробка переключаться где то на 3000 тыс.оборотах!нажимаешь на кик даун еще сильней ревет но очень плохо разгоняется!Ошибку выдает на приборной панели P0700,но она давно горит и ездила норм.помогите.
 
 Top
Fima
Отправлено: 24 января 2012 — 17:12
Post Id




Ветеран



Пользователь № 17
Имя: Дмитрий
Авто: ZJ, WJ, Vito 2,2 CDI, Н1 бензин едренть!!! нах диз...
Сообщений всего: 1175
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Москва
Репутация: 12




ну уровень для начала проверьте, если в норме, то проверьте трос кийкдауна , ну а если все в порядке то на диагностику.

(Отредактировано автором: 24 января 2012 — 19:29)

-----
Тепло, светло, тихо и мухи не кусают! А всего лишь поменял дизель на бензин!!!

 
 Top
agregat
Отправлено: 24 января 2012 — 17:40
Post Id




Новичок



Пользователь № 900
Имя: Александр
Авто: джип
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: 11.01.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Glebon пишет:
Всем привет!Вдруг кто нибудь сталкивался с такое же проблемой.Еду на прогретой машине мотор ревет но не едет как обычно!Коробка переключаться где то на 3000 тыс.оборотах!нажимаешь на кик даун еще сильней ревет но очень плохо разгоняется!Ошибку выдает на приборной панели P0700,но она давно горит и ездила норм.помогите.
троса там нет никакого.если буксует на прогретую то и масло можете не смотреть.на диагностику сразу езжайте

-----
Александр
 
 Top
Glebon
Отправлено: 24 января 2012 — 18:12
Post Id




Новичок


Пользователь № 2054
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: 23.01.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Да вот поеду в четверг на диагностику)думал кто нибудь знает решение этой проблемы)
 
 Top
agregat
Отправлено: 24 января 2012 — 18:55
Post Id




Новичок



Пользователь № 900
Имя: Александр
Авто: джип
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: 11.01.2011  
Откуда: Москва
Репутация: 1




Glebon пишет:
Да вот поеду в четверг на диагностику)думал кто нибудь знает решение этой проблемы)
её я думаю там тебе объяснят

-----
Александр
 
 Top
Nicole
Отправлено: 5 февраля 2012 — 13:20
Post Id




Бывалый



Пользователь № 861
Имя: Ольга
Авто: Jeep Grand Cherokee 4.0 94' 231
Сообщений всего: 91
Дата рег-ции: 15.12.2010  
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 3




Glebon пишет:
Да вот поеду в четверг на диагностику)думал кто нибудь знает решение этой проблемы)
P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач) Без специалиста тут делать нечего.

-----
Я человек творческий,хочу творю,хочу вытворяю...
 
 Top
GROM-4.7
Отправлено: 13 марта 2012 — 16:06
Post Id




Новичок



Пользователь № 1748
Имя: Рамазан
Авто: WG-2.7 ТД 2004г. Дуранго 5.9
Сообщений всего: 32
Дата рег-ции: 1.11.2011  
Откуда: Махачкала Р.Д.
Репутация: 0




Да вот поеду в четверг на диагностику)думал кто нибудь знает решение этой проблемы)

Привет. Не поделишся как решилась проблема.

-----
GROM
 
 Top
Glebon
Отправлено: 25 марта 2012 — 23:41
Post Id




Новичок


Пользователь № 2054
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: 23.01.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Вот прошло уже много времени,перебрал свой карабас на машине,было там много проблем.Оказалось что уже прошлый хозяин перебирал коробку,но делал кто то очень косорукий.В поддоне оказалось много стальной стружки,разлетелись две планетарки, подшипники к верх ногами стояли и так далее...Поставили новый масляный насос,планетарки,блок соленоидов поставили б/у, рем комплект акпп,гидротрансформатор перебрали короче практически новая коробка.Я поехал перепрошивать карабас так как толкалось,приехал,потключили и тут на тебе ошибка не исправен гидротансоформатор.Ребята из сервиса говорят что это может быть из за блока соленоидов.так что ничего не изменилось,как решиться от пишу.Если кто то сталкивался расскажите как решили проблему(
 
 Top
Anastasiya
Отправлено: 26 марта 2012 — 07:20
Post Id



Модератор
Модератор

Пользователь № 16
Имя: Настя
Авто: MB C220 sportcoupe
Сообщений всего: 1163
Дата рег-ции: 24.12.2009  
Откуда: Bulgaria, Burgas
Репутация: 7




Glebon, самая лучшая контора по ремонту бублика, ТАХО-групп. лучше их в мск никто гидротрансформатор не делает, года 4 назад ценник был 3,5 тыщи. После них бублик вечный. Еще причиной толчков может быть неправельно установленный пакет овердрайва.( блин вроде так обзывается). Они же кстати и коробушки делают.

-----
И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...
 
 Top
Glebon
Отправлено: 26 марта 2012 — 09:59
Post Id




Новичок


Пользователь № 2054
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: 23.01.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 0




Я перебирал коробку у Сергея в красногорске,нашел его на энциклопедии джипа.Да я че то грешу сейчас на двигло,странно все как то.Карабас практически новый,но все равно не едет.По еду на диагностику двигателя в ТРИ А,может ребята подскажут я уже всю голову сломал.На форумах не кто не сталкивался с проблемой походу(((но надо быть на позитиве и разобраться уже))))
 
 Top
kai1
Отправлено: 29 марта 2012 — 08:30
Post Id




Постоялец



Пользователь № 572
Имя: Андрей
Авто: GC WH 5.7, GC WH CRD
Сообщений всего: 239
Дата рег-ции: 30.08.2010  
Репутация: 0




p0700 это общая ошибка связанная с коробкой при которой загорается чек - прочитать реальную проблему из TCM можно только старсканом, симптомы у вас - гидротрансформатор на ремонт/замену. ГТ не диагностируется элетроникой и ничем другим тоже, кроме так называемого stall test, его смысл на прогретой машине зажать педаль тормоза, чтобы машина не двигалась (можно и ручник добавить) одновременно с этим нажимаете педаль газа в пол, далее смотрите на обороты, при нормальной работе гидрика обороты не должны подниматься выше 2000-2200, если стрелка тахометра улетает выше гидрик сдох, после теста дайте машине поработать - остыть маслу, тест следует делать не дольше 15 сек, чтобы не перегреть коробку, не знаю кто и как переберал вам акпп, но такого быть не должно после переборки. На двигатель не стоит обижаться, если он крутит и нет детонации итд с ним все в порядке.
 
 Top
kai1
Отправлено: 29 марта 2012 — 12:57
Post Id




Постоялец



Пользователь № 572
Имя: Андрей
Авто: GC WH 5.7, GC WH CRD
Сообщений всего: 239
Дата рег-ции: 30.08.2010  
Репутация: 0




kai1 пишет:
p0700 это общая ошибка связанная с коробкой при которой загорается чек - прочитать реальную проблему из TCM можно только старсканом, симптомы у вас - гидротрансформатор на ремонт/замену. ГТ не диагностируется элетроникой и ничем другим тоже, кроме так называемого stall test, его смысл на прогретой машине зажать педаль тормоза, чтобы машина не двигалась (можно и ручник добавить) одновременно с этим нажимаете педаль газа в пол, далее смотрите на обороты, при нормальной работе гидрика обороты не должны подниматься выше 2000-2200, если стрелка тахометра улетает выше гидрик сдох, после теста дайте машине поработать - остыть маслу, тест следует делать не дольше 15 сек, чтобы не перегреть коробку, не знаю кто и как переберал вам акпп, но такого быть не должно после переборки. На двигатель не стоит обижаться, если он крутит и нет детонации итд с ним все в порядке.


тест производится в режиме D конечно
 
 Top
рамиль
Отправлено: 6 октября 2013 — 08:34
Post Id




Местный



Пользователь № 504
Имя: рамиль
Авто: jeep grand cerokee
Сообщений всего: 105
Дата рег-ции: 20.07.2010  
Откуда: азербайджан.сумгаит
Репутация: 0




kai1 пишет:
p0700 это общая ошибка связанная с коробкой при которой загорается чек - прочитать реальную проблему из TCM можно только старсканом, симптомы у вас - гидротрансформатор на ремонт/замену. ГТ не диагностируется элетроникой и ничем другим тоже, кроме так называемого stall test, его смысл на прогретой машине зажать педаль тормоза, чтобы машина не двигалась (можно и ручник добавить) одновременно с этим нажимаете. Япедаль газа в пол, далее смотрите на обороты, при нормальной работе гидрика обороты не должны подниматься выше 2000-2200, если стрелка тахометра улетает выше гидрик сдох, после теста дайте машине поработать - остыть маслу, тест следует делать не дольше 15 сек, чтобы не перегреть коробку, не знаю кто и как переберал вам акпп, но такого быть не должно после переборки. На двигатель не стоит обижаться, если он крутит и нет детонации итд с ним все в порядке.
я также поступил как вы сказали.нажал тормоз и газ. Тахометр поднялся до 5000 и потом стук и толчок. Выключил двигатель. Потом завел машину... Она как то не так работает. Включил заднюю передачу, мащина не едет, будто в нейтрале. Вкл нейтрал машина едет вперед.не могу понять чьо случилось.Мастер по телефону сказал что то там прикипело. Приходи сделаем. Завтра постараюсь пойти к нему. Прямо и только прямо,назад дороги нет
 
 Top
рамиль
Отправлено: 2 ноября 2013 — 17:26
Post Id




Местный



Пользователь № 504
Имя: рамиль
Авто: jeep grand cerokee
Сообщений всего: 105
Дата рег-ции: 20.07.2010  
Откуда: азербайджан.сумгаит
Репутация: 0




щас вообще не заводится
 
 Top
gudman
Отправлено: 7 ноября 2013 — 20:34
Post Id



Администратор


Пользователь № 1
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti fx50s
Сообщений всего: 6131
Дата рег-ции: 17.12.2009  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 24




рамиль, перенес все посты относительно датчика сюда:
http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=65&topic=113


-----
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)(Чтобы видеть изображения - Зарегистрируйтесь)
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия и подвеска »


> Похожие темы: Проблема с АКПП,помогите пожалуйста
Темы Форум Информация о теме Обновление
Mobile Media Station ALPINE CVA-1006R
проблема со звуком
Электрика Ответов: 2
Автор темы: wik73
10 декабря 2010 — 19:30
Автор: TriA
Диагностика
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ НЕ ДОРОГО,ГРАНДА 4.0
Трансмиссия и подвеска Ответов: 3
Автор темы: малой160177
19 октября 2015 — 16:30
Автор: Иваныч
ПОЛТЕРГЕЙСТ
помогите понять что это???
Электрика Ответов: 3
Автор темы: Малой
29 августа 2012 — 13:56
Автор: VArefev
расходомер воздуха
мозг вынес - помогите советом. Аюто!!!!!
Двигатель Ответов: 2
Автор темы: Analgin
22 июня 2011 — 09:38
Автор: Analgin
Удар при переводе селектора из "D" в "P" или "N"
АКПП 5-45RFE
Трансмиссия и подвеска Ответов: 15
Автор темы: Itim
28 октября 2013 — 15:07
Автор: Mixell
 



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 

> Jeep Garage.ru Forum - клуб форум владельцев Jeep » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО МАРКАМ - Jeep Garage.ru » Grand Cherokee - WJ / WG » Трансмиссия и подвеска  (Модератор: Anastasiya)


ПЭФХЪб.јХваШЪР

© 2009 «JeepGarage.ru»